Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

со всем уважением, парни, но ваши конкуренты - это мы. пару месяцев назад звучала бравада, что отставание от традиционных команд у Лотуса гораздо меньше, чем отрыв от новых.

Все правильно, Тим Лотус, Маруся Верджин и Хиспания - одного поля ягоды.

Шансов заработать очки в нормальных условиях ни у одной из этих команд вообще нет.

Поэтому несмотря на то что из этой троицы быстрейшим является Тим Лотус, все равно у каждой из этих команд есть шанс занять 10 место в КК.

Достаточно лишь доехать до финиша в гонке с большим количеством сходов или удачно сменить резину в условиях начавшегося или закончившегося дождя.

ХРТ вполне может раз финишировать на 12 месте и окажется на 10 месте в КК, оставив позади другие две команды.

По надежности сложно сказать кто из них лучший.

У Маруси проблемы возникают обычно еще до гонки, но в гонке более-менее надежны

У ТЛ тоже бывают сходы.

ХРТ кажутся надежными, но сходы есть и у них.

Посчитаем количество сходов для 3 команд в 2011г.

Так как у каждой команды по 2 болида, поэтому 100% надежность в прошедших 8 гран-при для одной команды это 16 финишей.

Тим Лотус 4/16

Маруся Верджин 4/16

Х Р Т 5/16

Получаем что у Т-Л и М-Л по 4 схода из 16, а у ХРТ 5 сходов. Но 2 схода у ХРТ это когда их вообще не выпустили на старт в Австралии, и еще 2 это во втором гран-при, когда ХРТ выехали на сырых болидах без тестов.

Если отбросить эти сходы то получается ХРТ самые надежные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в январе еще писали. А что есть новые слухи, есть источник?

В Валенсии в паддоке Лотуса тусил вице-министр спорта Анголы и сын президента Анголы, что подогрело слухи о скорой сделке с Сонанголом...

да нет... прпосто в теме Уильямс всплыло, в связи с другими слухами о Рено. но неужели за полгода не было какого-либо опровержения? конечно, покупка Кейтема* и контракт с GE о чём-то говорят, но лишь косвенно...

*правда ведь, что буквоедство иногда корёжит глаз? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, плюсанул не за то, что согласен со мной, но за взвешенный подход. ещё бы посчитал статистику финишей безотносительно пелотона и проанализировал отрывы в квалах и на финише гонки - золотой пост был бы. честно.

маленькая просьба - разбивай абзацы двойным возвратом каретки, пожалуйста.

и в последнем абзаце у тебя орфографические ошибки: дефисы, где не надо, и аббревиатура "М-Л", где должно быть "МР", или "МВ", или "МВР", но это мелочи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет... прпосто в теме Уильямс всплыло, в связи с другими слухами о Рено. но неужели за полгода не было какого-либо опровержения? конечно, покупка Кейтема* и контракт с GE о чём-то говорят, но лишь косвенно...

*правда ведь, что буквоедство иногда корёжит глаз? :)

Вряд ли это как то связано со спонсорами, с размером бюджета и т.д.

Это финансовая политика компании: максимально оттягиваешь оплату за услуги, при этом пользуешься финансами которые тебе уже не принадлежат.

Получается что-то вроде беспроцентного кредита.

Это уже не связано с платежеспособностью компании, дело в порядочности.

Есть другой вариант аналогичной схемы, которая очень часто используется в России: персоналу задерживают зарплату на период разрешенный законом, часто задерживают дольше и тут уже зависит от работников, накатают жалобу, пригрозят забастовкой, пригрозят судом - выплатят деньги, если просто поворчат - не выплатят. Есть еще один способ: задержка зарплаты, но при этом выплата части зарплаты в крайний срок. Получается что и деньги не выплатили и в суд подать нельзя так как выплата все-таки была, просто не доплатили кому 5 кому 3 тыс руб.

Судя по всему Фернандес ведет дела похожим образом, не просто же так его авиакомпания так разрослась в то время как друге терпят убытки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да нет... прпосто в теме Уильямс всплыло, в связи с другими слухами о Рено. но неужели за полгода не было какого-либо опровержения? конечно, покупка Кейтема* и контракт с GE о чём-то говорят, но лишь косвенно...

*правда ведь, что буквоедство иногда корёжит глаз? :)

Да не было ничего о проблемах, было о сроках оплаты счетов, быстрее всех их оплачивают Виллы и РБР, дольше всех ТЛ, ФИ и Мерс. Просто деньги крутятся и их выдергивают видимо по расписанию, а не когда счет придет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Рено может поставлять движки 4-м командам? Или у кого-то их заберут? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Рено может поставлять движки 4-м командам? Или у кого-то их заберут? )

А как вам раздельчик лотус на сайте в честь приезда Team Lotus с конкурсом? круто выглядит?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

857950_b_bolid-team-lotus_1309791734.jpg

Британский производитель "Катерхэм", который с недавнего времени принадлежит Тони Фернандесу, заключил спонсорский контракт с командой "Лотус". Наклейки "Катерхэма", начиная с Гран-при Великобритании, будут расположены на болидах команды. Также в раскраску будут добавлены логотипы General Electric.

"Предстоящая гонка будет большой для нас не только в плане выступлений, ведь мы хотим сокращать отставание от середины пелотона. На наших машинах впервые появятся логотипы "Катерхэма" и GE", — цитирует Фернандеса Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве Рено может поставлять движки 4-м командам? Или у кого-то их заберут? )

Если ФИА разрешит, то можно, видимо разрешили, такое уже было со спайкером и Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логотипы Caterham они разместили, но куда дели EQ 8 которые были на месте Caterham?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ФИА разрешит, то можно, видимо разрешили, такое уже было со спайкером и Феррари

вроде не ФИА, а команды должны разрешить. С Брауном и Мерсом так было... Но раз все было потихому - видимо без этого обошлись...

Вон говорят, что Рено может потерять движки Рено )))) Будет Лотус-рено-косворт)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус привезет T127 в Москву.

Чандхок проходил подгонку сиденья именно в ней 21 июня -для Гудвуда и Москвы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, реклама катерхема только для шоу, на ГП наверно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский производитель "Катерхэм", который с недавнего времени принадлежит Тони Фернандесу, заключил спонсорский контракт с командой "Лотус". Наклейки "Катерхэма", начиная с Гран-при Великобритании, будут расположены на болидах команды. Также в раскраску будут добавлены логотипы General Electric.

"Предстоящая гонка будет большой для нас не только в плане выступлений, ведь мы хотим сокращать отставание от середины пелотона. На наших машинах впервые появятся логотипы "Катерхэма" и GE", — цитирует Фернандеса Autosport.

Ы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам раздельчик лотус на сайте в честь приезда Team Lotus с конкурсом? круто выглядит?? :)

Круто!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а где это? )

открываешь любую новость с пометкой Prology и... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

открываешь любую новость с пометкой Prology и... :)

А ежели ткнуть в менюшку Prology сверху - там еще круче)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ежели ткнуть в менюшку Prology сверху - там еще круче)

Да, начиная с Касперского теперь у новостей некоторых команд есть свое оформление.

Супер!!! и сайт деньги зарабатывает, а красота то какая!

Скорее всего это имеет отношение к MСR и после мероприятия новости станут обычными, как минимум у Тим Лотус, ведь Пролоджи спонсирует не команду, а только ее посещение Москвы.

Оформление новостей от Феррари и Касперского наверное оставят.

Мобил1 и МакЛарен возможно тоже.

А вообще было бы здорово если такие красочные странички с новостями остались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не ФИА, а команды должны разрешить. С Брауном и Мерсом так было... Но раз все было потихому - видимо без этого обошлись...

Вон говорят, что Рено может потерять движки Рено )))) Будет Лотус-рено-косворт)

У Мака эксклюзивный контракт с Мерсом с правом вето, в остальных случаях решает только ФИА

Вопрос: Параграф 13.3 спортивного регламента не разрешает производителям поставлять моторы более, чем трём командам, без разрешения FIA. Вы его получили?

Тото Вольфф: Да, до того, как был подписан контракт и сделаны заявления. Мы попросили согласия у FIA и получили его несколько недель назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мака эксклюзивный контракт с Мерсом с правом вето, в остальных случаях решает только ФИА

Почему ФИА имеет право решать кому продавать двигатели а кому нет?

Это не имеет никакого отношения к спорту! Это обычный бизнес: продал/купил и объектом продажи являются моторы.

Рено Спорт вообще не участник формулы1, а производитель моторов и какое имеет право ФИА запретить кому бы то нибыло приобретать у них моторы???

Давайте тогда ФИА будет решать скольким командам ф1 может продавать свои литые диски их производитель?

Или пускай тогда ФИА запретит продавать тормозные системы более чем 3-м командам.

ФИА - оборзевшая организация, которая занимается только получением доходов и при любой возможности пытается доказать свою значимость.

Давно говорю - формуле1 не нужна ФИА вообще!

Есть много чемпионатов которые проходят без участия ФИА и прекрасно поживают.

ФИА нужна лишь Берни, для того чтобы иметь давление на команды и автодромы - чуть чего штрафы, отзыв лицензии или угрозы набора новых команд, а чтобы не расслаблялись постоянно регламент меняют чтобы командам было некогда заниматься самим чемпионатом и спорить с ФИА.

Думаете ФИА просто так из кожи вон лезла чтобы провести ГП Бахрейна в этом году, наплевав на население Бахрейна у которого чуть ли не война, наплевав на участников Ф1 подвергая их опасности, наплевав на сложности с логистикой, оплатой номеров в отелях, наплевав на организаторов ГП Индии и на тех кто уже купил билеты.

Все ради денег, ведь не секрет что Бахрейн платит не только Берни но и ФИА за проведение гран-при. Нет ГП - нет денег.

Такие сильные чемпионаты как GP2, DTM, ALMS, NASCAR, Moto GP, DAKAR проводятся БЕЗ ФИА и прекрасно поживают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что есть у ФИА:

Formula 1 успехи которой это не заслуга ФИА

WRC

WTCC из которой ушли многие производители, остались лишь БМВ, Шевроле, Вольво и частные СЕАТы.

FIA GT у которой пока все в порядке

F2 которая не котируется, GP2 и даже Серия Рено и то считается престижнее.

Truck Racing развалилась, ушли почти все автопроизводители.

есть еще картинговые чемпионаты, местные раллийные, кросс и тд.

ФИА в России практически уничтожила автоспорт!!!

В 90х в России было развитие автоспорта, без трасс, без современной техники, но автоспорт существовал!

Проводила соревнования частная компания АСПАС.

Потом РАФ (Российский член ФИА) фактически уничтожила все чемпионаты АСПАС, ничего не создав взамен.

Те кто гонялся в России в 90х, у кого были деньги, подались в европейские чемпионаты.

Спасибо ФИА, низкий поклон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему ФИА имеет право решать кому продавать двигатели а кому нет?

Это не имеет никакого отношения к спорту! Это обычный бизнес: продал/купил и объектом продажи являются моторы.

Таков регламент, чтоб не допустить того, что было в 80х когда у всех были Форды, а остальные моторы никому не были нужны. Ну и в Инди это случилось, все моторопроизводители ушли из чемпа, ибо клиенты выбрали Хонду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА - оборзевшая организация, которая занимается только получением доходов и при любой возможности пытается доказать свою значимость.

Люди которые так говорят как раз и не понимают что такое бизнес. Да ФИА это бизнес, они создали чемпионат Ф1, они создали чемпионат ралли и они создали чемпионат туринга, да у него кризис, но наметился прогресс, возвращается форд, в Ралли заявилось много новых производителей, к Форду и Ситроену примкнула Мини и скоро будет Фольц

Каждый делает то что считает нужным, ФИА считает что в их чемпионате должно быть больше автопроизводителей, без ограничения в чемпе давно бы остались только Феррари да Мерс.

Болтать не мешки ворочать, могли бы команды обойтись без Ф1 и ФИА давно бы это сделали, а сотрясать воздух все мастаки, а дело делать выходит не у всех.

По ту сторону монитора все крутые спецы, только и горазды замечания раздавать, сколько у нас критиков пропадает зазря.

А благотворительностью занимаются в другом месте, но никак ни в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди которые так говорят как раз и не понимают что такое бизнес. Да ФИА это бизнес, они создали чемпионат Ф1, они создали чемпионат ралли и они создали чемпионат туринга, да у него кризис, но наметился прогресс, возвращается форд, в Ралли заявилось много новых производителей, к Форду и Ситроену примкнула Мини и скоро будет Фольц

ФИА не создавала чемпионат Ф1.

Формула 1 была основана французским автомобильным клубом.

ФИА не является владельцем Ф1, чемпионатом владеет ФОМ.

ФИА не является владельцем раллийного чемпионата WRC, им владел и управлял Дэвид Ричардс, сейчас им владеет Владимир Антонов.

Болтать не мешки ворочать, могли бы команды обойтись без Ф1 и ФИА давно бы это сделали, а сотрясать воздух все мастаки, а дело делать выходит не у всех.

Именно поэтому ФОТА всерьез задумывалась о создании своего, альтернативного чемпионата, потому что ФИА уже всех затрахала своим "террором" в Ф1

ФИА нужна Берни, а Берни нужна ФИА, поэтому команды и автодромы не могут давить ни на Берни ни на ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...