Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

С точки зрения команды,без разницы, что собирается продвигать на рынке новый спонсор, лишь бы не памперсы. Первый плюс - несомненно деньги, второй - если спонсор имеет собственные технологии, производственные мощности и КБ, возможно ожидать и технической помощи. Все в совокупности - помогает команде двигаться вперед, наличие ресурсов-денег определяет многое.

Так я не спорю, что для катерхэма это сотрудничество выгодно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, зашёл вас обрадовать

Мы с пацанами порассуждали...

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=4384530

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

testing at Duxford air museum

AtGAkNgCIAApys_.jpg

Все днище новое+ на другой фотографии новое переднее анти-крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все днище новое+ на другой фотографии новое переднее анти-крыло?

Днище не новое. приставлен широкоугольный датчик давления.

Крыльев новых передних всего три вида - два (прижимных) повезут в Монако, третье (скоростное) - в Монреаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Днище не новое. приставлен широкоугольный датчик давления.

Крыльев новых передних всего три вида - два (прижимных) повезут в Монако, третье (скоростное) - в Монреаль.

А, спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Такой вопрос.

Катер же у нас трубу арендует. Почему не хотят до кучи покупать наши коробки? У вас вообще, чьи стоят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Такой вопрос.

Катер же у нас трубу арендует. Почему не хотят до кучи покупать наши коробки? У вас вообще, чьи стоят?

red bull

Нам бы вашу аэродинамику арендовать)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Такой вопрос.

Катер же у нас трубу арендует. Почему не хотят до кучи покупать наши коробки? У вас вообще, чьи стоят?

Specifications

Chassis material: Carbon Fibre

Bodywork material: Carbon Fibre

Front Suspension: Push-rod actuated, arms made of carbon fibre

Rear Suspension: Pull-rod actuated, arms made of carbon fibre

Dampers: Penske & Multimatic

Steering: Caterham F1 Team

Gearbox: Red Bull Technology

KERS: Red Bull Technology

Clutch: AP

Discs: Carbone Industrie or Hitco

Calipers: AP

Pads: Carbone Industrie or Hitco

Cooling system (radiators, heat exchangers): Caterham F1 Team

Cockpit instrumentation: MES

Seat belts: Schroth

Steering wheel: Caterham F1 Team

Extinguisher system: FEV

Wheels: BBS to Caterham F1 Team specification

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

red bull

Нам бы вашу аэродинамику арендовать)))

Чтобы арендовать нашу аэродинамику, надо купить нашу коробку :bleh: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы арендовать нашу аэродинамику, надо купить нашу коробку :bleh: :bigwink:

"У Вас" коробка не уникальна. Корпус - это да. А начинку - если сейчас покажу фото внутренностей коробок Marussia vs Williams - не отличите.

Лучше уж смотреть на Lotus, например... Там уже и планетарная коробка пробовалась в прошлом году. Да и в этом - возможно вообще от дифференциала откажутся.

"У Нас" время есть... :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"У Вас" коробка не уникальна. Корпус - это да. А начинку - если сейчас покажу фото внутренностей коробок Marussia vs Williams - не отличите.

Лучше уж смотреть на Lotus, например... Там уже и планетарная коробка пробовалась в прошлом году. Да и в этом - возможно вообще от дифференциала откажутся.

"У Нас" время есть... :).

:facepalm:

Корпус коробки находится в нескольких миллиметрах от начинки.

И да, по сути начинка одинакова, но только по сути. Де-факто у нас самые компактные шестерни и механизм переключения передач. Собственно только поэтому и удалось сделать такой компактный корпус.

А это ещё до кучи, помимо маленького размера, даёт и существенное снижение веса.

А "Откажутся от дифференциала" это :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Откажутся от дифференциала" это :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я так понимаю, намечается ставочка? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, намечается ставочка? :spiteful:

:facepalm:

Ты хоть знаешь, для чего нужен дифференциал?

Тут даже спорить бесполезно. Максимум, на что его можно заменить, то только на планетарный механизм поворота. Но проблема в том, что его лёгким и компактным, как дифференциал, не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Ты хоть знаешь, для чего нужен дифференциал?

Тут даже спорить бесполезно. Максимум, на что его можно заменить, то только на планетарный механизм поворота. Но проблема в том, что его лёгким и компактным, как дифференциал, не сделать.

Ну, так значит, готов? Назначай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы арендовать нашу аэродинамику, надо купить нашу коробку :bleh: :bigwink:

а может сразу уже и вашу команду ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может сразу уже и вашу команду ? :D

Не продаётся :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего - после того как Берни их от кормушки отлучил, может и коробку нашу купят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати. Такой вопрос.

Катер же у нас трубу арендует. Почему не хотят до кучи покупать наши коробки? У вас вообще, чьи стоят?

потому что в этом вопросе Катерхэм начал сотрудничество с РБР, когда Вильямс еще на косворте гонял, а дергаться туда сюда нехорошо, возможно под новый регламент 2014 сотрудничество с Виллами вполне возможно, там не только КПП но и КЕРС возьмут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что в этом вопросе Катерхэм начал сотрудничество с РБР, когда Вильямс еще на косворте гонял, а дергаться туда сюда нехорошо, возможно под новый регламент 2014 сотрудничество с Виллами вполне возможно, там не только КПП но и КЕРС возьмут

КЕРС, насколько я понимаю, наши будут сразу интегрировать с мотором. Причём, скорее всего, уже отработанный на Порше и Ауди электро-механический.

Имеется ввиду, что Рено сразу будет, на заводе, его ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А спецы новые по аэродинамике уже появились в Катерхеме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как спецы, но один уже на месте - Айли.

Как я понял, будет заниматься продувкой в трубе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как спецы, но один уже на месте - Айли.

Как я понял, будет заниматься продувкой в трубе.

Будем надеяться поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандес: я очень уверен в будущем "Кэтерхэма", мы добьёмся своего

Босс "Кэтерхэма" Тони Фернандес в своём микроблоге рассказал, что посетил фабрику автомобильной компании, а также уделил время команде Формулы-1, за которую выступает россиянин Виталий Петров.

"Отличный день в "Кэтерхэме". Эти парни строят отличные дорожные автомобили. У них очень много опыта, я очень доволен и счастлив. Кроме того, я провёл много времени с командой Формулы-1. Я очень уверен в будущем команды. Это лишь вопрос времени. Медленно, но верно мы добьёмся своего", — написал Фернандес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, а какие-то обновления на ГП Монако, на болидах планируются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...