Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Это значит, что в Рено стало поменьше конкурентов на второй болид ? Поэтому и Сенна сегодня посмелее был в своем в интервью.

Ну если Райкконена взяли на место Баррикелло, то почему бы теперь Рубенсу не претендовать на место в ЛР?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 софта могут не понадобиться, при тактике 2-х пит стопов,,,S-S-H

хард будут использовать минимальное кол во кругов на которое позволит оставшийся софт ,так что ,чем меньше софта теб больше харда =потеря времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что действительно настроены занять хорошее место в квале.

P.S. У тебя есть возможность сейчас оперативно перевести аудиоинтервью?

К сожалению, с аудио у меня не получится -я плохо англ на слух разбираю. А вот тексты если надо могу переводить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард будут использовать минимальное кол во кругов на которое позволит оставшийся софт ,так что ,чем меньше софта теб больше харда =потеря времени

Не факт,,,на харде можно проехать 1 круг, желательно последний,но главное не первый

3 софта может понадобится только при повышенном износе резины, а это =3 пит стопа, тогда действительно можно забить и на Q3 и на Q2, и стартов даже 24 приехать в очки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравится мне это про атаковать... Всю резину в квале истратим, а потом в гонке будем мучаться на харде...

И другие варианты есть

Да, мы потеряем пять позиций, а значит – нужно избрать верную тактику и, конечно же, выступить в квалификации как можно лучше. Есть у нас и другие идеи – но, в любом случае, нужно выполнять свою работу на 100%, и будь что будет.

Скорее всего будут смотреть на скорость и износ шин на тренировках, а потом уже решать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт,,,на харде можно проехать 1 круг, желательно последний,но главное не первый

3 софта может понадобится только при повышенном износе резины, а это =3 пит стопа

я об этом и говорю хард будут использовать минимальное кол во кругов ,но при этом понятно, чем меньше осталось софта тем больше будет харда !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего будут смотреть на скорость и износ шин на тренировках, а потом уже решать

да решать особо нечего если два питстопа ,то можно один софт убить в квале ,если 3 пита то на квалу можно и не выезжать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да решать особо нечего если два питстопа ,то можно один софт убить в квале ,если 3 пита то на квалу можно и не выезжать

Вероятно завтра попробуют 1-ю практику откатать на харде, а вторую на софте с полными баками. И если у Рено получится откатать обе практики без сбоев, а не как обычно, определится временная разница между составами резины и данные по износу. ( Конечно, если условия на трассе позволят это сделать). Вот тогда и решат как быть, но скорее всего Q1 - хард, софт .Q2- юзаный и очищенный софт , желательно попадание на 11-12 места., Q3 пропускаем. Гонка - новый софт, новый софт, новый хард и попадание в очки. Считаю, что это реально. Форс мажор исключаю абсолютно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-41921-0-57077000-1319729835_thumb.j

самый дядя это дядя Виталя)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно завтра попробуют 1-ю практику откатать на харде, а вторую на софте с полными баками. И если у Рено получится откатать обе практики без сбоев, а не как обычно, определится временная разница между составами резины и данные по износу. ( Конечно, если условия на трассе позволят это сделать). Вот тогда и решат как быть, но скорее всего Q1 - хард, софт .Q2- юзаный и очищенный софт , желательно попадание на 11-12 места., Q3 пропускаем. Гонка - новый софт, новый софт, новый хард и попадание в очки. Считаю, что это реально. Форс мажор исключаю абсолютно.

Старт из глубины пилетона на новом софте считаю верхом тактической ошибки ,тут вся соль в том что на первых кругах из-за растягивающегося пилотона на какой резине не стартуй будешь растягиваться и терять время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно завтра попробуют 1-ю практику откатать на харде, а вторую на софте с полными баками. И если у Рено получится откатать обе практики без сбоев, а не как обычно, определится временная разница между составами резины и данные по износу. ( Конечно, если условия на трассе позволят это сделать). Вот тогда и решат как быть, но скорее всего Q1 - хард, софт .Q2- юзаный и очищенный софт , желательно попадание на 11-12 места., Q3 пропускаем. Гонка - новый софт, новый софт, новый хард и попадание в очки. Считаю, что это реально. Форс мажор исключаю абсолютно.

нет. В этой гонке праймом будет софт, а опциональной будет хард. Поэтому после первой практики команды будут обязаны сдать один комплект софта, его и будут использовать. Во второй практике будет использовать и то, и другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт из глубины пилетона на новом софте считаю верхом тактической ошибки ,тут вся соль в том что на первых кругах из-за растягивающегося пилотона на какой резине не стартуй будешь растягиваться и терять время

Ну , если не рисковать на старте и не попытаться подняться выше на одно-два места, тогда да. тогда первой резиной - хард. Как, вероятно, будет обут Сутиль .Температура трассы может позволить разогреть хард на прогревочном круге . Но в любом случае - максимум 2 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну , если не рисковать на старте и не попытаться подняться выше на одно-два места, тогда да. тогда первой резиной - хард. Как, вероятно, будет обут Сутиль .Температура трассы может позволить разогреть хард на прогревочном круге . Но в любом случае - максимум 2 пита.

Не вижу смысла рисковать на старте - врядли удаться там отыграть эти 5 сразу. А когда включат ДРС, на тяжелой машине софт уже будет убит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: должны быть довольно конкурентоспособными

— Виталий, вы поговорили с Михаэлем после инцидента в Корее? Всё в порядке?

— Да, всё в порядке. Он был очень спокоен и считал произошедшее гоночным инцидентом. Мне не следует волноваться: прежде он трижды врезался в меня, теперь всё произошло наоборот. Такое бывает в автоспорте.

— Вы принимаете наложенный штраф?

— С одной стороны, я понимаю его, потому что именно я спровоцировал аварию, из-за меня пилот не смог закончить гонку. Вероятно, меня следовало наказать.

— С другой стороны, Шумахер не получал наказаний, когда врезался в вас…

— Так происходило, потому что я не терял много мест или времени. Да, было ясно, что он врезался в меня, но это не приводило к серьёзным последствиям.

— Что вы думаете об Индии?

— Я видел не так много. Вчера мы хотели посмотреть на Тадж-Махал, но освободились слишком поздно, а на поездку требовалось три часа — поэтому мы решили не ехать. Надо было проехать как минимум 200 километров. Обидно, потому что это одно из чудес света. В понедельник времени тоже не будет, так как надо будет лететь обратно. Но в следующем году я всё равно хочу съездить туда.

— А какое у вас мнение о самой трассе?

— Трасса просто отличная. Повороты выглядят очень интересными. Тут много поворотов разных типов, местами входы в повороты очень широкие, местами — очень узкие. Это отличный вызов для гонщиков и инженеров.

— У многих команд есть симуляторы, в которые уже занесена конфигурация трассы. Насколько вы страдаете от отсутствия симулятора?

— Конечно, это недостаток. Другие уже могут поработать над настройками, определить уровень прижимной силы и опробовать всё в симуляторе.

— Насколько хорошо трасса подходит вашему болиду?

— Тут есть быстрые повороты, что должно подойти нам. Сначала будет не очень легко из-за грязи и пыли на трассе, но затем мы должны быть довольно конкурентоспособными.

— Насколько сильно вашему уик-энду может повредить штраф в виде потери пяти мест на старте?

— Мы уже думаем о стратегии на квалификацию и гонку. С этим штрафом, конечно, будет нелегко. Мне нужно квалифицироваться хотя бы не ниже, чем обычно, а то я окажусь слишком далеко позади. Я должен атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не слишком ли торопитесь списывать хард? Уже не раз по ходу сезона говорили о огромной разнице между комплектами, а в гонке все оказывалось не так страшно и те кто делал ставку на именно эту разницу оказывались ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не слишком ли торопитесь списывать хард? Уже не раз по ходу сезона говорили о огромной разнице между комплектами, а в гонке все оказывалось не так страшно и те кто делал ставку на именно эту разницу оказывались ни с чем.

вот где где а разница между софтом и хардом просто огромная !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот где где а разница между софтом и хардом просто огромная !

минимум 2 сек, а сдыхает почти так же быстро, поэтому ну яво нафихwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн: в Индии приятная, хорошо собранная трасса

Гоночный директор "Лотуса-Рено" Алан Пермейн прокомментировал знакомство с трассой Гран-при Индии.

"Я очень впечатлён конфигурацией трассы и реализацией проекта; это действительно приятная трасса, тут всего понемногу, есть отличные скоростные повороты, перепады высот, уклоны.

Есть очень интересные детали на входах в медленные повороты после длинных прямых: они очень широкие, но выходы из поворотов сужаются, что должно помочь обгонам с помощью DRS в первом и четвёртом поворотах. В целом это хорошо собранная трасса.

Тут нет чего-то особенного, чего стоило бы опасаться — бордюры относительно низкие, их профиль традиционный. Да, есть и относительно высокие бордюры, которые, вероятно, оградят гонщиков от мыслей срезать повороты, но они не столь большие, чтобы повредить шасси в случае вашей ошибки, — а мы всегда опасаемся на сей счёт.

В четверг трасса выглядит очень грязной, чего и следовало бы ожидать от нового сооружения, и я уверен, что будут попытки расчистить её до завтрашних заездов, но лучший путь расчистки — это сами заезды. Ведь уровень сцепления для всех будет одинаковым.

Мы знаем, что тут будут две зоны DRS — на стартовой прямой и на самой длинной прямой. Возможно, стартовая прямая будет не лучшей возможностью для атак, потому что она недостаточно длинная, но позволит пилоту приблизиться к машине впереди перед второй зоной детекции".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий раскрывает секрет???

Виталий Петров: "Не исключено, что намеренно пропущу квалификацию"

Уик-энд обещает быть тяжелым, верно? Особенно в воскресенье, если вспомнить о штрафе в пять позиций на старте, полученном вами за столкновение с Михаэлем Шумахером в Корее.

В. П. - Чтобы понять, как действовать в воскресенье, до этого надо хорошо поработать на тренировках. В первую очередь, собрать информацию по шинам, по их деградации. По секрету, один из вариантов - вообще не принимать участия в квалификации и затем стартовать с последнего места, но сохранив при этом свежими все комплекты резины. Вспомните, что было в Барселоне: там Ник Хайдфельд начал гонку с 24-й позиции, а на финише был восьмым, и если бы гонка продолжалась еще круг, то вообще стал бы седьмым. Так что может так случиться, что в субботу мы вообще не будем выезжать из боксов во время квалификации. Конфигурация трассы позволяет обгонять - здесь есть для этого несколько мест. Впрочем, в любом случае, до начала тренировок что-то конкретное сказать невозможно.

- Согласны с наказанием за инцидент в Корее?

- Конечно. Если вспомнить, в какой я там оказался ситуации, - еще можно было бы поспорить. Но Шумахер-то был ни в чем не виноват. Он не сделал ничего противозаконного, я его ударил, после чего он сошел. Все очевидно: я должен получить наказание, и я с этим согласен.

Единственное, с его стороны все же был маневр, который, скажем так, помешал мне избежать столкновения. Опять же - я его ни в чем не обвиняю, он делал все правильно, но в тот поворот он заходил позади одного из "Зауберов" и на выходе пытался перекрестить траектории. Затормозил чуть раньше и начал сразу смещаться внутрь. Заходи он в поворот по нормальной линии, я, может, и успел бы вовремя затормозить. Но это было его право. А раз так, то наказание было справедливым.

- В то же время у самого Шумахера был похожий эпизод в Сингапуре: он тогда налетел сзади на Серхио Переса - и его наказывать не стали.

- Там все же была несколько другая ситуация: Серхио не сошел, не получил прокола. Если бы он выбыл из борьбы, то, думаю, Шумахера тоже оштрафовали бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю смысла вообще пропускать квалу, уж на харде то можно обогнать как минимум хиспанию и марусю, а то и зеленые лотусы B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понимаю смысла вообще пропускать квалу, уж на харде то можно обогнать как минимум хиспанию и марусю, а то и зеленые лотусы B)

Забыл про штраф? biggrin.gifНо выезжать на харде всё же стоит, таких хитрых может оказаться много и можно оказаться в квале немного повыше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл про штраф?

забыл)))

:blush:

но все равно, а покататься? :D один фиг 3 новыз харда на гонку не нужны. а так - можно за первый сегмент кругов 7 накатать, проверить гоночные настройки например ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а по регламенту можно намеренно пропускать квалу да еще и говорить об этом в слух? раньше я такого не замечала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

забыл)))

:blush:

но все равно, а покататься? :D один фиг 3 новыз харда на гонку не нужны. а так - можно за первый сегмент кругов 7 накатать, проверить гоночные настройки например ;)

И в 107% времени заехать, так, на всякий пожарный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...