Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Team Caterham 2009-08.2012

Recommended Posts

Вот он супер-пупер прогрессивный завод Катерхэм...обычный сарай.

нет, супер-пупер прогрессивный сарай!

именно так я себе и представлял.

а как должна выглядеть "классическая маленькая британская контора, выпускающая простую, надежную и недорогую технику для покатушек, как в готовом виде, так и виде кит-каров"?

молодец, WhiteCoffee,продолжай работать, нельзя расслаблятся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он супер-пупер прогрессивный завод Катерхэм...обычный сарай.

тёплое с мягким не путай. про супер-пупер речи не шло. вот твои слова:

Caterham это вообще не производитель спорткаров! - неправда, они производят спорткары и имеют даже собственные моносерии.

Caterham это производитель репликаров, повторяющих древнюю модель Lotus 7. - неправда, только формами кузова это прежняя семерка.

у Caterham нет вообще инженерного подразделения которое может разрабатывать спортивные автомобили, - неправда, опроверганию которой и был посвящён мой пост

и в отличии от многих мелких автопроизводителей сами строить автомобили они не могут. - неправда, опровергнутая тобой самим. они сами строят свои машины в том сарае. никто не говорил, что у них конвейеры Форда, но собирают они сами, на своих пусть и скромных, но мощностях.

Новейшая модель Caterham-Lola это и есть Lola адаптированная для дорог общего пользования. - неправда, она так же пригодня для общих дорог, как и оригинальная семёрка. т.е. ездить может, но создана для частных гоночных серий.

ты идейный или просто придумывать любишь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: мне надоело кормить тех, кто спорит за права Team Lotus. постараюсь воздержаться и от других видов деликатесов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, ну это уже за гранью. понимаю, когда споришь с кем-то, в тебе рождается буря и желание доказать свою правду.

ну тут-то что? разве кто-то говорил, что катерхем это завод по производству звёздных эсминецев?

маленькая и любимаю многими лавочка. делает самых быстрых и самых дешевых пожирателей поворотов.

теперь, возможно, получит мощный буст в своем развитии.

столько эмоций из ничего. сам не разожжешь, не загорится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: мне надоело кормить тех, кто спорит за права Team Lotus. постараюсь воздержаться и от других видов деликатесов.

У всех бывает, кто пытается спорить с WhiteCoffee.

Доказывать бесполезно, только нервы себе попортишь.

Так изливать желчь и с такой пеной у рта, плюс делать кучу громких заявлений основанных на своих ощущениях (в большинстве своем взятых с потолка) умеет только один персонаж.

Мне иногда просто интересно почитать его, но не обращать внимания.

Хотя иногда и самого подрывает влезть в спор. Нужно пересиливать себя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это завод Мarussia Motors

и сам завод и автомобили сложнее и современнее Катерхэма, при этом есть свои конструктора, инженеры.

bcd3e7055a72.jpg

655f576e912e.jpg

3bc5ad378e96.jpg

dbaa477ec015.jpg

243cdc7b42c0.jpg

200a2cb137fa.jpg

624feeab8b4f.jpg

7b4153893c4f.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это завод Мarussia Motors

и сам завод и автомобили сложнее и современнее Катерхэма, при этом есть свои конструктора, инженеры.mg]

они делаю древнюю, простейшую модель сваренную из стальных труб квадратного сечения - это гаражная технология.

вот это технологии!

надеюсь, у мараши-то рама не из стальных труб квадратного сечения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот это технологии!

надеюсь, у мараши-то рама не из стальных труб квадратного сечения?

Именно из них, только все сложнее.

что касается технологий, то оборудование там дорогое стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из них, только все сложнее.

что касается технологий, то оборудование там дорогое стоит.

WhiteCoffee, а расскажи в чем же особая сложность пространственной рамы у мараши?

т.е. я слышал, что сложнейшая чепменовская паутинка до сих пор по жесткости на кручение и массе может конкурировать с сотовыми алюминиевыми конструкциями и уступает лишь карбоновым монококам.

в чем особенность необычной и новаторской структуры от мараши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно из них, только все сложнее.

что касается технологий, то оборудование там дорогое стоит.

Вот только "древний" Катерхем с лёгкостью расправится на треке с этой современной Марусей.....,сложнее не значит лучше, как гласит одно изречение: Всё гениальное просто....

Зачем радикально менять отличную проверенную временем конструкцию?

Резкие перемены-это риск потерять проверенную клиентуру, а привлечь новую сейчас не-просто......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне иногда просто интересно почитать его, но не обращать внимания.

Хотя иногда и самого подрывает влезть в спор. Нужно пересиливать себя!

он долго был у меня в игноре, что позволяло удержаться от нажатия кнопки "ответить" в 9 из 10 случаев. недавно товарищ выдал серию очень качественных постов, что дало повод снять игнор, но рецидив оказался неизбежен. спасибо за совет, будем пересиливать себя.

в вашу ветку вообще опасно приходить. в этом сезоне Team Lotus - абсолютный чемпион по сбору необоснованных помоев... даже в Брауне в 2009м такого не было, кажется...

Aficionado, коммент к репе шикарный, спасибо B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

WhiteCoffee, а расскажи в чем же особая сложность пространственной рамы у мараши?

т.е. я слышал, что сложнейшая чепменовская паутинка до сих пор по жесткости на кручение и массе может конкурировать с сотовыми алюминиевыми конструкциями и уступает лишь карбоновым монококам.

в чем особенность необычной и новаторской структуры от мараши?

У Катерхэма примитивная конструкция, причем хлипкая.

Жесткость на кручение высокая из-за того что рама узкая, а проемов дверей по сути нет.

"Паутинка" никакая не сложная, а легкая потому что трубы небольшого диаметра.

Вот только не завидую я тому кто попадет в ДТП на Катерхэме - защиты практически никакой, а эта "паутинка" превращается в "клубок"

Есть современный аналог Катерхэма, построенный по тому же принципу: максимально спартанский, никакого комфорта но при этом очень легкий и жесткий.

Называется он Ariel Atom при этом "паутинка" там куда более мощная и он значительно быстрее Катерхэма и безопаснее.

e4cbbff424f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катерхэма примитивная конструкция, причем хлипкая.

Жесткость на кручение высокая из-за того что рама узкая, а проемов дверей по сути нет.

"Паутинка" никакая не сложная, а легкая потому что трубы небольшого диаметра.

Вот только не завидую я тому кто попадет в ДТП на Катерхэме - защиты практически никакой, а эта "паутинка" превращается в "клубок"

правда?

Crash Tested

As part of Caterham Cars continuing commitment to meet European type approval standards, the chassis successfully completed an extensive crash test programme that complies with Low Volume Approval. Compliance means that Caterham Cars is one of the very few low volume manufacturers that can register product in EU markets, in particular France, Germany and Italy.

This crash test represents a huge achievement for a car manufacturer of its size and highlights the technical integrity of the chassis. Passing these crash test requirements will guarantee that Caterham remains ahead of the competition and any forthcoming regulations in future years.

и это при дизайне шасси фактически 60летней давности. причем машина и продается именно под этой легендой.

эти машинки попадают во множественные аварии каждый викенд. вроде, обходится.

скажи прав ли я, думая, что шасси маруси никого не удивило бы и 30 лет назад.

маруся, в этом аспекте, даже близко не суперкар 21 века, и является той же гаражной технологией.

и будь у тебя вектор троллизма направлен на продукцию фоменко, ты сам бы не постеснялся в уничижение их детища.

пс говорю это, при всем уважении к первому такого маштаба отечественному проекту

и еще. вряд ли у кого-то возникнет сомнение в том, что на настоящем гоночном треке у маруси, за стоимость которой можно взять три кит-кара, не будет шансов против катерхема.

технологии 70-80х, на машине, притворяющейся спорткаром из 2010х

364533.jpg

технологии 50-60х, на машине, притворяющейся спорткаром 50-60х

0092.jpg

что честнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Великобритании есть еще один крупный производитель реплик Lotus 7

Объем производства у них поменьше чем у Caterham, но марка тоже довольно известная - Westfield

у них даже есть свой чемпионат! Westfield Sportscar Championship

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Великобритании есть еще один крупный производитель реплик Lotus 7

Объем производства у них поменьше чем у Caterham, но марка тоже довольно известная - Westfield

у них даже есть свой чемпионат! Westfield Sportscar Championship

у них именно реплика. катерхем судился с ними в начале 80х, и им пришлось серьезно изменить конструкцию, чтобы удовлетворить требование к оригинальности.

таким образом они лишь внешне повторяют лотосы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажи прав ли я, думая, что шасси маруси никого не удивило бы и 30 лет назад.

маруся, в этом аспекте, даже близко не суперкар 21 века, и является той же гаражной технологией.

и будь у тебя вектор троллизма направлен на продукцию фоменко, ты сам бы не постеснялся в уничижение их детища.

Конечно не удивило! технология по-сути та же, вот только требования изменились: раньше требовалась максимально легкая и жесткая конструкция, небыло даже дуги безопасности над головой. Теперь требования к пассивной безопасности совсем другие, причем спорткар должен быть не только жестким, но и уметь сминаться в нужных местах чтобы поглощать энергию удара и не допускать опасных для мозга перегрузок.

У Маруси все это есть, у Катерхэма - нет

Почему мало аварий Катерхэмов с тяжелыми последствиями? - потому что автомобиль специфичен, его обычно не используют ежедневно, а выезжают в хорошую погоду прокатиться или вообще по специальным трассам, а лихачить на Катерхэме просто страшно и по словам тех кто на нем ездил - просто неприятно.

Неприятно потому что он некомфортен: жесткий, громкий, тесный, ветер дует отовсюду и еще водитель чувствует себя незащищенным, поэтому езды со скорость около 100-120 км/ч на таком корыте хватает только так, в то время как для современного спорткара это не скорость, ее вообще не почувствуешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не удивило! технология по-сути та же, вот только требования изменились: раньше требовалась максимально легкая и жесткая конструкция, небыло даже дуги безопасности над головой. Теперь требования к пассивной безопасности совсем другие, причем спорткар должен быть не только жестким, но и уметь сминаться в нужных местах чтобы поглощать энергию удара и не допускать опасных для мозга перегрузок.

У Маруси все это есть, у Катерхэма - нет

не-не-не. не съезжай с темы. деформируемые фермочки по большому счету не имеют отношения к дизайну шасси и силовой структуре.

и катерхкем, в отличии от других малкосерийных производителей, прошел евро краш-тесты.

маруся - яркий пример спортивных машин 30летней давности. в нет ничего из того что делает современный суперкар современным (я про механику).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что же ты мне не отвечаешь? если я прав - имей мужество признать. если нет - я первый, кто желает просветиться :good:

фотки, кстати, очень хорошие, что ты постил, про оба сарая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тони: Еду в Лондон. Ожидается большая неделя. Мы всегда Тим Лотус (always be team lotus), но теперь люди увидят нашу стратегию, почему мы пришли в Ф1.

Определенно это связано с автомобилестроением и Катэрхэмом. А вот фразу always be team lotus можно по разному понимать...

Тут заходил спор о поклонниках Лотуса и политики Бахара, тут Тони сказал как раз правильно на этот счет

По мнению Фернандеса, Дэни Бахар совершает стратегическую ошибку, ориентируя Group Lotus на премиум-сегмент рынка, где господствуют Ferrari и Porsche, поскольку это означает отказ от клиентов, традиционно лояльных к легендарному бренду.

И Тони хочет занять эту освобождающуюся нишу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот он супер-пупер прогрессивный завод Катерхэм...обычный сарай.

Я понял, ты не любишь энтузиастов, ты не любишь ничего маленького, ты любишь только огромное и корпоративное, потому то и встал горой за Бахара, который разом перечеркнул всю историю Лотусов, решив стать круче Феррари, круче Феррари стать невозможно.

Мы это поняли, но мне лично нравиться Тони и его подход, мне нравиться движение маленькой команды Тим Лотус, мне приятно наблюдать ее рост

У Тони полно идей и планов и он их потихоньку начинает воплощать в жизнь.

У меня тоже планов громадье, надеюсь я успею их все воплотить в жизнь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он долго был у меня в игноре, что позволяло удержаться от нажатия кнопки "ответить" в 9 из 10 случаев. недавно товарищ выдал серию очень качественных постов, что дало повод снять игнор, но рецидив оказался неизбежен. спасибо за совет, будем пересиливать себя.

в вашу ветку вообще опасно приходить. в этом сезоне Team Lotus - абсолютный чемпион по сбору необоснованных помоев... даже в Брауне в 2009м такого не было, кажется...

Белый Кофе грамотный юзер и читать его приятно, если речь не идет о том, к чему он настроен агрессивно, в данном случае это Тим Лотус.

Из того, как развиваются события в противостоянии Бахар-Тони я бы поставил на Тони. Тони рискует своими деньгами, а Бахар чужими, в этом и их отличие. Тони все хорошо обдумыввает, прежде чем делать, потому то он и отличный бизнесмен, тем более его учителем был успешный бизнесмен Ричард Брэнсон, а Бахар всего лишь менеджер, не плохой, но по мне с Лотусом он перегнул палку, разом отказавшись от всех почитателей марки и решив переманить в свой стан поклонников Феррари, Макларена и Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение. Думаю, что споры относительно Лотуса только поднимают интерес к этой марке. А то, что Фернандес прикупил Катерхэм считаю интересным моментом, поскольку теперь все обсуждают этот менеджмент в мире. Лично я (пусть меня ругают) даже не знал, что такое катерхэм,а теперь знаю. Думаю, что так во все мире. Итог: спор делает свое дело не хуже рекламы, а катерхэм будет продаваться в разы больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лихачить на Катерхэме просто страшно и по словам тех кто на нем ездил - просто неприятно.

Неприятно потому что он некомфортен: жесткий, громкий, тесный, ветер дует отовсюду и еще водитель чувствует себя незащищенным, поэтому езды со скорость около 100-120 км/ч на таком корыте хватает только так, в то время как для современного спорткара это не скорость, ее вообще не почувствуешь.

вот ведь бывают глупые люди - тратят десятки тысяч евро за какое-то ведрище из 60-х, на котором ехать неудобно, больно, страшно... мазохисты... не понимаю таких людей...

автомобиль специфичен, его обычно не используют ежедневно, а выезжают в хорошую погоду прокатиться

то есть эти мазохисты еще и удовольствие получают... ваще ужос! извращенцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, как развиваются события в противостоянии Бахар-Тони я бы поставил на Тони. Тони рискует своими деньгами, а Бахар чужими, в этом и их отличие. Тони все хорошо обдумыввает, прежде чем делать, потому то он и отличный бизнесмен, тем более его учителем был успешный бизнесмен Ричард Брэнсон, а Бахар всего лишь менеджер, не плохой, но по мне с Лотусом он перегнул палку, разом отказавшись от всех почитателей марки и решив переманить в свой стан поклонников Феррари, Макларена и Порше

Полностью согласен. Бахар видать не знает, что Elise в середине 90х вытащила Lotus из пропасти, куда он потихоньку проваливался. Elise, созданный по канонам Чепмена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен. Бахар видать не знает, что Elise в середине 90х вытащила Lotus из пропасти, куда он потихоньку проваливался. Elise, созданный по канонам Чепмена.

А на чем пытался ехать в начале фильма герой Гира в красотке? :) Разве не классика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...