Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

А много вы читали о других командах, где об этом объявляют? Да, нам болельщикам это было бы приятней услышать. А каково все это выставлять команде перед другими? Не подумали?

Ребят, да, не все так хорошо говорится, как нам бы хотелось, но слишком уж вы утрируете!

Оставь это на совести Оксаны Палны. Думаю она в обиду Виталия не даст. Если что-то делается так, а не иначе, значит именно так и надо. wink.gif

Так в других командах не валят все проблеммы на пилотов, а пытаются их решать, а в Рено каждый печется только о своей заднице.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в Мерсах чемпионом бы стал! Кто там ездит? Старик какой-то и чей-то сынок по блату.

Шуми с Алонсо устал уже обгонять. Ну мы знаем...

Ошибка пилота признаётся только в Мерсах и Маках. В крайнем случае... Нет. Только в этих.

Про Феттеля и не говорите... 11 раз еле-еле до финиша доковылял.

К чему такие дифирамбы после такой гонки? Утащат в ветку юмора... Да и перед Шуми, Алонсо и Феттелем как то неудобно...

Да ладно, перестань. Какой такой гонки? Или мы теперь за каждую ошибку будем Виталия гнобить? Забыли уже, что он второй сезон в Ф1 всего? Вон чемпионы и вице-чемпионы мира на этой трассе наошибались будь здоров сколько, будь то в практике, квале или в гонке.

Да и вообще, все ли решила только эта заминка на пит-стопе? Больше ничего? Я не уверен в этом, совсем не уверен. Есть и другие вещи. Перес стартовал с 20 места, Виталий с 16го. Ну хорошо, пусть косяк Виталия это плюс одна позиция для Переса. А остальное? И я не уверен что это ошибка пилота, когда более медленные в целом на круге машины уезжают как от стоячих Рено. Это ошибки в базовых настройках, не верная ставка. Это не проблема пилота, что машина такова, что не дает права на ошибку, те же Маки могут потаранить кого нить, проехать по питлейну, сделать на один пит стоп больше, да еще и после этого за подиум бороться. На фоне их скорости этих ошибок просто не видно! А у нас чихнул не так - уже все, гонка испорчена. Да в придачу еще и криворукие механики и дубоголовые стратеги (хотя в этот раз ИМХО со стратегией в гонке для Виталия все было нормально).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто объяснит, почему Реновцы так размазню любят?! Художественные снимки? mad.gifaf5d8844-bc774.jpg

af5d8869-63d9c.jpg

af5d8878-591fd.jpg

csp28952-e0817.jpg

_q0c2021-6f888.jpg

af5d8929-2-6563d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему такие дифирамбы после такой гонки? Утащат в ветку юмора... Да и перед Шуми, Алонсо и Феттелем как то неудобно...

А тебе-то почему неудобно? Это же не твое мнение. Твоя принципиальная объективность известна. Я лично ее очень даже ценю. Правда, не знаю, что бы ты писал, если бы Виталию все-таки удалось обогнать Перца?smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Была чистая трасса. В квале. Не прошли. А в гонке от Алгера на 20 сек отстал... Или только Виталий в трафике ехал?

Пилоты что едут впереди, изначально меньше подвержены траффику, разве что с круговыми ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вы считаете, что сейчас пилоты реализовали потенциал?

А как Вы считаете, Веббер, Хэмильтон, Масса, реализуют потенциал. Но,что-то, я ни разу об этом от их команд не слышал.

Кристиан Хорнер: «Отличный уик-энд...

...Себастьян уверенно контролировал ситуацию, но мы не знали, насколько быстры будут жесткие шины на финальном отрезке. Феттель идеально провёл гонку, не допустив ни одной ошибки, а Марк уступил позицию на втором пит-стопе. Уверен, он справится с разочарованием и станет ещё сильнее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если бы квалифицировался 8? ;)

тут пойми что суть дело особо не меняет 8 или 11. Тут вся фишка в том что изначально было известно что максимум в квале это 9 место можно занять с учетом +5 это 14 на старте и при этом останется 1 комплект нового софта .Вот из этих позиций надо было исходить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление, что Виталик немного перестраховался в борьбе с Пересом. Как бы обозначил атаки и все (тем более после инцидента в "эсках")... Может оно и верно, конец сезона все-таки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Была чистая трасса. В квале. Не прошли. А в гонке от Алгера на 20 сек отстал... Или только Виталий в трафике ехал?

В квале Витальсон накосячил, я и не спорю, но по скорости на секторах был быстрее конкурентов, а это говорит о том что машина в принципе была быстрее даже младобыков, хоть и ненамного. В гоночном же темпе Альгер проигрывал 0.6 остальные секунду и более с круга. Так что шансы были, но только на чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Отличный уик-энд...

...Себастьян уверенно контролировал ситуацию, но мы не знали, насколько быстры будут жесткие шины на финальном отрезке. Феттель идеально провёл гонку, не допустив ни одной ошибки, а Марк уступил позицию на втором пит-стопе. Уверен, он справится с разочарованием и станет ещё сильнее».

Нас, безусловно, тоже успокоила бы такая фраза. Вот этому, пожалуй, Булье мог бы и поучиться. А то он только первую часть говорит. smile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Сутиль и Альгерсуари по темпу проходились легко, нужна была только чистая трасса.

с Вами согласен про чистую трассу и про темп ,но как всегда уперлись в Заубер спасибо стратегам ,впрочем что упремся в заубер я почему то был уверен еще вчера (может потому что у них тактики хорошие :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мыльницу фотят, вот и размылено все

Не телефон. Для снимков камерой нужна специальная аккредитация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Уэббер намного ниже уровня Виталика :)

Пока Виталику, как и большинству гонщиков Ф1 до Феттеля очень далеко

Ох Игорь, думаю что три года дополнительной практики на лучшей машине в Ф1 дают свои результаты. И еще , когда хорошая машина дает возможность пилоту не совершать ошибки, то мы видим совсем другую психологию поведения пилота. уверенного в возможностях его болида. Сегодня у Виталия совсем другая ситуация. Ситуация, когда из далеко не лучшей машины приходится постоянно извлекать максимум ее возможностей, чтобы вплотную приблизится к первой десятке. Я уверен, что к концу следующего сезона, если команда сумеет улучшить болид, прибавится опыта, прибавится уверенности а мелкие погрешности в пилотировании просто будут сведены к минимуму. Не говоря уже о косяках команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас, безусловно, тоже успокоила бы такая фраза. Вот этому, пожалуй, Булье мог бы и поучиться. А то он только первую часть говорит. smile0.gif

Ну Хорнер говорит конечно приятные вещи, тока вот не едет у Марка машина :) Пусть уж лучше ругают, но дают технику нормальную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление, что Виталик немного перестраховался в борьбе с Пересом. Как бы обозначил атаки и все (тем более после инцидента в "эсках")... Может оно и верно, конец сезона все-таки...

Ну ничего себе перестраховался, собирая пыль по обочинам, ехал на пределе. Говорили уже, скорость на прямых у Переса была намного больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было у машины темпа.

Виталик хоть и отыграл пять позиций. Но были сходы. Перес вон стартовал вообще на четыре места ниже.

Пожалуй соглашусь с Поповым: "Тактика у «Рено» — как все и обещали". В общем, — не вышло.

Да — заминка на пит-стопе. Да - ошибка Виталика. Но реально друзья на итоговый результат эта ошибка не шибко то и повлияла. Повторюсь - были сходы у пилотов, которые были бы однозначно впереди.

А зачем было тянуть первый пит стоп не понимаю хоть убейте. Ведь перед началом говорили, что на харде только один круг возможен и все. Нет...,как в песне "а нам все равно..." дальше Вы знаете. Теперь конечно проще все свалить на пилота, который в отличие от команды в этом сезоне явно ошибается меньше. А ошибки у людей бывают - все таки не машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink: Была чистая трасса. В квале. Не прошли. А в гонке от Алгера на 20 сек отстал... Или только Виталий в трафике ехал?

даже если бы в квале прошли ,то все равно были бы ниже!., В гонке от Алгера отстал потому что стратеги Виталия загнали позади Переса за которым он терял больше чем по секунде с круга !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристиан Хорнер: «Отличный уик-энд...

...Себастьян уверенно контролировал ситуацию, но мы не знали, насколько быстры будут жесткие шины на финальном отрезке. Феттель идеально провёл гонку, не допустив ни одной ошибки, а Марк уступил позицию на втором пит-стопе. Уверен, он справится с разочарованием и станет ещё сильнее».

Если бы я услышал такие слова от Булье. Не было бы этого разговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня создалось впечатление, что Виталик немного перестраховался в борьбе с Пересом. Как бы обозначил атаки и все (тем более после инцидента в "эсках")... Может оно и верно, конец сезона все-таки...

сомневаюсь, очень сильно сомневаюсь

на повторах видно, что он хорошо атаковал, несмотря на то, что дистанция на прямой не позволяла

за счёт более позднего торможения + перекрест, но сами видели, как машину вело при разгоне

ведро даже обгонять не может

а по поводу ошибок: пределы трассы нащупывается именно в процессе таких "ловлений" машины... а мы увидели блестящую работу рулём и газом в этом шикарном пауэрслайде

тот же Масса не уберёг машинку, ни в квале, ни в гонке, — хотя мы не будем равняться на других пилотов, я считаю, что Виталий в ГП Индии явно превзошёл возможности машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, перестань. Какой такой гонки? Или мы теперь за каждую ошибку будем Виталия гнобить? Забыли уже, что он второй сезон в Ф1 всего? Вон чемпионы и вице-чемпионы мира на этой трассе наошибались будь здоров сколько, будь то в практике, квале или в гонке.

Да и вообще, все ли решила только эта заминка на пит-стопе? Больше ничего? Я не уверен в этом, совсем не уверен. Есть и другие вещи. Перес стартовал с 20 места, Виталий с 16го. Ну хорошо, пусть косяк Виталия это плюс одна позиция для Переса. А остальное? И я не уверен что это ошибка пилота, когда более медленные в целом на круге машины уезжают как от стоячих Рено. Это ошибки в базовых настройках, не верная ставка. Это не проблема пилота, что машина такова, что не дает права на ошибку, те же Маки могут потаранить кого нить, проехать по питлейну, сделать на один пит стоп больше, да еще и после этого за подиум бороться. На фоне их скорости этих ошибок просто не видно! А у нас чихнул не так - уже все, гонка испорчена. Да в придачу еще и криворукие механики и дубоголовые стратеги (хотя в этот раз ИМХО со стратегией в гонке для Виталия все было нормально).

Кто призывал гнобить? :blink:

Дело не в ошибках. Не так уж критичны они были. Палтус правильно написал - не попал в настройки. Поэтому и результат такой. Никакой. Когда гонка не задалась это надо признать, попытаться разобраться в причинах неудачи а не пытаться кричать, что Виталий круче всех и нет ему равных в пелотоне. Он от этого быстрее не станет. И машина не обретёт прижимную силу, если будем всё время повторять, что она ведро. Посади того же Льюци в это ведро - фиг потом назад выгонишь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера осуждалась что низкая максималка, и что обгонять сложно будет, вот мне кажется это наша любимая проблема прижима сзади ее явно компенсировали большим углом атаки заднего крыла. Как следствие лобовое сопротивление подняли, разгонный потенциал снизили, а теперь компенсируют его короткими передаточными числами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит Уэббер намного ниже уровня Виталика :)

Пока Виталику, как и большинству гонщиков Ф1 до Феттеля очень далеко

Ухх... не все так однозначно. Не раз замечал, что на многих трассах РБ проходит поворот газ в пол, а Рено приходится притормаживать, подруливать и пр. Я не говорю, что если Вит ехал на болиде РБ, то было бы лучше. Сравнивать, наверное, неадекватно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще вчера осуждалась что низкая максималка, и что обгонять сложно будет, вот мне кажется это наша любимая проблема прижима сзади ее явно компенсировали большим углом атаки заднего крыла. Как следствие лобовое сопротивление подняли, разгонный потенциал снизили, а теперь компенсируют его короткими передаточными числами.

именно это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто призывал гнобить? :blink:

Дело не в ошибках. Не так уж критичны они были. Палтус правильно написал - не попал в настройки. Поэтому и результат такой. Никакой. Когда гонка не задалась это надо признать, попытаться разобраться в причинах неудачи а не пытаться кричать, что Виталий круче всех и нет ему равных в пелотоне. Он от этого быстрее не станет. И машина не обретёт прижимную силу, если будем всё время повторять, что она ведро. Посади того же Льюци в это ведро - фиг потом назад выгонишь! ;)

Ошибки были лишь стратегические ,а пилоты старались эти ошибки минимизировать .Тут Палтус сказал что Виталик сцепления нажал когда по тим радио разговаривал ,я не удивлюсь если Виталий по радио в этот момент орал -какого черта меня на первом круге не приняли ,когда получил невразумительный ответ с досады дернул руль и задел сцепления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...