Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Нет проблем "это гонки" (МШ) . Но "радар" надо наладить, не гонок для, а отсутствия конфликта ради :bye: :D

вот, кстати, по поводу радара. гоночные инженеры ведь видят по gps положение пилотов? можно ещё камень в огород Комацу кинуть: надо было сориентироваться по ситуации и предупредить Виталия о возможной нехорошей ситуации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НАжрались. :(

Да брось, реально сейчас именно Рено это команда Виталия. Других пока нет. В Марусю не хотим, а в ТОПы пока не возьмут, авторитет хоть и растет, но пока его не хватит для этого. Так что надо прогрессировать с Рено, или Лотус, как они там называться будут))))) Пусть все будет поэтапно, будет планомерный рост - будет и место в ТОПах. Всему свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что следующая гонка не а Абу-Даби,,, тогда бы эти +5 нам, как мёртвому припарка, всё равно ничего не светит там, а вот в Индии хорошие очки можно было взять,,,обидно блинcray.gif

Почему так печально? Вдруг Виталя выиграет поул, будет стартовать 6-м, вспомнит свой старт в Малайзии этого года и свой пилотаж в Австралии и вуаля - мы на подиуме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде не было :blush:

Формула-1. Специальный репортаж.

– Ну что, почувствовал себя Петровым? – улыбается Ромэн Грожан. – Нет, правда, хоть немного дошло, что такое «Формула-1»? Ничего, я тебе еще понимания, а заодно и эмоций добавлю.

Остальное здесь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, не знаю... Если команда повернулась к Виталику лицом, то результат не заставит себя ждать. В Корее было здорово видно, как Виталик прогрессировал круг за кругом. Мощно, уверенно. Не будь аварии, мерсам явно не поздоровилось бы. Ну а сама авария у меня вызывает улыбку - не могу объяснить почему :)

У Рено славное прошлое, но все чего она добивалась было при Великом и Ужасном Флавио :) Булье не того уровня персонаж, а потому оптимизм мне кажется преждевременный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот, кстати, по поводу радара. гоночные инженеры ведь видят по gps положение пилотов? можно ещё камень в огород Комацу кинуть: надо было сориентироваться по ситуации и предупредить Виталия о возможной нехорошей ситуации.

Ну кто ж знал, что МиШу будет настолько медленней в этом повороте. И Виталик, думаю, был уверен, что поворот уже будет свободен, потому и сместился внутрь. Вообще не фига не показали режиссеры :(

Может был онбоард, того кто ехал за Виталием и Алом? Ощущение возникло, что Шуммахер проехал прямую без активации крыла, поэтому и настигли его рено с феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да брось, реально сейчас именно Рено это команда Виталия. Других пока нет. В Марусю не хотим, а в ТОПы пока не возьмут, авторитет хоть и растет, но пока его не хватит для этого. Так что надо прогрессировать с Рено, или Лотус, как они там называться будут))))) Пусть все будет поэтапно, будет планомерный рост - будет и место в ТОПах. Всему свое время.

Я не против 2012 в ЛРГП. На данный момент - это действительно оптимальная команда. Но зачем же в эту петлю надолго? Уже сейчас Виталий перерос возможности болида, а что будет к концу следующего сезона? Если будут кабальные условия расторжения - это путь в никуда, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как у Вас, а у меня возникло ощущение, что единственные вершины, которые в умах у руководителей этой команды, это финансовые. Да, чем выше место в КК, тем больше призовых, но вряд ли попадание в ТОП-3 заложено в финансовую модель LRGP.

поживём - увидим. можно предположить, что разговор о долгосрочном контракте Косаченко затеяла не просто так. возможно, ей и Виталию известен настрой команды, они в курсе работ, которые ведутся по подготовке к сезону 2012. и это вселяет в них уверенность в росте. впрочем, это лишь мои домыслы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против 2012 в ЛРГП. На данный момент - это действительно оптимальная команда. Но зачем же в эту петлю надолго? Уже сейчас Виталий перерос возможности болида, а что будет к концу следующего сезона? Если будут кабальные условия расторжения - это путь в никуда, имхо.

Если будет предложение из действительно ТОП команды - то любые условия расторжения будут приемлемы. Так что.... "товарищ волк знает кого кушать" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему так печально? Вдруг Виталя выиграет поул, будет стартовать 6-м, вспомнит свой старт в Малайзии этого года и свой пилотаж в Австралии и вуаля - мы на подиуме :)

Так это же второй Сингапур, по конфигурации очень не подходит Ренотусу,,, но проходит при свете бела дняcool.gif

может правда, как кто-то пошутил по-поводу Сингапура : "Наша машина быстра, но боится темноты" и в Абу Даби всё будет хорошоwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не против 2012 в ЛРГП. На данный момент - это действительно оптимальная команда. Но зачем же в эту петлю надолго? Уже сейчас Виталий перерос возможности болида, а что будет к концу следующего сезона? Если будут кабальные условия расторжения - это путь в никуда, имхо.

А если возможности болида подрастут? А если условия расторжения будут не кабальными? ;)

Ведь могли же в начале сезона дважды занять подиум, почему же вы считаете, что такое не может повториться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет предложение из действительно ТОП команды - то любые условия расторжения будут приемлемы. Так что.... "товарищ волк знает кого кушать" ;)

Ок, почти убедил. :D

И потом, мне тут подумалось, что это заявление - очередной ход в прессе в торге между Булье и Косаченко насчет з/п. Возможно, этап взаимных угроз в переговорах прошел, теперь пришел черед продемонстрировать "серьёзные намерения".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же второй Сингапур, по конфигурации очень не подходит Ренотусу,,, но проходит при свете бела дняcool.gif

может правда, как кто-то пошутил по-поводу Сингапура : "Наша машина быстра, но боится темноты" и в Абу Даби всё будет хорошоwink.gif

В Абу-Даби "не наш" только третий сектор, первые 2 очень даже подходят. Примерно как и в Корее. Так что думаю все должно быть не плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что честь Виталию и хвала за хорошую спортивную дерзость, за красивую атаку на Алонсо. Но этот конкретный риск был, ИМХО, немного чересчур. Одно дело, когда прямая борьба за очки в конце гонки, как в Японии, а другое - бодание с Фернандо в середине, который все равно бы уехал от Виталия через несколько кругов.

ЗЫ: Уж очень хотелось очков от Кореи...

Давайте учтём, что Виталий был на СС а Алонсо на С. На этом отрезке необходимо было создать задел на остаток дистанции, а значит атаковать. Что Виталий и делал. В конце концов в данном месте и в данное время он оказался быстрее Фернандо, но азарт борьбы перевесил расчет. Если не ошибаюсь, в этой точке происходит торможение с 310 до 65, а Виталий и Алонсо слип-стримом разогнали друг друга ещё на 30 км/ч (по словам Алонсо). Вот и не попали в поворот. Да ещё и медленный Перес в повороте, и Шуми, естественно решивший перекрестить с тем траекторию и обойти... Не ошибиться, когда столько слагаемых собралось в одном месте, было сложно. Двукратный тоже совершил такую же ошибку (по его же словам), вот только у него было место для маневра, а у Виталия нет. Теперь мы не узнаем уехал бы Фернандо от Виталия или нет, и через несколько кругов или попозже (привет из Абу-Даби :bye: ). Ошибка признана, урок (и штраф)получен, перед Шуми, ни за что попавшем под раздачу, извинился. А +5 позиций в Индии заставят больше атаковать в гонке. Значит через 2 недели вновь увидим красивую борьбу.

ЗЫ: А вот очки действительно нужны... Слишком много форс-мажоров ИЧСХ, на тех трассах, где светили хорошие очки. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если возможности болида подрастут? А если условия расторжения будут не кабальными? ;)

Ведь могли же в начале сезона дважды занять подиум, почему же вы считаете, что такое не может повториться?

Согласитесь, что в сезоне больше гонок, чем 2. :) И строить быструю машину только на 2 этапа без возможности доработки по ходу сезона - это большой просчет. Если такое повторится, я буду не рад. Важен поступательный прогресс от этапа к этапу.

В 2011 мы, после упомянутых подиумов, видели только стагнацию. Да, это из-за хитрого выхлопа, но есть ли у команды потенциал для роста в условиях регламента 2012-го, сейчас никто не знает.

В долгосрочных контрактах условия расторжения не могут не быть кабальными. Иначе нет смысла ставить длительный срок как условие соглашения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что в сезоне больше гонок, чем 2. :) И строить быструю машину только на 2 этапа без возможности доработки по ходу сезона - это большой просчет. Если такое повторится, я буду не рад. Важен поступательный прогресс от этапа к этапу.

В 2011 мы, после упомянутых подиумов, видели только стагнацию. Да, это из-за хитрого выхлопа, но есть ли у команды потенциал для роста в условиях регламента 2012-го, сейчас никто не знает.

В долгосрочных контрактах условия расторжения не могут не быть кабальными. Иначе нет смысла ставить длительный срок как условие соглашения.

Я думаю, с этим Оксана Пална разберется лучше нас. Не думаете же вы, что ей всё равно в какой команде (с каким потенциалом) будет выступать Виталий и с какими условиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, с этим Оксана Пална разберется лучше нас. Не думаете же вы, что ей всё равно в какой команде (с каким потенциалом) будет выступать Виталий и с какими условиями?

Дай Бог, конечно, чтобы разобралась.

И именно в интересах гонщика Виталия Петрова.

Признаться честно, у меня есть мысли, что Оксана Пална иногда решает какие-то свои задачи, либо задачи, которые ей поставила Партия. А какие они, эти задачи, мы не можем знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласитесь, что в сезоне больше гонок, чем 2. :) И строить быструю машину только на 2 этапа без возможности доработки по ходу сезона - это большой просчет. Если такое повторится, я буду не рад. Важен поступательный прогресс от этапа к этапу.

В 2011 мы, после упомянутых подиумов, видели только стагнацию. Да, это из-за хитрого выхлопа, но есть ли у команды потенциал для роста в условиях регламента 2012-го, сейчас никто не знает.

В долгосрочных контрактах условия расторжения не могут не быть кабальными. Иначе нет смысла ставить длительный срок как условие соглашения.

В условиях регламента 2010 развивать машину вполне получалось. ;) ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог, конечно, чтобы разобралась.

И именно в интересах гонщика Виталия Петрова.

Признаться честно, у меня есть мысли, что Оксана Пална иногда решает какие-то свои задачи, либо задачи, которые ей поставила Партия. А какие они, эти задачи, мы не можем знать.

Конечно она решает свои задачи. Только они не могут решаться без учета интересов Виталия. Она его менеджер и его зарплата успехи - это её доходы успехи. Во всяком случае в ближайшей перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье, руководитель команды: «...Виталий же хорошо квалифицировался и успешно вёл борьбу– пока не стал жертвой собственной ошибки на 16-м круге. Если бы он провел всю гонку так, как первый отрезок, когда использовал резину SuperSoft, то мы могли бы ожидать восьмой или даже седьмой позиции на финише. К сожалению, этого не произошло, а мы теперь смотрим вперед – через две недели нас ждет захватывающий Гран При Индии».

После аварии и схода, такое сдержанное резюме Булье?! Ни одного камешка в сторону Петрова, по сути.

Там действительно, что-то происходит.

А вообще сезон слит, дайте Виталию карт-бланш наконец! Пусть отжигает, команде это необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях регламента 2010 развивать машину вполне получалось. ;) ;)

Это было до реструктуризации им. тов. Э.Булье. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье, руководитель команды: «...Виталий же хорошо квалифицировался и успешно вёл борьбу– пока не стал жертвой собственной ошибки на 16-м круге. Если бы он провел всю гонку так, как первый отрезок, когда использовал резину SuperSoft, то мы могли бы ожидать восьмой или даже седьмой позиции на финише. К сожалению, этого не произошло, а мы теперь смотрим вперед – через две недели нас ждет захватывающий Гран При Индии».

После аварии и схода, такое сдержанное резюме Булье?! Ни одного камешка в сторону Петрова, по сути.

Там действительно, что-то происходит.

А вообще сезон слит, дайте Виталию карт-бланш наконец! Пусть отжигает, команде это необходимо.

Судя по двум последним гонкам, карт-бланш выдан. Совсем другой подход и к Виталию и к стратегии на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по двум последним гонкам, карт-бланш выдан. Совсем другой подход и к Виталию и к стратегии на гонку.

Надо сезон до конца докатать с таким подходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно она решает свои задачи. Только они не могут решаться без учета интересов Виталия. Она его менеджер и его зарплата успехи - это её доходы успехи. Во всяком случае в ближайшей перспективе.

Я бы не ставил доходы Оксаны Палны в прямую зависимость от успехов Виталия. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль, что следующая гонка не а Абу-Даби,,, тогда бы эти +5 нам, как мёртвому припарка, всё равно ничего не светит там, а вот в Индии хорошие очки можно было взять,,,обидно блинcray.gif

Не думаю, что совсем обидно, просто команда будет думать над новой тактикой, да и история гонок говорит о том, что даже пусть с,примерно, 13-17 места на старте можно, как минимум, попасть в 10-ку, так что не будем расстраиваться лишний раз, тем более, что Виталику это явно "по зубам"!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...