Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Нет инфы, чем сейчас в отпуске Рубенс занимается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет инфы, чем сейчас в отпуске Рубенс занимается?

Не знаю.

Наверно проводит время дома, с семьей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха! В Венгрии фанаты задарили Рубиньо футболочку, да не простую, а со смешинкой :)

barrica_pilotoons.jpg

barrica_pilotoons02.jpg

barrica_pilotoons03.jpg

и "эффект красных глаз" убрали :) автор наверняка польщён :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

51680.jpg

У Рубенса новый спонсор!

Теперь он будет у семь раз быстрее обычных зайцев :))) или дольше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь он будет у семь раз быстрее обычных зайцев :))) или дольше?

Лучше всего понемногу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскучился я уже по гонкам и по Баррику ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Соскучился я уже по гонкам и по Баррику ;)

Я тоже. :)

Ждать осталось не долго, всего неделю. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

93bc88020778.jpg5521b2fc83b0.jpg

ccf59e5b5753.jpgeaa7d19a8320.jpg

Вот, что.

Заполняя паузу между Гран-При, я стал пересматривать старые записи, и заметил одну интересную деталь, на которую почему-то не обращал внимания раньше.

У Рубенса левая рука на руле всегда расположена выше, чем правая. Особенно хорошо это заметно на скриншоте №2. Есть также видео клипы, где это хорошо прослеживается.

А почему так? Он что, левша, и ему так удобнее? Или же это особенность стиля пилотирования?

Я конечно понимаю, что всё это, мягко говоря, глупо, но меня терзает этот вопрос. Да и занятся больше нечем. :D:D :D

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
93bc88020778.jpg5521b2fc83b0.jpg

ccf59e5b5753.jpgeaa7d19a8320.jpg

Вот, что.

Заполняя паузу между Гран-При, я стал пересматривать старые записи, и заметил одну интересную деталь, на которую почему-то не обращал внимания раньше.

У Рубенса левая рука на руле всегда расположена выше, чем правая. Особенно хорошо это заметно на скриншоте №2. Есть также видео клипы, где это хорошо прослеживается.

А почему так? Он что, левша, и ему так удобнее? Или же это особенность стиля пилотирования?

Я конечно понимаю, что всё это, мягко говоря, глупо, но меня терзает этот вопрос. Да и занятся больше нечем. :D:D :D

возможно, это связано с тем, что на протяжении почти всей карьеры Рубиньо все кольца, кроме бразильского и турецкого, закручены по часовой стрелке... т.е. в среднем направо поворачивать больше чем налево... правда как это влияет на руку? не знаю, лишь предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51680.jpg

У Рубенса новый спонсор!

Теперь он будет у семь раз быстрее обычных зайцев :))) или дольше?

+1 :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, это связано с тем, что на протяжении почти всей карьеры Рубиньо все кольца, кроме бразильского и турецкого, закручены по часовой стрелке... т.е. в среднем направо поворачивать больше чем налево... правда как это влияет на руку? не знаю, лишь предположение

Я об этом же подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, это связано с тем, что на протяжении почти всей карьеры Рубиньо все кольца, кроме бразильского и турецкого, закручены по часовой стрелке... т.е. в среднем направо поворачивать больше чем налево... правда как это влияет на руку? не знаю, лишь предположение

Ну и еще видел в гонках до 90-х (вторая половина 80-х) левой рукой пилот передачи переключал, возможно Рубенс начинал на таких машинах и привычка осталась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и еще видел в гонках до 90-х (вторая половина 80-х) левой рукой пилот передачи переключал, возможно Рубенс начинал на таких машинах и привычка осталась?

надо бы у него самого спросить! но не смог зарегистрироваться на его форуме :( barrichello.com.br

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не смог зарегистрироваться на его форуме :( barrichello.com.br

Я тоже не смог. :unsure:Use a valid form

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы не думали о том, почему у Руби голова на бок запрокинута , когда он едет на прямых ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не думали о том, почему у Руби голова на бок запрокинута , когда он едет на прямых ? :)

Да нет, не запрокинута.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы не думали о том, почему у Руби голова на бок запрокинута , когда он едет на прямых ? :)

Старая привычка...для улучшения воздушного потока (охлаждения двигателя) через верхний воздуховод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Старая привычка...для улучшения воздушного потока (охлаждения двигателя) через верхний воздуховод.

Разве они загораживают головой воздуховод?он находится выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и еще видел в гонках до 90-х (вторая половина 80-х) левой рукой пилот передачи переключал, возможно Рубенс начинал на таких машинах и привычка осталась?

Лепестки ввели в 1989, если не ошибаюсь. Рубенс в формуле с 1993-го.

Скорее всего, из-за того что направо приходится чаще поворачивать из-за конфигурации автодрома по часовой стрелке.

Надо посмотреть на положение рук в Интерлагосе или в Стамбуле.

З.Ы. Третья фотка на Интерлагос смахивает. прямая после С до Сенна.

Изменено пользователем lance

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве они загораживают головой воздуховод?он находится выше.

))..а хто ж его знает ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо посмотреть на положение рук в Интерлагосе или в Стамбуле.

а это, мне кажется, уже не показатель.

заходит мужик в бар, подходит к стойке и заказывает 100 грамм водки. бармен, не глядя, на полном автомате берет стакан, бутылку, одним пальцем свинчивает пробку, одним точным движением наливает, ну и так далее. тут мужит достаёт корку отдела по защите прав потребителей (или какая там структура за это отвечает), достаёт портативный измеритель и показывает бармен результат - налито ровно 85 грамм. ну штраф на килобакс, бармен тут же оплачивает, все довольны.

на следующей неделе тот же мужик в том же баре у того же бармена опять заказывает 100 грамм водки. опять бармен все делает в высшей степени профессионально, и опять 15 грамм недолив. еще минус тыща

и на третий раз та же история. мужит говорит бармену - ну ты же запомнил уже меня, налей хоть раз нормально, и я отстану. бармен: "лучше я штуку баксов заплачу, чем из-за таких козлов как ты руку сбивать!"

скрыть

");document.close();

если за почти 300 гонок рука мастера привыкла поворачивать направо, то 2-3 гонки в год руку не собьют

и да, раньше (намного раньше) они действительно загораживли головой воздуховод. привычка ё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья фотка на Интерлагос смахивает. прямая после С до Сенна.

Третья фотка и есть Интерлагос. Прямая между Mergulho и Juncao.

Ты на тайминг посмотри, там 55 секунд натикало.

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Третья фотка и есть Интерлагос. Прямая между Mergulho и Juncao.

Ты на тайминг посмотри, там 55 секунд натикало.

ну маньяки, респект! по фотке низкого качества, по прямой без особых отличительных признаков распознать трассу - респект :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну маньяки, респект! по фотке низкого качества, по прямой без особых отличительных признаков распознать трассу - респект :)

Вообще-то это кадр из моей собственной записи (как и все остальные) квалификации ГП Бразилии 2006, поэтому трассу я знаю. :D

Изменено пользователем MaxMSC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то это кадр из моей собственной записи (как и все остальные) квалификации ГП Бразилии 2006, поэтому трассу я знаю. :D

ох ты, как я жестко тупанул! :wacko::blush: ну Ланц тем не менее в трассу угадал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...