Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

То, что машина практически не подлежала доработке, даже сама команда признала. А вы утверждаете обратное!

Я сужу не по пресс-релизам с неясными мотивировками, а по финишным протоколам и покруговкам. Подлежала машина доработке или нет - она ехала, и ехала неплохо.

Значит постоянный регресс машины вами не замечен. Т.е. "Наша машина быстра" (с) Булье.

Довольно странное восприяте у вас, смею заметить.

Этот вымышленный регресс не замечен не только мной, но ещё и статистикой, а статистика штука упрямая. На каком уровне она была в Валенсии, на таком уровне машина и осталась к Бразилии. Кого винить в результатах, не пилотов ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу не по пресс-релизам с неясными мотивировками, а по финишным протоколам и покруговкам. Подлежала машина доработке или нет - она ехала, и ехала неплохо.

Этот вымышленный регресс не замечен не только мной, но ещё и статистикой, а статистика штука упрямая. На каком уровне она была в Валенсии, на таком уровне машина и осталась к Бразилии. Кого винить в результатах, не пилотов ли?

Только вот машины других участников пелетона почему-то изменились, кого в этом случае винить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вымышленный регресс не замечен не только мной, но ещё и статистикой, а статистика штука упрямая.

Какие именно статистические данные послужили основой для данного заяления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу не по пресс-релизам с неясными мотивировками, а по финишным протоколам и покруговкам. Подлежала машина доработке или нет - она ехала, и ехала неплохо.

Этот вымышленный регресс не замечен не только мной, но ещё и статистикой, а статистика штука упрямая. На каком уровне она была в Валенсии, на таком уровне машина и осталась к Бразилии. Кого винить в результатах, не пилотов ли?

Машина такой и осталась , да вот конкуренты шагнули далеко вперёд , вот в чём суть неудач в гонках . Все топы и середняки к концу сезона ускорились , а ЛР нет ...Это то понятно ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.

Только вот машины других участников пелетона почему-то изменились, кого в этом случае винить?

Ок, повторю, немного починив себя: На каком уровне она была относительно соперников в Валенсии, на таком уровне машина и осталась к Бразилии.

Какие именно статистические данные послужили основой для данного заяления?

Хе-хе-хе.

Я сужу не по пресс-релизам с неясными мотивировками, а по финишным протоколам и покруговкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу не по пресс-релизам с неясными мотивировками, а по финишным протоколам и покруговкам. Подлежала машина доработке или нет - она ехала, и ехала неплохо.

Этот вымышленный регресс не замечен не только мной, но ещё и статистикой, а статистика штука упрямая. На каком уровне она была в Валенсии, на таком уровне машина и осталась к Бразилии. Кого винить в результатах, не пилотов ли?

Я больше скажу машина была превосходна! Степень прогресса поражает воображениe. Гениальность стратегов, работа механиков - все было на высоте. Я тоже смотрел покруговки и считаю, что отлично машина подлежала доработке!

.... ах да, чуть не забыл, я это про Red Bull а вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, да, вернее будет говорить не о регрессе болида ЛотусРено, а об отсутствии прогресса на фоне остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вопрос в студию:

С какого перепугу серьезные СМИ, которые абсолютно точно не будут предоставлять своей аудитории непроверенную информацию, сообщили о вероятной судьбе Виталия (Феррари+Маруся или Катерхам)?

Я именно хочу сделать акцент на серьезные СМИ-проверенные источники

СМИ не ссылались на своих источников, а все цитировали сообщения Omnicorse.it. А источники инфорамции Omnicorse - ето его ответственость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу не по пресс-релизам с неясными мотивировками, а по финишным протоколам и покруговкам. Подлежала машина доработке или нет - она ехала, и ехала неплохо.

Этот вымышленный регресс не замечен не только мной, но ещё и статистикой, а статистика штука упрямая. На каком уровне она была в Валенсии, на таком уровне машина и осталась к Бразилии. Кого винить в результатах, не пилотов ли?

Читайте.

http://www.lotusrena...-s.html?lang=ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СМИ не ссылались на своих источников, а все цитировали сообщения Omnicorse.it. А источники инфорамции Omnicorse - ето его ответственость.

На самом деле довольно странно для серьезного телеканала или новостного сайта рыскать по иностранным сайтам в поисках слухов, а потом озвучивать их

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сужу не по пресс-релизам с неясными мотивировками, а по финишным протоколам и покруговкам. Подлежала машина доработке или нет - она ехала, и ехала неплохо.

Этот вымышленный регресс не замечен не только мной, но ещё и статистикой, а статистика штука упрямая. На каком уровне она была в Валенсии, на таком уровне машина и осталась к Бразилии. Кого винить в результатах, не пилотов ли?

Ты сам себе ответил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот причина почему я выступаю за 3тью машину (хех, вот тут я не понял, что за 3-тья машина?)

Феррари постоянно настаивает на участии трех машин за команду вместо двух. Вот и тут он опять об обытом говорит. Мысль конечно интересная, но для организаторов - это бооольшая проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари постоянно настаивает на участии трех машин за команду вместо двух. Вот и тут он опять об обытом говорит. Мысль конечно интересная, но для организаторов - это бооольшая проблема.

Три авто от команды на питлейне - это ж какие пробки будут если дождик внезапно начнется :)

Да даже какая стартовая решетка на такое кол-во болидов предназначена!? А траффик при обгоне круговых? При таком раскладе 107% можно смело менять на 104%, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле довольно странно для серьезного телеканала или новостного сайта рыскать по иностранным сайтам в поисках слухов, а потом озвучивать их

Я вчера портатил немало времени вечером, чтобы разыскать эту информацию где-либо еще, кроме итальянского сайта. Нету нигде. Только наши подхватили.

Феррари постоянно настаивает на участии трех машин за команду вместо двух. Вот и тут он опять об обытом говорит. Мысль конечно интересная, но для организаторов - это бооольшая проблема.

В сегодняшнем интервью Лука объяснил, что третья машина имелась ввиду для маленьких команд(т.е. клиентское шасси), а не третья в своей команде.
"В конце следующего сезона у "Феррари" будет много возможностей, поскольку существует большой выбор пилотов. Недостатка в гонщиках у нас точно нет. Мы следим за восстановлением Кубицы, и я надеюсь, что Роберт сможет вернуться в гонки. Кроме того, своей скоростью в этом году мне понравился Нико Росберг. В пелетоне есть гонщики с огромным потенциалом, у которых нет конкурентоспособной машины. Именно поэтому я поддерживаю идею третьего болида",

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вчера портатил немало времени вечером, чтобы разыскать эту информацию где-либо еще, кроме итальянского сайта. Нету нигде. Только наши подхватили.

Я скорее поверю в то, что, допустим, 1-й канал имеет свои источники в окружении ВП, чем в то, что он вычитал это на каком-то итальянском сайте. Но это исключительно моё обывательское мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле довольно странно для серьезного телеканала или новостного сайта рыскать по иностранным сайтам в поисках слухов, а потом озвучивать их

Который день читаю форум, не пишу - не хочу воду в ступе толочь, но вот про "серьезный телеканал" нету мочи спросить хочу, это вы где такой увидели? Я надеюсь не в нашем ящике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле довольно странно для серьезного телеканала или новостного сайта рыскать по иностранным сайтам в поисках слухов, а потом озвучивать их

Потому что ето интересно и заставляет всех ждать следующую емисию. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел на ветку и понял, что все по прежнему, все говорят о всем но на выходе ничего нет толкового. Единственно, что ОК отвергла посечения базы команды и сказала, что Виталий в отпуске. В отпуске бывают когда продолжают работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вопрос ставится немного по другому.Речь идет о том , что три топовые команды делают еще по одному болиду и отдают их в свои дочерние команды, на которых обкатывается командная молодежь. Поэтому количество болидов на стартовой решетке не меняется. Разница лишь в том , что в 3-х дочерних командах будет два разных болида. Один от топ команды и второй , который разрабатывает сама команда. Это делается для того, чтобы подрастающая молодежь быстрее прогрессировала и была готова, если что, заменить пилотов топовых команд. Поэтому впереди будет стая из девяти топовых машин, а остальные - по мере роста прогресса в командах второго эшелона.(ИМХО)

это как вы себе представляете? передать машину в другую команду? они ее к следующей же гонке скопируют до винтика)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина не стала ведром. Кроме Сингапура она стабильно была пятой-шестой, в Сингапуре седьмой где-то (если судить не только по Петрову, а по Хайдфельду с Сенной). В таких условиях постоянно приезжать в небольшие очки вполне реально. Просто запала Виталия хватило только на первую гонку. А выжимать из машины всё могут лишь очень некоторые пилоты, Петров пока(или вообще?) к ним не относится.

5-6 это ведро было первые 5 6 гонок (до сильвера кароче) Они уже тогда поняли что не могут нифига усовершенствовать свой болид только догнать не могли из за чего, а тут еще заперт на изменение картографии, и все, в квале не поменяешь, в гонке не используешь весь потенциал нижнего выхлопа а на медленных трассах о которых вы говорите что машина там была 5 -7 она вообще не ехала так как болиду скорость нужна была (скоростные повороты) вы наверное чем вообще не смотерли или не понимаете суть происходящего. Они такой болид построили где при перетяжке какого -нибудь одного крепления пантона на пол оборота кардинально менялся баланс машины ( они сами об этом узнали только в середине сезона) так что машина могла ехать как ей заблагорассудится в любой момент после любых изменений в боксах или снятии кузовных элементов.

потом они пытались задний выхлоп пристроить но все уже поезд ушел машина была сделана вокруг переднего выхлопа и задний уже они не могли норм дорабатывать поэтому и бросили его. Поняли что сливают сезон, на себя вину целиком брать Бульен очканул в итоге решили все слить на пилотов да еще и бабла заработать убрали Хайдфельда который по сути был не лучше Петрова ничем и посадили Сенну чисто из за бабла доездить сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это как вы себе представляете? передать машину в другую команду? они ее к следующей же гонке скопируют до винтика)

Скопировать машину - не булку испечь. Нужны технологии, топ-инженеры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что из того что Кими взяли ради пиара?? Хотел бы заметить, что он всё же чемпион.

Если поменяли одного пилота с деньгами на друго с деньгами, почему первый хороший, а второй плохой??

...

P.S.: Последовательности вообще никакой... :thumbdown:

Последовательность прямая. Потому, что один уже отъездил два года, а второй еще ничего не показал в Формуле 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я скорее поверю в то, что, допустим, 1-й канал имеет свои источники в окружении ВП, чем в то, что он вычитал это на каком-то итальянском сайте. Но это исключительно моё обывательское мнение

Первый канал рассказал об этой "новости" последним, когда уже все кому не лень в России и Украине обсосали эту новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скопировать машину - не булку испечь. Нужны технологии, топ-инженеры...

эти инженеры даже со снимков копируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...