Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

да чем понравился темп? :blink: Вот Мерсы темп показали, их уже не достать. ФИ тоже быстрее. Заубер спорно, но если они впереди, всё, их не обойти. Вот и темп. :(

Да вот чем понравился:

Петров -Росберг

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=858&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Nico%20Rosberg

Петров-Шумахер

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=858&graf=3&dr1=Vitaly%20Petrov&dr2=Michael%20Schumacher

Тоесть до проблем с тормозами, темп Петрова был очень близок к Мерсам. Это определенный прогресс. А ты рисуешь все в совсем мрачных тонах... не стоит так драматизировать, мне так кацца ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45ca8f453b8c.jpg

Это от карбоновой пыли передние диски такие черные?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Чем больше плоскость заднего крыла, тем большую прижимную силу на задней оси оно обеспечивает, но увеличивает площадь лобового сопротивления и уменьшает максималку. Крыло Рено раза в полтора больше, чем у ФИ и раза в два больше Заубера. Это говорит о том, что при прочих равных, Рено не может обеспечить нормальный прижим задней оси. (на что жаловался Виталий до этого этапа не раз) Прижима нормального добились, но максималку потеряли. Как обгонять, млин? Сколько потерял Виталий за Кобой? А за Сутилем? Так в чём добавило Рено?

То есть Вы считаете, что заднее крыло сыграло основную роль в потери максималки. Хорошо. А теперь вопрос: почему, когда Виталий вплотную едет за Кобой или Сутилем и при этом открывает крыло (вроде по Вашему избавляется от избыточной прижимной силы) не может догнать и тем более обогнать? В чем же незадача?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но зато по цене попадаются, как будто там 5кг золота (шутка :)).

Самые точные температурные датчики делаются из платины... на самолёты такие ставят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

45ca8f453b8c.jpg

Это от карбоновой пыли передние диски такие черные?

По моему, проблемы были на левом переднем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот теперь, после гонки можно порассуждать о темпе. Очевидно, что кардинального улучшения болида не произошло, хотя некие положительные тенденции проявились. В целом Рено все также медленнее Мерседеса, но сравнялась по скорости с ФИ, Заубер как был рядом, так и остался. Неясна скорость ТР, но я думаю что они тоже рядом. Теперь о обновлениях, Виталий перед гонкой говорил о том, что эти обновления невелики. Да действительно, большого прироста скорости мы не заметили, но прижима на заднюю ось добавилось, правда вместе с этим уменьшилась максимальная скорость, что не позволило нашему пилоту бороться за более высокие позиции. Однако здесь нужно разбираться, была бы скорость выше при настройках на полностью "сухую" гонку. В принципе мои прогнозы оправдываются, Рено отказалась от борьбы с Мерседесом и все усилия сосредоточила на том что бы не потерять пятое место, при этом максимально экономя на всем. Теперь у Виталия впереди очень сложные гонки, дай Бог ему сил и удачи, она очень понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, проблемы были на левом переднем.

На обоих передних были... просто на левое нагрузка чуть больше, по этому там и взорвалось раньше...

Теперь у Виталия впереди очень сложные гонки, дай Бог ему сил и удачи, она очень понадобится.

Не нагоняйте жути, всё будет хорошо:) Если уж в таких условиях Виталий со своей работой справляется, то дальше только лучше будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, проблемы были на левом переднем.

Пермейн жжот: На последних кругах на машине Виталия возникла неисправность тормозов – похоже, один из передних дисков вызывал серьезную вибрацию. К сожалению, это привело к развороту в последнем повороте гонки.

Судя по фото карбоновая пыль покрыла оба диска черным слоем. Пермейн как всегда выгораживает себя. На одном диске вибрация. Тогда как тормоза кончились совсем и кончатся они начали на середине дистанции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы считаете, что заднее крыло сыграло основную роль в потери максималки. Хорошо. А теперь вопрос: почему, когда Виталий вплотную едет за Кобой или Сутилем и при этом открывает крыло (вроде по Вашему избавляется от избыточной прижимной силы) не может догнать и тем более обогнать? В чем же незадача?

Да потому, что при открытии крыла сила лобового сопротивления уменьшается, но не настолько, чтобы обогнать. Слишком велика разница скорости. Виталий с ДРС не развивал скорости, что соперники без крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что при открытии крыла сила лобового сопротивления уменьшается, но не настолько, чтобы обогнать. Слишком велика разница скорости. Виталий с ДРС не развивал скорости, что соперники без крыла.

