Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

я дико. извиняюсь :blink:

Ничего страшного :gd:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решение сохранить резину пока что помогало только ТОПам и Зауберу, который очень бережно относится к резине. Остальным эти свежие комплекты не особо помогают. Мы это видели уже, причем в исполнении Виталия, вспомните. Все ждали старта на харде, потом прорыв на софте. А в итоге вышел пшик. Все ругали тактику в Японии, однако она принесла очки. Так что давайте прекращать устраивать "рукалицо" и подождем гонки.....

А также Хайдфильду который с последнего ряда прошивал пилетон как нож масло . Про Виталия я вспомнил там трасса была жуть не обгонная +еще болид не позволял обгоны ,вспомните как на разгонах от Виталика как от стоячего уезжали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не забывайте что тактика "постоянно гнать на софте" с последних рядов с кучей питов осуществима ТОЛЬКО если под пятой точкой боллид уровня Макларена. Болид Рено визически не будет способен гнать быстро ибо есть Мерсы, Торро россо и ФИ которые как мне кажется ничуть не медленее чем Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семнадцатый этап. Семнадцать раз читаю одно и то-же после квалификации. И НИ РАЗУ никто не угадал развитие событий в гонке! :D Одно усвоил точно: ЛЮБОЙ посетитель этой ветки на порядок лучше разбирается в гоночной стратегии, чем все специалисты мостика команды. Не обладая и сотой частью информации доступной команде, выводы о дурости стратегов, слитой гонке... Это даже не смешно. И выводы какие! 100%! Не 90 даже, а именно 100! Раз кто-то так уверен, думаю гонку можно не смотреть. Зачем? Ведь команда использовала не то количество софта, которое он рекомендовал.

Как легко рассуждать о том, в чём разбираемся как осьминог в парфюмерии. Кто из местных стратегов провёл компьютерную симуляцию гонки? Кто вообще знает что это такое? Что будет решающим фактором в завтрашней гонке7 Износ резины? Разница между хардом и софтом? Неизбежные ошибки пилотов на новой трассе?

Или может всё таки гонку посмотреть?

А по-моему,тут никто и не претендует на истину в последней инстанции)

А то,что ругаем...это да...

Но ругаем то не просто так,потому делать больше нечего,а потому что очень переживаем :shuffle:

Хотя некоторые решения команды и впрямь логике не поддаются :fool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В идеале ему надо стартовать на харде проехать до первого пита вместе с остальными по мере сил стараяь не отсавать, а потом уже два отрезка на софте.

Не соглашусь. Если стартовать на харде, то даже от зеленых Лотусов не отбиться, не то что удержаться за более быстрыми машинами. ИМХО старт нужен на юзаном софта, средний отрезок на харде, когда пелетон более менее растянется, и последний отрезок на новом софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стартовав с низу и имея резину мы прежде всего решаем задачу Вывести Виталия на пустую трассу ,а там максимально быстро штамповать круги ,пока впереди в плотном пелетоне середняки теряют время на атаки и оборону ,за счет пита на 1 круге мы окажемся в 18-20 секундах позади последнего пилота ,пока его догоним пилотон уже прилично растянется и обгонять будет значительно легче +не будет толчии впереди + потом начнется волна питстопов и по моим прикидкам мы должны бы оказаться уже впереди середняков ,а плюс учитывая что последние круги от 10 и больше те кто попал в 10 в квале будут ехать на харде ,а мы на новом софте то объехать их не составит труда !

........... Что за "прикидки"? Почему только впереди середняков? Может "прикинули" бы и лидеров обойти?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВЫ в своих расчётах всегда забываете про другие команды :)

Пит на первом круге это конечно экстравагантно, НО Виталик не успееет до первых питов нагнать середину пелетона(максимум обойдёт новичков и виллы). А когда успеет то ему уже со всеми остальными прийдёца в боксы ехать, а тут уже все будут на равных и он проведут всю гонку в борьбе за 13-15 места.

Есть конечно доля истины в том что в конце он перейдя на софт когда все остальные на харде начал бы их догонять. но 3 ТРИ пита будут его постоянно отбрасывать в середину пелетона и он заново будет прорываться вперёд.

В идеале ему надо стартовать на харде проехать до первого пита вместе с остальными по мере сил стараяь не отсавать, а потом уже два отрезка на софте.

Ничего я не забываю ,это Вы забывает что Виталик за счет новой резины будет просто объезжать своих конкурентов ,только на последнем отрезке Виталик по прикидкам отыграет порядка 30-40 секунд

Что за "прикидки"? Почему только впереди середняков? Может "прикинули" бы и лидеров обойти?

Вопрос Вам ,как Вы думаете Виталик завтра в очки приедет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Если стартовать на харде, то даже от зеленых Лотусов не отбиться, не то что удержаться за более быстрыми машинами. ИМХО старт нужен на юзаном софта, средний отрезок на харде, когда пелетон более менее растянется, и последний отрезок на новом софте.

Такой риск есть конечно,но я думаю не настолько зелённые лотусы быстры :) ВОт от Зауберов и Вилов при таком раскладе будет очень сложно отбиваться, но я думаю они тоже на харде будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не пойму,кто там говорил,что ВП будет 22-ть стартовать?...он же 16-ый будет!

И вообще...он первый в к1...хоть какая-то,но радость!!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос Вам ,как Вы думаете Виталик завтра в очки приедет ?

Не зная тактику команды на гонку, я не могу ответить на этот вопрос. Верю и надеюсь что приедет. Хотя главной сложностью может оказаться не отсутствие резины, а отсутствие темпа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я чета не пойму,кто там говорил,что ВП будет 22-ть стартовать?...он же 16-ый будет!

И вообще...он первый в к1...хоть какая-то,но радость!!!! :)

16-й

в К1 он просто выложился на все 100, другие наверное так не гнали)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь. Если стартовать на харде, то даже от зеленых Лотусов не отбиться, не то что удержаться за более быстрыми машинами. ИМХО старт нужен на юзаном софта, средний отрезок на харде, когда пелетон более менее растянется, и последний отрезок на новом софте.

Совершенно верно, стартовать в данной ситуации в которую загнали Виталия горе-стратеги надо именно на юзанном мягком , все другие варианты это просто бред и слив

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно верно, стартовать в данной ситуации в которую загнали Виталия горе-стратеги надо именно на юзанном мягком , все другие варианты это просто бред и слив

Спорим он стартанёт на харде? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зная тактику команды на гонку, я не могу ответить на этот вопрос. Верю и надеюсь что приедет. Хотя главной сложностью может оказаться не отсутствие резины, а отсутствие темпа.

ответ не верный ,тут от тактики команды Рено уже ничего не зависит ., очков не будет ,если конечно не будет форс мажоров и впереди не сойдет куча пилотов

Спорим он стартанёт на харде? :)

я буду не удивлен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорим он стартанёт на харде? :)

Это будет самый бредовый вариант.

К концу гонки трасса будет в наилучших кондициях и наиболее прогрета.

Стартовать на харде - потерять кучу времени из-за того, что он медленней и из-за того, что состояние асфальта далеко от идеала. А ещё, с большой вероятностью - потеря позиций на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет самый бредовый вариант.

К концу гонки трасса будет в наилучших кондициях и наиболее прогрета.

Стартовать на харде - потерять кучу времени из-за того, что он медленней и из-за того, что состояние асфальта далеко от идеала. А ещё, с большой вероятностью - потеря позиций на старте.

В случае с пейс каром это бы однозначно помогло, но не думаю что пейс-кар очень вероятен завтра...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ не забывайте что тактика "постоянно гнать на софте" с последних рядов с кучей питов осуществима ТОЛЬКО если под пятой точкой боллид уровня Макларена. Болид Рено визически не будет способен гнать быстро ибо есть Мерсы, Торро россо и ФИ которые как мне кажется ничуть не медленее чем Рено :)

можете посчитать сколько раз уже в этом сезоне люди стартовавшие с 17 места и ниже приезжали в очки, за исключением топ-4?

Турция - Кабояси с 24 на 10

Испания - Хайтфельд с 24 на 8

Канада -Альгерсуари с 24 на 8

Европа - Альгерсуари с 18 на 8

Англия - Альгерсуари с 18 на 10

Гермния - Кабояси с 17 на 9

Венгрия - Буэми с 23 на 8

Спа - Мальдонадо с 21 на 10

Италия - Альгерсуари с 18 на 7

Япония - Перес с 17 на 8

неплохой список, однако...

а если взять еще и статискику с 16 места в очки то этот список увеличится в двое! но общее у этих парней одно! как минимум 2 абсолютно новых софта у них было, но в подавляющем случае новых было ВСЕ 3 КОМПЛЕКТА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с пейс каром это бы однозначно помогло, но не думаю что пейс-кар очень вероятен завтра...

Ну, если бы у руля команды был господин Б., но не тот, что сейчас. То пейс-кар можно было бы организовать. Но у руля другой господин Б.. А ещё, думаю, повторять ту же ошибку что и в Валенсии - глупо.

Нет, Я уверен что найдутся те, кто рискнёт. Но не уверен, что это сработает. Разве что в расчёте на гипотетический 1 пит-стоп. И то, вопрос сколько будет до него потеряно на этом харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, может Вы просто итоговый протокол нам представите и мы не будем завтра смотреть и переживать? Читаю Вас и поражаюсь: Вы ВСЁ знаете наперёд! :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это будет самый бредовый вариант.

К концу гонки трасса будет в наилучших кондициях и наиболее прогрета.

Стартовать на харде - потерять кучу времени из-за того, что он медленней и из-за того, что состояние асфальта далеко от идеала. А ещё, с большой вероятностью - потеря позиций на старте.

а еще перед стартом хард успеет остыть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

KHH, может Вы просто итоговый протокол нам представите и мы не будем завтра смотреть и переживать? Читаю Вас и поражаюсь: Вы ВСЁ знаете наперёд! :clapping:

а если я Вам скажу что завтра будет Воскресенья ,вы тоже будете говорить что я экстрасенс и что этого знать не могу !. Я говорю то что очевидно ,единственное что может помочь приехать в очки это всякие форс мажоры ,без оных вариантов нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я Вам скажу что завтра будет Воскресенья ,вы тоже будете говорить что я экстрасенс и что этого знать не могу !. Я говорю то что очевидно ,единственное что может помочь приехать в очки это всякие форс мажоры ,без оных вариантов нету

Как это нет?

Не провалить старт, это первое.

Второе то, что первая часть трассы способствует активной борьбе и обгонам. То есть надо агрессивно провести первые круги.

Третьим фактором является скорость машины - она достаточна, чтобы быть в 10-ке.

Ну и нормально провести пит-стопы и выбрать моменты для смены резины.

Никаких форс-мажоров. Простая работа гонщика и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я Вам скажу что завтра будет Воскресенья ,вы тоже будете говорить что я экстрасенс и что этого знать не могу !. Я говорю то что очевидно ,единственное что может помочь приехать в очки это всякие форс мажоры ,без оных вариантов нету

тоже так думаю, у всех кто прощел в третий сегмент осталось по 1 новому софру, ситуация такая же как и у Виталия, темп плюс минус 0.2. за счет чего можно попасть в очки? только из-за ошибок соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я Вам скажу что завтра будет Воскресенья ,вы тоже будете говорить что я экстрасенс и что этого знать не могу !. Я говорю то что очевидно ,единственное что может помочь приехать в очки это всякие форс мажоры ,без оных вариантов нету

Ну а я всё же посмотрю гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я Вам скажу что завтра будет Воскресенья ,вы тоже будете говорить что я экстрасенс и что этого знать не могу !. Я говорю то что очевидно ,единственное что может помочь приехать в очки это всякие форс мажоры ,без оных вариантов нету

Да вы самый паникёристый паникёр в этой ветке, ну. Кучу раз уже говорили что: "Не видать нам очков, только если с форс-мажорами!!!!111" и кучу раз Виталий был в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...