Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Друзья! Хотя бы переворачивайте страницы назад.:/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также возможен вариант, что Тун дебютирует в какой-нить команде аутсайдере...например в ХРТ вместо Каруна...

Ну явно бы не стал Буллье расхваливать Виталика, если бы его место было под угрозой замены в ближ.гонках . Вместо " Мы довольны Виталиком" он бы сказал " Конечно мы ждали намного большего... "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе тоже говорил, что он доволен Пике-младшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе тоже говорил, что он доволен Пике-младшим.

но не перед его непосредственым увольнением из команды... Вообще во второй год он был им недоволен с самого начала

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уволят Петрова - освободятся выходные от просиживания у телевизора. :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во всём надо находить хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бриаторе тоже говорил, что он доволен Пике-младшим.

ради интереса, прочитайте интервью за 08год. Там совсем другие интонации. Хотя и политкорректные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

китаец скорее всего перейдет к аутсайдерам взамен на моторы рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Виталия Петрова в Авторевю №12 за 2010

Виталий Петров

"В команде меня все устраивает!"

-Виталий, как в авторитетной команде Формулы-1 относятся к новичку?

- Пока я доволен. В отношении ребят нет ничего пафосного: мол, мы работали с самим Алонсо, а теперь с тобой возимся... Как новичку мешает то, что не все трасс мне известны. "Обкатывать" незнакомые автодромы помогает PlayStation, ведь реалистичных заводских симуляторов все равно нет.

-В чем отличие работы в F1 от "младших" серий?

- В GP2 можно работать с коробкой передач, амортизаторами, и на это хватает одного-двух инженеров. А в Формуле-1 ты можешь менять все!

Поэтому один человек отвечает за тормоза, другой - за аэродинамику, третий - за электронику. За мотор ответственны два человека минимум, а еще руль, колеса, телеметрия...

При этом все слушают только гонщика: для них это главный источник информации для совершенствования машины.

-Что гонщик делает во время старта?

- Под рулем есть две клавиши сцепления. При старте после нажатия одной из них нужно включить первую передачу, потом вторую выжать наполовину. Когда погаснут красные огни, я должен "бросить" обе клавиши одну за другой с интервалом в секунду. При этом педаль газа быть нажата точно на 75%: если нажмешь чуть больше, задние колеса провернуться, если меньше - машина заглохнет.

-На руле есть многопозиционный переключатель положения переднего антикрыла. Есть ли трассы, на которых его приходится использовать постоянно?

-Есть. Например, в Барселоне я каждый третий круг поднимал крыло, увеличивая угол атаки. А в Турции в одном повороте "убирал" угол, в других "добавлял", и в целом по ходу гонки все больше поднимаю антикрыло. Изнашиваются передние шины, и нужно их "прижимать" все б

больше и больше. Начав с шестой позиции антикрыла, я дошел до десятой. На пит-стопе крыло еще больше подняли, я вернулся на исходные "шесть", потом начала поднимать снова.

-Есть ли еще какие-то параметры, которые гонщик меняет не по подсказке из боксов, а исходя из ситуации на трассе - например режимы работы мотора?

-Есть режим экономии топлива - в нем меняется состав смеси, немного ограничиваются обороты. В Турции я экономил топливо уже с середины гонки, но сзади был Алонсо. На руле есть есть синяя кнопка, возвращающая мотору максимальную мощность, - на выходах из поворотов я её использовал, чтобы Алонсо не мог меня догнать.

-В Renault все складывается хорошо - наверное, желание попробовать себя в какой-то иной команде пока нет?

- Даже если бы предложили другие места - не факт, что я захотел бы уйти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Обкатывать" незнакомые автодромы помогает PlayStation
:blink: я надеюсь он пошутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: я надеюсь он пошутил...

ну в заголовке статьи(с завода) фото Виталий сидящий с кокпите и перед ним обыкновенный 19" монитор Samsung, так что может и не пошутил=(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: я надеюсь он пошутил...

Нет, не пошутил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink: я надеюсь он пошутил...

Нет, он не шутил, у Renault нет симулятора подобного Ferrari или Mclaren. А PlayStation действительно использует, для запоминания последовательности поворотов - не более. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Рено нет денег что бы купить rFactor ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хо-Пин Туну выдали временную суперлицензию

странно...чего это вдруг...зачем Рено вдруг понадобилась суперлицензия для Хо?

Однако если бы речь шла о замене Петрова, Буллье бы его наверняка не продолжал хвалить..Скорее всего мера предосторожности чтобы у третьего пилота была суперлицензия..Однако настораживают эти 4 гонки...

Хм...

Катать Петрова пол сезона и выгнать как раз перед теми гонками, где он может хорошо выступить - не верю.

Может пересмотрели своё мнение насчет пятничных практик из-за дополнительный инвестиций со стороны товарища Туна.

У Рено нет денег что бы купить rFactor ? :D

Тут выкладывали скрин с псевдо-симулятором Рено - там рфактор стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rFactor нельзя назвать симулятором к сожалению... Из симов пожалуй щас тока GT и Forza 3... вот там физика наблюдается нереально приближенной к настоящей. но полноценных модов f1 на них нету, так что выбор не велик=)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физику пока ни один сим нормально не передает и никогда не передаст, то, что чувствует задница. А вот трассы в рФакторе неплохо сделаны. Повороты по ним учить можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм...

Катать Петрова пол сезона и выгнать как раз перед теми гонками, где он может хорошо выступить - не верю.

Может пересмотрели своё мнение насчет пятничных практик из-за дополнительный инвестиций со стороны товарища Туна.

Логике это никакой не поддается, но все равно как-то неспокойно от этой информации...Понятное дело Тун не может претендовать на место в Рено из-за результатов, речь может идти только о финансах

За пятничные покатушки спонсоры Туна много бы не заплатили. А для такой команды как Рено миллион-два не имеют большого значения.

В общем надо надеяться что это просто необходимая для каждой команды суперлицензия главного резервиста, а столь поздняя ее выдача связана с бюрократическими проволочками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю, максимум это робот уступит на одну сессию машину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем надо надеяться что это просто необходимая для каждой команды суперлицензия главного резервиста, а столь поздняя ее выдача связана с бюрократическими проволочками.

Скорее всего, так и есть. У Туна нет таких достижений, чтобы получить лицензию "автоматически" так сказать. Раньше для таких пилотов делали исключения в виде тестов, щас их тестов нету.

Но в 2007 у него лицензия, если мне не изменяет память, уже была - как у действующего победителя немецкой Ф-3.

А что касается Петрова, то завтра у него вторая прессуха, посмотрим, может кто спросит про место на следующий сезон)

думаю, максимум это робот уступит на одну сессию машину.

Кстати да, я тоже об этом думал, провести так сказать прямое сравнение с Виталиком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы о чем опять!!!?? Обсуждаете одно и тоже!!!!!! Ни какого уважения нет к нашему гонщику, думают видно, что он дибил... :angry: :angry: Он ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ сказал, что в следущем году машина будет ему больше подходить по размеру, потому что - его размеры, закладываются в новую машину!!! :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее всего, так и есть. У Туна нет таких достижений, чтобы получить лицензию "автоматически" так сказать. Раньше для таких пилотов делали исключения в виде тестов, щас их тестов нету.

Но в 2007 у него лицензия, если мне не изменяет память, уже была - как у действующего победителя немецкой Ф-3.

А что касается Петрова, то завтра у него вторая прессуха, посмотрим, может кто спросит про место на следующий сезон)

На самом деле обычно суперлицензия выдается в рабочем порядке и вмешательство WMSC для этого не требуется. Так было и с Клином в этом году например и с Чандхоком.

Но с Туном - случай особый. Его достижения явно не давали ему право получить лицензию автоматом, поэтому ее судьбу скорее всего должен был решить совет. Но последний совет был 11 марта, в то время скорее всего Рено еще не суетилось насчет его суперлицензии...Затем в какой-то промежуток времени с марта по июнь в Рено поняли что лучше бы чтобы их третий пилот имел суперлицензию, но все оказалось не так просто и ФИА решило обсудить этот вопрос на совете, ближайший из которых был сегодня, 23 июня. Если бы конечно из-за чрезвычайных обстоятельств Туну пришлось стартовать раньше вопрос с лицензией бы тоже решался в экстренном порядке, но так как этого не потребовалось вопрос спокойно отложили до сегодняшнего совета...

Вы о чем опять!!!?? Обсуждаете одно и тоже!!!!!! Ни какого уважения нет к нашему гонщику, думают видно, что он дибил... :angry: :angry: Он ВАМ РУССКИМ ЯЗЫКОМ сказал, что в следущем году машина будет ему больше подходить по размеру, потому что - его размеры, закладываются в новую машину!!! :D ;)

Но мы же все равно беспокоимся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот конкретно Феррари тем же сейчас и занимается.

Для них формула - это просто реклама и не более того.

хорошая рекламка! Шестьдесят лет уже крутится:-):-):-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из симов пожалуй щас тока GT и Forza 3...
GT которая Legends? Так оно на рфаке сделано.

а насчет "форца3 - сим" вообще сомнения страшные :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...