Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

rorri

Есть вопрос!

Recommended Posts

почему у феррари

иногда передние диски колёс черные а задние серебристые?

возникли следующие ответы :

1-диски просто разных цветов(хотя это некрасиво и сильно выделяется)

2-может передние грязные от пыли тормозов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему у феррари

иногда передние диски колёс черные а задние серебристые?

возникли следующие ответы :

1-диски просто разных цветов(хотя это некрасиво и сильно выделяется)

2-может передние грязные от пыли тормозов?

скорей всего вариант 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
скорей всего вариант 2.

Да и сто процентов, что не первый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и сто процентов, что не первый...

да лана! Мож бриджам было в лом делать одинаковые? "Я тебя слепила из того, что было" - а вдруг? :lol:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну просто одни колеса из прошлого сезона, другие из этого.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто одни колеса из прошлого сезона, другие из этого.

:)

просто одни колёса сделаны из алюминия, или чего там, а другие из... Ну, вы поняли меня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну просто одни колеса из прошлого сезона, другие из этого.

:)

не диск больше 500км не используют(!)по крайней мере в гонке

1-но все же видели что диски разные(иногда одинаковые на всех колёах)

мож чтоб не перепутать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая тема.

У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно :D ) :

1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? :) Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая тема.

У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно :D ) :

1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? :) Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.

А ты про аэродинамику ничго не слыхал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая тема.

У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно :D ) :

1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? :) Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.

А ты про аэродинамику ничго не слыхал???

На что ето ты намекаешь?

На то, что ея (воду) всю сдувает мимо кокпита? :) Не верю! Вода это такая штука, что везде где нужно и где не нужно пролезет. Дождик сверху - раз, шлейф из-под колес - два.

А ежели не на это, то на что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у меня то же вопрос: Сколько горловин у бензобака(т.к. в Канаде, Бразилии и Турции она слева, а на остальных трассах справа)? B)

P.S. Конечно, я понимаю, что можно переставить, но однажды видел фото внутреннестей болида и там совсем нет места, т.е. получается что бы переставить горловину справа на лево надо полностью или почти полностью поменять компановку под капотом. :unsure::blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошая тема.

У меня давно один маленький вопросик имеется, да воткнуть его некуда (знаю, знаю, куда можно :D ) :

1. Куды деётся вода из кокпита? В дождик ее должно изрядно там набираться. Должны быть какие-то шпигаты в днище. Пачиму они тады не свистят? :) Опять же - сквозняк в задницу. Мелочь, конечно, но нигде про это не читал. И на фотках кокпитов не видал.

у пилота трубочку, идущую в шлем, видел? Вот, высасывает!

Black Falcon, просто продалбливают как попало дырку и льют. ;)

А если серьёзно, то наверное ешё зимой специально разрабатывают и с такой горловиной и с такой. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все просто. Никто ничего переставлять не будет. Зачем? Бензобак с двумя горловинами.

Думаю ты сам увидишь :)

diapo1065mz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все просто. Никто ничего переставлять не будет. Зачем? Бензобак с двумя горловинами.

Думаю ты сам увидишь :)

diapo1065mz.jpg

а может, бензобак с двойным баком?.. :ph34r::p:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у меня то же вопрос: Сколько горловин у бензобака(т.к. в Канаде, Бразилии и Турции она слева, а на остальных трассах справа)? B)

P.S. Конечно, я понимаю, что можно переставить, но однажды видел фото внутреннестей болида и там совсем нет места, т.е. получается что бы переставить горловину справа на лево надо полностью или почти полностью поменять компановку под капотом. :unsure::blink:

Grincho прав, в болиде их две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у пилота трубочку, идущую в шлем, видел? Вот, высасывает!

Пять баллов!

У меня было три версии :

1. Дырки в днище

2. Окачивание помпой (турбиной - см соответствующую тему! :D )

3. Выпаривание :blink:

И хотя твоя вроде бы является модификацией версии 2, но на самом деле она гораздо глубже и комплекснее! :o

А если серьезно, то меня вполне устроил бы ответ типа : в днище монококка просверлены 12 отверстий по 6 с каждой стороны диаметром 10 мм. Работают как пылесос. :)

Попутный вопрос : кто-нибудь знает какова толщина монококка? (подозреваю, что м.б. в разных местах разная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пять баллов!

У меня было три версии :

1. Дырки в днище

2. Окачивание помпой (турбиной - см соответствующую тему! :D )

3. Выпаривание :blink:

И хотя твоя вроде бы является модификацией версии 2, но на самом деле она гораздо глубже и комплекснее! :o

А если серьезно, то меня вполне устроил бы ответ типа : в днище монококка просверлены 12 отверстий по 6 с каждой стороны диаметром 10 мм. Работают как пылесос. :)

Попутный вопрос : кто-нибудь знает какова толщина монококка? (подозреваю, что м.б. в разных местах разная)

ты еще спроси толщину блока цилиндров, умник :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты еще спроси толщину блока цилиндров, умник :D

Точно!!!

1. До зарезу нужна толщина блока цилиндров!!! (а что это вообще за толщина? :huh: ) Хелп! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно!!!

1. До зарезу нужна толщина блока цилиндров!!! (а что это вообще за толщина? :huh: ) Хелп! :D

эт толщина его стенок :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значится так - толщина стенок монокока определяется толщиной материала из которого он сделан, а т.к. он сделан из карбона (в среднем 12 слоев карбона+1 лист сотового алюминия), вот толщину карбонового листа я не знаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значится так - толщина стенок монокока определяется толщиной материала из которого он сделан, а т.к. он сделан из карбона (в среднем 12 слоев карбона+1 лист сотового алюминия), вот толщину карбонового листа я не знаю...

Что-то довольно толстое вроде бы получается. Пытался вспомнить, видел ли фотки каких-нибудь раздолбанных монококов, может там видно. Не вспомнил. Все равно респект .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значится так - толщина стенок монокока определяется толщиной материала из которого он сделан, а т.к. он сделан из карбона (в среднем 12 слоев карбона+1 лист сотового алюминия), вот толщину карбонового листа я не знаю...

Ну толщина карбонового слоя не превышает 0.5мм(а вообще, т.к. нить полимера это одна малекула, то выводы делайте сами, правда учтите связующие материали, типо эбоксидной смолы) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну толщина карбонового слоя не превышает 0.5мм(а вообще, т.к. нить полимера это одна малекула, то выводы делайте сами, правда учтите связующие материали, типо эбоксидной смолы) ;)

Тут же еще присутствует алюминевый сотовый лист для жесткости, и все эти пласты с эпоксидной смолой спекаются под высоким давлением в печи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут же еще присутствует алюминевый сотовый лист для жесткости, и все эти пласты с эпоксидной смолой спекаются под высоким давлением в печи...

Так я вроде про толщину одного листа карбона говорил, кстати лист состоит из двух слоёв :) и я не понял 12 слоёв или листов? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...