Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

в какой борьбе Феттель хорош?

в гоночной. борьба это не только обгоны скажу я вам

спасибо опять Виталию за 2 место...

вот тут правда ваша, волей-неволей Виталий снова поработал на Ред Булл. оценили бы уже что-ли :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виллы чуть Феррари не съели, тогда уж в этот список можно смело Феррари заносить и Лотус

Почему бы и нет! Как говорится воровать так миллион, "любить" так королеву! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему бы и нет! Как говорится воровать так миллион, "любить" так королеву! :D

Сидеть, так лет 15...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZeL,gvozdr, помимо бюджета есть ведь еще разные факторы. Например, специалисты. Не зря Фуры хотят заполучить Ньюи, но не получается у них ничего. Катер планомерно расширялся и достиг предела размещения, поэтому начала строиться новая база, которая должна сравниться по величине с крепкими середняками. Даже если есть профи, которых можно переманить, то куда их сажать? Какие у них будут условия для работы? А специалистов мало, гениев - единицы. Петров обмолвился о том, что из Маков люди придут, я думаю летом можно ожидать неплохого пополнения, как раз к старту разработки шасси на следующий год. Фернандес просто не мог придти, сразу построить базу, забабахать кучу денег в спецов. В Тойоту люди шли в том числе из-за того, что это крупный автопроизводитель, а с Тони пока не ясно - игрушка ли это для него или нет, да и как быстро она ему надоест. По прошествии нескольких сезонов Катер воспринимают серьезно и это важно.

Меня просто удивили слова нескольких человек на последних страницах, которые сравнивают ситуацию которая была в конце 90-х и в конце 00-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы наступаем на те же грабли. Может это не грабли старые, а бараны новые?

Вы признали (не сказали ничего против), что Катерхем в этом году будет 10 (десятым из 12 команд.)

Это - прогресс?

Куда глубже я должен заглянуть, чтобы увидеть, что Жопа Феррари - это потолок Катерхем?

Прогресс.. это когда в прошлом году они были аутсайдерами.. и от СЕРЕДНЯКОВ ОНИ БЫЛИ в 4 Секундах, а в этом 2012 КАТЕР ОТ НИХ в !!!1-2!!! Секунде.. ЭТО ПРОГРЕСС!

Кто то идёт маленькими, но верными шагами.. а кто то большими. Каждому Своё :)

чет я аж кофе подавилась :blush: счастливый вы люди ... :D пока еще :bigwink:

С росбергом на последнем круге он бы уже в разных кругах был , про остальное, ладно уж - помолчу :D

Вы, наверное Гонку плохо смотрели.. Петров шедший на 14 месте отставал от 13-го на 5-6 секунд.. а от 12-го ещё 17 сек. (17+6=23сек)

Отыграть 23 секунды на последнем круге.. когда у соперника НЕТ БЕНЗИНА в БАКЕ .. и ОН едет чуть ли не как ЧЕРЕПАХА.. Очень даже реально догнать и обогнать!

Не пейте горячий кофе.. а то, ещё обожгётесь сильно...

Icememory, если народ размышляет понятиями мест, то у него действительно другое восприятие "спорта", поэтому не стоит тратить на него драгоценное время. А адекватный болельщик стремящийся к познанию поймет и оценит информацию сам.

Yaro, благодарю за последний пост (не было спасибо).

Я это уже заметил ... поэтому и привёл пример с Феррами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в гоночной. борьба это не только обгоны скажу я вам

вот тут правда ваша, волей-неволей Виталий снова поработал на Ред Булл. оценили бы уже что-ли :D

дак с аем он там боролся то?у мерса темп на порядок ниже был..феррари ведро...Грожан самоликвидировался...а с маками тупо ехал сзади....честно борьбы не видел никакой в его исполнении

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DieZeL,gvozdr, помимо бюджета есть ведь еще разные факторы. Например, специалисты. Не зря Фуры хотят заполучить Ньюи, но не получается у них ничего. Катер планомерно расширялся и достиг предела размещения, поэтому начала строиться новая база, которая должна сравниться по величине с крепкими середняками. Даже если есть профи, которых можно переманить, то куда их сажать? Какие у них будут условия для работы? А специалистов мало, гениев - единицы. Петров обмолвился о том, что из Маков люди придут, я думаю летом можно ожидать неплохого пополнения, как раз к старту разработки шасси на следующий год. Фернандес просто не мог придти, сразу построить базу, забабахать кучу денег в спецов. В Тойоту люди шли в том числе из-за того, что это крупный автопроизводитель, а с Тони пока не ясно - игрушка ли это для него или нет, да и как быстро она ему надоест. По прошествии нескольких сезонов Катер воспринимают серьезно и это важно.

