pwfxcf Опубликовано 29.04.2011 09:01 ФИАТ владеет Мазерати с 1993г и только после передачи Мазерати под управление Феррари марка ожила, да еще как ожила!Ну да, а то во времена ФИАТов Мазератти была такая же страшная как и сами фиаты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 29.04.2011 09:18 Ну да, а то во времена ФИАТов Мазератти была такая же страшная как и сами фиатызачем это обсуждается здесь?да, это достойная история возвращения на вершину. но бахар и ко не имеют к этой истории отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 29.04.2011 10:06 еще фото ] Lotus в Даксфорд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 10:07 опять ты пишешь чепуху.больше всего раздражает не твоя роль тролля, а то, что ты частенько врешь самым безобразным образом, запутывая неискушенную публикуПочему это чепуху?Не так уж важно в каком именно году в Феррари перешел Бахар.Речь идет о "команде Бахара" , о тех людях которые работали до этого в Феррари на разных постах и благодаря которым Феррари имеет хорошее положение, благодаря которым удалось реанимировать Мазерати и сделать ее снова престижной маркой, выпускающей классные автомобили.Это не один Бахар делал, точнее даже его личный вклад наверное наименьший из всей команды.Но главное что эти люди знают, умеют и уже доказали делами на что способны.Лотус идет по тому же пути: Лотус снова станет желаемой и уважаемой маркой, школьники снова будут вешать постеры Лотусов у себя в комнате.Лотус должен превратиться из производителя простеньких коробчонок с колесами и мотором Тойота в производителя полноценных суперкаров с собственными моторами.Вот что эти люди сделали с Мазерати:вверху Quattroporte середины 90х (обычный седан похожий на Лянчу и Ауди 80)внизу Quattroporte середины 2000х (престижный дорогой автомобиль), кстати версия на фото была сделана уже при Бахаре: автомобиль чуть изменился внешне и получил автомат, благодаря чему его продажи в США резко возросли.Кстати фирменная облицовка радиатора с вертикальными вогнутыми планками и крупным шильдиком тоже появились при Бахаре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 29.04.2011 10:28 (бахар договорился с косвортом о переименовании двигателей в лотос). Вместо того, чтобы пойти в магазин за солью, Дани переименовывает сахар Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 29.04.2011 11:28 Лотус идет по тому же пути: Лотус снова станет желаемой и уважаемой маркой, школьники снова будут вешать постеры Лотусов у себя в комнате.Лотус должен превратиться из производителя простеньких коробчонок с колесами и мотором Тойота в производителя полноценных суперкаров с собственными моторами.Повторюсь, наверное, ты предпочёл не замечать:Lotus 7, Eclat, Elan, Europa, Elite, Esprit - ни один из этих автомобилей (за исключением Esprit поздних серий) не был Ferrari, а других и не было. Поэтому "Лотус становится Лотусом" только в твоей голове, sorryLotus никогда не делал суперкаров. Никогда. За полвека своей истории. Esprit V8 слишком слаб, а Exige - очередная бешеная табуретка.Поэто все разговоры о возрождении "Лотуса" через клонирование F599 - чушь от начала до конца.Вот что эти люди сделали с Мазерати:вверху Quattroporte середины 90х (обычный седан похожий на Лянчу и Ауди 80)внизу Quattroporte середины 2000х (престижный дорогой автомобиль), кстати версия на фото была сделана уже при Бахаре: автомобиль чуть изменился внешне и получил автомат, благодаря чему его продажи в США резко возросли.Кстати фирменная облицовка радиатора с вертикальными вогнутыми планками и крупным шильдиком тоже появились при Бахаре.рукапальма.жпгУтопленная решётка радиатора с большим трезубцем была на на Мазерати ещё когда Бахар пешком под стол не ходил: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 29.04.2011 12:04 Почему это чепуху?Не так уж важно в каком именно году в Феррари перешел Бахар.Речь идет о "команде Бахара" , о тех людях которые работали до этого в Феррари на разных постах и благодаря которым Феррари имеет хорошее положение, благодаря которым удалось реанимировать Мазерати и сделать ее снова престижной маркой, выпускающей классные автомобили.Это не один Бахар делал, точнее даже его личный вклад наверное наименьший из всей команды.Но главное что эти люди знают, умеют и уже доказали делами на что способны.пришлось покопать информацию об этих людях бахара, "благодаря которым удалось реанимировать Мазерати и сделать ее снова престижной маркой, выпускающей классные автомобили"действительно, достаточно авторитетные специалисты.Донато Коко - шеф дизайнер феррари с конца 2005 по осень 2009. его фронт работ - дизайн авто-интерьера. экстерьер традиционно за пининфариной.Карл-Хайнц Кальбфель - на протяжении долгого времени человек бмв. на итальянцев работал всего пару лет (январь 2005 - сентябрь 2007), за это время успев порулить альфа-ромео и мазератиКлаудио Берро - друг тодта со времен совместных выступлений за пежо в ралли. длительное время возглавлял гоночные программы фиата по всему миру в различных сериях (феррари\альфа\мазерати\абарт). покинул фиат в середине 2000х, позже запустив серию спидкар.Гийом Шабен - директор по продажам феррари в европе. проработал совсем недолго. летом 2007 еще точно работал в бентли на аналогичной позиции.действительно, все эти люди в разное время имели отношение к фиату\феррари\мазерати. если не считать берро (администратор гоночных проектов), это крепкие профи, для которых работа на итальянцев - лишь эпизод их карьеры. их точно нельзя назвать лояльными марке людьми. так кто из них реанимировал или сделал снова престижной мазерати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 13:06 Утопленная решётка радиатора с большим трезубцем была на на Мазерати ещё когда Бахар пешком под стол не ходил:Но снова она вернулась на Мазерати как раз при Бахаре.Как говорит Вальтер Да Сильва (гл. дизайнер таких марок как: Альфа-Ромео, СЕАТ, АУДИ, Фольксваген, Ламборгини) "Облицовка радиатора- лицо автомобиля, именно она идентифицирует марку"Имеено при Бахаре у Мазерати появилась одна общая для всех моделей облицовка радиатора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 29.04.2011 13:15 Но снова она вернулась на Мазерати как раз при Бахаре.Как говорит Вальтер Да Сильва (гл. дизайнер таких марок как: Альфа-Ромео, СЕАТ, АУДИ, Фольксваген, Ламборгини) "Облицовка радиатора- лицо автомобиля, именно она идентифицирует марку"Имеено при Бахаре у Мазерати появилась одна общая для всех моделей облицовка радиатора.при чем тут бахар?!он был бренд-менеджером феррари в эти годы. ты вообще знаешь, чем он занимался эти два года в феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 13:22 так кто из них реанимировал или сделал снова престижной мазерати?Каждый из нихпри чем тут бахар?!он был бренд-менеджером феррари в эти годы. ты вообще знаешь, чем он занимался эти два года в феррари?1 Не только в Феррари2 Это входит в его обязанности, даже решение какого цвета будет коврик перед дверью - тоже решает его отдел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 29.04.2011 13:27 Каждый из них1 Не только в Феррари2 Это входит в его обязанности, даже решение какого цвета будет коврик перед дверью - тоже решает его отдел.только в Феррари.и его выпнули из компании после факапа с a1gp, принесшего огромные репутационные и финансовые потери.хватит врать, учи историю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 29.04.2011 13:35 Лотус идет по тому же пути: Лотус снова станет желаемой и уважаемой маркой, школьники снова будут вешать постеры Лотусов у себя в комнате.Лотус должен превратиться из производителя простеньких коробчонок с колесами и мотором Тойота в производителя полноценных суперкаров с собственными моторами.Сделаю вид, что не заметил малоуместного слова "снова". Кому должен и за счет чего, по твоему мнению, ему это удастся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 29.04.2011 13:43 не верь глазам своим. это не команда лотос, а kv racing. этот автомобиль не лотос, а даллара. и в ней стоит не косворт, а хонда (разработки и производства илмор)Имидж - все, подробности - ничто. Сейчас важно "раскручивать" бренд. А собсвтенные разработки можно пока отложить на будущее - когда точно будут уверены в денежной отдачи от оных посредством покупки товаров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 29.04.2011 13:49 Я, кстати, порылся в интернетах на предмет того, что из себя представляет Caterham (сорри, если уже было), и нашел примерно вот что:Their only current model, the Caterham 7 (or Seven), is a direct evolution of the Series 3 Lotus Seven designed by Colin Chapman and originally launched in 1968. A track-only car, the SP/300.R, is to be released during 2010Их единственная на данный момент модель, Caterham 7 является прямой эволюцией Series 3 Lotus Seven, разработанной Коином Чепменом и изначально выпущенной в 1968. Трековая машина SP/300.R должна быть выпущена в 2010.И относительно того, как он держится на плаву:Caterham Cars Group Ltd is a private company categorized under Motor Vehicles and Car Bodies and located in Dartford, United Kingdom. Current estimates show this company has an annual revenue of 27,055,114 and employs a staff of approximately 81Caterham Cars Group Ltd является частной компанией, специализирующейся на автомашинах и кузовах автомобилей, расположенная в Дартфорде, UK. По текущим оценкам, годовая выручка компании составляет 27,055,114 (фунтов, я предполагаю), а размер штата - 81 человекНе уверен, что информация актуальная и верная, но ничего лучше не нашел.Исходя из этого, компания совсем небольшая, там еще строить и строить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 29.04.2011 14:00 Имидж - все, подробности - ничто. Сейчас важно "раскручивать" бренд. А собсвтенные разработки можно пока отложить на будущее - когда точно будут уверены в денежной отдачи от оных посредством покупки товаров. именно так. их сделанный за 5 месяцев T125 (болид для трек-дней за мильон), созданный вдохновленными формулой-1 инженерами, на самом деле проект паноза и собирается в америке.к сожалению, это и есть современный стиль лотоса - налепить свое лого на все, что плохо лежит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 29.04.2011 14:43 БелыйКофе, откуда такой профессионализм во втирании чуши под видом истины? Признайся, попом работаешь? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 14:45 Сделаю вид, что не заметил малоуместного слова "снова". Кому должен и за счет чего, по твоему мнению, ему это удастся?Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.сПросто Лотус "завис" во времени со своим Эспритом и модель производили с 1976г по 2003! Естественно к 2000 году модель была сильно устаревшей, а Лотус растерял всех своих клиентов.Именно поэтому Лотус "снова" будет висеть на стенах школьников, а не впервые.Почему я уверен что им это удастся? Потому что они уже представили общественности примерно какими станут новые Лотусы. Теперь у них все впорядке и с экстерьером и интерьером, такими Лотусами можно хвастать перед друзьями, а с техникой у Лотуса всегда было все в порядке.В техническом отношении Лотус не уступает ни Феррари ни остальным, единственный огромный минус - у них нет пока своих моторов, но они решили что моторы будут - и это тоже правильный ход.это 1976г это 1999гэто 2007га это уже появилось при новой команде во главе с Бахаром 2009га таким он стенет в ближайшие несколько лет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 14:48 БелыйКофе, откуда такой профессионализм во втирании чуши под видом истины? Признайся, попом работаешь? )Я попросил бы не ставить слово "поп" рядом со словами "втирании чуши под видом истины"Бог есть! и если ты этому не веришь, то это твои проблемы.Попом естественно не работаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 14:59 к сожалению, это и есть современный стиль лотоса - налепить свое лого на все, что плохо лежит.это нормальный подход.для того чтобы лучше продавалось и больше зарабатывалось нужно иметь длинный модельный ряд, а это деньги и очень большие, поэтому многие, даже крупные и богатые автомобилестроители идут на кооперацию.Яркие тому примеры:Мерседес и Фольксваген производят совместно фургон Sprinter/LTБМВ и Пежо производят совместно мотор Хенде, Мицубиси и Крайслер используют одну общую платформу Lancer/Caliber/ не знаю что у ХендэТойота и Джи-Эм совместно производили Тойота Матрикс/Понтиак Вайб.В Японии вообще оду и ту же модель могут производить Ниссан, Мицубиси, Сузуки и еще кто-нибудь.Старый Паджеро Мини в Японии после того как прошло несколько лет как он был снят с пр-ва у Мицубиси, снова запустили как Ниссан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 29.04.2011 15:14 Сделаю вид, что не заметил малоуместного слова "снова". Кому должен и за счет чего, по твоему мнению, ему это удастся?Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.сПросто Лотус "завис" во времени со своим Эспритом и модель производили с 1976г по 2003! Естественно к 2000 году модель была сильно устаревшей, а Лотус растерял всех своих клиентов.Именно поэтому Лотус "снова" будет висеть на стенах школьников, а не впервые.Почему я уверен что им это удастся? Потому что они уже представили общественности примерно какими станут новые Лотусы. Теперь у них все впорядке и с экстерьером и интерьером, такими Лотусами можно хвастать перед друзьями, а с техникой у Лотуса всегда было все в порядке.В техническом отношении Лотус не уступает ни Феррари ни остальным, единственный огромный минус - у них нет пока своих моторов, но они решили что моторы будут - и это тоже правильный ход.это 1976г это 1999гэто 2007га это уже появилось при новой команде во главе с Бахаром 2009га таким он стенет в ближайшие несколько летбольшой ответ, который не отвечает на прямо поставленный вопрос - откуда слово "снова"?БелыйКофе, откуда такой профессионализм во втирании чуши под видом истины? Признайся, попом работаешь? )Я попросил бы не ставить слово "поп" рядом со словами "втирании чуши под видом истины"Бог есть! и если ты этому не веришь, то это твои проблемы.Попом естественно не работаю.ответ поменьше, но всё равно не отвечает на поставленный вопрос - откуда такое желание впаривать имхо, игнорируя любые аргументы оппонентов?с религией Трулонсо хапнул лишка, но ты оправдываешь стереотип: зацепиться за незначительную неправильную деталь и проигнорировать основной пост, котоырй в целом верен.всё очень просто - мы можем ошибаться, но если ты видишь наши ошибки - указывай на них, а не съезжай объездной дорогой. иначе конца этому разговору не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trulonso Опубликовано 29.04.2011 15:23 Бог есть! Ты и в этом специалист? может ты хочешь еще и на эту тему поспорить? )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 29.04.2011 15:24 Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.сПНашёл с чем сравнить, 924 порше-это бюджетная модель с двиглом от фольксвагена........Вы бы хоть с 928 сравнивали........ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 15:49 Нашёл с чем сравнить, 924 порше-это бюджетная модель с двиглом от фольксвагена........Вы бы хоть с 928 сравнивали........Честно говоря просто по году искал с чем сравнить, 924 тоже 1976г.Можно с 928 сравнить, можно с другими марками, но 160л.с для 1976 г это более-менее нормально, это сейчас 160 л.с - это мизер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 29.04.2011 19:50 большой ответ, который не отвечает на прямо поставленный вопрос - откуда слово "снова"?Как же это не отвечает?"Снова" потому что Лотус уже производил полноценные спорткары, Эсприт именно из таких. Эсприт был современным, быстрым, достаточно мощным и желанным автомобилем. Потом Лотус вынужден был переключиться на дешевый ширпотреб, который мало чем отличался от продукции многочисленных мелких фирмочек, естественно кроме качества изготовления и лучшей технической проработкой. Например люди в Москве когда слышали про Лотус хотели скорее посмотреть на него но увидя эту маленькую невзрачную машинку переспрашивали: вот это и есть Лотус, что это за говно?Я помню как на какой то выставке люди подходили, смотрели и говорили : фу, за что тут платить, самоделка какая то, внутри все железное и мотор слабый. Теперь у Лотуса будут норманьные суперкары Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 29.04.2011 19:54 Esprit в свое время был знатным спорткаром. и то что у него было не так много "кобыл" под капотом еще ни о чем не говорит, для 1976г это вполне нормально, особенно если учесть что масса была менее 900 кг. В 80х появились версии 264 л.с. И уже в 90х более 300 л.с.К примеру у Порше 924 1976г было вообще 125л.с, а в 80х турбо-версии были по 170 л.сМасса! Вот самое главное.Простой двигатель -> остроумный инжиниринг -> малый вес -> разумная цена при достойных показателяхИменно поэтому Лотус "снова" будет висеть на стенах школьников, а не впервые.Вот! Наконец-то мы узнали истинный смысл преобразований Лотуса от Бахара и WhiteCoffee! Новый Lotus - Lotus для школьников :haha:Для тех, кто зачитывается таблицами технических характеристик и сравнительными тестами в Top Gear, особенно графой "цены"... но так и не купит ни одного В техническом отношении Лотус не уступает ни Феррари ни остальным, единственный огромный минус - у них нет пока своих моторов, но они решили что моторы будут - и это тоже правильный ход.Ещё один ход "против Чемпена". Собственный двигатель для спорткара, выпускаемого малыми сериями - неразумная роскошь, см. вышеа это уже появилось при новой команде во главе с Бахаром 2009гОпять туда же... Evora (классический Lotus, кстати) начала разрабатываться в 2006 году, была представлена публике в конце 2008 года, летом 2009-го начались её продажи - и только 1 октября 2009 должность CEO занял всеми нами обожаемый турок. Кстати, скажи, что был это очередной развод и ты не всерьёз думаешь, что в одном две тысячи девятом году можно принять решение о разработке автомобиля, разработать его с нуля и пустить на конвейер? Я думаю, что ты всё-таки разбираешься в автомобилях Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах