Andrew1981 Опубликовано 16.09.2009 07:12 А я в них верю. :)И я тоже B) Виллы будут с Рено или с Маком, тогда РБР с Ренот.е.4 Кос, 4 Мерс, 3 Фер, 2 Рено, 1 Тойотаесли Виллы не получают Рено или Мерс то будут с Косворт, в таком случае USF1 будет с Тойотой.4 Кос, 4 Мерс, 3 Фер, 1 Рено, 2 ТойотаЕсли же не получится Мерс толкнуть ни РБР ни Виллам будет4 Кос, 3 Мерс, 3 Фер, 2 Рено, 2 Тойотаили4 Кос, 3 Мерс, 3 Фер, 3 Рено, 1 Тойотаво скока раскладов. :)Раскладов достаточно. Тем более, что многие (и Берни в том числе) хотят выпереть из Ф1 Флава и сохранить Рено. Так что как моторист компания уж точно сможет остаться. А по сему Williams скорее всего будут с Рено. (ну или да - Косворт) :rolleyes: Берни прям взял и по доброте душевной вбухал несколько сот своих миллионов в постройку нового двигла Косворт (вспоминаем какие суммы фигурировали во время тех. гонки производителей движков).Верю, ага.Аванса команд едва хватит для того чтобы расширить производство.Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 16.09.2009 07:54 Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................)На эту сумму им надо восстанавливать/расширять производство. 15 миллионов = 5 команд, 10 гонщиков, 80 двигателей на сезон + межсезонные тесты. 100+ трудоёмких в изготовлении двигателей им надо где то и чьими то руками собирать, проверять и т.д. В то что Берни вложился сверх необходимого для прилаживания нового лимитатора я не верю. Скупердяй он. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 16.09.2009 08:01 На эту сумму им надо восстанавливать/расширять производство. 15 миллионов = 5 команд, 10 гонщиков, 80 двигателей на сезон + межсезонные тесты. 100+ трудоёмких в изготовлении двигателей им надо где то и чьими то руками собирать, проверять и т.д. В то что Берни вложился сверх необходимого для прилаживания нового лимитатора я не верю. Скупердяй он.Повторюсь, если у него не было бы там "своего интереса" этот до мозга костей бизнесмен вряд ли даже заинтересовался их возвращением. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.09.2009 09:32 Косуорт спроектирует новый двигатель с нуля? Не по карману. Да и смысла особого нет вкладываться - им в Формуле нужна не реклама, а прибыль. Немножко подкрутят старый движок, весь следующий год будут работать над надежностью, потом экономичностью займутся.Через 3 года все разбегутся от них, если движок будет дерьмо, хотят прибыль нужно делать хороший движок, так что не катит вариант с посовыванием дерьма Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 16.09.2009 09:34 Повторюсь, если у него не было бы там "своего интереса" этот до мозга костей бизнесмен вряд ли даже заинтересовался их возвращением.Раз Берни раскошелился, значит выгода есть, а какая узнаем позже. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 16.09.2009 19:14 Через 3 года все разбегутся от них, если движок будет дерьмо, хотят прибыль нужно делать хороший движок, так что не катит вариант с посовыванием дерьмаКуда разбегутся то, Мосли до конца года всех автопроизводителей выбъет. Останутся Мерс, Феррари да Коссворт.Да новички и не разберутся сначала что проблема в двигателе, будут валить на шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 16.09.2009 19:54 Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................)Какой интерес у Берни с Косвортом? Выход на Американский рынок? Какие дивиденды это может ему принести кроме растрат?В свое время Мекахром стоил намного больше и где он ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.09.2009 12:20 Сумма порядка 15 млн. для кардинальной переработки конечно не столь велика, но ведь не известно, сколько вложил Берни. ;) (понятное дело, что здесь у старого лиса есть свой интерес.....................)15 млн? Ну, флаг в руки Косворту... Но если что-то приличное получится - удивлюсь. Пока жду в лучшем случае такого: клиенты Косворта лидируют со старта, но в итоге половина сходит из-за проблем с движком, вторая половина не добирается до финиша...Раньше команды делали движок на 1 гонку без всяческих ограничений кроме V10 и 3 л за гораздо большие деньги. Раньше даже комплект прошлогодних моторов на сезон 20 млн стоил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 17.09.2009 12:27 15 млн? Ну, флаг в руки Косворту... Но если что-то приличное получится - удивлюсь. Пока жду в лучшем случае такого: клиенты Косворта лидируют со старта, но в итоге половина сходит из-за проблем с движком, вторая половина не добирается до финиша......из-за того, что кончится горючее ещё до финиша. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 17.09.2009 12:33 ...из-за того, что кончится горючее ещё до финиша. :rolleyes:Вот именно поэтому :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrew1981 Опубликовано 17.09.2009 19:29 15 млн? Ну, флаг в руки Косворту... Но если что-то приличное получится - удивлюсь. Пока жду в лучшем случае такого: клиенты Косворта лидируют со старта, но в итоге половина сходит из-за проблем с движком, вторая половина не добирается до финиша...Раньше команды делали движок на 1 гонку без всяческих ограничений кроме V10 и 3 л за гораздо большие деньги. Раньше даже комплект прошлогодних моторов на сезон 20 млн стоил...Это - только то, что они от команд получат. + вложения Бени............... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MadInt Опубликовано 24.09.2009 18:49 Интересная инфа с Автоспорта, после закрытия формульной программы в конце 2007 года большую часть сотрудников Cosworth наняли в Mercedes High Performance Engines. Вот так произошло чудесное превращение гадкого утенка Mercedes FO108 в нынешнего лебедя, выигравшего с тех пор ни много ни мало, а 23 (не считая Бельгию-2008) гонки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sennadasilva91 Опубликовано 05.10.2009 08:05 А мне кажется что команды на косвордах в свой лиге будут боротся на приличном отдалении от всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.10.2009 11:00 В свете слухов, что Cosworth готовит "бомбу" и споров по поводу "замороженных движков" (типа с какого перепугу Cosworth`ам разрешили омологирование двигла и пр.? ), хотелось уточнить, что вкладывается в понятие "замороженный регламент на двигатели"???Там вообще ничего нельзя менять или только некие базовые параметры? Что то вообще можно модернизировать (типа стал Мерс на голову сильнее и т.п.)???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 04.01.2010 07:20 А мне кажется что команды на косвордах в свой лиге будут боротся на приличном отдалении от всех.ага, кругах в трех... позади Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.01.2010 07:35 думаю всё ок с моторами будет не сильно они будут проигрывать, вильямс просто так на авантюру не пошел бы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 04.01.2010 07:37 думаю всё ок с моторами будет не сильно они будут проигрывать, вильямс просто так на авантюру не пошел быа то у них выбор большой был что ставить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.01.2010 07:52 а то у них выбор большой был что ставитьвыбор всегда есть.Раз уж Ред булл с Эдрианом хотели Косворд, значит там не совсем так всё безнадежно, сейчас нам только остается гадать до первых тестов. Но я одно понимаю, Их бы не допустили бы до чемпионата, точнее до поставок, елси бы не были уверены что моторы будут достойны, так как никому, ни Берни ни FIA Не нужно что бы он отставали за конку на 3-4 круга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 04.01.2010 08:37 выбор всегда есть.Раз уж Ред булл с Эдрианом хотели Косворд, значит там не совсем так всё безнадежно, сейчас нам только остается гадать до первых тестов. Но я одно понимаю, Их бы не допустили бы до чемпионата, точнее до поставок, елси бы не были уверены что моторы будут достойны, так как никому, ни Берни ни FIA Не нужно что бы он отставали за конку на 3-4 кругаЭто ж какой у них выбор был? при условии как немного у них сейчас денегНьюи просил косворт чтобы побыстрее над шасси начать работупланы Берни и ФИА это вообще темный лес, в них даже лезть не стоит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.01.2010 08:40 планы Берни и ФИА это вообще темный лес...вот тут точно истину глаголишь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 04.01.2010 12:01 Это ж какой у них выбор был? при условии как немного у них сейчас денегА, что так дорого сейчас стоят клиентские двигатели? Тем более Феррари у них всегда в запасе есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 04.01.2010 12:16 Баррик не восторге от похода на завод Косводра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TrustMaster Опубликовано 04.01.2010 12:35 А, что так дорого сейчас стоят клиентские двигатели? Тем более Феррари у них всегда в запасе есть...а косворт самый дешевый. это где же у них запас Феррари?хотя конечно преимущества есть, поряньше работу над машиной начать, и доказать что они круче новичков, но если новье их объедет - хана вилкамБаррик не восторге от похода на завод Косводравот и Барик меня поддержал - мало у них шансов даже на подиум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_FX_ Опубликовано 04.01.2010 12:46 Как знать, как знать, по крайней мере я буду болеть за Cosworth ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 04.01.2010 13:13 Баррик не восторге от похода на завод КосводраЭто откуда такая инфа???Тута другое говорят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах