Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Funky man

Marussia в Ф1 в 2010

Recommended Posts

:lol: ну я же говорю)))) Да, в моей есть. У Друга папа уже довольно давно ездит и очень доволен, ну может низковата немного ;) В Монако их больше чем такси ;) Была возможность на ней погонять-я побоялся ;) если что не расплатишся...

Кстати, скажи какая цена а то мне не говорят, а ты похоже вкурсе?

А у тебя в деревне ещё их нет? :lol: :P

Нет, и надеюсь не будет, поскольку у меня у людей насыщенность серым веществом внутренностей черепной коробки не позволяет им купить такое. Когда в продаже есть ГТР и Ауди Р8, можно даже не В10.

Что то, что другое ни в какое сравнение не идет с этой фигней.

Вот как, как вообще может быть "дизайн кузова по собственному желанию"? Ну разве это спортивный автомобиль? Может любой Дядя Вася сделать машину под себя? Чушь.

Ну и давно этот зять кума троюродной тети по папиной линии через два колена ее купил? :D Месяц-два назад? А Маруся то хоть знает, что у нее хоть что-то купили? А то у них есть 5 машин, которые они возят лицом торговать, так и продолжают.

И кагбе бывал я там после нового года. Че-то я там такого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, и надеюсь не будет, поскольку у меня у людей насыщенность серым веществом внутренностей черепной коробки не позволяет им купить такое. Когда в продаже есть ГТР и Ауди Р8, можно даже не В10.

Что то, что другое ни в какое сравнение не идет с этой фигней.

Вот как, как вообще может быть "дизайн кузова по собственному желанию"? Ну разве это спортивный автомобиль? Может любой Дядя Вася сделать машину под себя? Чушь.

Может тебе забастовку тогда провести? А то совсем распустились буржуи, " дизайн кузова по собственному желанию" не порядок. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может тебе забастовку тогда провести? А то совсем распустились буржуи, " дизайн кузова по собственному желанию" не порядок. :D

Аргументированный ответ. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргументированный ответ. :D

Я как бе не знаю, что ещё написать человеку, который назвал Р8 машиной :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как бе не знаю, что ещё написать человеку, который назвал Р8 машиной :P

Ездил за рулем? Если нет, так нам и говорить не о чем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я как бе не знаю, что ещё написать человеку, который назвал Р8 машиной :P

А что ты считаешь R8 НЕ МАШИНОЙ?)))))) Не смеши здесь людей, ок?

Сам занимаюсь машинами. Ездил на R8 - она великолепна! По соотношению цены\качества сборки\отделки\динамики - считаю ее лучшей в сегменте. Да, кстати летаю в германию и голландию..так вот там признали R8 по соотношению цены\качества даже лучше чем ламбо галлардо! (от которой сама ауди позаимствовала движок V10).

Оценки великой троицы в TOP GEAR считаю окончательным признанием...ибо когда джереми кларксон говорит "ВАУ, она идеальна, я действительно сражен" - такое бывает раз несколько лет)

Да, и пересмотри топ гир русский с николаем фоменко - там он тестил ауди R8 а в другой передаче ламбо галлардо - так вот он там сам заявил что лучше бы на эти деньги взял R8 а не галардо! Думаю о Марусе тут и речи быть не может - она не просто не конкурент - в подметки не годится! Ни по дизайну, ни по отделки, ни по качеству сборки, ни по движку, ни по великой гоночной истории!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что ты считаешь R8 НЕ МАШИНОЙ?)))))) Не смеши здесь людей, ок?

Сам занимаюсь машинами. Ездил на R8 - она великолепна! По соотношению цены\качества сборки\отделки\динамики - считаю ее лучшей в сегменте. Да, кстати летаю в германию и голландию..так вот там признали R8 по соотношению цены\качества даже лучше чем ламбо галлардо! (от которой сама ауди позаимствовала движок V10).

Оценки великой троицы в TOP GEAR считаю окончательным признанием...ибо когда джереми кларксон говорит "ВАУ, она идеальна, я действительно сражен" - такое бывает раз несколько лет)

Да, и пересмотри топ гир русский с николаем фоменко - там он тестил ауди R8 а в другой передаче ламбо галлардо - так вот он там сам заявил что лучше бы на эти деньги взял R8 а не галардо! Думаю о Марусе тут и речи быть не может - она не просто не конкурент - в подметки не годится! Ни по дизайну, ни по отделки, ни по качеству сборки, ни по движку, ни по великой гоночной истории!

НУ раз Джереми сказал ВАУ, то я пожалуй переведу R8 из группы "помойки" в подразделение "ведра", а то неудобно как то.

На Марусе я так понимаю ты тоже ездил, или как прошлый оратор по картинке в сети выводы сделал? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НУ раз Джереми сказал ВАУ, то я пожалуй переведу R8 из группы "помойки" в подразделение "ведра", а то неудобно как то.

На Марусе я так понимаю ты тоже ездил, или как прошлый оратор по картинке в сети выводы сделал? B)

Ну так ты же тоже на Р8 не ездил, а выводы делаешь аж быстрее паровоза. :D

И я год назад ездил за ее рулем.

При том даже В8, а не В10.

Но с тюнингом ЭйБиТи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так ты же тоже на Р8 не ездил, а выводы делаешь аж быстрее паровоза. :D

И я год назад ездил за ее рулем.

При том даже В8, а не В10.

Но с тюнингом ЭйБиТи.

Вот вы фантазеры))) V10 на ней не было никогда, комплектация только V8. Какое отношение массовый автомобиль имеет к штучному производству)

Далее, фоб которого ты поддержал совсем не в теме. По его словам Ауди позаимствовала мотор у Ламбды :lol:

Компания которая никогда не строила моторы, а всегда заказывала их у автозаводов (для Дьябло V12 у Мерса, а для Галлардо V10 у Ауди) , начала их отдалживать)))) R8 с ведристой V8 с 420 сил и 5500 оборотов!!! тут даже рядом не стояла, это почти дизель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вы фантазеры))) V10 на ней не было никогда, комплектация только V8. Какое отношение массовый автомобиль имеет к штучному производству)

Далее, фоб которого ты поддержал совсем не в теме. По его словам Ауди позаимствовала мотор у Ламбды :lol:

Компания которая никогда не строила моторы, а всегда заказывала их у автозаводов (для Дьябло V12 у Мерса, а для Галлардо V10 у Ауди) , начала их отдалживать)))) R8 с ведристой V8 с 420 сил и 5500 оборотов!!! тут даже рядом не стояла, это почти дизель.

В10 - штучное производство? :D

Гы-гы, а в Ауди об этом знают?

А что касается того, кто тебе отвечал, то я даже и не читал, что он тебе писал. :D

Скажем так, что моторы могут быть одинаковыми ввиду того, что на момент производства В10 Фольц владел и теми и другими и вполне мог движок поставить идентичный.

Что касается Р8 - то по управлению это самая лучшая машина, на которой я когда-либо ездил. Правда коробка передач там притыренная - привыкал долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моторы одинаовые, потому что Ламбы входят в Ауди, а Ауди в свою очередь в концерн Фольксваген. Матрешка своеобразная.

Что сравнивать, когда Маруся еще не появилась(имеется в виду в более-менее широкой продаже), вот появится, тогда и можно будет сравнивать. К тому же ценник различается прилично. Для Маруси пока встречаются предполагаемые ценники от 80 до 100 тысяч евро, а для ауди р8 в 10 в Германии 144 тысячи евро в минимальной комплектации, в Великобритании 103 тысячм фунтов. Разница в полтора раза. Чуть не забыл, еще растаможка чуть более 100 тысяч доларов для России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто не появилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Моторы одинаовые, потому что Ламбы входят в Ауди, а Ауди в свою очередь в концерн Фольксваген. Матрешка своеобразная.

Что сравнивать, когда Маруся еще не появилась(имеется в виду в более-менее широкой продаже), вот появится, тогда и можно будет сравнивать. К тому же ценник различается прилично. Для Маруси пока встречаются предполагаемые ценники от 80 до 100 тысяч евро, а для ауди р8 в 10 в Германии 144 тысячи евро в минимальной комплектации, в Великобритании 103 тысячм фунтов. Разница в полтора раза. Чуть не забыл, еще растаможка чуть более 100 тысяч доларов для России.

Я сам занимаюсь поставками авто с европы в россию. Ты загнул. R8 V8 могу тебе пригнать новую дешевле маруси этой! Так ЭТО R8 с германии))))) что тут сравнивать! Ребят 100тыс евро за марусю отдать- ВЫ УГОРАЕТЕ. я бы за нее и 50 тыс не отдал и даже 30(. R8 V10 будет подороже есссессно) Но ЭТО Ж почти галлардо епа мать! За 140 тыс думаю можно привезти)

А растаможка 100 тыс долларов в России???))) - уважаемый - продолжайте так думать - мне же больше достанется, как диллеру -) И запомни в европе купить и пригнать всегда дешевле, чем купить в россии - это аксиома. В салоне в россии если покупаешь - в машине сидит накрутки диллеров + накрутка САЛОНА! Все слухи про супер растоможку...это лишь трюк подзароботать диллерам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, подведем предварительные итоги.

Маруська, безусловно лучший Российский проект, автомобили круче есть безусловно, консервная банка Audi R8 для сравнения не подходит, но уверен такие авто есть. :P

Кстати готовят к выпуску Джип Маруся, так как прошлые версии машины пользуются огромной популярностью.

Как я уже писал ранее о машине есть один положительный отзыв человека который купил давно, одну из первых версий) и уже проехал на ней много тысяч километров.

Всем кому не интересны Российские проекты типа Петрова и прочее, запись на митинг у лиц в начале страницы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итак, подведем предварительные итоги.

Маруська, безусловно лучший Российский проект, автомобили круче есть безусловно, консервная банка Audi R8 для сравнения не подходит, но уверен такие авто есть. :P

Кстати готовят к выпуску Джип Маруся, так как прошлые версии машины пользуются огромной популярностью.

Как я уже писал ранее о машине есть один положительный отзыв человека который купил давно, одну из первых версий) и уже проехал на ней много тысяч километров.

Всем кому не интересны Российские проекты типа Петрова и прочее, запись на митинг у лиц в начале страницы :)

Какую нафиг из первых - их всего единицы.

Как я говорил, их всего около 5-6 и то для "показов да покатущек" сделаны.

Так что по поводу "давно" - лично мне может и верится, но это скорее уникальное исключение.

А как же ГТР? Тот, кто купил Марусю, а не ГТР - сам полный "маруся". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую нафиг из первых - их всего единицы.

Как я говорил, их всего около 5-6 и то для "показов да покатущек" сделаны.

Так что по поводу "давно" - лично мне может и верится, но это скорее уникальное исключение.

А как же ГТР? Тот, кто купил Марусю, а не ГТР - сам полный "маруся". :D

У вас слишком ярко выраженна Руссофобия :) это было заметно ещё в теме Петрова. Значит Фоменко ездит к тебе на Украину и лично докладывает о количестве собранных на коленке в гараже машин? если нет, то дай ссылку на оф источник. Иначе ты балабол :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У вас слишком ярко выраженна Руссофобия :) это было заметно ещё в теме Петрова. Значит Фоменко ездит к тебе на Украину и лично докладывает о количестве собранных на коленке в гараже машин? если нет, то дай ссылку на оф источник. Иначе ты балабол :D

Дай ссылку на то, что ее купил твой знакомый, ты в ней ездил и он ей доволен.

Иначе ты балабол. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дай ссылку на то, что ее купил твой знакомый, ты в ней ездил и он ей доволен.

Иначе ты балабол. :D

Тоесть ссылки у тебя нет? как ожидалось)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тоесть ссылки у тебя нет? как ожидалось)

зато у него есть смайлик в конце :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сам занимаюсь поставками авто с европы в россию. Ты загнул. R8 V8 могу тебе пригнать новую дешевле маруси этой! Так ЭТО R8 с германии))))) что тут сравнивать! Ребят 100тыс евро за марусю отдать- ВЫ УГОРАЕТЕ. я бы за нее и 50 тыс не отдал и даже 30(. R8 V10 будет подороже есссессно) Но ЭТО Ж почти галлардо епа мать! За 140 тыс думаю можно привезти)

А растаможка 100 тыс долларов в России???))) - уважаемый - продолжайте так думать - мне же больше достанется, как диллеру -) И запомни в европе купить и пригнать всегда дешевле, чем купить в россии - это аксиома. В салоне в россии если покупаешь - в машине сидит накрутки диллеров + накрутка САЛОНА! Все слухи про супер растоможку...это лишь трюк подзароботать диллерам.

То, что Вы не знаете законов о растаможке, не красит Вас как дилера. Перед тем как писать это Вы бы хотя бы просмотрели законодательство или хотя бы таможенным калькулятором воспользовались бы. 140 тысяч евро В10 стоит в автосалоне Ауди в Германии, без НДС 120 тысяч. Для новых машин с таким движком идет ставка 48%. Итого выходит около 100 тысяч долларов растаможки. Авто в Европе конечно дешевле, но только если там же в Европе на нем и ездить).

И вообще перед тем, как говорить за сколько Вы бы купили Марусю, неплохо было бы на ней поездить и сравнить с другими авто, а с таким знанием законов о ввозе, я вообще сомневаюсь, что Вы что-то серьезное и новое ввозили, если вообще ввозили хоть что-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какую нафиг из первых - их всего единицы.

Как я говорил, их всего около 5-6 и то для "показов да покатущек" сделаны.

Так что по поводу "давно" - лично мне может и верится, но это скорее уникальное исключение.

А как же ГТР? Тот, кто купил Марусю, а не ГТР - сам полный "маруся". :D

Что именно Вы имеете в виду под ГТР? Это в общем-то класс авто, а не конкретный представитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вплотную коснуться темы: Маруси в Ф1, а не просто Маруси, то в качестве партнера пока сложно представить Марусю в ф1. Могут конечно они быть спонсорами, но быть технологическими партнерами вряд ли реально в ближайщие несклько лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если вплотную коснуться темы: Маруси в Ф1, а не просто Маруси, то в качестве партнера пока сложно представить Марусю в ф1. Могут конечно они быть спонсорами, но быть технологическими партнерами вряд ли реально в ближайщие несклько лет.

Соглашусь на все 100%. Хотя Маруся имеет право на рекламу на болиде никак не меньше чем Лада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, патриотизм это конечно хорошо. Но, ребята, давайте будем реалистами, Маруся как автомобиль - это полный шлак. Как я понял, они машину позиционируют как бюджетный суперкар.

Ну-ну. Сравним с другим бюджетным суперкаром. К примеру Noble M15, который стоит на 15000 Евро ДЕШЕВЛЕ.

Двигатель Мараша - 3.5 л V6, Ноббл - 3.0 л. V6 турбо

Мощность Мараша - 298 л.с. , Ноббл - 455 л.с.

Разгон до сотни Мараша - 5.0 сек, Ноббл - 3.5 сек

Максималка Мараша - 250 км/ч, Ноббл - 298 км/ч

Не говоря уже о том, что М15 2006 года выпуска.

Зачем они себя рекламируют? Они собираются с этим недоразумением конкуренцию навязать в Европе? Да вы хотя бы на дизайн посмотрите и сравните его с утонченным британским у Ноббла. Марусю только в России можно продавать с надеждой, что из-за высоких цен на растаможку её купит какой-то ура-патриот, который в авто не разбирается. Хотя тех, у кого есть возможность её купить, я бы патриотами не назвал.

Пусть лучше Фоменко займется полезным делом и будет деньги тратить на продвижение русских гонщиков. Больше пользы будет, тем более дело сдвинулось с мертвой точки.

В Ле-Мане они хотят участвовать, ахахах :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, патриотизм это конечно хорошо. Но, ребята, давайте будем реалистами, Маруся как автомобиль - это полный шлак. Как я понял, они машину позиционируют как бюджетный суперкар.

Ну-ну. Сравним с другим бюджетным суперкаром. К примеру Noble M15, который стоит на 15000 Евро ДЕШЕВЛЕ.

Двигатель Мараша - 3.5 л V6, Ноббл - 3.0 л. V6 турбо

Мощность Мараша - 298 л.с. , Ноббл - 455 л.с.

Разгон до сотни Мараша - 5.0 сек, Ноббл - 3.5 сек

Максималка Мараша - 250 км/ч, Ноббл - 298 км/ч

Не говоря уже о том, что М15 2006 года выпуска.

Зачем они себя рекламируют? Они собираются с этим недоразумением конкуренцию навязать в Европе? Да вы хотя бы на дизайн посмотрите и сравните его с утонченным британским у Ноббла. Марусю только в России можно продавать с надеждой, что из-за высоких цен на растаможку её купит какой-то ура-патриот, который в авто не разбирается. Хотя тех, у кого есть возможность её купить, я бы патриотами не назвал.

Пусть лучше Фоменко займется полезным делом и будет деньги тратить на продвижение русских гонщиков. Больше пользы будет, тем более дело сдвинулось с мертвой точки.

В Ле-Мане они хотят участвовать, ахахах :rofl:

Кстати да, тех. данные меня удивили, не то какая-то ошибка, не то действительно такие, я конечно понимаю, что суперкар буджетный, но разгон и максималка сопоставимы с просто хорошей современной машиной, а никак не с суперкаром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...