Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

О Петрове будут судить по его соперничеству с Ковой, его задача если не объехать Кову, но выступить хотя бы на уровне.... учитывая реверансы ,которые раздали Кове, это может помочь карьере Петрова и поднять его статус!

Вообще то впереди быть надо, иначе всегда платить придется! Но, для начала, нужно что бы было на чём обгонять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для поднятия настроения!!! Обожаю этот клип :-)))

7-ое место Виталия Петрова ГП Китая 2010

http://rutube.ru/tracks/3153808.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров никогда не вкатывался в новой машине долго, ему нужно было в серии время и то из-за недостатка опыта, в ГП2 раскачка долгая, из-за того что не было опыта картинга и младших серий аля Ф Рено или Ф3, в Ф1 время нужно было, т.к. не было тестов, в ГП2 в 2009 были новые машины и ничего вкатился нормально

Подчеркиваю - написал вкатываться в сравнении с другими пилотами, понятное дело, имелось ввиду Ф-1, т.е. в сравнении не абы с кем. К примеру, по сравнению с Вами и со мной Петров адаптируется в гоночном болиде мгновенно.

А можно поподробнее? Слышу об этом не первый раз, но никак не пойму на чем основано такое мнение. Факты какие-нибудь можете привести?

По поводу фактов - факты все толкуют так, как они хотят их толковать. И Вы, например, их видите в одном свете, а кто-то в другом. Петров плохо выступал в 2010 году - не хватило тестов (хотя кто-то считает, что выступал хорошо - с теми тоже факты невозможно приводить, они их по-другому толкуют, кто-то видит 17-2, а кто-то даже этот факт в пассив Петрову не ставит), плохо выступил во заключительной части сезона 2011 - так это машина не ехала, Сенну тянули, Грожана собирались посадить, тактику вечно плохую устраивали итд - кто-то же опять это всё по-другому судит, Петров боролся как лев и был молодцом, но по различным причинам результат не было, Петров ужасно проехал гонку чемпионов - так одни скажут, что это вообще шоу было, там результат абсолютно не важен, главное праздник для болельщиков устроить итп, а кто-то заметит в этом проблему Петрова с адаптацией к новой технике, что он имея минимальный накат на новых для себя машинах уступал серьезно другим пилотам, и на самом деле пилоты там не веселились, а очень старались опередить своих коллег во что бы то ни стало... В общем, любой факт можно истолковать по-разному, так же, как и оправдать любую неудачу нехваткой тестов, опыта, времени, ошибками команды, неважностью результата итд итп. Я при всё при этом являюсь болельщиком Петрова, а не фобом, как можно было бы подумать, но просто одно дело болеть за него, а другое дело всегда и везде видеть в Петрове великолепного пилота. В сравнении с пилотами уровня, скажем Сакона Ямамото, при всем к нему уважении, Петров, безусловно, великолепный гонщик, но мы ведь хотим сравнивать с другими пилотами. И здесь сравнении, увы, не в пользу Петрова, был бы он великолепным гонщиком, всей этой санта-барбары с поиском места боевого пилота и требованиями оплатить свое место не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поподробнее? Слышу об этом не первый раз, но никак не пойму на чем основано такое мнение. Факты какие-нибудь можете привести?

Первый год в ГП2 ниочем. Второй год в ГП2 норм (ничего выдающегося). Третий год вице-чемпион.

Первый год в Ф1 ниочем (кроме пары ГП). Второй год лучше.

Плюс я сам слышал от Вита (не лично естественно, по телику), что он говорил, что ему сложнее вкатываться чем другим, что ему "нужно врямя чтобы освоиться в новом чемпионате" (запомнил фразу просто). Он говорил это когда его спросили про ожидания от сезона 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первый год в ГП2 ниочем. Второй год в ГП2 норм (ничего выдающегося). Третий год вице-чемпион.

Первый год в Ф1 ниочем (кроме пары ГП). Второй год лучше.

Плюс я сам слышал от Вита (не лично естественно, по телику), что он говорил, что ему сложнее вкатываться чем другим, что ему "нужно врямя чтобы освоиться в новом чемпионате" (запомнил фразу просто). Он говорил это когда его спросили про ожидания от сезона 2011.

Не забудь что у Виталия еще азиатская серия ГП2 была, чем многие из европейцев брезговали

По числу проведенных гонок - не буду говорить со 100% уверенностью, но у меня подозрение что у Петрова в ГП2 рекорд

Ровно 100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забудь что у Виталия еще азиатская серия ГП2 была, чем многие из европейцев брезговали

По числу проведенных гонок - не буду говорить со 100% уверенностью, но у меня подозрение что у Петрова в ГП2 рекорд

Ровно 100

Ну это вписывается в мою теорию. ГП2 Азия, ГП2 - 4 сезона (про сезон 2006го года зыбыл совсем). И только в четвертом сезоне после дебюта пошли высокие результаты. Так что про приспосабливаемость Виталия к новым чемпионатам это не пустой звук. Факты на лице и в Вики.

P.S. А ведь в Ф1 все еще сложнее. Именно поэтому я всерьёз полагаю, что потенциал Виталия еще полностью не раскрыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Виталию: удивительно, но факт - за это межсезонье я стал как-то иначе относится к Виталию. Не лучше, не хуже, просто иначе.

Я начал внимательно следить за перепетиями, я стал все чаще и чаще клацать по f5. Трудно представить было подобное еще полгода назад, когда я относился к Виталию как к просто качественному пилоту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Виталию: удивительно, но факт - за это межсезонье я стал как-то иначе относится к Виталию. Не лучше, не хуже, просто иначе.

Я начал внимательно следить за перепетиями, я стал все чаще и чаще клацать по f5. Трудно представить было подобное еще полгода назад, когда я относился к Виталию как к просто качественному пилоту....

Ещё немного и он займёт место в твоей подписи? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Виталию: удивительно, но факт - за это межсезонье я стал как-то иначе относится к Виталию. Не лучше, не хуже, просто иначе.

Я начал внимательно следить за перепетиями, я стал все чаще и чаще клацать по f5. Трудно представить было подобное еще полгода назад, когда я относился к Виталию как к просто качественному пилоту....

Это потому,что он был,как бы само собой разумеющийся,а когда возникла ситуация при которой его реально может не быть,многие как то ,не то чтобы занервничали,но их стал волновать этот вопрос.

Ты не один такой,тут и другие люди тоже самое говорили,мол, весь сезон и внимания особого не обращали,а как остался без места,так поселились тут,сами не понимаем отчего так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно по разному толковать факты, долго сравнивать статистические данные, на манер западных комментаторов обзывать Виталия рента-драйвером. И болеть за него можно с секундомером и калькулятором в руках, а можно сердцем. Мне достаточно того, что Виталик наш. Наш, русский, первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё немного и он займёт место в твоей подписи? :)

Не знаю, может быть, пока там на очереди Пик и Ван дер Гардэ. Много или немного времени должно пройти времени не знаю. Может быть мне стоит узнать его поближе, может не стоит. Чмырить его не стоит, восхвалять тоже не стану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это потому,что он был,как бы само собой разумеющийся,а когда возникла ситуация при которой его реально может не быть,многие как то ,не то чтобы занервничали,но их стал волновать этот вопрос.

Ты не один такой,тут и другие люди тоже самое говорили,мол, весь сезон и внимания особого не обращали,а как остался без места,так поселились тут,сами не понимаем отчего так.

Ну само собой разумеющимся я Виталия никогда не считал. Для меня очень приятны были его выступления в ГП2 в 2009-м. В 2010-м я не болел за него и та пропаганда, которая проводилась в начале того сезона Поповым. Летом я лично присутствовал на интервью Попова, где он давл вполне адекватную оценку выступлениям Виталия. Сильную антипатию, к сожалению отчасти и на Виталия эта антипатия распространялась, вызывали аголтелая позиция уважаемого мною Алексея Львовича по отношению к Виталию. Пик пришелся на время объявления состава Лотуса. Безусловно Виталий в Формуле-1 должен быть. Хорошо было бы, если бы акцент во внимании к Виталию был сделан на его профессиональных качествах, а не на его национальной принадлежности.

Я отношусь к нему нейтрально-позитивно - и не потому что он мой соотечественник, а потому что он качественный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это вписывается в мою теорию. ГП2 Азия, ГП2 - 4 сезона (про сезон 2006го года зыбыл совсем). И только в четвертом сезоне после дебюта пошли высокие результаты. Так что про приспосабливаемость Виталия к новым чемпионатам это не пустой звук. Факты на лице и в Вики.

P.S. А ведь в Ф1 все еще сложнее. Именно поэтому я всерьёз полагаю, что потенциал Виталия еще полностью не раскрыт.

Это по примеру Баттона, что ли, типа 9 сезонов вкатывался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это по примеру Баттона, что ли, типа 9 сезонов вкатывался?

На вёдрах хоть вкатывайся хоть не вкатывайся - результата не будет. Это формула 1 тащем-та, а не ГП2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильную антипатию, к сожалению отчасти и на Виталия эта антипатия распространялась, вызывали аголтелая позиция уважаемого мною Алексея Львовича по отношению к Виталию.

<..>

Я отношусь к нему нейтрально-позитивно - и не потому что он мой соотечественник, а потому что он качественный гонщик.

первый признак выдающегося пилота - то как он ездит в дождь.я как увидел в 2010 что он вытворяет в дождь - сразу как-будто щелкнул тумблер в голове)

если бы не это, если бы не подиум то да...середняк...но у него виден потенциал, он все еще прогрессирует, может быть он станет чемпионом, кто знает

и многие, я думаю, болеют за Петрова из-за этого, кто бы за него болел если бы он был доезжателем-середняком только из-за того что он соотечественник?

мне кажется отсюда и такая позиция Попова...все имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский сайт приводит статистику по количеству гоночных происшествий в сезоне 2011 года.

ВП занимает 5 место. Меньше инцидентов, по убывающей, у Льюци, Трулли, Д Амброзио и Баттона.

http://www.racexpress.nl/index.php?nav=Artikel&nid=39003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Голландский сайт приводит статистику по количеству гоночных происшествий в сезоне 2011 года.

ВП занимает 5 место. Меньше инцидентов, по убывающей, у Льюци, Трулли, Д Амброзио и Баттона.

http://www.racexpress.nl/index.php?nav=Artikel&nid=39003

Уточни, что на первом месте самый беспроблемный пилот... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров никогда не вкатывался в новой машине долго, ему нужно было в серии время и то из-за недостатка опыта, в ГП2 раскачка долгая, из-за того что не было опыта картинга и младших серий аля Ф Рено или Ф3, в Ф1 время нужно было, т.к. не было тестов, в ГП2 в 2009 были новые машины и ничего вкатился нормально

В 2008-м появились новые болиды. Пару лет вкатывался на старых, пару лет на новых :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меньше инцидентов, по убывающей, у Льюци, Трулли, Д Амброзио и Баттона.

Этого вообще в конец списка надо поставить, за Монцу. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и так в Лондоне....темпертатура -4-+1 безоблачно Влажность 73% Ветер4 км\ч Видимость 16 км восход 07:38 закат 16:54 :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Петров в Лондоне я знаю я про ОК! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то что Петров в Лондоне я знаю я про ОК! :)

Она ногу сломала...обычно перелом ноги-это бездействие!Но Оксана как всегда станет героем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то с 12 лямами Катэр вообще сдурел. Такие бабки требовать за место второго пилота в 3-ей команде с конца - это конечно жесть. Ладно бы еще с Ван де Гарде такую сумму требовать, но с Петрова...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это правда, то с 12 лямами Катэр вообще сдурел. Такие бабки требовать за место второго пилота в 3-ей команде с конца - это конечно жесть. Ладно бы еще с Ван де Гарде такую сумму требовать, но с Петрова...

Ну по сравнению с 400 000 евро за сезон в мировом картинге - это не так уж много. Все-таки F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Справедливости ради стоит заметить ,что ЛоРен пострадал больше всех от отмены картографии и горячего выхлопа, так как машина была простроена вокруг него, и Петров молодец, что справился с этим, понадобится ли скольжение его- время покажет, что касаемо провала Лорена в 2011 может это начало конца?

Вроде весь сезон выхлоп был разрешен и ФИ неплохо его развила к концу сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...