Меня просто удивили слова нескольких человек на последних страницах, которые сравнивают ситуацию которая была в конце 90-х и в конце 00-х.

В подтверждение Ваших слов: Летом в нашу команду приходит John Iley из Макларена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну там вводная была:

:)

а так, мифический сейфти мог появиться и на последнем круге и допаравозить всех до финиша :D

не заметил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что прогресс Катерхэма плох - он хорошо, вполне достойно, особенно на фоне Маруси и ХРТ это заметно.

Масштабы и бюджеты разные. И я бы не сказал, что Тойота так уж прямо "выстрелила". По КПД Катер пока не хуже)

DieZeL,gvozdr, помимо бюджета есть ведь еще разные факторы. Например, специалисты. В Тойоту люди шли в том числе из-за того, что это крупный автопроизводитель, а с Тони пока не ясно - игрушка ли это для него или нет, да и как быстро она ему надоест. По прошествии нескольких сезонов Катер воспринимают серьезно и это важно.

Меня просто удивили слова нескольких человек на последних страницах, которые сравнивают ситуацию которая была в конце 90-х и в конце 00-х.

В Тойоте как раз были проблемы со специалистами. Туда они как раз не шли, потому что команда не удачно базировалась в Германии, в то время, как специалисты предпочитали жить и работать в Англии. Тогда много говорили как раз о том, что недостаточный прогресс Тойоты (о как тогда говорили - недостаточный, поэтому и хочу восстановить доброе имя Тойоты - так как что такое действительно недостаточный прогресс команд созданных с нуля - мы можем сейчас наблюдать, даже относительно благополучному Катерхэму до Тойоты далеко), недостаточный прогресс связывали именно с тем, что туда не идут специалисты и рекомендовали перевести базу в Англию, но японцы как всегда уперлись на своем.

Так вот со спецами в Тойоте как раз были проблемы. А момент рывка Тойоте обеспечили как раз те же самые люди: Гаскойн и Трулли (и Шумахер) - правда этот рывок пришелся на пятый год выступлений.

Тойота пришла (построила болид и начала тесты) - в 2001-м,

Прогресс на пятый год (2005) я показала. можете вы представить для Катерхэма следующее:

О!О!О! А в 2014 ждем от Катерхэма два поула, пять (или шесть? :unsure:) подиумов, до фига первых рядов на старте (я там со счета сбилась), Петрова на 2-м месте в личном зачете на первую часть сезона, ну и (чтобы уже Тойоту то обойти и моему любимому Тони не было стыдно за свои слова) - победи на ГП Сочи! :D :clapping: Да? :bigwink:

??

И все там сопоставимо :bigwink: команда с нуля она и есть команда с нуля. Лучше в последнее время никто не сделал.

На третий год (нынешний для Катерхэм) Тойота имела 16 очков по системе 2003 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, наверное Гонку плохо смотрели.. Петров шедший на 14 месте отставал от 13-го на 5-6 секунд.. а от 12-го ещё 17 сек. (17+6=23сек)

Отыграть 23 секунды на последнем круге.. когда у соперника НЕТ БЕНЗИНА в БАКЕ .. и ОН едет чуть ли не как ЧЕРЕПАХА.. Очень даже реально догнать и обогнать!

Не пейте горячий кофе.. а то, ещё обожгётесь сильно...

Хорошо я ее смотрела. Лучше не бывает :D

С чего вывод, что разрывы к последнему кругу бы не изменились бы?

На последнем круге - хоть 100500 секунд он бы слил, если Петров был бы в круге от лидера ничего бы не помогла подняться выше в итоговой квалификации. объяснили же уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо я ее смотрела. Лучше не бывает :D

С чего вывод, что разрывы к последнему кругу бы не изменились бы?

На последнем круге - хоть 100500 секунд он бы слил, если Петров был бы в круге от лидера ничего бы не помогла подняться выше в итоговой квалификации. объяснили же уже.

Причём здесь ЛИДЕР? если мы говорим о отставании от 12 места в 23 секунды ?!?! Петров же не на 1-ое место ехал.

Блин, Вы меня удивляее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь ЛИДЕР? если мы говорим о отставании от 12 места в 23 секунды ?!?! Петров же не на 1-ое место ехал.

Блин, Вы меня удивляее.

всё там при том, некогда расписывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё там при том, некогда расписывать.

то, что обгонял бы на круг? И? какое это имеет отношение к тому, что у Росберга бензин кончился.. и он чут ли не остановился совсем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что прогресс Катерхэма плох - он хорошо, вполне достойно, особенно на фоне Маруси и ХРТ это заметно.

В Тойоте как раз были проблемы со специалистами.

Прогресс на пятый год (2005) я показала. можете вы представить для Катерхэма следующее:

??

И все там сопоставимо :bigwink: команда с нуля она и есть команда с нуля. Лучше в последнее время никто не сделал.

На третий год (нынешний для Катерхэм) Тойота имела 16 очков по системе 2003 года.

О..о, если бы в Катере еще и денег было столько же немеряно, как у Тойоты в свое время.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не говорю, что прогресс Катерхэма плох - он хорошо, вполне достойно, особенно на фоне Маруси и ХРТ это заметно.

В Тойоте как раз были проблемы со специалистами.

Опять продолжаете вырывать данные из контекста. Как можно сравнивать команды в паддоке разных лет? Изменения коснулись технического регламента. Совсем недавно запретили выдувные диффузоры, еще ранее F-duct. Сейчас вот появилась хитрая система у мерсов, которая позволяет в квалах просто лететь в зонах где возможно открытие DRS. Если человек разбирается хоть немного в Ф1, то он видит просто невероятную плотность результатов команд. Одна из причин этому - изменения регламента, которые поставили в тупик многих инженеров. Скорость набирали только те команды, которые лучше и быстрее копировали решения конкурентов. В прошлом году никто не думал что Лотус-Рено будет так сильно сдавать по ходу сезона, а Форс Индия добъется такого колоссального прогресса. Если в конце сезона сравнить эти 2 команды, то и не поверишь, что у первой были подиумы, а вторые прогрессировали постепенно и собирали очки где только можно. Про мучения Фур в последние годы можно слагать целые повести.

Возвращаясь к Тойоте, возьмем 2005 год - один из самых успешных. В том году у всех 10 команд были очки. У всех включая последнюю Минарди (7 очков). Если бы японцы дебютировали вместе с Верджином, ХРТ и Тим Лотус, то далеко не факт что добились бы результатов. Точнее я практически наверняка уверен, что у них ничего бы не получилось сейчас. С 1999 года по 2002 прошло много времени на подготовку. Вы наверняка хорошо помните, что в 2001 году на тестах, в рамках подготовки к дебюту в Ф1 Тойота проехала более 20000 километров, причем катались они на большинстве трасс чемпионата. Такой роскоши сейчас нет ни у кого!

Вот не могу понять как можно любить Формулу и сравнивать такие разные ситуации, ностальгируя о том, что была когда-то команда, которая смогла добиться успехов когда-то давно. Это ведь разговоры о том, что трава была раньше зеленее, солнце ярче, а люди благороднее. В данной ветке много поклонников Виталия Петрова, которые в этом виде спорта совсем новички и верят многому из того, что пишется. Прогресс Кейтерема просто отличный и Виталик в хорошей команде, которая пускай не борется за подиум, но решает свои крайне сложные задачи. Ребята молодцы и не стоит принижать их заслуг абсолютно неуместными (как мне кажется) сравнениями с командами из прошлого. Формула 1 изменилась и с этим нужно считаться. Поэтому я с самого начала искренне желаю побед и прогресса 3 новым командам, которым приходится очень нелегко, но они стараются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём здесь ЛИДЕР? если мы говорим о отставании от 12 места в 23 секунды ?!?! Петров же не на 1-ое место ехал.

Блин, Вы меня удивляее.

В тот момент когда лидер пересек финишную черту никакого *последнего круга* у круговых уже не было, и что бы на нем ни произошло, их место в итоговоой классификации не изменилось бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тот момент когда лидер пересек финишную черту никакого *последнего круга* у круговых уже не было
Вроде борьба идет до пересечения финишной черты, в том числе и у круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О..о, если бы в Катере еще и денег было столько же немеряно, как у Тойоты в свое время.....

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=30230&view=findpost&p=4204464

Я здесь все объяснила про деньги. Так что все сопоставимо. Бюджеты тогда у всех были неограниченны, а опыта у грандов по сравнению с Тойотой было в разы больше, для того чтобы использовать свои деньги наиболее эффективным способом. И это не помешало Тойоте на свой пятый год опередить Феррари.

К тому же в Тойоте львиную часть бюджета сжирали оплаты специалистам, менеджмента и гонщикам. И Тойоту тогда тоже как раз и обвиняли в том, что они не умели использовать как надо свои деньги. Именно опыта для этого им и не хватало. Теперь же делаются попытки утверждать обратное и это не логично.

Вроде борьба идет до пересечения финишной черты, в том числе и у круговых.

Только пересекают они ее на круг раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только пересекают они ее на круг раньше.
Так борьба идет на их предпоследнем круге или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Почему продолжаю? Даже и не начинала ничего вырывать.

Почему нельзя сравнивать команды разных лет? Все что ты написал в первом абзаце было всегда и изменения регламента и революционные решения, все всегда было как всегда. Ничего нового в этом мире ( формулы 1). *Все это уже было и повторится вновь* ;) И самые плотные результаты в пелетоне были где то в 2009 году, а не сейчас.

Ну и что что все набирали очки? Это как раз и говорит о более плотной борьбе. И новичков тогда кроме Тойоты не было, а она очки набирала сразу.

Я прекрасно знаю про тесты Тойоты в 2001 году, и если ты мог заметить - я даже посчитала ей этот год за боевой, это не совсем корректно, конечно, но только по отношению к самой Тойоте, потому что в 2001 она в гонках не участвовала и именно гоночного опыта не приобрела.

А тесты тогда были у всех команд, что только ухудшало положение Новичка, так как опытные команды извлекали из них гораздо больше пользы для своего прогресса. Так что и здесь все вполне сопоставимо. ( даже не в пользу Тойоты на мой взгляд)

Поэтому не вижу никаких оснований предполагать, что другое время что то изменило бы для Тойоты.

Не понимаю почему нельзя любить формулу 1 и помнить о Тойоте и ее успехах? Это часть истории этих гонок и часть любви к ним.

Я тоже искренне желаю прогресса всем 3 новичкам. Разве из моих слов следует обратное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возвращаясь к Тойоте, возьмем 2005 год - один из самых успешных. Если бы японцы дебютировали вместе с Верджином, ХРТ и Тим Лотус, то далеко не факт что добились бы результатов.

Да, бюджет тогда был большой, но такой же огромный он был у всех топов! Тойота еще и на свой двигатель часть этих денег тратила. Сейчас бюджеты ограничены, регламент очень жесткий - разгуляться негде, работать в жестких рамках проще. И имея бабло на уровне среедины пелетона, Тойота легко бы обошла других новичков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так борьба идет на их предпоследнем круге или нет?

Этот спор напоминает мне старый анекдот, как Шумахер по кругу убегал ото льва и говорил, что он не догонит, потомучто на 5 кругов позади :D сорри- я не со зла- это добрая шутка ;) просто ты рассуждаешь как лев, а я как Шумахер ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто ты рассуждаешь как лев, а я как Шумахер
Я просто хочу понять смог бы петров обогнать Росберга на своем предпоследнем круге или ему бы сказали, что гонка закончилась можешь ехать в боксы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто хочу понять смог бы петров обогнать Росберга на своем предпоследнем круге или ему бы сказали, что гонка закончилась можешь ехать в боксы?

Как только появляется клетчатый флаг, все машины, пересекающие финишную черту, заканчивают гонку, вне зависимости от того, сколько кругов не доехали.

И плюшки круговым не достаются.В

Сингапуре 2010 Петров пришёл одиннадцатым. Пришедшие девятым и десятым Сутиль и Хюлькенбергбыли оштрафованы прибавкой двадцати секунд, но Петрову это никак не помогло - он был в круге от лидера.

Т. е. фактическое отставание от Нико и Адриана на трассе позволило бы продвинуться в очки, но Петрова Алонсо прошёл, а их не успел и они ушли на последний круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...