Перейти к контенту
happyjenny

Рубенс Баррикелло

Recommended Posts

Cosworth

Опять я позволю себе усомниться. По некоторым причинам...

Опытный гонщик Дэвид Култхард, отвечая на вопрос о самом важном в машине Ф-1, сказал, что это аэродинамика.

И еще я где-то читал, что более эффективные шины позволяют машине быть быстрее, даже при "наличии отсутствия" мощного мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мужик Баттон ваще по твоим славам ГЕРОЙ только не признаный...надолго ли...думаю до первого гоночного инциндента с доблеснім Кими хотя на него это не похоже...Баттон хорош никто не спорит вот только с победами слабовато особенно меня разочаровала последняя его гонка...т.к. после провала Барика в квале болел именно за него а он как обычный василий слился в одну калитку...или ты скажеш что у него тех.проблемы двигло подгорело и все такое...насчет положить так лутше на себя положи мужик! самоувереность Дженса это его проблема и мы к нему в гоолву не влезем, согласен с тобой только в этом, и еще пойми для нас наши кумиры лучше всех,так что будь поосторожней со своими долбаными заявами насчет Рубенса, потому как я болею за него душой и сердцем---тебе это о чем то говорит,если ты не свинья я думаю ты догадался, может я не в тему тебе все это но поднадоел ты со своим умным голословием...пока что Баттон не оправдал данные ему авансы, удачи ему и успехов,думаю с таким челом как Барик ему действительно комфортно работать и в конце концов они оба достигнут того чего хотят.

1. Насчот последней гонки: заявлять как лоханулся Баттон пропустив вперед себя всех у кого хватило наглости-это уж чересчур.

Было видно невооруженным глазом , что его хонда не держалась в темпе рено или маков. А то что Баттон не резал обгоняющих его Фонца и Кими- так респект ему, не надо уподобляться камикадзе, готовых убить себя и машину, лишь бы не пропустить вперед более быструю машину.

Собирать за собой пелетон более подходит аутсайдерам, претендующим хотя бы на одно очко в гонке, там любые средства хороши. Хонда и Баттон отнюдь не аутсайдеры.

Шуми наскока щедр был к обгоняющему его Редбуллу в лице Льюцци... ну не того он уровня чтобы резать его, если своя техника не едет...

Насчет Барика: третью гонку подряд говорить, что никак не может привыкнуть к машине и стилю- это уж черезчур.

Он на чем-то зациклился.

Если бы он пришел в команду из DTM, скажем, то есчо можно было бы понять различие в стиле пилотирования, но заявлять о том, что ездить на мишлене и на бриджах настока разные весщи, что нужно время и что там ему ещо надо... Вы видели как он уперся в Super Aguri японца в Мельбурне и даже не пыжился его шугануть как следует, хотя был быстрее его?

Попов там кстати неплохо сиронизировал, когда японец ушел на пит-стоп.

Барика надо зомбировать, характер у него незлой слишком.

Изменено пользователем Capatcha

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да Мужик Баттон ваще по твоим славам ГЕРОЙ только не признаный...надолго ли...думаю до первого гоночного инциндента с доблеснім Кими хотя на него это не похоже...Баттон хорош никто не спорит вот только с победами слабовато особенно меня разочаровала последняя его гонка...т.к. после провала Барика в квале болел именно за него а он как обычный василий слился в одну калитку...или ты скажеш что у него тех.проблемы двигло подгорело и все такое...насчет положить так лутше на себя положи мужик! самоувереность Дженса это его проблема и мы к нему в гоолву не влезем, согласен с тобой только в этом, и еще пойми для нас наши кумиры лучше всех,так что будь поосторожней со своими долбаными заявами насчет Рубенса, потому как я болею за него душой и сердцем---тебе это о чем то говорит,если ты не свинья я думаю ты догадался, может я не в тему тебе все это но поднадоел ты со своим умным голословием...пока что Баттон не оправдал данные ему авансы, удачи ему и успехов,думаю с таким челом как Барик ему действительно комфортно работать и в конце концов они оба достигнут того чего хотят.

Жестковато по форме, но очень хорошо по смыслу. Поддерживаю!

Изменено пользователем Kaban

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барика надо зомбировать, характер у него незлой слишком.

Пожалуй - "не злой", это основной недостаток как раз Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуй - "не злой", это основной недостаток как раз Баттона

Еще какой "Не злой" ! Скажите мне, кто бы еще из нынешних лидеров команд дал бы себя так легко разделать на рестартах ? Почему его машина ехала слева от соперника, при том что следующие поворот был НАПРАВО ? Понятно что резина подвела, и то и се, но допустим тот же Мишка уж точно бы вправо принял и не дал бы себя так сделать.

По теме. Если Барик еще две-три гонки не поедет, его сольют и не будут слушать его базары про привыкание к машине. Хонда на основе успешных зимних тестов расчитывала на победы и их не получает. Они будут всеми силами стараться добыть хоть одну победу для Дженса в этом сезоне. Вот такие плохие дела у Хонды: машина заточеная под Дженса, а он "Не злой"; Барик не поехал сразу и не известно поедет ли на этой машине вообще.

Кинули мне такую цитату по аське, источник правда не указали пока:

Проблемы Баррикелло заключаются в тормозной системе и трэкшн-контроле новой машины, которые в корне отличаются от того, с чем Баррикелло работал в Ferrari, и абсолютно не предназначены для пилота, не обладающего стилем пилотирования Баттона. В отличие от англичанина Баррикелло тормозит очень поздно и предпочитает резко открывать газ на выходе из поворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Насчот последней гонки: заявлять как лоханулся Баттон пропустив вперед себя всех у кого хватило наглости-это уж чересчур.

Было видно невооруженным глазом , что его хонда не держалась в темпе рено или маков. А то что Баттон не резал обгоняющих его Фонца и Кими- так респект ему, не надо уподобляться камикадзе, готовых убить себя и машину, лишь бы не пропустить вперед более быструю машину.

Собирать за собой пелетон более подходит аутсайдерам, претендующим хотя бы на одно очко в гонке, там любые средства хороши. Хонда и Баттон отнюдь не аутсайдеры.

Шуми наскока щедр был к обгоняющему его Редбуллу в лице Льюцци... ну не того он уровня чтобы резать его, если своя техника не едет...

Насчет Барика: третью гонку подряд говорить, что никак не может привыкнуть к машине и стилю- это уж черезчур.

Он на чем-то зациклился.

Если бы он пришел в команду из DTM, скажем, то есчо можно было бы понять различие в стиле пилотирования, но заявлять о том, что ездить на мишлене и на бриджах настока разные весщи, что нужно время и что там ему ещо надо... Вы видели как он уперся в Super Aguri японца в Мельбурне и даже не пыжился его шугануть как следует, хотя был быстрее его?

Попов там кстати неплохо сиронизировал, когда японец ушел на пит-стоп.

Барика надо зомбировать, характер у него незлой слишком.

1-е. На счёт кнопкина тут с тобой не соглашусь, да и думаю, многие думают так же. Гонщик в первую очередь боец на трассе, и не в праве пропускать соперника вперёд. Он просто обязан оберегать свою позицию. По твоим словам Кнопкин будет ехать медленнее, чем соперник позади (оба борется за очки) и просто обязан пропустить вперёд быстрого апонента? тогда нафиг вообще гонки устраивать? зачем тогда вообще устраивать любого рода соревнования????

Хороший пример тому был когда-то в Монако (сор год не помню толи 2001, 2002, но где-то в том районе). Так тогда Эрроус (дай бог памяти Йос пилотировал болид) не пропускал Дэвида. После гонки Рон Денис, как и ты, оспаривал действия более медленного гонщика, и как результат в тот момент на него просто посмотрели как на дебила (по-другому и не скажешь). Зато тогда Эрроузовца хвалили за этот героический поступок. (Извиняюсь за неточности, но суть я думаю ясна. Просто лень сейчас искать)

А то, что Баттон не может реализовать себя в гонке, так грош ему цена и точка.

2-е. На счёт Барика.

Согласен адаптация в гонке у него проходит очень уж долго, но давайте посмотрим и с другой стороны. Уже прошло 3-и ГП, а я так понял, что до сих пор как были проблемы с машиной (тормозами, трэкшен-контролем, тормозить не той ногой) так они и остались, и не кто их не решал. И ему нужно время привыкнуть к машине, которая была спроэктирывана под Баттона, или ты считаешь, что такого быть не может и у всех пилотов стили одинаковые?

Как уже выразился Барик: «Мне нужно научится, доверять машине» (почти дословно).

По моему этими словами сказано очень многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-е. На счёт кнопкина тут с тобой не соглашусь, да и думаю, многие думают так же. Гонщик в первую очередь боец на трассе, и не в праве пропускать соперника вперёд. Он просто обязан оберегать свою позицию. По твоим словам Кнопкин будет ехать медленнее, чем соперник позади (оба борется за очки) и просто обязан пропустить вперёд быстрого апонента? тогда нафиг вообще гонки устраивать? зачем тогда вообще устраивать любого рода соревнования????

Формула 1 - это соревнования не только гонщиков, это также битва инженеров, дуэли производителей моторов, резины, а в последнее время это мировые "разборки" маститых автопроизводителей.

Можно конечно посадить всех на одинаковые машины и выяснить наконец, кто из пилотов самый перец, а кому пыль глотать, но лично я не хочу такой формулы1.

Если явно более медленный болид тормозит хорошо подготовленную машину, притом на грани фола, я этим не восторгаюсь и восторгаться не буду. Есчо раз повторю- это способ зарабатывания очков для слабых команд, а хонду таковой не считаю.

Согласен адаптация в гонке у него проходит очень уж долго, но давайте посмотрим и с другой стороны. Уже прошло 3-и ГП, а я так понял, что до сих пор как были проблемы с машиной (тормозами, трэкшен-контролем, тормозить не той ногой) так они и остались, и не кто их не решал. И ему нужно время привыкнуть к машине, которая была спроэктирывана под Баттона, или ты считаешь, что такого быть не может и у всех пилотов стили одинаковые?

Как уже выразился Барик: «Мне нужно научится, доверять машине» (почти дословно).

По моему этими словами сказано очень многое.

Ты хочешь сказать, что в хонде все заточено под Баттона?

Это же очень расточительно! КК для хонды не менее, а то и более важен, а одним пилотом его не взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще какой "Не злой" ! Скажите мне, кто бы еще из нынешних лидеров команд дал бы себя так легко разделать на рестартах ? Почему его машина ехала слева от соперника, при том что следующие поворот был НАПРАВО ? Понятно что резина подвела, и то и се, но допустим тот же Мишка уж точно бы вправо принял и не дал бы себя так сделать.

Тот же Мишка в той эже гонке в том же стиле пропустил Льюцци на Быке.... поворот был правый, Мишка был слева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
районе). Так тогда Эрроус (дай бог памяти Йос пилотировал болид) не пропускал Дэвида. После гонки

Бернольди. Год вроде 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Мишка в той эже гонке в том же стиле пропустил Льюцци на Быке.... поворот был правый, Мишка был слева.

Разговор шел о рестарте.

Уверен что МШ, Алонса, Кими поступили бы на в той ситуации иначе.

То что в гонке МШ проигрывал из-за недогрева резины даже маленьким быкам - это тема совсем другого разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто в Формуле-1 уж очень многое зависит от техники, которой располагают гонщики. Время Баттона обязательно настанет, у меня нет никаких сомнений что HONDA в ближайшем будущем выиграет чемпионат.

Время Баттона не настанет, Дженс ни сможет выиграть ни одну гонку,это к бабке не ходи, а Рубик для них это может сделать.

Первые две строчки - это не моё !

Sorry!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула 1 - это соревнования не только гонщиков, это также битва инженеров, дуэли производителей моторов, резины, а в последнее время это мировые "разборки" маститых автопроизводителей.

Можно конечно посадить всех на одинаковые машины и выяснить наконец, кто из пилотов самый перец, а кому пыль глотать, но лично я не хочу такой формулы1.

Если явно более медленный болид тормозит хорошо подготовленную машину, притом на грани фола, я этим не восторгаюсь и восторгаться не буду. Есчо раз повторю- это способ зарабатывания очков для слабых команд, а хонду таковой не считаю.

Эх, парень если б ты хоть имел маленькое отношение к спорту (любо рода) ты бы понял мою мысль.

Ты хочешь сказать, что в хонде все заточено под Баттона?

Это же очень расточительно! КК для хонды не менее, а то и более важен, а одним пилотом его не взять.

Здравствуйте называется. Приехали (Из серии вы не ждали , а мы припёрлись).

Я не говорю, что именно заточена. Я имел ввиду, что когда проектировали болид ,Рубенса не было под боком, и под него эта машина ну ни как не могла делаться, усекаешь ???

Её только могут довести под гонщика в течении сезона, но как я уже писал выше, прошло 3-и ГП, проблемы остались. Посмотрим, что будет в Имоле.

2 1134: Возможно что и Энрике ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тот же Мишка в той эже гонке в том же стиле пропустил Льюцци на Быке.... поворот был правый, Мишка был слева.

Мишка ошибся перед этим прочесал по траве. Вернувщись на трассу он оказался не на траэктории, а пока скорость набирал уже Льюцци поравнялся (или точнее подлетал). Сделай он как в прошлом году снова бы получил в бочину, а потому чужих решил не трогать, решил сам машину разбирать.

Что касается скорости Батона, то если судить по коментариям команды им пришлось движок еще больше придушить, по сравнению с квалой и первыми кругами. (однако не спасло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 1134: Возможно что и Энрике ;)

Он самый. Очень долго Кулхарда катал, среди отъявленных фанатов Макларена про Бернольди писали, что чуть ли таким не место в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, товарищи, но РУбиндронату пора на пенсию. Он уже давно не тот, каким был выступая за Джордан и Стюарт.... Здулся. Хотя жалко. Неплохой пилот, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, парень если б ты хоть имел маленькое отношение к спорту (любо рода) ты бы понял мою мысль.

Мысль твою уловил без проблем, а вот насчот моего отношения к спорту с выводами не торопись ты так. Надеюсь в спорте у тебя успехи лучше чем в психологии ;)

А что Култа вспомнил, так я о нем не очень уж мнения как о мастере обгонов....даже круговых.

Здравствуйте называется. Приехали (Из серии вы не ждали , а мы припёрлись).

Я не говорю, что именно заточена. Я имел ввиду, что когда проектировали болид ,Рубенса не было под боком, и под него эта машина ну ни как не могла делаться, усекаешь ???

Её только могут довести под гонщика в течении сезона, но как я уже писал выше, прошло 3-и ГП, проблемы остались. Посмотрим, что будет в Имоле.

Да конечно посмотрим... Но считаю что в Хонде ошиблись не с Дженсом, а с Рубенсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Её только могут довести под гонщика в течении сезона, но как я уже писал выше, прошло 3-и ГП, проблемы остались. Посмотрим, что будет в Имоле.

Что то Рубенс в тестах на этой неделе не учавствовал. Так и два года не хватит на адаптацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то Рубенс в тестах на этой неделе не учавствовал. Так и два года не хватит на адаптацию

А у него наверное жена опять рожает, ну или еще чего. Он уже забыл, что такое на тестах пахать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно. Просто он после Ферарри никак отойти не может. Не привык, что он больше не негр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Просто он после Ферарри никак отойти не может. Не привык, что он больше не негр.

Просто он как и был, так и остался весьма средним гонщиком, чуда не произошло. А все те, кто говорил, что его зажимают в Феррари были неправы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно. Но за ферарри он хоть иногда старался ездить, когда не пытался показать как его там обижают и занижают его достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно. Но за ферарри он хоть иногда старался ездить, когда не пытался показать как его там обижают и занижают его достоинства.

Он наверное и сейчас старается... Но команда не стала ради него переделывать педальный узел. Якобы это как-то на трэкшене отразится, в общем не знаю почему. А потом им на тестах сейчас наверное нужен гонщик, который будет выжимать максимум из машины, поэтому катается Дженсон, а не Рубенс.

Хотя у Хонды столько денег, что могли бы Рубенса и третьим на тесты взять, чтобы накатывал опыт...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А все те, кто говорил, что его зажимают в Феррари были неправы.

То есть правда в том, что его в Ferrari не зажимали?

З.Ы. Я не подразумеваю, что Шумахер - плохой гонщик и не ставлю под сомнение его мастерство, просто интересно, вы действительно считаете, что Рубенса в команде не зажимали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А он когда-нибудь составлял действительную конкуренцию Михаэлю в борьбе за чемпионский титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...