Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Моторы Cosworth 2010

Recommended Posts

А я в них верю. :)

И я тоже B)

Виллы будут с Рено или с Маком, тогда РБР с Рено

т.е.

4 Кос, 4 Мерс, 3 Фер, 2 Рено, 1 Тойота

если Виллы не получают Рено или Мерс то будут с Косворт, в таком случае USF1 будет с Тойотой.

4 Кос, 4 Мерс, 3 Фер, 1 Рено, 2 Тойота

Если же не получится Мерс толкнуть ни РБР ни Виллам будет

4 Кос, 3 Мерс, 3 Фер, 2 Рено, 2 Тойота

или

4 Кос, 3 Мерс, 3 Фер, 3 Рено, 1 Тойота

во скока раскладов. :)

Раскладов достаточно. Тем более, что многие (и Берни в том числе) хотят выпереть из Ф1 Флава и сохранить Рено. Так что как моторист компания уж точно сможет остаться.

А по сему Williams скорее всего будут с Рено. (ну или да - Косворт) :rolleyes:

Берни прям взял и по доброте душевной вбухал несколько сот своих миллионов в постройку нового двигла Косворт (вспоминаем какие суммы фигурировали во время тех. гонки производителей движков).

Верю, ага.

Аванса команд едва хватит для того чтобы расширить производство.

Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................)

На эту сумму им надо восстанавливать/расширять производство. 15 миллионов = 5 команд, 10 гонщиков, 80 двигателей на сезон + межсезонные тесты. 100+ трудоёмких в изготовлении двигателей им надо где то и чьими то руками собирать, проверять и т.д.

В то что Берни вложился сверх необходимого для прилаживания нового лимитатора я не верю. Скупердяй он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На эту сумму им надо восстанавливать/расширять производство. 15 миллионов = 5 команд, 10 гонщиков, 80 двигателей на сезон + межсезонные тесты. 100+ трудоёмких в изготовлении двигателей им надо где то и чьими то руками собирать, проверять и т.д.

В то что Берни вложился сверх необходимого для прилаживания нового лимитатора я не верю. Скупердяй он.

Повторюсь, если у него не было бы там "своего интереса" этот до мозга костей бизнесмен вряд ли даже заинтересовался их возвращением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косуорт спроектирует новый двигатель с нуля? Не по карману. Да и смысла особого нет вкладываться - им в Формуле нужна не реклама, а прибыль. Немножко подкрутят старый движок, весь следующий год будут работать над надежностью, потом экономичностью займутся.

Через 3 года все разбегутся от них, если движок будет дерьмо, хотят прибыль нужно делать хороший движок, так что не катит вариант с посовыванием дерьма

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторюсь, если у него не было бы там "своего интереса" этот до мозга костей бизнесмен вряд ли даже заинтересовался их возвращением.

Раз Берни раскошелился, значит выгода есть, а какая узнаем позже. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Через 3 года все разбегутся от них, если движок будет дерьмо, хотят прибыль нужно делать хороший движок, так что не катит вариант с посовыванием дерьма

Куда разбегутся то, Мосли до конца года всех автопроизводителей выбъет. Останутся Мерс, Феррари да Коссворт.

Да новички и не разберутся сначала что проблема в двигателе, будут валить на шасси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................)

Какой интерес у Берни с Косвортом? Выход на Американский рынок? Какие дивиденды это может ему принести кроме растрат?

В свое время Мекахром стоил намного больше и где он ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................)

15 млн? Ну, флаг в руки Косворту... Но если что-то приличное получится - удивлюсь. Пока жду в лучшем случае такого: клиенты Косворта лидируют со старта, но в итоге половина сходит из-за проблем с движком, вторая половина не добирается до финиша...

Раньше команды делали движок на 1 гонку без всяческих ограничений кроме V10 и 3 л за гораздо большие деньги. Раньше даже комплект прошлогодних моторов на сезон 20 млн стоил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 млн? Ну, флаг в руки Косворту... Но если что-то приличное получится - удивлюсь. Пока жду в лучшем случае такого: клиенты Косворта лидируют со старта, но в итоге половина сходит из-за проблем с движком, вторая половина не добирается до финиша...

