Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Funky man

Marussia в Ф1 в 2010

Recommended Posts

Что маркетинговый ход? Делать суперкары или Маруся в ф-1?

Расскажи об этом Рону Дениссу для начала, Феррари, Ламборгини и еще куче маленьких фирмочек производящих суперкары и близкие к ним машины.

чем лучше?

Речь шла о Мараша Ф-1.

А вы не в курсе сколько народу разорилось с попытками вот так шапками закидать нишу "суперкаров"? В итоге же на плаву остается и не так много фирм.

"Золотой миллион" в курсе так же что такое традиции и начинка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот кто будет покупать недосуперкар за 100тыс у.е. Ну коллекционеры или те кто, выкидывает деньги на все, что попало. Наскребут 20-40 заказов и все и на этом дело закончится.

Если ты не в курсе, то большинство проектов суперкаров ограничивается тиражом менее 100 экземпляров, ну или чуть больше. Обычно берется какая-нибудь знаковая цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты не в курсе, то большинство проектов суперкаров ограничивается тиражом менее 100 экземпляров, ну или чуть больше. Обычно берется какая-нибудь знаковая цифра.

Ну да, это когда речь идет об эксклюзиве! А тут двигатель от Ниссана Теана, пространственная рама и алюминий. Как едет это чудо вообще пока не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну для тех кто говорит Кубика, Ренаулт и т.д. будет Мараша.

Но мир состоит не только из глупых англичан.

Немцы по идее должны читать как Маруссиа, остальные тоже не как Мараша.

Во всяком случае сам господин Фоменко говорил, что иностранцы произносят "Маруша"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню, этот автомобиль вызвал бурные дебаты на авто.мэйл.ру :)

Идея названия, конечно, интересная

Только вот народ нынче не темный, заморским языкам обучен, и в частности англицкому

Вот и режет русский глаз "Мараша", режет порой

а что говорили про название , что они позиционируют на начало названия - М-а или Мар

у Фоменко , не так всё просто :lol:

может решил бывшую жену подколоть Марию Голубкину ? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может решил бывшую жену подколоть Марию Голубкину ? :o

вообще-то это она название и придумала :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такого баяна я давно не слышал

для начала узнай что такое баян, а потом применяй это слово, а то фраза звучит глупо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то это она название и придумала :blush:

ну тогда и понятно , но они давно развелись

я просто искал логическую сущьность название , первре что пришло в голому Мария B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по существу Ф-1 Колюня давая интервъю , всё пытался не за ржать ,такое впечатление .

хотя возможно и не прикол , а просто с кем то из алигархов , оплатят рекламку в Ф-1 , и где то на борту Маруся появится

притом он хитро говорил , что в 20=10 , а не с начала 2010 . так что отличная ПиАр акция , притом не только для России , сейчас всем известно , что в Ф-1 двери раскрыты и и там всякие Маноры , Кампосы пояаляются , ну вот и кинул кость - Маруся в Ф-1 , есть повод посудачит в забугорной прессе , а значит Реклама

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что? Приора хуже Акцента какого-нибудь? :blink:

Только одно могу ответить :lol: http://www.youtube.com/watch?v=n12yWFDfqZA

А по сути. Забудьте про Фоменко и Марусю, их нет, это ширма.

Вы ещё не поняли, что Косворт готовит мегагипер кидок? ;)

В 2010 году будет стоять мотор под маркой Косворт на болидах 3х команд и в тоже время, будет продолжаться работа над мотором, который в следующем год под другой маркой просто поставят, но на самом деле это будет вылизанный до идеала базовый движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Речь шла о Мараша Ф-1.

А что за голимая попытка выпендрится знанием английского языка называя Марусю Марашей? Рено ты тоже Ренаултом кличешь?

А вы не в курсе сколько народу разорилось с попытками вот так шапками закидать нишу "суперкаров"? В итоге же на плаву остается и не так много фирм.

Ну давай примеры. Только действительно разорившихся, а не фирм-однодневок задачей которых было выпустить 100 суперкаров и исчезнуть(ну или получить подряд от крупной конторы)

"Золотой миллион" в курсе так же что такое традиции и начинка.

А еще они знают что такое эксклюзив и ценят это.

Именно за счет этого выживают мелкие конторы которые не выпускают машины тысячами в год как Ферры и Ламбо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
притом он хитро говорил , что в 20=10 , а не с начала 2010 . так что отличная ПиАр акция , притом не только для России , сейчас всем известно , что в Ф-1 двери раскрыты и и там всякие Маноры , Кампосы пояаляются , ну вот и кинул кость - Маруся в Ф-1 , есть повод посудачит в забугорной прессе , а значит Реклама

что уже неплохо не находишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, это когда речь идет об эксклюзиве! А тут двигатель от Ниссана Теана, пространственная рама и алюминий. Как едет это чудо вообще пока не понятно.

почти все суперкары строятся на пространственной раме и имеют в своей основе большой гражданский двигатель, доведенный до ума либо разработчиками, либо сторонней конторой типа Косворта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во всяком случае сам господин Фоменко говорил, что иностранцы произносят "Маруша"

Опять же смотря какие иностранцы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну давай примеры. Только действительно разорившихся, а не фирм-однодневок задачей которых было выпустить 100 суперкаров и исчезнуть(ну или получить подряд от крупной конторы)

А еще они знают что такое эксклюзив и ценят это.

Именно за счет этого выживают мелкие конторы которые не выпускают машины тысячами в год как Ферры и Ламбо.

Детише Фоменко как раз относится пока к конторам однодневкам.

Кстати совсем недавно кончился Маркос, это из особо известных к примеру.

А Мазератти МС-12 собрали кажется всего около 50 штук, а некоторые модели Феррари вообще уникальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Мазератти МС-12 собрали кажется всего около 50 штук

их насколько я помню в первую очередь для fia gt собирали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детише Фоменко как раз относится пока к конторам однодневкам.

Где основания для такого вывода? :blink:

А Мазератти МС-12 собрали кажется всего около 50 штук, а некоторые модели Феррари вообще уникальны.

Пока сравнивать такие бренды и наш суперкар оооооочень преждевременно и бессмысленно. У них десятилетия за плечами, у нас - первый раз. Так что пока о промышленной сборке в количестве 1000 штук говорить не стоит.

Достаточно партии из машин десяти, когда пройдёт все испытания. Суперкары по поределения не массовые же изделия, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Достаточно партии из машин десяти, когда пройдёт все испытания.

Это будет мягко говоря не выгодно финансово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Детише Фоменко как раз относится пока к конторам однодневкам.

Поделился "инсайдом"?? Думаю, для инвесторов проекта это мега инфа от тебя! Не теряя ни секунды тебе срочно нужно им выложить, но за хорошие деньги!!! ;)

Нострадамус ты наш дорогой! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделился "инсайдом"?? Думаю, для инвесторов проекта это мега инфа от тебя! Не теряя ни секунды тебе срочно нужно им выложить, но за хорошие деньги!!! ;)

Нострадамус ты наш дорогой! :)

Кстати а кто инвестор...а то как то все в тишине?

Помнится последние 15 лет мы пугали весь мир пупер танком "Черный Орел", а в итоге выяснилось что ничего и нет, а "табуреткин" зато закупил надувные муляжи в войска. А еще ВАЗ показывал проект кроссовера и проект С и тоже ничего этого нет.

Понятно, что у Фоменко - это бизнес и тут немного другие приоритеты (не разграбить, а заработать), но все же. Так же вроде сначала говорили, что марУша будет стоить всего 50 т. у.е. Теперь уже в 2 раза дороже.

В общем ситуация стремительно развивается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за голимая попытка выпендрится знанием английского языка называя Марусю Марашей? Рено ты тоже Ренаултом кличешь?

ты ещё и Пежо вспомни :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати совсем недавно кончился Маркос, это из особо известных к примеру.

Ну Маркос всеже не фирма однодневка, а компания с долгой историей.

Да и при этом существуют многие конторы известные лишь специалистам и выпускающие штучную продукцию.

Ведь не собиается же Фоменко 50 лет суперкары строить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что уже неплохо не находишь?

естествено

но меня Фома просто раздражает , сам как таковой

пусть Пиарятся . хуже от этого ни кому не будет

ну а логику включить , КОМУ нужно в Ф-1 привести имя Маруся ???

ни одному олигарху нафик , если уж что то купят , то и будут название Своей фирмы вешать ,

Маруся , ну напишут на борту , не более того - не будет такого названия в ф-1 , Фома прикалывался , это Питерский стёб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
естествено

но меня Фома просто раздражает , сам как таковой

пусть Пиарятся . хуже от этого ни кому не будет

ну а логику включить , КОМУ нужно в Ф-1 привести имя Маруся ???

ни одному олигарху нафик , если уж что то купят , то и будут название Своей фирмы вешать ,

Маруся , ну напишут на борту , не более того - не будет такого названия в ф-1 , Фома прикалывался , это Питерский стёб

ну ездили же в ф1 команды на наших дисках. будет маруся техническим спонсором в ф1, сразу показатель уровня проекта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Маркос всеже не фирма однодневка, а компания с долгой историей.

Да и при этом существуют многие конторы известные лишь специалистам и выпускающие штучную продукцию.

Ведь не собиается же Фоменко 50 лет суперкары строить.

Ну вот и приходим к тому, что выпустит 20-40 машин и кончится вся эта эпопея с Фоменко. Что там говорить, если даже русский олигарх ТВР не потянул, в долгах как шелках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...