rorri Опубликовано 14.12.2005 12:48 почему у феррари иногда передние диски колёс черные а задние серебристые?возникли следующие ответы :1-диски просто разных цветов(хотя это некрасиво и сильно выделяется)2-может передние грязные от пыли тормозов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 14.12.2005 14:15 почему у феррари иногда передние диски колёс черные а задние серебристые?возникли следующие ответы :1-диски просто разных цветов(хотя это некрасиво и сильно выделяется)2-может передние грязные от пыли тормозов? скорей всего вариант 2. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ArturF1 Опубликовано 14.12.2005 15:16 скорей всего вариант 2. Да и сто процентов, что не первый... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 14.12.2005 19:10 Да и сто процентов, что не первый... да лана! Мож бриджам было в лом делать одинаковые? "Я тебя слепила из того, что было" - а вдруг? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 14.12.2005 19:39 Такая фигня на всех болидах! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 14.12.2005 19:52 Ну просто одни колеса из прошлого сезона, другие из этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 14.12.2005 20:43 Ну просто одни колеса из прошлого сезона, другие из этого. просто одни колёса сделаны из алюминия, или чего там, а другие из... Ну, вы поняли меня... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rorri Опубликовано 14.12.2005 23:49 Ну просто одни колеса из прошлого сезона, другие из этого. не диск больше 500км не используют(!)по крайней мере в гонке1-но все же видели что диски разные(иногда одинаковые на всех колёах)мож чтоб не перепутать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 15.12.2005 01:03 Хорошая тема.У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно ) :1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redangel Опубликовано 15.12.2005 05:57 Хорошая тема.У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно ) :1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал. А ты про аэродинамику ничго не слыхал??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 15.12.2005 07:01 Хорошая тема.У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно ) :1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.А ты про аэродинамику ничго не слыхал??? На что ето ты намекаешь? На то, что ея (воду) всю сдувает мимо кокпита? Не верю! Вода это такая штука, что везде где нужно и где не нужно пролезет. Дождик сверху - раз, шлейф из-под колес - два.А ежели не на это, то на что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 15.12.2005 07:21 А вот у меня то же вопрос: Сколько горловин у бензобака(т.к. в Канаде, Бразилии и Турции она слева, а на остальных трассах справа)? P.S. Конечно, я понимаю, что можно переставить, но однажды видел фото внутреннестей болида и там совсем нет места, т.е. получается что бы переставить горловину справа на лево надо полностью или почти полностью поменять компановку под капотом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 15.12.2005 12:05 Хорошая тема.У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно ) :1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал. у пилота трубочку, идущую в шлем, видел? Вот, высасывает!Black Falcon, просто продалбливают как попало дырку и льют. А если серьёзно, то наверное ешё зимой специально разрабатывают и с такой горловиной и с такой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 15.12.2005 12:07 Да все просто. Никто ничего переставлять не будет. Зачем? Бензобак с двумя горловинами.Думаю ты сам увидишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rage Опубликовано 15.12.2005 15:01 Да все просто. Никто ничего переставлять не будет. Зачем? Бензобак с двумя горловинами.Думаю ты сам увидишь а может, бензобак с двойным баком?.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RaveStar Опубликовано 15.12.2005 16:47 А вот у меня то же вопрос: Сколько горловин у бензобака(т.к. в Канаде, Бразилии и Турции она слева, а на остальных трассах справа)? P.S. Конечно, я понимаю, что можно переставить, но однажды видел фото внутреннестей болида и там совсем нет места, т.е. получается что бы переставить горловину справа на лево надо полностью или почти полностью поменять компановку под капотом. Grincho прав, в болиде их две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 15.12.2005 23:16 у пилота трубочку, идущую в шлем, видел? Вот, высасывает! Пять баллов!У меня было три версии :1. Дырки в днище2. Окачивание помпой (турбиной - см соответствующую тему! )3. Выпаривание И хотя твоя вроде бы является модификацией версии 2, но на самом деле она гораздо глубже и комплекснее! А если серьезно, то меня вполне устроил бы ответ типа : в днище монококка просверлены 12 отверстий по 6 с каждой стороны диаметром 10 мм. Работают как пылесос. Попутный вопрос : кто-нибудь знает какова толщина монококка? (подозреваю, что м.б. в разных местах разная) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redangel Опубликовано 16.12.2005 06:14 Пять баллов!У меня было три версии :1. Дырки в днище2. Окачивание помпой (турбиной - см соответствующую тему! )3. Выпаривание И хотя твоя вроде бы является модификацией версии 2, но на самом деле она гораздо глубже и комплекснее! А если серьезно, то меня вполне устроил бы ответ типа : в днище монококка просверлены 12 отверстий по 6 с каждой стороны диаметром 10 мм. Работают как пылесос. Попутный вопрос : кто-нибудь знает какова толщина монококка? (подозреваю, что м.б. в разных местах разная) ты еще спроси толщину блока цилиндров, умник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 16.12.2005 06:48 ты еще спроси толщину блока цилиндров, умник Точно!!!1. До зарезу нужна толщина блока цилиндров!!! (а что это вообще за толщина? ) Хелп! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redangel Опубликовано 16.12.2005 07:13 Точно!!!1. До зарезу нужна толщина блока цилиндров!!! (а что это вообще за толщина? ) Хелп! эт толщина его стенок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redangel Опубликовано 16.12.2005 07:36 Значится так - толщина стенок монокока определяется толщиной материала из которого он сделан, а т.к. он сделан из карбона (в среднем 12 слоев карбона+1 лист сотового алюминия), вот толщину карбонового листа я не знаю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Олег Л Опубликовано 18.12.2005 22:04 Значится так - толщина стенок монокока определяется толщиной материала из которого он сделан, а т.к. он сделан из карбона (в среднем 12 слоев карбона+1 лист сотового алюминия), вот толщину карбонового листа я не знаю... Что-то довольно толстое вроде бы получается. Пытался вспомнить, видел ли фотки каких-нибудь раздолбанных монококов, может там видно. Не вспомнил. Все равно респект . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 19.12.2005 10:42 Значится так - толщина стенок монокока определяется толщиной материала из которого он сделан, а т.к. он сделан из карбона (в среднем 12 слоев карбона+1 лист сотового алюминия), вот толщину карбонового листа я не знаю... Ну толщина карбонового слоя не превышает 0.5мм(а вообще, т.к. нить полимера это одна малекула, то выводы делайте сами, правда учтите связующие материали, типо эбоксидной смолы) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 20.12.2005 06:01 Ну толщина карбонового слоя не превышает 0.5мм(а вообще, т.к. нить полимера это одна малекула, то выводы делайте сами, правда учтите связующие материали, типо эбоксидной смолы) Тут же еще присутствует алюминевый сотовый лист для жесткости, и все эти пласты с эпоксидной смолой спекаются под высоким давлением в печи... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Black Falcon Опубликовано 20.12.2005 06:16 Тут же еще присутствует алюминевый сотовый лист для жесткости, и все эти пласты с эпоксидной смолой спекаются под высоким давлением в печи... Так я вроде про толщину одного листа карбона говорил, кстати лист состоит из двух слоёв и я не понял 12 слоёв или листов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах