Перейти к контенту
Schumofil

Кто на новенького?

Recommended Posts

И то, личная ли заслуга Жака в великолепных стартах? ;)

Хороший вопрос, особенно учитывая, что в 2001 Жак большинство стартов завалил. Вот как тут, в Спа - Физико его сделал как стоячего ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, это, конечно, не стопроцентный показатель, но все-таки эти слова Иванова чего-нибудь да стоят, как считаешь?

Иванов? Эээээ... Я бы не сказал, что это авторитет, просто красиво заливающий писака ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фиг знает, Жак в 2000-м резво стартовал, но потом сдерживал за собой целую колонну.

И то, личная ли заслуга Жака в великолепных стартах? ;)

Неужели лаунч-контоль??? :o:lol:

Дык тада у всех хорошо стартующих пилотов был сей агрегат, ну никак не иначе! B)

Порочная логика, если сидеть и рассуждать без малейших аргументов, заодно представляя черное фиолетовым ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший вопрос, особенно учитывая, что в 2001 Жак большинство стартов завалил. Вот как тут, в Спа - Физико его сделал как стоячего ;)

Ну еще б ты тут не помянул Физико :) Только вот забыл упомянуть о том, как в той гонке (да и в целом в конце сезона) ехал БАР и как ехал Бенеттон ;) Какая мелочь, право... B)

И о каком-таком большинстве стартов ты говоришь, которые как как ты выражаешься "завалил" Жак? Стартовал он довольно ровно, да и не сравнивай машину 2001 с машиной 2000 года. Машинка-то была далеко не фонтан, очки в 2001 и 2002 Вильнев с Панисом собирали скорее благодаря неудачам соперников, нежели благодаря скорости машины (в отличие от того же 2000-го).

Я вот не припомню ни одного "провального старта" Вильнева в 2001, надо будет освежить память...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не припомню ни одного "провального старта" Вильнева в 2001, надо будет освежить память...

А ты пересмотри хотя бы Монцу (снова!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или то, как он выбил с трассы Паниса в Сильверстоуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машинка-то была далеко не фонтан, очки в 2001 и 2002 Вильнев с Панисом собирали скорее благодаря неудачам соперников, нежели благодаря скорости машины (в отличие от того же 2000-го).

Вильнев да, очки зарабатывал за счет сходов... Панис же - трудовые. Вспомни, сколько машин он обогнал в Бразилии или Австрии, где финишировал в очках... В Австралии его дисквалифицировали, к сожалению. Он страдал из-за технических проблем, больше, чем Жак, а пару раз пострадал и из-за Жака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
очки в 2001 и 2002 Вильнев с Панисом собирали скорее благодаря неудачам соперников, нежели благодаря скорости машины (в отличие от того же 2000-го).

Ну давай посмотрим - в Австралии Вильнев набрал три очка, но это стало возможным лишь благодаря сходу обоих Макларен и обоих Джордан. Два очка в Имоле вполне трудовые, спору нет. Как и во Франции, не спорю. А вот в Австрии снова шара, и старт там, кстати, был далеко не блестящим. Очки в Инди тоже нельзя назвать трудовыми, учитывая проблемы обоих Макларен, столкновение Трулли и Баттона, сходы Ральфа Шумахера, Ферстаппена, находившихся впереди него... В Японии провалились и Jordan, и Benetton, а Рафль Шумахер вылетел с трассы. В Малайзии он попробовал было побороться за очки, оказать сопротивление Хаккинену, но это выглядело смешно, и закончилось плачевно ошибкой на торможении. В итоге как минимум половина очей набраны за счет обстоятельств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну еще б ты тут не помянул Физико :) Только вот забыл упомянуть о том, как в той гонке (да и в целом в конце сезона) ехал БАР и как ехал Бенеттон ;) Какая мелочь, право... B)

Бенеттон в Спа? Он ехал лишь в руках Физико, что вполне объяснимо - Баттон же свою дуэль с Вильневым на трассе проиграл, когда Жак (красиво, не спорю!) прошел его в Pouhon и уехал вперед - то есть БАР был ничуть не хуже, а то и лучше Бенеттон. Езда Физико - это уже другой вопрос.

W6W1Mo0zHg.jpg

Жан Алези обгоняет Баттона, следом за ними - Вильнев. Вскоре он тоже пройдет Баттона... (если нужен скрин или видео, оно будет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели лаунч-контоль??? :o:lol:

А ты думаешь, его никто не использовал в 2000-м году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернувшись к 1996 году, я начинаю иногда думать, что со стартами в "Вильямсе" творилось иногда что-то непонятное.

Вильнёв тогда был не шибко хорошим стартёром, сказывалось и то, что он в Америке забыл, как стартовать с места. Да, Аргентину и Сузуку забыть тяжеловато.

Но вот я к чему клоню - Хилл тоже наглухо провалил старт на Нюрбургринге и в Сильвере.

Ведь лаунч-контроль в принципе был запрещён? Да, но вот именно эти провалы почему-то наводят на мысль не об ошибках пилотов, а о банальном зависании элетроники.

Имхо, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вернувшись к 1996 году, я начинаю иногда думать, что со стартами в "Вильямсе" творилось иногда что-то непонятное.

Вильнёв тогда был не шибко хорошим стартёром, сказывалось и то, что он в Америке забыл, как стартовать с места. Да, Аргентину и Сузуку забыть тяжеловато.

Но вот я к чему клоню - Хилл тоже наглухо провалил старт на Нюрбургринге и в Сильвере.

Ведь лаунч-контроль в принципе был запрещён? Да, но вот именно эти провалы почему-то наводят на мысль не об ошибках пилотов, а о банальном зависании элетроники.

Имхо, конечно.

Насчет стартов Хилла:

В то же время, его медленные старты начали становиться причиной серьёзного беспокойства. Это не было хорошо - квалифицироваться на поуле только ради того, чтобы затем прорываться, защищая своё преимущество. Хилл предпочитал традиционное трехпедальное управление – газ, тормоз, сцепление, тогда как Вильневу нравилась двухпедальная система – газ, тормоз и ручное сцепление.

«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать», – объяснял Патрик Хед, технический директор Williams. – «А потом убираете ногу с педали тормоза, когда меняются огни светофора. Вы находите точку сцепления, при которой оно начинает схватывать. Вы находите её до старта, таким образом, всё, что вам остается сделать – это сразу убрать ногу с педали тормоза и бумп! Вы едете».

«Проблема Деймона в том, что у него три педали и только пара ног. И если одна его нога на педали газа, а другая на сцеплении, то у него нет другой для тормоза. Поэтому, когда меняются огни светофора, он ставит ногу обратно на сцепление и находит точный момент, при котором оно срабатывает, чтобы тронуться, но не получает достаточного сцепления на малой скорости, и это душит двигатель. Ему необходимо находить этот момент, тогда как Жак уже нашёл его перед тем, как тронуться».

Деймон Хилл. Чемпион Мира. (Д. Тремейн)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет стартов Хилла:

В то же время, его медленные старты начали становиться причиной серьёзного беспокойства. Это не было хорошо - квалифицироваться на поуле только ради того, чтобы затем прорываться, защищая своё преимущество. Хилл предпочитал традиционное трехпедальное управление – газ, тормоз, сцепление, тогда как Вильневу нравилась двухпедальная система – газ, тормоз и ручное сцепление.

«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать», – объяснял Патрик Хед, технический директор Williams. – «А потом убираете ногу с педали тормоза, когда меняются огни светофора. Вы находите точку сцепления, при которой оно начинает схватывать. Вы находите её до старта, таким образом, всё, что вам остается сделать – это сразу убрать ногу с педали тормоза и бумп! Вы едете».

«Проблема Деймона в том, что у него три педали и только пара ног. И если одна его нога на педали газа, а другая на сцеплении, то у него нет другой для тормоза. Поэтому, когда меняются огни светофора, он ставит ногу обратно на сцепление и находит точный момент, при котором оно срабатывает, чтобы тронуться, но не получает достаточного сцепления на малой скорости, и это душит двигатель. Ему необходимо находить этот момент, тогда как Жак уже нашёл его перед тем, как тронуться».

Деймон Хилл. Чемпион Мира. (Д. Тремейн)

Согласен, всё это звучит очень логично. Но, с другой стороны, как тогда быть с проваленными стартами Вильнёва, которые даже ещё круче, чем у Хилла? В Аргентине он потерял едва ли не десять мест, на Сузуке - шесть. Хилл большей роскоши, чем падение на четыре позиции, себе не позволял (Нюрбург, Сильвер).

Чем объяснить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, всё это звучит очень логично. Но, с другой стороны, как тогда быть с проваленными стартами Вильнёва, которые даже ещё круче, чем у Хилла? В Аргентине он потерял едва ли не десять мест, на Сузуке - шесть. Хилл большей роскоши, чем падение на четыре позиции, себе не позволял (Нюрбург, Сильвер).

Чем объяснить?

Надо бы поискать дневники Жака. Он вроде что то писал о оптимальных оборотах старта, и о каких то проблемах мотора Рено с поддержанием стартовых оборотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать»

Эээээ..... А как же быть с мифом о том, что сцепление на болидах Ф1 имеет только два положения - вкл и выкл? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать»

Эээээ..... А как же быть с мифом о том, что сцепление на болидах Ф1 имеет только два положения - вкл и выкл? :huh:

И это два года спустя памятной испанской эпопеи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«С ручным сцеплением и только двумя педалями у вас есть возможность нажать правой ногой на газ, а левой – до упора на тормоз, одновременно выжимая сцепление, до тех пор, пока машина не нагружается торможением, когда сцепление начинает схватывать»

Эээээ..... А как же быть с мифом о том, что сцепление на болидах Ф1 имеет только два положения - вкл и выкл? :huh:

Если б знать конструкцию формульного сцепления... Но вряд ли оно принципиально отличается от тех, что стоят на миллионах серийных машин.

Как это вообще понять: включено - и выключено? Это ж такие удары по трансмиссии, что ой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обзор конструкции болидов Ф-1 1997 года.

Современное сцепление АР диаметром 115 мм вполне бы уместилось в картере 250-кубового мотоциклетного мотора. Правда, значительно облегчило его работу появление компьютерного контроля за переключением передач. Теперь сцепление вообще не выключается при повышении передач и очень точно контролируется компьютером при их снижении.

Главное испытание для сцепления старт гонки. В отличие от шин, которые, буксуя, вовсе теряют сцепление с дорогой, углепластиковые диски сцепления, даже проскальзывая, сохраняют способность передавать крутящий момент до тех пор пока не перегреются. Конструкторам пока не удается подобрать такую величину пробуксовки, которая бы соответствовала оптимально высоким оборотам коленчатого вала, необходимым для старта с места.

http://formula-one.narod.ru/auto97.htm

год не совпадает, но не думаю что это столь уж принципиально? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...