...из-за того, что кончится горючее ещё до финиша. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...из-за того, что кончится горючее ещё до финиша. :rolleyes:

Вот именно поэтому :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 млн? Ну, флаг в руки Косворту... Но если что-то приличное получится - удивлюсь. Пока жду в лучшем случае такого: клиенты Косворта лидируют со старта, но в итоге половина сходит из-за проблем с движком, вторая половина не добирается до финиша...

Раньше команды делали движок на 1 гонку без всяческих ограничений кроме V10 и 3 л за гораздо большие деньги. Раньше даже комплект прошлогодних моторов на сезон 20 млн стоил...

Это - только то, что они от команд получат.

+

вложения Бени...............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная инфа с Автоспорта, после закрытия формульной программы в конце 2007 года большую часть сотрудников Cosworth наняли в Mercedes High Performance Engines. Вот так произошло чудесное превращение гадкого утенка Mercedes FO108 в нынешнего лебедя, выигравшего с тех пор ни много ни мало, а 23 (не считая Бельгию-2008) гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется что команды на косвордах в свой лиге будут боротся на приличном отдалении от всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свете слухов, что Cosworth готовит "бомбу" и споров по поводу "замороженных движков" (типа с какого перепугу Cosworth`ам разрешили омологирование двигла и пр.? ), хотелось уточнить, что вкладывается в понятие "замороженный регламент на двигатели"???

Там вообще ничего нельзя менять или только некие базовые параметры? Что то вообще можно модернизировать (типа стал Мерс на голову сильнее и т.п.)????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется что команды на косвордах в свой лиге будут боротся на приличном отдалении от всех.

ага, кругах в трех... позади

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю всё ок с моторами будет не сильно они будут проигрывать, вильямс просто так на авантюру не пошел бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю всё ок с моторами будет не сильно они будут проигрывать, вильямс просто так на авантюру не пошел бы

а то у них выбор большой был что ставить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а то у них выбор большой был что ставить

выбор всегда есть.

Раз уж Ред булл с Эдрианом хотели Косворд, значит там не совсем так всё безнадежно,

сейчас нам только остается гадать до первых тестов. Но я одно понимаю, Их бы не допустили бы до чемпионата, точнее до поставок, елси бы не были уверены что моторы будут достойны, так как никому, ни Берни ни FIA Не нужно что бы он отставали за конку на 3-4 круга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
выбор всегда есть.

Раз уж Ред булл с Эдрианом хотели Косворд, значит там не совсем так всё безнадежно,

сейчас нам только остается гадать до первых тестов. Но я одно понимаю, Их бы не допустили бы до чемпионата, точнее до поставок, елси бы не были уверены что моторы будут достойны, так как никому, ни Берни ни FIA Не нужно что бы он отставали за конку на 3-4 круга

Это ж какой у них выбор был? при условии как немного у них сейчас денег

Ньюи просил косворт чтобы побыстрее над шасси начать работу

планы Берни и ФИА это вообще темный лес, в них даже лезть не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
планы Берни и ФИА это вообще темный лес...

вот тут точно истину глаголишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ж какой у них выбор был? при условии как немного у них сейчас денег

А, что так дорого сейчас стоят клиентские двигатели? Тем более Феррари у них всегда в запасе есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баррик не восторге от похода на завод Косводра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А, что так дорого сейчас стоят клиентские двигатели? Тем более Феррари у них всегда в запасе есть...

а косворт самый дешевый. это где же у них запас Феррари?

хотя конечно преимущества есть, поряньше работу над машиной начать, и доказать что они круче новичков, но если новье их объедет - хана вилкам

Баррик не восторге от похода на завод Косводра

вот и Барик меня поддержал - мало у них шансов даже на подиум

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как знать, как знать, по крайней мере я буду болеть за Cosworth ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррик не восторге от похода на завод Косводра

Это откуда такая инфа???

Тута другое говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...