Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

чеж не первым? :)

Можно , если вдруг снег пойдёт , всем в новинку , а Виталию самое то , ну и " залудить " грамов 150 ... :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите пожалуйста !!!нужна фотка, где Петров с Кабаяши обнимаются или типо того ,желательно в отл качестве заранее спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сутилю надо приехать 8-м, а петрову не набрать очков. честно говоря не особо верю

ГП Абу-Даби, Сутиль 8-й, "Русская ракета" 13-й! :hello:

Еще один такой гран-при, и вуаля, чендж местами. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я на себя ярлык умного водителя не вешал, если что :D

не, а вообще, отставить панику, ни с Сингапуром, ни с Абу-даби Бразилию не сравнить.

А уж обещанный дождь если будет

Помнится лет восемь назад Физикелла выиграл гран-при на джордане, а он тогда уровня не шибко высокого был ;)

Да не, никакой паники нет. Вообщем то ты прав. Трасса в Бразилии тем и отличается, что достаточна не предсказуема и можно ожидать всякого. Она достаточно обгонная. Возможны сходы, погода и т.д. Будем конечно надеяться на лучшее, для Виталика. Но в чистом виде, представляется, что данный трек Ренотусу не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rustamnas, А что ему подходит особо... во второй половине. Подходит можно назвать то с большим сомнением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого есть инфа какое соотношение кл-ва гонок с машиной безопасности и без в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИ не исключают возможность обойти ЛР , со слов Ди Ресты ...

Угроза не большая , но есть , может пятницу Грожану не дадут ?

им надо отбить 16 очков, самое оптимальное для них финишировать двумя машинами на 5 и 7 - что вероятно, но мало возможно, при это ЛоРен должна быть вне очков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, ну я имел ввиду, с учетом той формы "концепт кара", которая есть сейчас. :blush:

Италия, Япония, Корея еще куда ни шло, но вот Сингапур, Абу-Даби, Будапешт, Бразилия... с кучей медленных поворотов не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не, никакой паники нет. Вообщем то ты прав. Трасса в Бразилии тем и отличается, что достаточна не предсказуема и можно ожидать всякого. Она достаточно обгонная. Возможны сходы, погода и т.д. Будем конечно надеяться на лучшее, для Виталика. Но в чистом виде, представляется, что данный трек Ренотусу не подходит.

Давай так: ткни пальцем, какая трасса подходит Рено больше, чем Бразилия?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так: ткни пальцем, какая трасса подходит Рено больше, чем Бразилия?

:good::D :D :D развеселил конечно. Ну если так, то да. А если по факту, с учетом той формы которая сейчас, по сравнению с другими, то ответил чуть выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай попробуем посчитать. Смотрим текущий сезон. Личный зачёт, командный.

Анализируя обе таблицы имеем:

Первые два этапа Рено 3-й по скорости болид, 3-й и 4-й этапы - однозначно 5-й по скорости, начиная с 5-го этапа по 9-й Рено слегка уступает Зауберу: 25 очков против 23-х. Значит Рено 5-й с половиной по скорости.

Начина с с Германии (10-йэтап) по 15 (Япония) ФИ набирает 36 очков, Рено - 7, Торо Россо -13, Заубер - 7. То есть Рено не более, чем на 7-м месте (как и Заубер), а начиная с 16 этапа уступает и ему.

Понятно, что метод несколько упрощенный, в разных гонках баланс удачи и того, насколько болидам подходит конкретная трасса, разный. Но это тонкости второго порядка, и если проанализировать заодно времена в практиках и квале, то общая картина мало изменится.

Считаем очки, на которые Рено могла претендовать исходя из своей скорости:

Система начисления очков: 25 – 18 – 15 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 – 2 – 1.

1-йи 2-й этапы - по 18 очков;

3-4 - по 3 очка;

5-9 - по 1,5 очка;

начиная с 10-го этапа команда на очки рассчитывать не должна была.

Итого - 49-50 очков (реально - 72).

Лучший пилот команды мог рассчитывать на:

1-йи 2-й этапы - по 10 очков;

3-4 - по 2 очка;

5-9 - по 1 очку;

начиная с 10-го этапа в пролёте.

Итого:29 очков (реально - 36).

То, что очков набрано больше, объясняется сходами или удачей. А могло быть и наоборот. То есть ВСЕ пилоты сработали в плюс, к ним претензий быть не должно.

подсчеты сильно приятнуты за уши. особенно, что явно какой по скорости болид.

а может в первых гонках они были не третьими а вторыми?

а может теперь не 5 с половиной, а пилоты Заубера лучше работу делают?

да и как не иметь претензий к пилотам?

факт, что какую то сторону нельзя делать крайней а по делу, и там и там хватало неоднозначного.

Так что 55-60 очков для ЛЮБОГО пилота в Рено - "это фантастика..." :bye:

скажет петрофил,

"вполне реально" подумает не болельщик Рено/хайдфельда/Петрова и подумает про аварию Кубицы

Не напомнишь, кому вообще удавалось прям разгромить Ника? ;)

я же сказал вроде, что я вкладывал в это понятие, 10-15 очков преимущества над ником

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот тут стало интересно,а какая трасса не подходит Форс Индии? Мы практически на всех трассах после перерыва боимся ее,я аж задумалась,может Лотус рено надо индийские разработки тырить) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JinDevil, ну я имел ввиду, с учетом той формы "концепт кара", которая есть сейчас. :blush:

Италия, Япония, Корея еще куда ни шло, но вот Сингапур, Абу-Даби, Будапешт, Бразилия... с кучей медленных поворотов не подходит.

Медленные повороты бывают разные... Рено не едет ИЗ медленных поворотов, т.е. на разгоне после медленного поворота. А выигрывает в средне скоростных и быстрых поворотах.

Так что Япония да, а вот Италия и Корея... Длинные дуги Интерлагоса, где у Рено великолепный держак и прямые Монцы, где держак не очень нужен - разные вещи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот тут стало интересно,а какая трасса не подходит Форс Индии? Мы практически на всех трассах после перерыва боимся ее,я аж задумалась,может Лотус рено надо индийские разработки тырить) B)

всех индийских разработок это модернизация заднего выхлопа в стиле РБ, и о обвес конечно, лень искать интервью, но именно когда команда внедрила задний выхлоп она прибавила более 0.5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян Копецки будет напарником Петрова в Гонке чемпионов

http://www.f1news.ru.../gp2-71476.html

proval ( самая малотитулованная сборная из всех

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :)

Для успокоения слабых духом разъясню что такое соглашение о намерениях. Соглашение о намерениях закрепляет за сторонами определенный срок для достижения договоренностей по определенному вопросу. То есть, в случае с Барикеллой было подписано соглашение, что стороны обсуждают до определенной даты условия заключения контракта. Главный смысл соглашения о намерениях, что ЛРГП гарантирует Барикелле, что до дедлайна вакансию пилота никому не отдадут. Если к этому моменту он выполнит все условия ЛРГП, то ВОЗМОЖНО будет боевым пилотом (возможно, потому что кто-то может выполнить эти условия с бонусом). Другими словами, Барику гарантировали, что до определенного времени у него есть шанс и стоит трепыхаться.

Теперь ИМХО по общей обстановке. Соотнося последние вью и инсайдерские вбросы, позволю себе не согласиться с выводом о контракте 1+1. Судя по всему в контракте Виталия было условие, что если он по итогам сезона опережает напарника (например), то пересматривается ЗП. В итоге получилась ситуация, когда вроде как на момент увольнения Ник опережал Виталия, в то же время тенденция была к тому, что Виталий Ника объедет. Но, тут Булье сделал ход конем. Слил Ника почти без риска потерять места в КК, привлек спонсоров Бруно, и дезавуировал (предполагаемый мной) пункт контракта. В общем и рыбку съел, и ног не замочил )) Команда в шоколаде, Оксана негодуэ )).

И основной вопрос обсуждения (опять же ИМХО), либо ЛРГП "имеет совесть" и начинает платить ЗП, либо Оксана уводит Виталия на "запасной аэродром" (куда, это мы можем только догадываться).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подсчеты сильно приятнуты за уши

ну так приведите свои, а то языком то все горазды, а как до дела доходит... в лучшем, случае в кусты :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот тут стало интересно,а какая трасса не подходит Форс Индии? Мы практически на всех трассах после перерыва боимся ее,я аж задумалась,может Лотус рено надо индийские разработки тырить) B)

всех индийских разработок это модернизация заднего выхлопа в стиле РБ, и о обвес конечно, лень искать интервью, но именно когда команда внедрила задний выхлоп она прибавила более 0.5

Отсюда вывод: быть проще и не придумывать всякие передние выхлопы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот сезон Вит имел возможность занять 10 места (вернее не ниже) с достаточно высокой вероятностью во всех гонках. Выносили его из очковой зоны: косяки с тактикой и питами, коллеги гонщики, собсвенные косяки (2 раза), тотальная невезуха (все впереди ехали просто здорово). От чего из вышеперечисленного можно избавиться в Бразилии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отобрать 9-е место в личке, Виталию может помешать разве что Алонсо, запрет его за собой, а Сутил возьмет да и приедет впереди - "ВЕНДЕТТА ПО-КАТАЛОНСКИ" (ремейк 2010-го). ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отобрать 9-е место в личке, Виталию может помешать разве что Алонсо, запрет его за собой, а Сутил возьмет да и приедет впереди - "ВЕНДЕТТА ПО-КАТАЛОНСКИ" (ремейк 2010-го). ;)

Не надо шапкозакидательств. ЛИчно я наоборот считаю что Сутиль как раз таки серьёзная угроза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается Форс Индия,как и Ред Булл ничего не боится?Должна же хоть какая то трасса ей не подходить? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Медленные повороты бывают разные... Рено не едет ИЗ медленных поворотов, т.е. на разгоне после медленного поворота. А выигрывает в средне скоростных и быстрых поворотах.

Так что Япония да, а вот Италия и Корея... Длинные дуги Интерлагоса, где у Рено великолепный держак и прямые Монцы, где держак не очень нужен - разные вещи...

Ну эти вещи мне и так ясны. Речь идет о том, что в Бразилии много медленных поворотов, в которых Ренотус чувствует себя не очень. А длинные дуги, в которых чувствует прекрасно только одна, с натяжкой две.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так приведите свои, а то языком то все горазды, а как до дела доходит... в лучшем, случае в кусты :haha:

Относись к некоторым вопрошающим философски, их вопросы только самоутверждение в собственных глазах, и не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...