Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Мы тут грешим на своих журналистов, а как расценивать это: Джеймс Аллен о тактике команд в Японии (http://www.f1news.ru/news/f1-70069.html)

Ну полная каша, ну во первых с точки зрения Аллена Петров и Перес шли абсолютно одинаково и на абсолютно одинаковой тактике!!! - уже абсурд, но все данные взять по отношению к Пересу и притянуть сюда же Виталия, даже не увидив, что Сутиль перед СК был позади Виталия и действительно впереди Переса, это действительно высший полёт аналитического мышления. Что то мне расхотелось в дальнейшем читать такого аналитика.

да уж, аналитик, который не смотрел гонку - это очень авторитетный аналитик )

так облажаться, в топку его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время меня интересует только один вопрос: что конкретно Эрик Булье сделал с момента включения в состав наблюдательного совета федерации автомобильного спорта Краснодарского края для этого самого автоспорта?

Вдруг что-то замечательное, разумное, смелое? А мы-то и не знаем! :blush:

А что он сделал на посту руководителя команды, по-моему, из результатов очевидно.

Вот исходя из командных результатов и представляется разумным и полезным Эрику на новом месте ... ничего не делать.

Но это только представляется. Хуже чем ситуация в этом вопросе сейчас быть не может, так что пусть пробует :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет узнать истинную цену интриг и рубануть вопросом "правду-матку" - всем сюда.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто хочет узнать истинную цену интриг и рубануть вопросом "правду-матку" - всем сюда.:)

про любимый суп спросить надо 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал статьи из бразильских СМИ

Ссылка на оригинал предоставлена Элен.

Бруно Сенна сожалеет о 16-м месте, но не винит Петрова.

09/10/2011 - 11h02 (по Бразильскому)

У Бруно Сенны были надежды на достижение хорошего результата по итогам ГП Японии. Пилот Рено стартовал девятым, но столкнулся с трудностями и закончил гонку в воскресенье на 16-ом месте. Бразилец не скрывал своего разочарования и сожалел о столкновении с Виталием Петровым, своим напарником по команде, во время начального круга.

Вскоре после старта Петров едва не заставил вылететь Бруно Сенну. Две машины Рено соприкоснулись и у бразильца была повреждена передняя правая часть болида, и в связи с этим он был вынужден сделать остановку в боксе для замены детали.

Несмотря на проблемы Сенна не жаловался на маневр русского. «Это нормально и такие ситуации бывают на старте гонки, ему нужно было пространство и он хоть и прижимал, но не видел меня. Когда мы обсуждали это в боксах, то Петров не знал, что была повреждена моя машина. Всё это было не намеренно и обошлось хорошо”.

Сенна думает, что в Рено избрали правильную тактику на гонку в Сузуке. “У Петрова уже есть доказательства, что стратегия команды может быть эффективна. Моя проблема была в ослаблении сцепления на передних колесах и это было принципиально против Williams Пастора Мальдонадо. Затем я стал терять передние аэродинамические части моей машины и терять прижим. В связи с этим у меня не было хорошей скорости что бы пройти вперед” сказал он.

Бразилец продемонстрировал оптимистический настрой на оставшееся гонки сезона. “Темп нашей машины на оставшиеся четыре гонки, начиная с Кореи в конце недели, будет квалификационным в Японии. Сегодня была тяжелая гонка, но это не отражает наш потенциал на завершающей стадии “, сказал он.


P.S. Переводили со своей знакомой владеющей португальским, за что ей большое спасибо, но она не в теме F1, т.е. перевод не профессиональный. Что получилось судить вам.

То о чем говорил Бруно видно на 0:17сек. От правой части крыла летят обломки.

P.P.S. Youtube видео блокирует, хоть и шифровался, , ссылка на ролик в HD1080 23сек/~42мб с камеры Кобаяши (на низких разрешениях можно не увидеть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы тут грешим на своих журналистов, а как расценивать это: Джеймс Аллен о тактике команд в Японии (http://www.f1news.ru/news/f1-70069.html)

Ну полная каша, ну во первых с точки зрения Аллена Петров и Перес шли абсолютно одинаково и на абсолютно одинаковой тактике!!! - уже абсурд, но все данные взять по отношению к Пересу и притянуть сюда же Виталия, даже не увидив, что Сутиль перед СК был позади Виталия и действительно впереди Переса, это действительно высший полёт аналитического мышления. Что то мне расхотелось в дальнейшем читать такого аналитика.

:D

Гы, в теме Renault F1 Team мне было сказано:

...

Думаешь Ален разбирается в формуле меньше чем ты?

Может и правда меньше? :o

:rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


P.S. Переводили со своей знакомой владеющей португальским, за что ей большое спасибо, но она не в теме F1, т.е. перевод не профессиональный. Что получилось судить вам.

То о чем говорил Бруно видно на 0:17сек. От правой части крыла летят обломки.

P.P.S. Youtube видео блокирует, хоть и шифровался, , ссылка на ролик в HD1080 23сек/~42мб с камеры Кобаяши (на низких разрешениях можно не увидеть)

Спасибо за перевод, и за видео! Перевод вполне хороший, все понятно и разборчиво, по смыслу косяков нет. На видео и в самом деле видно отлетающие кусочки, значит Виталию в этот раз повезло на Сузуке, мог ведь колесо проколоть. Вину там на кого либо возложить несуразно, гоночный инцидент, такое случается иногда. Главное - парни сами во всем разобрались и идут дальше без затаенных обидок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопоставляя тот радиообмен Виталия с Комацу и то что говорит Бруно, похоже Петрова не известили о контакте с ним и возможно намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сопоставляя тот радиообмен Виталия с Комацу и то что говорит Бруно, похоже Петрова не известили о контакте с ним и возможно намеренно.

Мне кажется, что гонщик такие даже маленькие контакты с чужими машинами "попой чувствует", поэтому извещать его было незачем, а вот о последствиях Виталий и спрашивал сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что гонщик такие даже маленькие контакты с чужими машинами "попой чувствует", поэтому извещать его было незачем, а вот о последствиях Виталий и спрашивал сам.

Сам контакт то можно и почуствовать, но на старте особо нет времени разбираться, кто там задел. Скажем Ник в Астрилии на знал, кто именно из СТР его протаранил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что гонщик такие даже маленькие контакты с чужими машинами "попой чувствует", поэтому извещать его было незачем, а вот о последствиях Виталий и спрашивал сам.

Я как раз об этом, спросил - ответили что все ОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учитывать все "бы", то обе Рено Сутиль прошел бы ещё на старте, не упрись в Бруно...

Проанализируй снимки старта Aleliz, особенно кого пытается блокировать Бруно и где при этом болиды ФИ.

Всё таки Бруно блокировал Сутиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё таки Бруно блокировал Сутиля...

Всё-таки точнее сказать, что это Сутиль выбрал траекторию за Бруно, а вообще старт получился своебразный - все нечётники (то есть чистая сторона) рванули вправо (на грязную сторону), видимо пытаясь отсечь чётников, а выиграл от этого ди Реста, который додумался сделать наоборот и совершил хороший прорыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На видео хорошо видно как плохо настроен болид у Виталия. Машину заносит постоянно. Вот от чего потери на твёрдой резине были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕМНИП, Хюлькенберг это был, ехал позади Петрова, видел ,что того носит по трассе и не лез обгонять, ждал, пока Вит сам уберется. Дождался.

И правильно сделал кстати.

Кто хочет узнать истинную цену интриг и рубануть вопросом "правду-матку" - всем сюда.:)

После Малайзии задавал вопрос почему Петров сливает медленные повороты мне так и не ответили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Малайзии задавал вопрос почему Петров сливает медленные повороты мне так и не ответили.

Я тебе отвечу.

а. Он плохой пилот...

б. Он рента-драйвер и опять же плохой пилот...

с. Он вообще, плохо едет в медленных поворотах, потому что он плохой пилот и ренты-драйвер...

д. Самая плохая и левая отмазка. Машина совершенно не позволяет выходить нормально из медленных поворотов. Она тяжела и переднему выхлопу не хватает мощи для хорошего прижима...

А теперь выбирай для себя пункт, распечатай его на бумаге формата А0 и тебе будет счастье! :D Удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе отвечу.

а. Он плохой пилот...

б. Он рента-драйвер и опять же плохой пилот...

с. Он вообще, плохо едет в медленных поворотах, потому что он плохой пилот и ренты-драйвер...

д. Самая плохая и левая отмазка. Машина совершенно не позволяет выходить нормально из медленных поворотов. Она тяжела и переднему выхлопу не хватает мощи для хорошего прижима...

А теперь выбирай для себя пункт, распечатай его на бумаге формата А0 и тебе будет счастье! :D Удачи!

Сутиль в медленных поворотах едет лучше. Вот ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сутиль в медленных поворотах едет лучше. Вот ответ!

Боже... Сутиль не в Рено выходит из медленных поворотов, а на машины команды Форс Индия. Я вам подчеркнул... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже... Сутиль не в Рено выходит из медленных поворотов, а на машины команды Форс Индия. Я вам подчеркнул... ;)

А почему он не дергается постоянно как Виталий на видео?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BERNI EKLSTOUN,вы точно уверены,что болеете за Россию? Что-то совсем не похоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BERNI EKLSTOUN, вы все таки выбрали пункт "д"... Это радует. :D

Рено не хватает прижима на заднюю ось. Все кроется в переднем выхлопе и массе болида. А почему у ФИ не так, задайте вопрос у них в ветке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BERNI EKLSTOUN,вы точно уверены,что болеете за Россию? Что-то совсем не похоже...

Россия-это не один Петров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думала,что вы скажете именно это.В формуле Петров-это Россия,других русских там нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ едет в таких поворотах, а не Сутиль.

Тоже мне эталон.

UPD Сходил за попкорном. Готов слушать про технику пилотирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и думала,что вы скажете именно это.В формуле Петров-это Россия,других русских там нет.

а дядя Коля с Марусей? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...