Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Я только ЗА ;)

А как связаны цвет и сила болида??? :blink: :blink: :blink:

Я о цветах о моих с ними ассоциациях , ни о какой "силе" я не говорил

images.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по мне, так яркие кислотные желто зелёные цвета гораздо больше в позитивном, спортивном, ярком, горячем бразильском стиле Руби, чем это бело-синяя холодная вильямсщина.

barr_will_vale_2010.jpg

не обижай команду своего пилота. да, в плане раскраски BGP 001 равных нет ни в прошлом году, ни в позапрошлом, ни в этом пока, даже VR-01 сливает... хочешь сказать что-то про FW32, скажи "недоморж" - и парни посмеются грустно, и ты - ехидно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Untitled_1.jpg

Все же очень приятный тембр голоса у Рубенса :rolleyes: Спасибо за ссылку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что он говорит?

Вольный перевод, ногами не пинать ;)

- Еще один новый период для Р.Б.2 дня в машине Вильямс, как вам?

= Все идет достаточно хорошо. Это новый опыт, приходится заново узнавать команду, ведь тут все другое. Мне тут нравится, я ведь всегда хотел работать с этой командой. 2 дня прошли хорошо. Если смотреть на общие результаты, то может показаться что машина недостаточно быстра, однако мы не стремились фастлапить. Мы катали длинные серии, решая небольшие недаработки. Вообщем, я доволен этими двумя днями.

- Вы пробовали машину с различной загрузкой топливом, посколько в новом сезоне от этого будет зависить стратегия на гонку и квалу?

= Мы все время катали с большим кол-вом топлива. Мы работали над аэродинамикой, механической частью, и просто чтобы понять как ведет себя машина. Эта работа позволила улучшить машину на 1 секунду, что достаточно хорошо.

- Насколько похожа эта машина к той, которой вы управляли в прошлом году (БГП) и которая выиграла чемпионат?

= Ну это сложный вопрос. Я не пробовал новую машину с маленьким количеством топлива, а ездил с таким количеством, которого у меня никогда небыло на борту БГП в прошлом году. С узкими передними шинами машина имеет недостаточную поворочиваемость, но мы пытаемся найти баланс. Но с большим количество топлива можно сказать что времена были бы похожи....

-После прошлого удачного сезона, когда вы до конца боролись за чемпионский титул, какие цели вы ставите перед собой в этом году?

= Я новичок в команде, но не новичек в гонках. Я хочу быть чемпионом, как и моя команда. Надеюсь общими усилиями мы сможем этого добиться. Я не могу загадывать, это просто наше желание. Мы будем делать все для того чтобы достичь этого.

- Кто из ваших бывшими напарников, М.Ш. на MGP и Д.Б. на McLaren, является для вас фаворитом в борьбе за ЧМ?

= Они оба очень способные. Судя по тестам М.Ш. он быстро пришел в форму и достаточно быстр. Я надеюсь у Д.Б. все получится в новой команде. Уверен Л.Х. будет быстр, и Дженсону придется быть быстрым. Но он талатливый парень, так что ему это вполне по силам.

Изменено пользователем troy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольный перевод, ногами не пинать ;)

подтверждаю, отличный перевод. соплежуйство опущено, только главная информация :)

благодарю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подтверждаю, отличный перевод. соплежуйство опущено, только главная информация :)

благодарю :)

Рад помочь! ;)

З.Ы. Да и мне польза.... пытаюсь восстановить инглишь;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вольный перевод, ногами не пинать ;)

Спасибо за перевод!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

95bra040.jpg

Рубенс указывает на свой "эликсир молодости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
95bra040.jpg

Рубенс указывает на свой "эликсир молодости".

Я уже побежал за элексиром :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из блога Турини

Десять фраз недели.

от Лео Туррини 06/02/2010 - 12:17

На втором месте Рубенс Баррикелло: " Шуми решил вернуться, потому что завидовал результатам, которые я показал с Brawn в 2009".музыкальная версия: 'I' so pazzo e nun me scassate o cazzo', Pino Daniele.

откуда дровишки, Лео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубенс сейчас готовиться к тестам. Сегодня он должен блеснуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сейчас готовиться к тестам. Сегодня он должен блеснуть...

Почему сегодня? На главной писали, что в первые 2 дня Халк катает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс сейчас готовиться к тестам. Сегодня он должен блеснуть...

Блеснет.

Почему сегодня? На главной писали, что в первые 2 дня Халк катает

..если будет на чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..если будет на чем.

В смысле?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В смысле?...

Если Халк по такой погоде машину не расколотит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Халк по такой погоде машину не расколотит.

А... ты про это :lol:

Ну, Рубенс наверняка в боксах будет - если что и поменять пилотов можно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему сегодня? На главной писали, что в первые 2 дня Халк катает

Точно. Почему то подумал, что Рубенс первым будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня Рубенс теститься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня Рубенс теститься?

Да. И сегодня, и завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем попробую репостнуть, здесь задать мой вопрос, извините, что отчасти не по теме, но надеюсь в ветке моего пилота лояльно отнесутся к моей тупизне и Рубенс не будет против...

"А бывает ли, например, на автодромах сильный ветер?

Такой, чтобы машины сдувало с трассы, ну не в буквальном смысле, например, зрители на тв ничего не замечают а гонщики борются с машиной, на каком то участке, например, после проезда трибун.

Эммм... ну думаю все знают. что в ветренную погоду когда на дорожном автомобиле по трассе вылетаешь из зоны леса, то машину слегка кидает... Вот интересно - такой эффект в формуле есть?"

signaturewy.jpg

ВАХ ! АБАЛДЕННО !

Изменено пользователем luchibobr

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вобщем попробую репостнуть, здесь задать мой вопрос, извините, что отчасти не по теме, но надеюсь в ветке моего пилота лояльно отнесутся к моей тупизне и Рубенс не будет против...

"А бывает ли, например, на автодромах сильный ветер?

Такой, чтобы машины сдувало с трассы, ну не в буквальном смысле, например, зрители на тв ничего не замечают а гонщики борются с машиной, на каком то участке, например, после проезда трибун.

Эммм... ну думаю все знают. что в ветренную погоду когда на дорожном автомобиле по трассе вылетаешь из зоны леса, то машину слегка кидает... Вот интересно - такой эффект в формуле есть?"

Такой момент есть: пилоты иногда упоминают сильный ветер. Только вот о реальном влиянии ветра на время круга судить сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах оффа.

Такой момент есть: пилоты иногда упоминают сильный ветер.

В квалификации Гран-При Испании 2004 ветер сильно мешал пилотам.

Fernando Alonso, 8th

"This afternoon the main factor was the wind. It was gusting very strongly while I was on the circuit, but most importantly it was very inconsistent: sometimes a tailwind, sometimes a headwind. It made it difficult to have confidence in the car's reactions, because it was changing at every corner. We weren't very quick in pre-qualifying, but we made some changes to make the rear end less nervous. It will be a tough race from eighth position, and our competitors are very close, but we know the R24 is competitive in race trim and I am hoping to run a strong race for my fans tomorrow."

Да и Трулли был с ним согласен:

Jarno Trulli, 4th

"The conditions today were extremely difficult -- the wind really affected all the drivers, I think. It's a shame that we couldn't make it into the top three, but I'm still pleased with my best qualifying performance of the year. The handling was hard to judge during the timed lap because it was so windy, but the car balance had been good in pre-qualifying. Starting from fourth position, I will be aiming for a strong result tomorrow."

Только вот о реальном влиянии ветра на время круга судить сложно.

Влияние определённо есть.

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как прошел день :)

BARRICHELLO

12.02.2010 9:03:41: 1 O

12.02.2010 9:04:41: 2 P

12.02.2010 9:28:41: 3 O

12.02.2010 9:29:41: 4 1:31.104

12.02.2010 9:31:41: 5 1:28.903

12.02.2010 9:32:41: 6 1:25.575

12.02.2010 9:34:41: 7 1:25.708

12.02.2010 9:35:41: 8 1:26.773

12.02.2010 9:37:41: 9 1:29.936

12.02.2010 9:38:41: 10 1:27.305

12.02.2010 9:40:41: 11 1:28.580

12.02.2010 9:41:41: 12 1:28.485

12.02.2010 9:43:41: 13 1:26.253

12.02.2010 9:44:11: 14 1:27.048

12.02.2010 9:45:41: 15 1:27.869

12.02.2010 9:47:41: 16 1:25.774

12.02.2010 9:48:41: 17 1:26.045

12.02.2010 9:50:41: 18 1:26.308

12.02.2010 9:51:41: 19 1:28.151

12.02.2010 9:53:41: 20 1:26.888

12.02.2010 9:54:41: 21 1:26.812

12.02.2010 9:56:41: 22 1:28.176

12.02.2010 9:57:41: 23 P

12.02.2010 9:59:41: 24 O

12.02.2010 10:01:41: 25 1:23.606

12.02.2010 10:02:41: 26 1:23.449

12.02.2010 10:03:41: 27 1:23.883

12.02.2010 10:05:41: 28 1:23.217

12.02.2010 10:06:41: 29 1:29.413

12.02.2010 10:08:41: 30 P

12.02.2010 11:02:41: 31 O

12.02.2010 11:04:41: 32 1:35.657

12.02.2010 11:05:41: 33 1:34.959

12.02.2010 11:07:41: 34 1:37.675

12.02.2010 11:09:41: 35 1:36.944

12.02.2010 11:10:41: 36 1:37.248

12.02.2010 11:13:41: 37 P

12.02.2010 12:57:41: 38 O

12.02.2010 12:58:41: 39 1:33.308

12.02.2010 13:00:41: 40 1:31.986

12.02.2010 13:01:41: 41 1:30.827

12.02.2010 13:03:41: 42 1:30.559

12.02.2010 13:04:41: 43 1:31.099

12.02.2010 13:06:41: 44 1:30.725

12.02.2010 13:07:41: 45 1:30.905

12.02.2010 13:09:41: 46 1:30.559

12.02.2010 13:10:41: 47 1:31.169

12.02.2010 13:12:11: 48 1:32.165

12.02.2010 13:14:41: 49 1:42.511

12.02.2010 13:15:41: 50 1:35.203

12.02.2010 13:17:41: 51 1:35.108

12.02.2010 13:18:41: 52 P

12.02.2010 13:34:41: 53 O

12.02.2010 13:35:41: 54 1:32.378

12.02.2010 13:37:41: 55 1:31.318

12.02.2010 13:38:41: 56 1:31.584

12.02.2010 13:40:41: 57 1:31.157

12.02.2010 13:41:41: 58 1:31.772

тут тайминг немного сломался

12.02.2010 13:49:41: 63 1:32.050

12.02.2010 13:51:41: 64 1:33.438

12.02.2010 13:52:11: 65 1:33.190

12.02.2010 13:54:41: 66 1:34.186

12.02.2010 13:55:41: 67 1:35.715

тут он сломался "много"...

12.02.2010 15:47:12: 110 1:30.184

12.02.2010 15:47:42: 111 1:35.930

12.02.2010 15:49:12: 112 1:34.930

12.02.2010 15:50:42: 113 P

12.02.2010 15:52:42: 114 P

12.02.2010 15:55:12: 115 O

12.02.2010 15:57:12: 116 P

12.02.2010 15:59:12: 117 O

12.02.2010 16:01:12: 118 P

12.02.2010 16:03:12: 119 P

12.02.2010 16:18:42: 120 P

что мы видим?

1) ездил Рубиньо очень много. ну очень-очень много :) больше всех!

2) утром, пока было еще сухо, сразу пошел с большой топливной загрузкой. это радует, писюнами в квале меряются, а на тестах технику на износ испытывают

3) когда начало моросить, стали пробовать серии с различными загрузками топливом и, судя по разбросам, различными шинами

4) во второй половине тайминг повредился, но судя по всему Рубенс если не полную гонку откатал, то пару серий кружков по 20-30 точно

5) вечером, видимо, тренировали старт

от этого у меня просто ну очень радостные эмоции! я даже не помню, какое время мы заняли в протоколах (точно не первое), но это и не важно. важно, что команда выполнила ОЧЕНЬ ОБШИРНУЮ программу, что были разнообразные испытания, что техника не подвела

Сэм Майкл сказал, что в основе успеха в Ф1 лежит техническая работа. с ней нужно смотреть на талант и стиль гонщика, на внешние факторы, на конкурентов, но без хорошей техники можно вообще ничего не смотреть. я вижу, что техника работы в команде есть - и это очень обнадёживает. именно с таким подходом зарабатываются титулы :)

Изменено пользователем Und

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...