Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Нико Хюлкенберг

Recommended Posts

Неудачная стратегия, обидно уступать такому нулю в конце гонки :thumbsup:

Спасибо за борьбу :good:

610x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неудачная стратегия, обидно уступать такому нулю в конце гонки :thumbsup:

Ну-ну. Может не такой уж и ноль, раз уступил? У "нуля" кстати тоже стратегия не сахар была, и настройки тоже дождевые, так что все честно :good: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудачная гонка ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо было выставлять его таким образом, и не пришлось бы жалеть, что не возвратился.

Так пишете, как будто его посреди сезона высадили. Был контракт на год, откатал год. В том, что не продлили на 2011 сам виноват (ну или точнее Вилии Вебер) - не надо было на каждом углу кричать, что Вильямс для него - начальная ступенька по пути в Феррари. Такое никак не могло понравиться команде, претендующей на возвращение в топы. Держал бы язык за зубами, сейчас катал бы в неплохой повозке, а не на корыте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пишете, как будто его посреди сезона высадили. Был контракт на год, откатал год. В том, что не продлили на 2011 сам виноват (ну или точнее Вилии Вебер) - не надо было на каждом углу кричать, что Вильямс для него - начальная ступенька по пути в Феррари. Такое никак не могло понравиться команде, претендующей на возвращение в топы. Держал бы язык за зубами, сейчас катал бы в неплохой повозке, а не на корыте...

Язык тут не причем, его высадили чтобы отхватить Венесуэлльского бабла. И в принципе были правы - денежка была нужнее, но не надо искать "благородные" причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пишете, как будто его посреди сезона высадили. Был контракт на год, откатал год. В том, что не продлили на 2011 сам виноват (ну или точнее Вилии Вебер) - не надо было на каждом углу кричать, что Вильямс для него - начальная ступенька по пути в Феррари. Такое никак не могло понравиться команде, претендующей на возвращение в топы. Держал бы язык за зубами, сейчас катал бы в неплохой повозке, а не на корыте...

Невелика разница между высаживанием посреди сезона и затягиванием сообщения, что место уже занято. В обоих случаях действия команды не позволили принять участие в последующих гонках.

Кричал на каждом углу - корявое преувеличение. Держал бы язык за зубами, и мальдобаксы команде сами собой с неба упали бы, да? Ты ж смотри какой Хюлк злобный Буратино... Ну в конце концов, их дело, что выставили. Но после всего укорять, что не захотел вернуться (а так ли?) - странно, мягко говоря.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Язык тут не причем, его высадили чтобы отхватить Венесуэлльского бабла. И в принципе были правы - денежка была нужнее, но не надо искать "благородные" причины.

Еще как причем, т.к. веди Никосебя чуть попрагматичениее и дипломатичнее, то после 2010 высадили бы Рубенса, а не его. Ибо было за что оставлять. (я про поул и неплохой прогресс по ходу сезона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Вильямсе теперь новая звезда ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная квала :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала что надо. Регенмайстер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sehr Gut :)

Плохо, что Пастор рядом.

14384.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боевая гонка ... немного не хватило опыта заработать очков немного побольше ... ну ничего постепенно осваивется в команде Нико ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

боевая гонка ... немного не хватило опыта заработать очков немного побольше ... ну ничего постепенно осваивется в команде Нико ... =)

Причем тут опыт, болид тупо не едет посуху и жрет резину.

605_medium.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут опыт, болид тупо не едет посуху и жрет резину.

двойной обгон Шума&Кими ... обгон Вебером тут да резина поплыла совсем... а вот с Пересом получились очень красиво ... и эффектно ... =)

зы болид тупо не едет и жрет резину уже 10 гонок ... а тут еще на дождевых настройках ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлкенберг: Я надеюсь остаться в Force India

Учитывая отсутствие очевидных вакансий в топ-командах в этой фазе сезона, менеджеры гонщиков, которые хотели бы в следующем году дебютировать в Формуле 1, ведут активные переговоры с командами средней группы.

