colt Опубликовано 25.04.2011 19:35 Вот он супер-пупер прогрессивный завод Катерхэм...обычный сарай.нет, супер-пупер прогрессивный сарай!именно так я себе и представлял.а как должна выглядеть "классическая маленькая британская контора, выпускающая простую, надежную и недорогую технику для покатушек, как в готовом виде, так и виде кит-каров"? молодец, WhiteCoffee,продолжай работать, нельзя расслаблятся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.04.2011 19:36 Вот он супер-пупер прогрессивный завод Катерхэм...обычный сарай.тёплое с мягким не путай. про супер-пупер речи не шло. вот твои слова:Caterham это вообще не производитель спорткаров! - неправда, они производят спорткары и имеют даже собственные моносерии.Caterham это производитель репликаров, повторяющих древнюю модель Lotus 7. - неправда, только формами кузова это прежняя семерка.у Caterham нет вообще инженерного подразделения которое может разрабатывать спортивные автомобили, - неправда, опроверганию которой и был посвящён мой пости в отличии от многих мелких автопроизводителей сами строить автомобили они не могут. - неправда, опровергнутая тобой самим. они сами строят свои машины в том сарае. никто не говорил, что у них конвейеры Форда, но собирают они сами, на своих пусть и скромных, но мощностях.Новейшая модель Caterham-Lola это и есть Lola адаптированная для дорог общего пользования. - неправда, она так же пригодня для общих дорог, как и оригинальная семёрка. т.е. ездить может, но создана для частных гоночных серий.ты идейный или просто придумывать любишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.04.2011 19:39 UPD: мне надоело кормить тех, кто спорит за права Team Lotus. постараюсь воздержаться и от других видов деликатесов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.04.2011 19:44 WhiteCoffee, ну это уже за гранью. понимаю, когда споришь с кем-то, в тебе рождается буря и желание доказать свою правду.ну тут-то что? разве кто-то говорил, что катерхем это завод по производству звёздных эсминецев?маленькая и любимаю многими лавочка. делает самых быстрых и самых дешевых пожирателей поворотов. теперь, возможно, получит мощный буст в своем развитии. столько эмоций из ничего. сам не разожжешь, не загорится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mitre Опубликовано 25.04.2011 19:58 UPD: мне надоело кормить тех, кто спорит за права Team Lotus. постараюсь воздержаться и от других видов деликатесов.У всех бывает, кто пытается спорить с WhiteCoffee.Доказывать бесполезно, только нервы себе попортишь.Так изливать желчь и с такой пеной у рта, плюс делать кучу громких заявлений основанных на своих ощущениях (в большинстве своем взятых с потолка) умеет только один персонаж. Мне иногда просто интересно почитать его, но не обращать внимания.Хотя иногда и самого подрывает влезть в спор. Нужно пересиливать себя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.04.2011 19:58 А вот это завод Мarussia Motorsи сам завод и автомобили сложнее и современнее Катерхэма, при этом есть свои конструктора, инженеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.04.2011 20:11 А вот это завод Мarussia Motorsи сам завод и автомобили сложнее и современнее Катерхэма, при этом есть свои конструктора, инженеры.mg]они делаю древнюю, простейшую модель сваренную из стальных труб квадратного сечения - это гаражная технология.вот это технологии!надеюсь, у мараши-то рама не из стальных труб квадратного сечения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.04.2011 20:21 вот это технологии!надеюсь, у мараши-то рама не из стальных труб квадратного сечения?Именно из них, только все сложнее.что касается технологий, то оборудование там дорогое стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.04.2011 20:31 Именно из них, только все сложнее.что касается технологий, то оборудование там дорогое стоит.WhiteCoffee, а расскажи в чем же особая сложность пространственной рамы у мараши?т.е. я слышал, что сложнейшая чепменовская паутинка до сих пор по жесткости на кручение и массе может конкурировать с сотовыми алюминиевыми конструкциями и уступает лишь карбоновым монококам.в чем особенность необычной и новаторской структуры от мараши? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DNegreanuWSOP Опубликовано 25.04.2011 20:45 Именно из них, только все сложнее.что касается технологий, то оборудование там дорогое стоит.Вот только "древний" Катерхем с лёгкостью расправится на треке с этой современной Марусей.....,сложнее не значит лучше, как гласит одно изречение: Всё гениальное просто....Зачем радикально менять отличную проверенную временем конструкцию?Резкие перемены-это риск потерять проверенную клиентуру, а привлечь новую сейчас не-просто...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.04.2011 21:26 Мне иногда просто интересно почитать его, но не обращать внимания.Хотя иногда и самого подрывает влезть в спор. Нужно пересиливать себя!он долго был у меня в игноре, что позволяло удержаться от нажатия кнопки "ответить" в 9 из 10 случаев. недавно товарищ выдал серию очень качественных постов, что дало повод снять игнор, но рецидив оказался неизбежен. спасибо за совет, будем пересиливать себя.в вашу ветку вообще опасно приходить. в этом сезоне Team Lotus - абсолютный чемпион по сбору необоснованных помоев... даже в Брауне в 2009м такого не было, кажется...Aficionado, коммент к репе шикарный, спасибо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.04.2011 22:11 WhiteCoffee, а расскажи в чем же особая сложность пространственной рамы у мараши?т.е. я слышал, что сложнейшая чепменовская паутинка до сих пор по жесткости на кручение и массе может конкурировать с сотовыми алюминиевыми конструкциями и уступает лишь карбоновым монококам.в чем особенность необычной и новаторской структуры от мараши?У Катерхэма примитивная конструкция, причем хлипкая.Жесткость на кручение высокая из-за того что рама узкая, а проемов дверей по сути нет."Паутинка" никакая не сложная, а легкая потому что трубы небольшого диаметра.Вот только не завидую я тому кто попадет в ДТП на Катерхэме - защиты практически никакой, а эта "паутинка" превращается в "клубок" Есть современный аналог Катерхэма, построенный по тому же принципу: максимально спартанский, никакого комфорта но при этом очень легкий и жесткий.Называется он Ariel Atom при этом "паутинка" там куда более мощная и он значительно быстрее Катерхэма и безопаснее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.04.2011 22:42 У Катерхэма примитивная конструкция, причем хлипкая.Жесткость на кручение высокая из-за того что рама узкая, а проемов дверей по сути нет."Паутинка" никакая не сложная, а легкая потому что трубы небольшого диаметра.Вот только не завидую я тому кто попадет в ДТП на Катерхэме - защиты практически никакой, а эта "паутинка" превращается в "клубок" правда?Crash TestedAs part of Caterham Cars continuing commitment to meet European type approval standards, the chassis successfully completed an extensive crash test programme that complies with Low Volume Approval. Compliance means that Caterham Cars is one of the very few low volume manufacturers that can register product in EU markets, in particular France, Germany and Italy.This crash test represents a huge achievement for a car manufacturer of its size and highlights the technical integrity of the chassis. Passing these crash test requirements will guarantee that Caterham remains ahead of the competition and any forthcoming regulations in future years. и это при дизайне шасси фактически 60летней давности. причем машина и продается именно под этой легендой.эти машинки попадают во множественные аварии каждый викенд. вроде, обходится.скажи прав ли я, думая, что шасси маруси никого не удивило бы и 30 лет назад.маруся, в этом аспекте, даже близко не суперкар 21 века, и является той же гаражной технологией. и будь у тебя вектор троллизма направлен на продукцию фоменко, ты сам бы не постеснялся в уничижение их детища.пс говорю это, при всем уважении к первому такого маштаба отечественному проектуи еще. вряд ли у кого-то возникнет сомнение в том, что на настоящем гоночном треке у маруси, за стоимость которой можно взять три кит-кара, не будет шансов против катерхема. технологии 70-80х, на машине, притворяющейся спорткаром из 2010хтехнологии 50-60х, на машине, притворяющейся спорткаром 50-60хчто честнее? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.04.2011 22:53 Кстати в Великобритании есть еще один крупный производитель реплик Lotus 7Объем производства у них поменьше чем у Caterham, но марка тоже довольно известная - Westfieldу них даже есть свой чемпионат! Westfield Sportscar Championship Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.04.2011 22:57 Кстати в Великобритании есть еще один крупный производитель реплик Lotus 7Объем производства у них поменьше чем у Caterham, но марка тоже довольно известная - Westfieldу них даже есть свой чемпионат! Westfield Sportscar Championshipу них именно реплика. катерхем судился с ними в начале 80х, и им пришлось серьезно изменить конструкцию, чтобы удовлетворить требование к оригинальности.таким образом они лишь внешне повторяют лотосы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.04.2011 23:09 скажи прав ли я, думая, что шасси маруси никого не удивило бы и 30 лет назад.маруся, в этом аспекте, даже близко не суперкар 21 века, и является той же гаражной технологией. и будь у тебя вектор троллизма направлен на продукцию фоменко, ты сам бы не постеснялся в уничижение их детища.Конечно не удивило! технология по-сути та же, вот только требования изменились: раньше требовалась максимально легкая и жесткая конструкция, небыло даже дуги безопасности над головой. Теперь требования к пассивной безопасности совсем другие, причем спорткар должен быть не только жестким, но и уметь сминаться в нужных местах чтобы поглощать энергию удара и не допускать опасных для мозга перегрузок.У Маруси все это есть, у Катерхэма - нетПочему мало аварий Катерхэмов с тяжелыми последствиями? - потому что автомобиль специфичен, его обычно не используют ежедневно, а выезжают в хорошую погоду прокатиться или вообще по специальным трассам, а лихачить на Катерхэме просто страшно и по словам тех кто на нем ездил - просто неприятно.Неприятно потому что он некомфортен: жесткий, громкий, тесный, ветер дует отовсюду и еще водитель чувствует себя незащищенным, поэтому езды со скорость около 100-120 км/ч на таком корыте хватает только так, в то время как для современного спорткара это не скорость, ее вообще не почувствуешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
colt Опубликовано 25.04.2011 23:18 Конечно не удивило! технология по-сути та же, вот только требования изменились: раньше требовалась максимально легкая и жесткая конструкция, небыло даже дуги безопасности над головой. Теперь требования к пассивной безопасности совсем другие, причем спорткар должен быть не только жестким, но и уметь сминаться в нужных местах чтобы поглощать энергию удара и не допускать опасных для мозга перегрузок.У Маруси все это есть, у Катерхэма - нетне-не-не. не съезжай с темы. деформируемые фермочки по большому счету не имеют отношения к дизайну шасси и силовой структуре.и катерхкем, в отличии от других малкосерийных производителей, прошел евро краш-тесты.маруся - яркий пример спортивных машин 30летней давности. в нет ничего из того что делает современный суперкар современным (я про механику). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 25.04.2011 23:27 что же ты мне не отвечаешь? если я прав - имей мужество признать. если нет - я первый, кто желает просветиться фотки, кстати, очень хорошие, что ты постил, про оба сарая Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 02:27 Тони: Еду в Лондон. Ожидается большая неделя. Мы всегда Тим Лотус (always be team lotus), но теперь люди увидят нашу стратегию, почему мы пришли в Ф1.Определенно это связано с автомобилестроением и Катэрхэмом. А вот фразу always be team lotus можно по разному понимать...Тут заходил спор о поклонниках Лотуса и политики Бахара, тут Тони сказал как раз правильно на этот счетПо мнению Фернандеса, Дэни Бахар совершает стратегическую ошибку, ориентируя Group Lotus на премиум-сегмент рынка, где господствуют Ferrari и Porsche, поскольку это означает отказ от клиентов, традиционно лояльных к легендарному бренду.И Тони хочет занять эту освобождающуюся нишу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 02:33 Вот он супер-пупер прогрессивный завод Катерхэм...