gustavus Опубликовано 06.09.2011 20:19 иначе не было смысла Каруна в Германии сажать...может как раз в качестве компенсации усадили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 09.09.2011 19:00 А если Индию отменят? У Каруна ведь контракт на 2 гонки -придется скорее всего его в Абу-Даби сажать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.09.2011 10:55 http://www.jamesallenonf1.com/2011/09/lotus-f1-conflict-to-be-resolved-imminently/Аллен подтвердил переименование команды в Катерхэм, Тони скоро даст заявку в ФИАКроме того команда может перехать из Норфолка в Лифилд на бывшую базу Супер Агури... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.09.2011 11:49 http://www.jamesalle...ved-imminently/Аллен подтвердил переименование команды в Катерхэм, Тони скоро даст заявку в ФИАКроме того команда может перехать из Норфолка в Лифилд на бывшую базу Супер Агури...А мне нравится Катерхэм, вот нравится и всё тут, честно-честно! Что то в это есть...смотрите такой ретростайл и очень с названием сочетаетсяЗаметила что со стилем в Лотусе все оке, если вот так преподносить Катерхэм, то это супер просто, никакой Лотус не нужен Только не поняла, почему нужно из Норфолка съезжать? Это как то связано с правами на имя? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.09.2011 12:42 наконец-то ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.09.2011 19:38 http://in.reuters.com/article/2011/09/10/motor-racing-prix-fernandes-idINL5E7KA0SU20110910Тони: Если в следущем году мы опять будем 10-ми, и не сможем бороться с пелетоном, то я сдамся. В этом не будет никакого смысла. Майк первый понимает, что если в следующем году он не сделает машину, способную бороться с пелетоном, имея все необходимые инструменты, то его голова пойдет на плаху. Он сделал блестящую работу и мы добились большого прогресса в этом году, но следующий год -решающий, многие головы пойдут на плаху, если мы не добьемся поставленных задач.Нынешняя ситуация с Лотусом Рено и Тим Лотусом не вполне здоровая. Нужно ли нам называться Тим Лотусом если мы не получаем от этого никакой выгоды? Иногда я не понимаю являемся ли мы настоящим Тим Лотусом... Подождем развития ситуации. Я не закрывал двери, и мы можем найти компромисс, который всех устроит(явный намек на переименование)Не вижу причин в смене пилотов. Хочу увидеть их в конкурентоспособных болидах. В следующем годы мы им их дадим.В слежующем году мы можем переехать на новую базу. В идеале -уехать в Австралию из Хингема, а приехать на новую базу. Сегодня я спросил у Майка и других ребят "Где мы будем в это время в квалификации в следующем году" , большинство ответило " 14-15", один сказал 9, 14-15 место будет хорошим шагом для нас Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 10.09.2011 19:58 Всё могу понять, но переезжать то зачем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.09.2011 20:00 Всё могу понять, но переезжать то зачем?чтобы быть ближе к центру Англии(Хингэм на востоке) и ближе к Сильверу - это удобнее с точки зрения логистики Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 10.09.2011 20:59 а где обещанные "важные" заявления в Италии?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 10.09.2011 21:02 а где обещанные "важные" заявления в Италии??Он хотел объявить про переименование. Но процесс затягивается, но то что переименуются - 99% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2011 07:56 А мне нравится Катерхэм, вот нравится и всё тут, честно-честно! Что то в это есть...Мне тоже нравиться, лучше быть истиным Катерхэмом чем не пойми каким Тим Лотусом.а где обещанные "важные" заявления в Италии??Объявили о продлении контракта с Ярно на 2012 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.09.2011 07:56 Ярно продлил контракт с Лотусом на 2012 годТрулли: горжусь, что буду и дальше помогать "Лотусу" двигаться вперёд Итальянский гонщик "Лотуса" Ярно Трулли прокомментировал официальное подтверждение продления контракта с командой на сезон-2012. "Я очень доволен тем, что могу подтвердить продление контракта с "Лотусом" на 2012 год. Вызов, который я принял, придя в эту команду, становится всё интереснее с каждым днём, и я очень горжусь тем, что буду помогать команде двигаться вперёд ещё как минимум один год. Хочу поблагодарить Тони, Камарудина и Наса за возможность поработать с ними, а также Риада, Майка и всю команду. С нетерпением жду предстоящих вызовов", — цитирует Трулли пресс-релиз команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2011 08:22 Надеюсь на следующий сезон болид будет способен бороться с пелетоном хотя бы как Тойота 2002, а может Майка посетит озарение и он сделает что нибудь аля Рено 2003 или Тойоты 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 11.09.2011 09:21 Он хотел объявить про переименование. Но процесс затягивается, но то что переименуются - 99%может все же контракт с Ярно? Ну нафик это переименование. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.09.2011 09:22 может все же контракт с Ярно? Ну нафик это переименование.Будет переименование. Тони почти открыто про это сказал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 11.09.2011 09:24 а может Майка посетит озарение и он сделает что нибудь аля Рено 2003 или Тойоты 2005 ресурсов мало, трубы своей все нет.. Много сил уйдет на КЕРС. В этом сезоне почти нет обновок, очень медленно дорабатываем машину - все больше с косяками боремся..Посмотрим что будет в Сингапуре.. мне кажется не самая лучшая трасса для оценки новинок.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 11.09.2011 10:04 Надеюсь на следующий сезон болид будет способен бороться с пелетоном хотя бы как Тойота 2002, а может Майка посетит озарение и он сделает что нибудь аля Рено 2003 или Тойоты 2005 А реально будет опять Джордан 2005, легко опережающий нынешние "Минарди" и ни с кем реально не борющийся... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2011 10:05 ресурсов мало, трубы своей все нет.. Много сил уйдет на КЕРС. В этом сезоне почти нет обновок, очень медленно дорабатываем машину - все больше с косяками боремся..Посмотрим что будет в Сингапуре.. мне кажется не самая лучшая трасса для оценки новинок..Ресурсов достаточно, чтоб дать бой ФИ и Зауберу, СТР не знаю где в иехархии будет после подписания контракта с такими толстосумами.Своей трубы нет, но подписали соглашение на использование трубы Виллов (давно это надо было сделать а не мотаться в Италию), этого достаточно, у ФИ тоже нет своей трубы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 11.09.2011 10:08 А реально будет опять Джордан 2005, легко опережающий нынешние "Минарди" и ни с кем реально не борющийся...В том сезоне даже Минарди была в очках. Надеюсь будет хотя бы как Заубер 2005. Иначе смысла не было брать Гаскойна и подписывать Ярно и Хейки, дешевле было бы взять какого нибудь молодого специалиста и подписать Сенну-Росси например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VLOM Опубликовано 11.09.2011 10:13 В том сезоне даже Минарди была в очках. Надеюсь будет хотя бы как Заубер 2005. Иначе смысла не было брать Гаскойна и подписывать Ярно и Хейки, дешевле было бы взять какого нибудь молодого специалиста и подписать Сенну-Росси напримерВ том сезоне Минарди с Джорданом набрали кучу халявных очков за счет недогонки в ИндиЧестно заработанное очко было только у Джордана в Спа за 8 место МонтейроТак уже очевидно что, если прогресса и дальше не будет, Гаскойну укажут на дверь, а нынешние пилоты разбегутся кто куда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 11.09.2011 17:52 я уж после стольких сходов в начале гонки начал об очках мечтать )) Еще бы три схода и вуаля )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fram Опубликовано 11.09.2011 18:38 Новая команда, без опыта, Майк, несколько ребят из Тойоты, Хейкки да Ярно - туда только рент нехватало для полного бардака... так что все там правильно делают и время это уже показывает и еще покажет.Почему, если на деньги "рент" можно уговорить прийти например того же Косту, усилить конструкторский штаб, отдел аэродинамики - все это не лишним будет, и возможно, прогресс был бы более явным. Не думаю, что вчерашние чемпионы GP2 устроят в команде бардакЯрно же заслужил машины, на которой он может показать, чего он стоит. В этом плане очень и очень жаль, что ушла Тойота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 11.09.2011 18:51 да пусть переименовывают - всё равно буду болеть за них. Симпатизирую команде с самого основания: работают без выпендрежа с модными технологиями(Мараша) и без продажи мест в болидах (полпелотона), потихоньку догоняют середняков. Всё будет ОК у команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zlata Опубликовано 11.09.2011 18:54 Почему, если на деньги "рент" можно уговорить прийти например того же Косту, усилить конструкторский штаб, отдел аэродинамики - все это не лишним будет, и возможно, прогресс был бы более явным. Не думаю, что вчерашние чемпионы GP2 устроят в команде бардакЯрно же заслужил машины, на которой он может показать, чего он стоит. В этом плане очень и очень жаль, что ушла ТойотаДело в том, что Коста и конструкторский штаб сами на болидах не гоняют, без гонщиков и обратной связи они ничего не сделают и не проверят сделанное. И Гаскойн-Трулли - неразлучная связка почти как Брон-Шумахер, и Гаскойну виднее зачем он Трулли таскает за собой уже в третью команду. Во всяком случае Лотус уже не борется с другими новичками... это и есть реальный прогресс, а не возможный..Ну так и Тойота поехала именно с Трулли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 11.09.2011 18:57 да пусть переименовывают - всё равно буду болеть за них. Симпатизирую команде с самого основания: работают без выпендрежа с модными технологиями(Мараша) и без продажи мест в болидах (полпелотона), потихоньку догоняют середняков. Всё будет ОК у командыа вы с Верджином не путаете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах