Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

ФИАТ владеет Мазерати с 1993г и только после передачи Мазерати под управление Феррари марка ожила, да еще как ожила!

Ну да, а то во времена ФИАТов Мазератти была такая же страшная как и сами фиаты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, а то во времена ФИАТов Мазератти была такая же страшная как и сами фиаты

зачем это обсуждается здесь?

да, это достойная история возвращения на вершину. но бахар и ко не имеют к этой истории отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять ты пишешь чепуху.

больше всего раздражает не твоя роль тролля, а то,

что ты частенько врешь самым безобразным образом, запутывая неискушенную публику

Почему это чепуху?

Не так уж важно в каком именно году в Феррари перешел Бахар.

Речь идет о "команде Бахара" , о тех людях которые работали до этого в Феррари на разных постах и благодаря которым Феррари имеет хорошее положение, благодаря которым удалось реанимировать Мазерати и сделать ее снова престижной маркой, выпускающей классные автомобили.

Это не один Бахар делал, точнее даже его личный вклад наверное наименьший из всей команды.

Но главное что эти люди знают, умеют и уже доказали делами на что способны.

Лотус идет по тому же пути: Лотус снова станет желаемой и уважаемой маркой, школьники снова будут вешать постеры Лотусов у себя в комнате.

Лотус должен превратиться из производителя простеньких коробчонок с колесами и мотором Тойота в производителя полноценных суперкаров с собственными моторами.

Вот что эти люди сделали с Мазерати:

вверху Quattroporte середины 90х (обычный седан похожий на Лянчу и Ауди 80)

внизу Quattroporte середины 2000х (престижный дорогой автомобиль), кстати версия на фото была сделана уже при Бахаре: автомобиль чуть изменился внешне и получил автомат, благодаря чему его продажи в США резко возросли.

Кстати фирменная облицовка радиатора с вертикальными вогнутыми планками и крупным шильдиком тоже появились при Бахаре.

e0904d7ab2b4.jpg

909be612f942.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(бахар договорился с косвортом о переименовании двигателей в лотос).

Вместо того, чтобы пойти в магазин за солью, Дани переименовывает сахар :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус идет по тому же пути: Лотус снова станет желаемой и уважаемой маркой, школьники снова будут вешать постеры Лотусов у себя в комнате.

Лотус должен превратиться из производителя простеньких коробчонок с колесами и мотором Тойота в производителя полноценных суперкаров с собственными моторами.

Повторюсь, наверное, ты предпочёл не замечать:

Lotus 7, Eclat, Elan, Europa, Elite, Esprit - ни один из этих автомобилей (за исключением Esprit поздних серий) не был Ferrari, а других и не было. Поэтому "Лотус становится Лотусом" только в твоей голове, sorry

Lotus никогда не делал суперкаров. Никогда. За полвека своей истории. Esprit V8 слишком слаб, а Exige - очередная бешеная табуретка.

Поэто все разговоры о возрождении "Лотуса" через клонирование F599 - чушь от начала до конца.

Вот что эти люди сделали с Мазерати:

вверху Quattroporte середины 90х (обычный седан похожий на Лянчу и Ауди 80)

внизу Quattroporte середины 2000х (престижный дорогой автомобиль), кстати версия на фото была сделана уже при Бахаре: автомобиль чуть изменился внешне и получил автомат, благодаря чему его продажи в США резко возросли.

Кстати фирменная облицовка радиатора с вертикальными вогнутыми планками и крупным шильдиком тоже появились при Бахаре.

рукапальма.жпг

Утопленная решётка радиатора с большим трезубцем была на на Мазерати ещё когда Бахар пешком под стол не ходил:

120px-1956_Maserati_A6_G2000_Zagato_-_red_-_fvr.jpg2998873527_c7963c2637_m.jpg250px-Maserati-3500gti.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему это чепуху?

Не так уж важно в каком именно году в Феррари перешел Бахар.

Речь идет о "команде Бахара" , о тех людях которые работали до этого в Феррари на разных постах и благодаря которым Феррари имеет хорошее положение, благодаря которым удалось реанимировать Мазерати и сделать ее снова престижной маркой, выпускающей классные автомобили.

Это не один Бахар делал, точнее даже его личный вклад наверное наименьший из всей команды.

Но главное что эти люди знают, умеют и уже доказали делами на что способны.

пришлось покопать информацию об этих людях бахара, "благодаря которым удалось реанимировать Мазерати и сделать ее снова престижной маркой, выпускающей классные автомобили"

действительно, достаточно авторитетные специалисты.

Донато Коко - шеф дизайнер феррари с конца 2005 по осень 2009. его фронт работ - дизайн авто-интерьера. экстерьер традиционно за пининфариной.

Карл-Хайнц Кальбфель - на протяжении долгого времени человек бмв. на итальянцев работал всего пару лет (январь 2005 - сентябрь 2007), за это время успев порулить альфа-ромео и мазерати

Клаудио Берро - друг тодта со времен совместных выступлений за пежо в ралли. длительное время возглавлял гоночные программы фиата по всему миру в различных сериях (феррари\альфа\мазерати\абарт). покинул фиат в середине 2000х, позже запустив серию спидкар.

Гийом Шабен - директор по продажам феррари в европе. проработал совсем недолго. летом 2007 еще точно работал в бентли на аналогичной позиции.

действительно, все эти люди в разное время имели отношение к фиату\феррари\мазерати. если не считать берро (администратор гоночных проектов), это крепкие профи, для которых работа на итальянцев - лишь эпизод их карьеры. их точно нельзя назвать лояльными марке людьми.

так кто из них реанимировал или сделал снова престижной мазерати?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утопленная решётка радиатора с большим трезубцем была на на Мазерати ещё когда Бахар пешком под стол не ходил:

Но снова она вернулась на Мазерати как раз при Бахаре.

Как говорит Вальтер Да Сильва (гл. дизайнер таких марок как: Альфа-Ромео, СЕАТ, АУДИ, Фольксваген, Ламборгини) "Облицовка радиатора- лицо автомобиля, именно она идентифицирует марку"

Имеено при Бахаре у Мазерати появилась одна общая для всех моделей облицовка радиатора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но снова она вернулась на Мазерати как раз при Бахаре.

Как говорит Вальтер Да Сильва (гл. дизайнер таких марок как: Альфа-Ромео, СЕАТ, АУДИ, Фольксваген, Ламборгини) "Облицовка радиатора- лицо автомобиля, именно она идентифицирует марку"

Имеено при Бахаре у Мазерати появилась одна общая для всех моделей облицовка радиатора.

при чем тут бахар?!

он был бренд-менеджером феррари в эти годы.

ты вообще знаешь, чем он занимался эти два года в феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так кто из них реанимировал или сделал снова престижной мазерати?

Каждый из них

при чем тут бахар?!

он был бренд-менеджером феррари в эти годы.

ты вообще знаешь, чем он занимался эти два года в феррари?

1 Не только в Феррари

2 Это входит в его обязанности, даже решение какого цвета будет коврик перед дверью - тоже решает его отдел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый из них

1 Не только в Феррари

2 Это входит в его обязанности, даже решение какого цвета будет коврик перед дверью - тоже решает его отдел.

только в Феррари.

и его выпнули из компании после факапа с a1gp, принесшего огромные репутационные и финансовые потери.

хватит врать, учи историю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус идет по тому же пути: Лотус снова станет желаемой и уважаемой маркой, школьники снова будут вешать постеры Лотусов у себя в комнате.

Лотус должен превратиться из производителя простеньких коробчонок с колесами и мотором Тойота в производителя полноценных суперкаров с собственными моторами.

Сделаю вид, что не заметил малоуместного слова "снова".

Кому должен и за счет чего, по твоему мнению, ему это удастся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus-Cosworth-Indy-Car-01.jpg

не верь глазам своим. это не команда лотос, а kv racing. этот автомобиль не лотос, а даллара.

и в ней стоит не косворт, а хонда (разработки и производства илмор)

Имидж - все, подробности - ничто. :D

Сейчас важно "раскручивать" бренд. А собсвтенные разработки можно пока отложить на будущее - когда точно будут уверены в денежной отдачи от оных посредством покупки товаров. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, кстати, порылся в интернетах на предмет того, что из себя представляет Caterham (сорри, если уже было), и нашел примерно вот что:

Their only current model, the Caterham 7 (or Seven), is a direct evolution of the Series 3 Lotus Seven designed by Colin Chapman and originally launched in 1968. A track-only car, the SP/300.R, is to be released during 2010

Их единственная на данный момент модель, Caterham 7 является прямой эволюцией Series 3 Lotus Seven, разработанной Коином Чепменом и изначально выпущенной в 1968. Трековая машина SP/300.R должна быть выпущена в 2010.

И относительно того, как он держится на плаву:

Caterham Cars Group Ltd is a private company categorized under Motor Vehicles and Car Bodies and located in Dartford, United Kingdom. Current estimates show this company has an annual revenue of 27,055,114 and employs a staff of approximately 81

Caterham Cars Group Ltd является частной компанией, специализирующейся на автомашинах и кузовах автомобилей, расположенная в Дартфорде, UK. По текущим оценкам, годовая выручка компании составляет 27,055,114 (фунтов, я предполагаю), а размер штата - 81 человек

Не уверен, что информация актуальная и верная, но ничего лучше не нашел.

Исходя из этого, компания совсем небольшая, там еще строить и строить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имидж - все, подробности - ничто. :D

Сейчас важно "раскручивать" бренд. А собсвтенные разработки можно пока отложить на будущее - когда точно будут уверены в денежной отдачи от оных посредством покупки товаров. :)

именно так. их сделанный за 5 месяцев T125 (болид для трек-дней за мильон), созданный вдохновленными формулой-1 инженерами, на самом деле проект паноза и собирается в америке.

к сожалению, это и есть современный стиль лотоса - налепить свое лого на все, что плохо лежит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БелыйКофе, откуда такой профессионализм во втирании чуши под видом истины? Признайся, попом работаешь? )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю вид, что не заметил малоуместного слова "снова".

Кому должен и за счет чего, по твоему мнению, ему это удастся?

Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.

К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.с

Просто Лотус "завис" во времени со своим Эспритом и модель производили с 1976г по 2003! Естественно к 2000 году модель была сильно устаревшей, а Лотус растерял всех своих клиентов.

Именно поэтому Лотус "снова" будет висеть на стенах школьников, а не впервые.

Почему я уверен что им это удастся? Потому что они уже представили общественности примерно какими станут новые Лотусы. Теперь у них все впорядке и с экстерьером и интерьером, такими Лотусами можно хвастать перед друзьями, а с техникой у Лотуса всегда было все в порядке.

В техническом отношении Лотус не уступает ни Феррари ни остальным, единственный огромный минус - у них нет пока своих моторов, но они решили что моторы будут - и это тоже правильный ход.

это 1976г

a937b0b33933.jpg

это 1999г

2b8d9e664518.jpg

это 2007г

f45360d55554.jpg

а это уже появилось при новой команде во главе с Бахаром 2009г

5d91a86ec1c4.jpg

а таким он стенет в ближайшие несколько лет

e8fa7e8dbbb5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БелыйКофе, откуда такой профессионализм во втирании чуши под видом истины? Признайся, попом работаешь? )

Я попросил бы не ставить слово "поп" рядом со словами "втирании чуши под видом истины"

Бог есть! и если ты этому не веришь, то это твои проблемы.

Попом естественно не работаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к сожалению, это и есть современный стиль лотоса - налепить свое лого на все, что плохо лежит.

это нормальный подход.

для того чтобы лучше продавалось и больше зарабатывалось нужно иметь длинный модельный ряд, а это деньги и очень большие, поэтому многие, даже крупные и богатые автомобилестроители идут на кооперацию.

Яркие тому примеры:

Мерседес и Фольксваген производят совместно фургон Sprinter/LT

БМВ и Пежо производят совместно мотор

Хенде, Мицубиси и Крайслер используют одну общую платформу Lancer/Caliber/ не знаю что у Хендэ

Тойота и Джи-Эм совместно производили Тойота Матрикс/Понтиак Вайб.

В Японии вообще оду и ту же модель могут производить Ниссан, Мицубиси, Сузуки и еще кто-нибудь.

Старый Паджеро Мини в Японии после того как прошло несколько лет как он был снят с пр-ва у Мицубиси, снова запустили как Ниссан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделаю вид, что не заметил малоуместного слова "снова".

Кому должен и за счет чего, по твоему мнению, ему это удастся?

Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.

К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.с

Просто Лотус "завис" во времени со своим Эспритом и модель производили с 1976г по 2003! Естественно к 2000 году модель была сильно устаревшей, а Лотус растерял всех своих клиентов.

Именно поэтому Лотус "снова" будет висеть на стенах школьников, а не впервые.

Почему я уверен что им это удастся? Потому что они уже представили общественности примерно какими станут новые Лотусы. Теперь у них все впорядке и с экстерьером и интерьером, такими Лотусами можно хвастать перед друзьями, а с техникой у Лотуса всегда было все в порядке.

В техническом отношении Лотус не уступает ни Феррари ни остальным, единственный огромный минус - у них нет пока своих моторов, но они решили что моторы будут - и это тоже правильный ход.

это 1976г

это 1999г

это 2007г

а это уже появилось при новой команде во главе с Бахаром 2009г

а таким он стенет в ближайшие несколько лет

большой ответ, который не отвечает на прямо поставленный вопрос - откуда слово "снова"?

БелыйКофе, откуда такой профессионализм во втирании чуши под видом истины? Признайся, попом работаешь? )

Я попросил бы не ставить слово "поп" рядом со словами "втирании чуши под видом истины"

Бог есть! и если ты этому не веришь, то это твои проблемы.

Попом естественно не работаю.

ответ поменьше, но всё равно не отвечает на поставленный вопрос - откуда такое желание впаривать имхо, игнорируя любые аргументы оппонентов?

с религией Трулонсо хапнул лишка, но ты оправдываешь стереотип: зацепиться за незначительную неправильную деталь и проигнорировать основной пост, котоырй в целом верен.

всё очень просто - мы можем ошибаться, но если ты видишь наши ошибки - указывай на них, а не съезжай объездной дорогой. иначе конца этому разговору не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бог есть!

Ты и в этом специалист? может ты хочешь еще и на эту тему поспорить? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.

К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.с

П

Нашёл с чем сравнить, 924 порше-это бюджетная модель с двиглом от фольксвагена........

Вы бы хоть с 928 сравнивали........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл с чем сравнить, 924 порше-это бюджетная модель с двиглом от фольксвагена........

Вы бы хоть с 928 сравнивали........

Честно говоря просто по году искал с чем сравнить, 924 тоже 1976г.

Можно с 928 сравнить, можно с другими марками, но 160л.с для 1976 г это более-менее нормально, это сейчас 160 л.с - это мизер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большой ответ, который не отвечает на прямо поставленный вопрос - откуда слово "снова"?

Как же это не отвечает?

"Снова" потому что Лотус уже производил полноценные спорткары, Эсприт именно из таких.

Эсприт был современным, быстрым, достаточно мощным и желанным автомобилем.

Потом Лотус вынужден был переключиться на дешевый ширпотреб, который мало чем отличался от продукции многочисленных мелких фирмочек, естественно кроме качества изготовления и лучшей технической проработкой.

Например люди в Москве когда слышали про Лотус хотели скорее посмотреть на него но увидя эту маленькую невзрачную машинку переспрашивали: вот это и есть Лотус, что это за говно?

Я помню как на какой то выставке люди подходили, смотрели и говорили : фу, за что тут платить, самоделка какая то, внутри все железное и мотор слабый.

Теперь у Лотуса будут норманьные суперкары

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.

К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.с

Масса! Вот самое главное.

Простой двигатель -> остроумный инжиниринг -> малый вес -> разумная цена при достойных показателях

Именно поэтому Лотус "снова" будет висеть на стенах школьников, а не впервые.

Вот! Наконец-то мы узнали истинный смысл преобразований Лотуса от Бахара и WhiteCoffee! Новый Lotus - Lotus для школьников :haha:

Для тех, кто зачитывается таблицами технических характеристик и сравнительными тестами в Top Gear, особенно графой "цены"... но так и не купит ни одного

В техническом отношении Лотус не уступает ни Феррари ни остальным, единственный огромный минус - у них нет пока своих моторов, но они решили что моторы будут - и это тоже правильный ход.

Ещё один ход "против Чемпена". Собственный двигатель для спорткара, выпускаемого малыми сериями - неразумная роскошь, см. выше

а это уже появилось при новой команде во главе с Бахаром 2009г

5d91a86ec1c4.jpg

Опять туда же... Evora (классический Lotus, кстати) начала разрабатываться в 2006 году, была представлена публике в конце 2008 года, летом 2009-го начались её продажи - и только 1 октября 2009 должность CEO занял всеми нами обожаемый турок. Кстати, скажи, что был это очередной развод и ты не всерьёз думаешь, что в одном две тысячи девятом году можно принять решение о разработке автомобиля, разработать его с нуля и пустить на конвейер? Я думаю, что ты всё-таки разбираешься в автомобилях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...