обычный сарай.Я понял, ты не любишь энтузиастов, ты не любишь ничего маленького, ты любишь только огромное и корпоративное, потому то и встал горой за Бахара, который разом перечеркнул всю историю Лотусов, решив стать круче Феррари, круче Феррари стать невозможно.Мы это поняли, но мне лично нравиться Тони и его подход, мне нравиться движение маленькой команды Тим Лотус, мне приятно наблюдать ее ростУ Тони полно идей и планов и он их потихоньку начинает воплощать в жизнь.У меня тоже планов громадье, надеюсь я успею их все воплотить в жизнь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 02:48 он долго был у меня в игноре, что позволяло удержаться от нажатия кнопки "ответить" в 9 из 10 случаев. недавно товарищ выдал серию очень качественных постов, что дало повод снять игнор, но рецидив оказался неизбежен. спасибо за совет, будем пересиливать себя.в вашу ветку вообще опасно приходить. в этом сезоне Team Lotus - абсолютный чемпион по сбору необоснованных помоев... даже в Брауне в 2009м такого не было, кажется...Белый Кофе грамотный юзер и читать его приятно, если речь не идет о том, к чему он настроен агрессивно, в данном случае это Тим Лотус.Из того, как развиваются события в противостоянии Бахар-Тони я бы поставил на Тони. Тони рискует своими деньгами, а Бахар чужими, в этом и их отличие. Тони все хорошо обдумыввает, прежде чем делать, потому то он и отличный бизнесмен, тем более его учителем был успешный бизнесмен Ричард Брэнсон, а Бахар всего лишь менеджер, не плохой, но по мне с Лотусом он перегнул палку, разом отказавшись от всех почитателей марки и решив переманить в свой стан поклонников Феррари, Макларена и Порше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rustamnas Опубликовано 26.04.2011 04:10 Чисто мое мнение. Думаю, что споры относительно Лотуса только поднимают интерес к этой марке. А то, что Фернандес прикупил Катерхэм считаю интересным моментом, поскольку теперь все обсуждают этот менеджмент в мире. Лично я (пусть меня ругают) даже не знал, что такое катерхэм,а теперь знаю. Думаю, что так во все мире. Итог: спор делает свое дело не хуже рекламы, а катерхэм будет продаваться в разы больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smolentsev Опубликовано 26.04.2011 04:27 лихачить на Катерхэме просто страшно и по словам тех кто на нем ездил - просто неприятно.Неприятно потому что он некомфортен: жесткий, громкий, тесный, ветер дует отовсюду и еще водитель чувствует себя незащищенным, поэтому езды со скорость около 100-120 км/ч на таком корыте хватает только так, в то время как для современного спорткара это не скорость, ее вообще не почувствуешь.вот ведь бывают глупые люди - тратят десятки тысяч евро за какое-то ведрище из 60-х, на котором ехать неудобно, больно, страшно... мазохисты... не понимаю таких людей...автомобиль специфичен, его обычно не используют ежедневно, а выезжают в хорошую погоду прокатиться то есть эти мазохисты еще и удовольствие получают... ваще ужос! извращенцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hbender Опубликовано 26.04.2011 06:39 Из того, как развиваются события в противостоянии Бахар-Тони я бы поставил на Тони. Тони рискует своими деньгами, а Бахар чужими, в этом и их отличие. Тони все хорошо обдумыввает, прежде чем делать, потому то он и отличный бизнесмен, тем более его учителем был успешный бизнесмен Ричард Брэнсон, а Бахар всего лишь менеджер, не плохой, но по мне с Лотусом он перегнул палку, разом отказавшись от всех почитателей марки и решив переманить в свой стан поклонников Феррари, Макларена и ПоршеПолностью согласен. Бахар видать не знает, что Elise в середине 90х вытащила Lotus из пропасти, куда он потихоньку проваливался. Elise, созданный по канонам Чепмена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 26.04.2011 06:48 Полностью согласен. Бахар видать не знает, что Elise в середине 90х вытащила Lotus из пропасти, куда он потихоньку проваливался. Elise, созданный по канонам Чепмена.А на чем пытался ехать в начале фильма герой Гира в красотке? Разве не классика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах