Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Это просто повод очередной раз пнуть Петрова :D

Ага,Витя,как истинный юрист,аккуратненько так заел из за угла :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу, очередной подлог в расчете на невнимательность или неосведомленность собеседников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Времена кругов выкладываете, а на все остальное пофиг чтоли? Надо ведь учесть что могла быть другая погода, температура трассы отличаться могла очень сильно во время гонок в 2011 и 2012 году, что могли быть ошибки и все такое?

Если сравниваете квалификации, то делайте это учитывая все основные факторы, например вот сравнение квал Ковалайнена:

1. Австралия 2011 - сухо, трасса +18-19 град, у Хейкки заклинило DRS в закрытом положении + не смог прогреть резину, как результат 1:29.254. В 2012 году было сухо, трасса 24-28 град, Хейкки потерял в трафике за HRT примерно 0.6 сек, как результат 1:28.679. Вывод: как видим в 2011 и 2012 в квалификациях были проблемы, тем не менее в 2012 году Хейкки смог улучшить время на 0.575 сек, но стоит учитывать, что круг 2011 года был поставлен на трассе с температурой асфальта ниже на 6-9 град, с закрытым крылом DRS и фин не смог прогеть шины до оптимальной температуры, что могло привести к достаточно большим потерям и поэтому не факт, что в 2012 в Австралии Кейтерем смог ускориться.

2. Малайзия 2011 - сухо, трасса 36-41, Хейкки остался доволен показанным временем, а именно 1:38.645. В 2012 году было сухо, трасса 41-45 град, фин допустил на лучшем круге квалификации несколько ошибок и зафиксировал время круга 1:39.306. Вывод: в 2012 году Кейтерем оказался медленнее на 0.661 сек, но стоит учитвать, что температура полотна была выше чем в 2011 на 4-5 град, что в теории должно было помочь поддерживать оптимальную температуру резины и улучшить время круга, но Хейкки допустил несколько ошибок и потерял время. Сколько он потерял сказать очень трудно и не факт что он показал бы время круга лучше чем в 2011 году.

3. Китай 2011 - сухо, трасса 23 град, Хейкки не смог прогреть резину и показал время 1:37.894. 2012 год, сухо, трасса 22-26 град, Ковалайнен допустил ошибку и потерял несколько десятых, время круга 1:38.463. Вывод: в 2012 Кейтерем опять оказался медленне, в этот раз на 0.569 сек и даже если бы Хейкки не допустил ошибку в 2012 году, врядли бы он смог побить свое-же время 2011 года, т.е. в Китае 2012 Ковалайнен был медленнее.

4. Барселона 2011 - сухо, трасса 35-43 град, Хейкки доволен своим квалификационным временем 1:25.403. 2012 год, сухо, трасса 39-41, Хейкки остался недоволен своим результатом, ибо не попал в настройки да еще и допустил ошибку. Вывод: в сухом остатке Кейтерем оказался медленнее на 0.104 сек, но если бы у Хейкки не было столько проблем в квалификации 2012 года, то наверняка он бы показал время круга лучше чем в 2011 году.

5. Монако 2011 - сухо, трасса 45 град, Хейкки доволен квалификацией, его время 1:17.343. 2012 год, сухо, трасса 39-41 град, Хейкки также доволен результатом, хотя и на последнем секторе ему помешала машина Marussia. Итоговое время 1:16.263. Вывод: в 2012 году Кейтерем оказался быстрее на 0.805 сек, а если учесть что фин попал в трафик на последнем секторе квалификационного круга, то разница во времени могла быть еще больше. Однозначно в Монако 2012 Кейтерем поехал быстрее.

6. Канада 2011 - сухо, трасса 22-25 град. Ковалайнен хоть и остался доволен, но упомянул что мог бы проехать еще быстрее. 2012 год, сухо, трасса 38-40 град. Хейкки доволен, но потерял из-за ошибки несколько десятых. Вывод: время квалификационного круга в 2012 году лучше на 0.523 сек, ошибки на круге 2012 года, можно уравновесить тем, что в 2011 году Хейкки также мог проехать круг быстрее, но стоит учесть еще один фактор - круг 2011 был поставлен на трассе с температурой асфальта аж на 15-16 град. ниже, что наверняка повлияло не в лучшую сторону на время круга. Вообщем в Канаде 2012 Кейтерем тоже прибавил, не много но таки прибавил.

7. Валенсия 2011 - сухо, трасса 44-45 град., Хейкки доволен своим кругом, его время 1:41.664. 2012 год, сухо, трасса 43-46 град, Хейкки также доволен. Вывод: на этой трассе Кейтерем отыграл целых 1.577 сек, погодные условия были почти такими-же, ошибок тоже не было.

8. Сильверстоун 2011 и 2012 сравнивать нельзя, т.к. в 2012 году квалификация у Хейкки совсем не удалась из-за дождя и трафика.

9. Венгрия 2011 - сухо, сильный ветер, трасса 28-30 град. Хейкки остался доволен, хотя и были проблемы с балансом болида, его время 1:24.362. 2012 год, сухо трасса 39-46 град, время Хейкки 1:23.576 и он остался доволен этим результатом. Вывод: в 2012 Кейтерем улучшил был быстрее на 0.786 сек, но стоит учитывать, что в 2011 году температура асфальта была на 11-16 град ниже + был сильный ветер. Все это могло ухудшить время круга, но вряди на 0.786, поэтому считаю, что в Венгрии Кейтерем тоже прибавил.

Если кому-то очень хочется, можно раскопать информацию, на каком типе резины проходили квалификации, проанализировать лучшие круги гонок, а там где были сходы лучшие круги до схода. Можно также в сравнении квалификаций взять времена Петрова на трассах где он показал время лучше чем Ковалайнен, но это немалый объем работы и пусть его делают журналисты для своих изданий, ведь они за это получают зарплату, а я нет) Для меня представленная выше информация говорит о том, что до Барселоны Кейтерем был медленнее а, опосля стал стабильно быстрее.

Не знаю как еще более развернуто довести до скептиков тот факт, что Кейтерем в 2012 году прибавил. Возможно не полетел, как этого ждали наивные болельщики, но прибавил точно. Причем нет смысла писать мол, в 2012 появился двигатель Рено, коробка РедБул и КЕРС, поэтому и прибавили, ибо совершенно не факт, что на данный момент эти компоненты действительно дают прибавку в скорости, ведь в случае двигателя и коробки их мало вписать в концепцию болида, надо еще и очень сильно переделать под них большую часть болида и уж точно кардинально переделать зад, где создается более 50% прижимной силы всего болида. С таким объемом изменений в конструкции можно не то чтобы ускориться, можно вообще поехать медленнее если что-то сделать не так или не разобраться с новой аэродинамикой как следует. Ну и даже если предположить, что прирост скорости обусловлен только новой коробкой, двигателем и КЕРСом, то как вы объясните результат Валенсии, где отыграно аж 1.577 сек? КЕРС это максимум 0.5 сек на круге и то не на каждой трассе, двигло и коробка не могли дать прибавку в 1 секунду. Откуда тогда взялся прирост скорости? Видать инженеры в Кейтереме таки не зря зарплату получают, хотя, конечно, хотелось бы чтобы скорость росла быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так много букв? я и середины не осилил :)

проблемы были, есть и будут. и у середняков, и у топов, и у аутсайдеров. от них в квале не застрахован вообще никто, так что и влияют они навсех одинаково. но дело даже не в этом - главное результат на табло у лучшей машины Катерхема, остальное не важно.

к тому же я взял усредненный результат по 5 гран-при. я мог бы взять и все 11, которые состоялись с сегодняшнему моменту, чтобы по максимуму исключить влияние внешних факторов, но мне лень столько считать, к тому же я на работе, и тут есть и другие не менее важные расчеты :)

если у тебя есть время и желание - дерзай, считай по всем 11 гран-при. а я посмотрю на итоговый результат :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв для того, чтобы при появлении очередного скептика было куда его отправить. Надоели уже люди делающие выводы о команде только на основе своих ощущений, а не анализа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если Катерхэм на следующий год поедет, а Виталий с Оксаной из него слиняют... Ох, и плохо мне будет...

Примерно так же как сейчас, когда Лотус поехал? :)

Да, Игорь, конечно же, это выглядит о-о-о-очень маловероятным. Но и нью-Лотус тоже в конце прошлого сезона выглядел не аххх.. Да, баблло у них было в достатке. И потенциал... Но все же! Мы видели уже и провалы Феррари, и Быков, уже не будем говорить про Мерсов с Маками. Да и кто от Вилов ждал такого выстрела нынче в прошлом сезоне? Так что "нэ кажы ГОП". Всяко может случиться. И потому считаю, Витале надо бы еще попотеть в Катере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с учетом того, что с 2012 года Катер теперь с КЕРСом, который дает по разным оценкам 0.4-0.5 на круге, мы даже чуть-чуть регресснули :facepalm:

а в целом ровно там же, где и были в 2011 (относительно всего остального пелотона), потому что 0.270 (округлил) это ничтожная разница во времени для команд - аутсайдеров чемпионата. для того, чтобы их прогресс был реально заметен, там надо в среднем хотя бы по полсекунде из года в год отыгрывать (у всех).

На всех трассах, кроме Малайзии и Китая времена намного стали лучше, что говорит о прогрессе. посмотрим как проведут вторую часть чемпионата и интересно как будут выглядеть на скоростных Спа и Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много букв для того, чтобы при появлении очередного скептика было куда его отправить. Надоели уже люди делающие выводы о команде только на основе своих ощущений, а не анализа.

спасибо за более чем исчерпывающее сравнение, теперь будет куда макнуть любителей паники)) (это в довесок к плюсу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за более чем исчерпывающее сравнение, теперь будет куда макнуть любителей паники)) (это в довесок к плюсу)

Ну если он исправит ошибки, то может и прокатит, бросается в глаза и портит впечатление от его титанического труда :)

Причем нет смысла писать мол, в 2012 появился двигатель Рено, коробка РедБул и КЕРС, поэтому и прибавили, ибо совершенно не факт, что на данный момент эти компоненты действительно дают прибавку в скорости, ведь в случае двигателя и коробки их мало вписать в концепцию болида, надо еще и очень сильно переделать под них большую часть болида и уж точно кардинально переделать зад, где создается более 50% прижимной силы всего болида.

Из перечисленного только керс в 2012 появился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На всех трассах, кроме Малайзии и Китая времена намного стали лучше, что говорит о прогрессе.

лучше, но не достаточно, чтобы выйти из числа команд - аутсайдеров.

причем, если улучшаться они будут такими же темпами как сейчас, то чтобы отыграть те 0.7-1.5 секунды, которые обычно отделяют Катерхем от стабильного выхода в Q2 понадобится еще года 2. а я столько терпеть не намерен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше, но не достаточно, чтобы выйти из числа команд - аутсайдеров.

причем, если улучшаться они будут такими же темпами как сейчас, то чтобы отыграть те 0.7-1.5 секунды, которые обычно отделяют Катерхем от стабильного выхода в Q2 понадобится еще года 2. а я столько терпеть не намерен :)

Предлагаю скинуться и выкупить команду :D , вот тогда они не то что поедут)) они полетят))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если он исправит ошибки, то может и прокатит, бросается в глаза и портит впечатление от его титанического труда :) Из перечисленного только керс в 2012 появился.

Так в том то и дело. Именно это он и хотел сказать. Мол, нечего выдумывать и кивать на все это, потому что это не соответствует действительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучше, но не достаточно, чтобы выйти из числа команд - аутсайдеров.

причем, если улучшаться они будут такими же темпами как сейчас, то чтобы отыграть те 0.7-1.5 секунды, которые обычно отделяют Катерхем от стабильного выхода в Q2 понадобится еще года 2. а я столько терпеть не намерен :)

Ну так не терпи, кто заставляет. Без веры болеть невозможно, что кто то будет болеть признавая что он выбрал самого лузера или команду без перспектив, лично я верю что в следующем сезоне команда сделает тот последний шаг и будет бороться, аэродинамику подтянут благодаря Айли, наверняка перед следующим сезонам усилятся, ФИ уже забила на этот сезон, СТР тоже нет нужды нынче что то делать, так что есть шанс и нынче догнать, тем более что следующий сезон регламент повторяет этот сезон, в следующем коду Катер станет еще большей копий РБР по мне, хотя по мне лучше бы Керс покупали бы у Рено а не у РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копия РБ без Ньюи это суррогат. уж лучше бы тогда самого Ньюи купили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексадер Росси на тестах мировой серии Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если улучшаться они будут такими же темпами как сейчас, то чтобы отыграть те 0.7-1.5 секунды, которые обычно отделяют Катерхем от стабильного выхода в Q2 понадобится еще года 2. а я столько терпеть не намерен :)

Не намерен? И чо, вывалишься из стана наших? Ну ты чуток поправься - не то что "не намерен" , а "не хочу" - тут да, мне тож не хоцца столь долгого ожидания заметного прогресса и прорыва в реальную борьбу за очки. Но... ой, я тоже не хочу про это "но" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно интересная околоформульная новость

Компания Renault рассматривает возможность создания альянса с британским производителем спортивных автомобилей Caterham, сообщает Leftlane со ссылкой на французское издание L’Equipe. Целью партнерства должна стать совместная разработка спортивной модели «Рено», которая бы выпускалась под возрожденной маркой Alpine.

В случае заключения партнерского соглашения компания Caterham получила бы помощь крупного автопроизводителя в разработке собственного флагманского спорткара, а марка «Рено» смогла бы воспользоваться опытом британцев по созданию сверхлегких автомобилей.

По некоторым данным, глава Caterham уже встречался с главным операционным директором «Рено» Карлосом Таваресом для обсуждения деталей возможной сделки.

«У нас действительно были переговоры с потенциальными партнерами, – заявил ранее Таварес. – Мы примем окончательно решение о том, выпускать или нет автомобиль под маркой Alpine, до конца текущего года. Но мне кажется, что у новой модели Alpine есть хорошие шансы попасть в серию».

Как уточняет Leftlane, ранее в Renault планировали выбрать в качестве партнера компанию Lotus. Однако впоследствии от этой идеи было решено отказаться из-за смены владельца «Лотуса», пересмотре стратегии фирмы и изменений в менеджменте производителя. В связи с этим Caterham в «Рено» посчитали более стабильной фирмой, так же как и Lotus имеющей команду в Формуле-1.

В мае компания Renault представила прототип первой модели марки Alpine — концептуальное купе Alpine A110-50. Оно построено на шасси гоночного автомобиля Renault Megane Trophy и оснащено 3,5-литровым шестицилиндровым мотором, развивающим 400 лошадиных сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю - написано, что прототип постороен на базе Мегана, а назвать эту машину сверхлегкой ну просто язык не поворачивается. тогда как здесь может помочь опыт Caterham?

remault-alpine-s110-50-opt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего не понимаю - написано, что прототип постороен на базе Мегана, а назвать эту машину сверхлегкой ну просто язык не поворачивается. тогда как здесь может помочь опыт Caterham?

что непонятного? рено хочет выпустить небольшой спорткар, а Caterham в этом деле профи, всё логично

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой спорткар - это тот, чей прототип на фото выше. какой-то он не совсем небольшой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стырено из ветки младобыков:

В Toro Rosso прекращают работы по доводке нынешней машины и сосредотачиваются на работе над машиной к следующему сезону.

http://www.f1i.com/i...ent-de-sa-str7/

Глядишь, и будет шанс побороться с ними во второй половине сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой спорткар - это тот, чей прототип на фото выше. какой-то он не совсем небольшой :)

он небольшой, весит около 800+ кг (это тебе не 2.5т бентли контитенталь гт) и вообще это ПРОТОТИП, и на него не будет полностью ориентироваться в разработке нового спорткара, это просто ПРИМЕР дизайна, не более. У британцев машинки весят по 500-600кг, не думаю что им будет сложно разработать что-то чуть потяжелее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

довольно интересная околоформульная новость

Что-то у Рено последнее время метания какие-то в околоформульной области. Рено - Лотус Рено - Лотус - ... - Катерхем Рено ? :blink:

И все-таки у Фернандеса определенный талант к возрождению брендов. Стал раскручивать порядком уже пропылившийся Лотус, притащил его в формулу - прежним хозяевам вдруг резко оказалось это "тоже надо". Правда, интерес как-то неожиданно поостыл после переключения Фернандеса на Катер. Со стороны это чем-то напоминает жадного ребенка в песочнице :D

Взялся за Катер, до этого мало кому известный, и выпускающий всю свою историю один-единственный автомобиль - Lotus ( :)) Seven 1973 года - и вот уже это известный и стабильный британский производитель спортивногоых автомобиляей, в сотрудничестве с которым заинтересованы крупные автопроизводители...

Может, поэтому им и понадобилась помощь Тони?

которая бы выпускалась под возрожденной маркой Alpine

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Взялся за Катер, до этого мало кому известный, и выпускающий всю свою историю один-единственный автомобиль - Lotus ( :)) Seven 1973 года - и вот уже это известный и стабильный британский производитель спортивногоых автомобиляей, в сотрудничестве с которым заинтересованы крупные автопроизводители...

вот если не знаешь зачем писать бред? погугли, узнаешь много нового для себя про Сaterham

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот если не знаешь зачем писать бред? погугли, узнаешь много нового для себя про Сaterham

Ну почему сразу бред?

В 1973 году в истории "Семерки" начинается новая эра: все права на изготовление и продажу модели переходят дилеру Lotus - фирме Caterham Cars. По сей день компания "Катерхем" является единственным законным наследником Lotus Seven. Конструкция автомобиля совершенствуется непрерывно: под классическими обводами кузова живет современная конструкция гоночного болида.

http://www.caterham.ru/History

Caterham выпускает преимущественно автомобили, являющиеся развитием Lotus Seven.

Своим постом я никак не собирался задеть эту марку. Просто порадовался, как Тони удалось быстро и эффективно раскрутить этот бренд. Не будь Caterham F1 Team, заинтересовалось бы Рено этой маркой? Думаю нет. Ну и опять же аналогии по возрождению марки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...