Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Когда DC пропускал Мику - это было для пользы команды, но тоже вполне изящно. Всё это подразумевало КТ, но не подразумевало унижение личности.

... о потерявшихся покрышках можно даже и не вспоминать...

Когда заставляют DC пропускать Мику -это и есть унижение личности!

А у Баррика, пропустить при необходимости Шума, было записано в контракте!

Соглашусь, что пропустить на финишной прямой не очень изящно, но это уже из-за твердолобости Баррика, хотя сути не меняет. Не надо двойных стандартов!

Про потерявшуюся резину приплел вообще не в жилу. Обычное разгильдяйство, правда в исполнение суперкоманды! Но тот случай был абсолютно во вред команде, что б такое специально выдумать.

Изменено пользователем Charli

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда заставляют DC пропускать Мику -это и есть унижение личности!

? Не поняла... Кто видел своими глазами контракт DС и может гарантировать, что там написано? Очень даже можно написать, что при необходимости и таких-то обстоятельствах он помогает команде и другому пилоту... Я уже не говорю, что наличие такой просьбы само по себе унижением не является. Вопрос в том как попросить, какова при этом обстановка в команде, каким образом всё это озвучивается для прессы и т.д.

Про потерявшуюся резину приплел вообще не в жилу. Обычное разгильдяйство, правда в исполнение суперкоманды! Но тот случай был абсолютно во вред команде, что б такое специально выдумать.

Это в принципе поняла, но не соглашусь. Во вред команде там ничего не было. Выбирали из двух нехороших для команды вариантов один, выбрали, сделали. С точки зрения бизнеса абсолютно правильное решение, но исполнение.. приличного слова не подберу. Смею напомнить, там не только резина была, но и вдруг капитально медленная машина и весь неджентельменский набор, так что это всего лишь одно маленькое звено в цепочке. Выражаясь ещё проще: КК получили, ЛК оставили на следующий год... тчк

PS. на второй кусочек (который рядом с покрышками) возражать суть-чуть сложнее? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда DC пропускал Мику - это было для пользы команды, но тоже вполне изящно. Всё это подразумевало КТ, но не подразумевало унижение личности.

А какая разница Макам кто будет первым в их дубле, тем более в первой гонке сезона? Назвать это изящным несколько странно.

Когда Рубенс демонстративно перед самым финишем пропускал Михаэля - раздражение вызывала не сама КТ, а строго говоря, ненадлежащее выполнение вторым пилотом своих обязанностей.

Строго говоря меня возмутило не это. Ну не хочешь пропускать после замечательной гонки, так скажи не слышал (радио отказало). И победи вопреки им всем. А он всем плюнул в итоге и болелам (своим и МШ) и команде и судьям и себе. После этого к нему отношение и в прессе и в паддоке стало снисходительным (долгое время)

Вот не надо про равноправие. В сезоне-1999, например, Дэвид до самых последних этапов имел равные права с Микой

Как умиляет такая наивность. Просто слёзы на глазах. Наверное поэтому на Маковском форуме всех поклонников ДиСи просто с грязью смешивали, когда они пытались говорить о вторичности их любимца.

И не надо говорить про КТ. Тогда в Маках КТ в пользу ХПМ!

Пойду "колумбийцам" это цитатну. Он то наивные думают иначе. Вот глаза пусть откроются у бедных слепцов.

Вот про дохлую не надо - команда была вполне на подъеме. Регулярно получала третье место в КК а при Алане вообще боролась за титул.

Вот только про подъём не надо. Регулярно (дважды) было третье место, еще раньше четвертое дважды. (дальше лезть не стоит МШ не катался) Причём все эти места как в 2005 году - беспереспективные на победу. Одна победа у Жана и четыре у Герхарда за пять лет это несколько странно для подъёма. А сразу после прихода МШ (и тех кто примкнул к нему) три победы в сезоне. Вот скорее тут был подъём.

PS."мнения болельщиков мало кого интересуют" - и да и нет. Без болельщиков=зрителей Формула1 попросту потеряет всякий смысл для спонсоров, да и для участников

Болельщики всё равно будут болеть. Сейчас Алонсо пашет как сумашедший на всю армию своих поклонников и привлекает еще больше внимания к Формуле. Особенно учитывая заявления МШ, что он еще способен боросться и собирается это делать. Заявления есть, но Алосно продолжает побеждать, не смотря на все усилия Ферров. Причем Феррари даже не выглядит быстрой. Только переспективной, но никак не быстрой на данный момент.

А вот Хонда выглядит быстрой, но наверное везения у них не достает. Странно, что Барик вообще так далеко постоянно от Батона. Чесно говоря я думал будет получше у него дела.

Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А какая разница Макам кто будет первым в их дубле, тем более в первой гонке сезона? Назвать это изящным несколько странно.

А у Маков огромного превосходства в машине не было. Вот и приходилось тактику строить уже до начала сезона :)

И что-то мне подсказывает, что Дэвида они хоть и ставили вторым номером, но относились к нему с уважением... А сейчас многие горячие споры болельщиков КР и ХПМ - следствие и отражение нелучшей психологической атмосферы в самОй команде...

PS. Сегодня телевизор рассказывал, что у хозяев ГП Испании "неприятности". Еще месяц до старта, а у них уже все билеты кончились... Долго смеялась над их пониманием неприятностей... :)

А Рубенс действительно как-то странно едет - на тестах хорошо, в гонке.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что-то мне подсказывает, что Дэвида они хоть и ставили вторым номером, но относились к нему с уважением...

ИМХО это сам Дэвид был таким. Я его после интервью в позапрошлом году еще сильнее как человека зауважал (наверное даже больше всех, как и Физико впрочем). Отсюда и внутрикомандное уважение.

А Рубенс действительно как-то странно едет - на тестах хорошо, в гонке......

Именно что так. Для пилотов типа Жене, Бадоера или Де ля Розы это было бы понятно, но для боевого пилота гонки не могут быть причиной снижения скорости. Видимо дело в ином. В чем нам расскажут потом (кстати, не уверен что расскажет правду, но послушать все равно хочется).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМ, вот чего-то я одного не пойму. С каких делов вы решили, что в Маках было разделение на 1-го и 2-го? Помойму Рон не однократно на этот вопрос отвечал журналистам, что гонщики оба борются за победу.

Или я что-то не так понял :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ХМ, вот чего-то я одного не пойму. С каких делов вы решили, что в Маках было разделение на 1-го и 2-го? Помойму Рон не однократно на этот вопрос отвечал журналистам, что гонщики оба борются за победу.

Или я что-то не так понял :unsure:

Рон вообще много всего разного говорит, не стоит всему верить. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ИМХО это сам Дэвид был таким. Я его после интервью в позапрошлом году еще сильнее как человека зауважал (наверное даже больше всех, как и Физико впрочем). Отсюда и внутрикомандное уважение.

Именно что так. Для пилотов типа Жене, Бадоера или Де ля Розы это было бы понятно, но для боевого пилота гонки не могут быть причиной снижения скорости. Видимо дело в ином. В чем нам расскажут потом (кстати, не уверен что расскажет правду, но послушать все равно хочется).

Тоже ИМХО, но я бы сказала, что и Дэвид и Мика. Это всё-таки взаимоотношения между двумя человеками :) ну и без остальных людей в команде тоже не обошлось...

Ой, расскажут ли? :( Кто-то чегой-то сильно мутит - то ли Хонда, то ли сам Рубенс B)

Рон не однократно на этот вопрос отвечал журналистам, что гонщики оба борются за победу.

Так он же умный, он кубок не уточнял :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ой, расскажут ли? :( Кто-то чегой-то сильно мутит - то ли Хонда, то ли сам Рубенс B)

Я, если честно, не представляю, какие причины могут заставить гонщика ехать настолько медленнее в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, если честно, не представляю, какие причины могут заставить гонщика ехать настолько медленнее в гонке!

Я в 2005 тоже думал разница очков в МакЛарене будет маленькая - а Монтоя в 2 раза меньше ...

1-й сезон в новой команде часто "привыкание" к новой команде и машине.

Феррари в 1996-м даже меньше очков набрала, чем в 1995 ! Во как - пилоты сменились =)

Рон вообще много всего разного говорит, не стоит всему верить. ;)

"Хитрый Лис" однако =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я в 2005 тоже думал разница очков в МакЛарене будет маленькая - а Монтоя в 2 раза меньше ...

1-й сезон в новой команде часто "привыкание" к новой команде и машине.

Феррари в 1996-м даже меньше очков набрала, чем в 1995 ! Во как - пилоты сменились =)

Там еще то "ведро" вместо шасси было... Три победы Михаэль все таки взял тогда.

Монтойя все таки пропустил часть гонок, так что тут нельзя сравнивать. Барик пока не пропустил.

Я же говорю про разницу между временем на тестах и в гонке. Вот что поражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одну очень простую причину могу предложить - перед гоночкой прикручиваем моторчик... :) Это не утверждение! Свободная ассоциация на тему "представить" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1= Там еще то "ведро" вместо шасси было... Три победы Михаэль все таки взял тогда.

2= Монтойя все таки пропустил часть гонок, так что тут нельзя сравнивать. Барик пока не пропустил.

3= Я же говорю про разницу между временем на тестах и в гонке. Вот что поражает.

1= Ну так оставили бы шасси 1995 кто мешал ? =) Очки говорят, имхо, больше побед ...

2= ХПМ-2 гонки из 19 =) Можно сравнить 17 =) Те же яйца - вид сбоку =)

3= "Тесты - вещь условная" (с) Баттон 2006 =)

ЗЫ: Меня поражает, что Сенна 65 Поулов, зато всего 19 фастлапов =)

А Прост 33 Поула, зато 41 фастлап =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Одну очень простую причину могу предложить - перед гоночкой прикручиваем моторчик... Это не утверждение! Свободная ассоциация на тему "представить"

Кстати, мысль не такая уж и шальная. Ведь прикрутили же Батону мотор после появления проблем (или подозрения) в Мельбурне. Видимо не всё так надёжно у Хонды. Возможно они разделили пилотов на быстрый но редкий и медленный, но доезжающий. Я не про личные качества, а про подход к моторам. Хотят получить как можно больше информации + иметь постоянно машину в лидерах + максимальная уверенность в движке. Просто не ожидали, что настолько разительным будет преимущество.

ПЫС: я тоже на тему "представить".

но я бы сказала, что и Дэвид и Мика

Принимается. ;)

1= Ну так оставили бы шасси 1995 кто мешал ? =) Очки говорят, имхо, больше побед ...

2= ХПМ-2 гонки из 19 =) Можно сравнить 17 =) Те же яйца - вид сбоку =)

3= "Тесты - вещь условная" (с) Баттон 2006 =)

1)Ну и нахрена тогда им было МШ приглашать? К тому же шасси уж всяко было лучше 1995.

2) Тут дело в разнице не очков, а сранительных скоростях. ХПМ всё-таки был быстр и даже очень быстр порой.

3) Зато гонки безусловная. (с) Ванскелигнет

Только проигрывать самому себе это не тот колинкор для ветерана Ф-1.

Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Serkin70

И если это примерно так - они совсем не первые, кто хитрость придумал. А вот признаваться в таком будут вряд ли, даже потом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Принимается. ;)

1)Ну и нахрена тогда им было МШ приглашать? К тому же шасси уж всяко было лучше 1995.

2) Тут дело в разнице не очков, а сранительных скоростях. ХПМ всё-таки был быстр и даже очень быстр порой.

3) Зато гонки безусловная. (с) Ванскелигнет

Только проигрывать самому себе это не тот колинкор для ветерана Ф-1.

1= потому и Смайл - для кого и "таз" а "всяко лучше 95" =)

2= А толку ? Много кто "быстр порой" - а в 2 раза по очкам проиграть - это упрямая статистика =)

3= Эт Хто ? (язык сламаеца)

ЗЫ: "однажды крокодил Гена проиграл сам себе в шахматы 40 раз и очень расстроился" =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И если это примерно так - они совсем не первые, кто хитрость придумал. А вот признаваться в таком будут вряд ли, даже потом...

Если это так, то причем тут хитрость? Вынужденная мера не более.

2= А толку ? Много кто "быстр порой" - а в 2 раза по очкам проиграть - это упрямая статистика =)

3= Эт Хто ? (язык сламаеца)

ЗЫ: "однажды крокодил Гена проиграл сам себе в шахматы 40 раз и очень расстроился" =)

2) У ХПМ одна цель - выиграть гонку. Потому и едет "пан или пропал". Барик совсем не такой. Уж это мы видели.

3) "Очень трудный ребенок" (старонорв.)

ЗЫ: вот и рассмотрим это как пример. Не думаю, что Барик так уж рад такими выступлениями, если только нет особой причины.

Изменено пользователем Serkin70

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, что Барик так уж рад такими выступлениями, если только нет особой причины.

В Декабре 2005 я был уверен, что Барик в 2006 наберет очков больше Массы ... а сейчас думаю =)

Хотя и сейчас уверен (пока?), что Барик наберет больше Култхарда.

Изменено пользователем kup

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя и сейчас уверен (пока?), что Барик наберет больше Култхарда.

Замажем на бочку пива? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замажем на бочку пива? ;)

Пять литров (бочонок) ? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Замажем на бочку пива? ;)
Пять литров (бочонок) ? =)

готов подмазацца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Хитрый Лис" однако =)

Мдя, никому верить нельзя :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, теперь у Барика плечо заболело...

Rubens Barrichello has been forced to cut short his testing programme at Barcelona in Spain after complaining of pain from and nbsp;a suspected trapped nerve in his shoulder. http://www.autosport.com/news/report.php/id/50913

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда, теперь у Барика плечо заболело...

думаю всем ясно что к Имоле плечо не востановится до Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...