Ходят слухи о возможных переменах в составе Sauber, Force India и Williams после окончания чемпионата, и в Венгрии журналисты напрямую спросили Нико Хюлкенберга – уверен ли он, что останется в команде в 2013-м?

Нико Хюлкенберг: «Не знаю, вам лучше спросить у Виджея Мальи, но я доволен проделанной работой, счастлив в этой команде и надеюсь остаться в следующем году.

Сейчас сложно судить о том, насколько венгерская трасса подходит нашей машине, но я не думаю, что это имеет значение. Мы будем бороться в конце первой десятки или сразу за её пределами – такова реальная скорость машины».

http://www.f1news.ru/news/f1-77560.html

Нико Хюлкенберг: Шины – это не проблема

Года полтора назад мы общались с Нико Хюлкенбергом в Барселоне, когда он еще был резервным гонщиком Force India и в качестве эксперта участвовал в программах немецкого телеканала Sky Sports. Наше интервью в Хоккенхайме началось с того эпизода…

Вопрос: Вы говорили, что работа на телевидении только добавила вам популярности. Это был единственный позитивный момент в то время, когда вы сидели на скамейке запасных, или возможность взглянуть на чемпионат со стороны тоже была небесполезной?

Нико Хюлкенберг: Поскольку мое лицо появлялось на телеэкране, а имя мелькало в прессе, это, конечно, помогало поддерживать популярность. Но я также многому научился: если ты работаешь на ТВ, ты, разумеется, начинаешь понимать, как нужно держаться перед камерой, как общаться, как себя подавать. Но с профессиональной точки зрения пропущенный сезон – это однозначно минус.

Вопрос: Тем не менее, после 10-ти гонок у вас 19 очков, и вы продолжаете прогрессировать: как вы сами оцениваете первую половину сезона?

Нико Хюлкенберг: Я понимал, что первые гонки после перерыва длиною в год будут трудными, но после начала европейской фазы чемпионата я почувствовал, что дела постепенно налаживаются, я выступаю все лучше, и мне уже комфортнее за рулем. Кроме того, однозначно были гонки, когда мне сильно не везло, и это стоило мне потерянных очков. Готов признать, что пару раз и сам допускал ошибки, когда еще не набрал прежнюю форму. Но сейчас у меня вполне позитивный настрой, и мы движемся в верном направлении…

Вопрос: Значит, вторая половина сезона будет намного лучше, чем первая?

Нико Хюлкенберг: Мне бы очень хотелось! (смеется) Ради этого я и работаю!

Вопрос: А вы можете как-то сравнить ваш первый сезон в Формуле 1 с нынешним с психологической точки зрения? Тогда вы были чемпионом GP2, выиграли немало гонок, – а в Williams оказались в положении новичка. Можно сказать, что в этом году, когда вы уже не новичок, многое для вас опять началось сначала…

Нико Хюлкенберг: в 2010-м году было труднее, чем сейчас. Конечно, сейчас, даже несмотря на пропущенный год, я уже намного опытнее. А в дебютном сезоне мне действительно пришлось непросто, особенно на старте сезона.

Вопрос: Force India вполне заслуженно считается крепким середняком, а ваша машина производит неплохое впечатление: она довольно быстра и очень стабильна…

Нико Хюлкенберг: Машина действительно неплохая. Возможно, из команд середины пелотона Force India выступает стабильнее всех. Да, нам не удавалось бороться на подиумы или победы, как Williams, но сейчас у этой команды сложности, и она почти не зарабатывает очков, а мы продолжаем это делать довольно стабильно. Но тут всегда надо помнить о том, какие цели вы преследуете, чего стараетесь добиться?

Наша цель – удержать 6-е место в Кубке конструкторов, завоеванное в прошлом году. Пока мы восьмые и уступаем одно очко Williams, но заметно отстаем от Sauber. Так что впереди много работы, и мы не собираемся сдаваться. Тем более, по прошлому году мы помним, что вторая половина сезона для нашей команды складывается успешнее, чем первая.

Вопрос: Разные гонщики по-разному отзываются о резине Pirelli…

Нико Хюлкенберг: Потому что у них разные машины!

Вопрос: И все-таки, с вашей точки зрения, шины – это действительно проблема, или это не проблема вообще, а просто некая реальность сезона 2012-го года, с которой необходимо считаться?

Нико Хюлкенберг: Шины – это не проблема, а своего рода задача, которую необходимо решить. Да, они очень чувствительны, но задача в том и состоит, чтобы постараться разобраться с резиной, понять ее особенности: что нужно сделать, чтобы она работала эффективно? Я воспринимаю ситуацию именно так.

Вопрос: Когда вы еще выступали в GP2, вас хвалили за то, что вы много времени проводили на базе Williams в Гроуве, изучали, как работает команда, вникали во все технические вопросы. А сколько времени вы проводите на базе Force India в Сильверстоуне?

Нико Хюлкенберг: Намного меньше, чем тогда, в 2009-м. Тогда это был особый случай, и я действительно хотел лучше вникнуть в технические вопросы, но не собирался заниматься этим до конца карьеры. Впрочем, поработать пару месяцев на базе Williams было интересно и полезно, но сейчас ситуация изменилась.

Но я довольно часто бываю в Великобритании, работаю на симуляторе, участвую в совещаниях, и в целом провожу немало времени в общении с командой, хотя многие вопросы мы решаем по телефону или по электронной почте.

Вопрос: Ваши ожидания от второй половины сезона: чего будет больше во второй половине сезона – удовольствия от хорошо проведенных гонок или борьбы со всяческими трудностями?

Нико Хюлкенберг: Я всегда стараюсь получить максимум удовольствия от гонок, но Формула 1 – серьезное и непростое дело. Мой подход к работе не изменится: я хочу быть конкурентоспособным гонщиком, хочу добиться успеха и постараюсь до конца чемпионата в каждый уик-энд выкладываться на 100%.

Вопрос: С какими из оставшихся гонок вы связываете особые ожидания?

Нико Хюлкенберг: У меня есть несколько любимых трасс, например, классические Спа или Монца, хотя ночная гонка в Сингапуре мне тоже нравится, потому что она отличается особой атмосферой. Также можно упомянуть и Сузуку, и, конечно, Гран При Индии – домашнюю гонку для нашей команды. Но и в Бразилии тоже проходит хороший Гран При, ведь в Сан-Паулу интересная трасса, с которой у меня связаны приятные воспоминания, ведь там я завоевал поул-позицию.

Вопрос: Напоследок, вполне логичный вопрос о планах на август? Наверняка они уже составлены?

Нико Хюлкенберг: Гонщики часто принимают спонтанные решения, поэтому у меня пока еще ничего не забронировано, хотя я точно знаю, что какое-то время по время августовского перерыва проведу с друзьями в Германии, потому что мы давно не виделись. Но пока сложно сказать, где еще я буду и чем займусь. Но однажды утром проснусь с мыслью о том, что надо бы куда-нибудь отправиться…

http://www.f1news.ru/interview/hulkenberg/77578.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюлкенберг: Пропуск первой сессии дорого мне обошелся

Вопрос: Тимо Глок считает, что дождевые шины Pirelli недостаточно эффективны, вы с ним согласны?

Нико Хюлкенберг: Я не могу ответить на этот вопрос. Резина Bridgestone хорошо справлялась с большим количеством воды на трассе, а с Pirelli ситуация такова, как есть.

Культурно и по делу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая работа, жаль макаронная резина не позволяет пойти на 2 БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала, после адаптации в начале сезона, теперь ни в чем не уступает Полу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая квала, после адаптации в начале сезона, теперь ни в чем не уступает Полу

очередная неплохая квалификация, опять впреди Ди Ресты в гонке ... жаль не попал в очковую зону ... приехал туда куда собственнно смогло доставать наше ведерко ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...