Насчет крыла спорить не буду. Оно действительно заточено на большую прижимную силу. Но повторюсь, если бы настройки были чисто по суху, то темп был бы быстрее. Но даже при таком раскладе скорость была приемлемой и позволяла бороться за очки. В целом думаю позитивные моменты есть и это факт. После последних гран-при Рено прибавило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что при открытии крыла сила лобового сопротивления уменьшается, но не настолько, чтобы обогнать. Слишком велика разница скорости. Виталий с ДРС не развивал скорости, что соперники без крыла.

вам всё-таки принципиально не приходит в голову мысль, что у рено были спецом такие настройки?

что бы показывать хороший результат в "пилотажных участках"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Чем больше плоскость заднего крыла, тем большую прижимную силу на задней оси оно обеспечивает, но увеличивает площадь лобового сопротивления и уменьшает максималку. Крыло Рено раза в полтора больше, чем у ФИ и раза в два больше Заубера. Это говорит о том, что при прочих равных, Рено не может обеспечить нормальный прижим задней оси. (на что жаловался Виталий до этого этапа не раз) Прижима нормального добились, но максималку потеряли. Как обгонять, млин? Сколько потерял Виталий за Кобой? А за Сутилем? Так в чём добавило Рено?

Зависит, в первую очередь, не от площади плоскости заднего крыла, а от угла атаки. А это уже - конкретные настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что при открытии крыла сила лобового сопротивления уменьшается, но не настолько, чтобы обогнать. Слишком велика разница скорости. Виталий с ДРС не развивал скорости, что соперники без крыла.

Тут еще могут передаточные числа коробки давать о себе знать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да потому, что при открытии крыла сила лобового сопротивления уменьшается, но не настолько, чтобы обогнать. Слишком велика разница скорости. Виталий с ДРС не развивал скорости, что соперники без крыла.

Неправильно. Если передаточные числа в коробке подобраны так, что на высшей передаче будет 319 км/ч и упремся в ограничитель, то значит были сугубо дождевые настройки по коробке. И не надо читать никаких интервью. Будет онбоард все увидим. Как не "разжимали" машину перед гонкой, что бы уменьшить прижим, было уже поздно. Все решилось в пятницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я аж проснулся! А Ферров не догоним?

а вы гонку смотрели? возьмём хотя сэйфти-кар, изза которого он оказался за Сутилем. или старт, где пришлось уходить широко и это стоило 2-3 позиций. лучший круг кстати на 0.5 сек быстрее, чем у Сутиля. так что темп сегодня был хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вам всё-таки принципиально не приходит в голову мысль, что у рено были спецом такие настройки?

что бы показывать хороший результат в "пилотажных участках"?

На этой трассе спецом такие настройки? Здесь всё выигрывают на первом и третьем секторе. Годами. Настройки такие, чтобы это ведро вообще на трассе держалось. Не до скорости уже.

Ребята, я устал спорить. Темпа у Рено я не увидел. Виталий выжимает из этого ведра уже не первую гонку всё, что можно. Эйфория от вроде бы успеха скоро пройдет. Не сделали за перерыв ничего принципиального ( Виталий об этом раза три сказал). Гонка была сумбурной, но лидеры никуда не делись. Прорыв Шуми с 24 места о многом говорит. Рено позволяет лишь с горем пополам удерживать позиции квалы, если говорить о первой десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе спецом такие настройки? Здесь всё выигрывают на первом и третьем секторе. Годами. Настройки такие, чтобы это ведро вообще на трассе держалось. Не до скорости уже.

выше приведена ссылка

темп петрова на уровне росберга

он держался в принципе вровень до момента когда начали сдавать тормоза

вот такое вот ведро, вот так оно не держится на трассе, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этой трассе спецом такие настройки? Здесь всё выигрывают на первом и третьем секторе. Годами. Настройки такие, чтобы это ведро вообще на трассе держалось. Не до скорости уже.

:haha: Вот в чем дело то оказывается. Да Вы батенька яркий представитель семейства саблезубых. :blush:

Будьте пожалуйста терпимы в высказываниях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, я устал спорить. Темпа у Рено я не увидел. Виталий выжимает из этого ведра уже не первую гонку всё, что можно. Эйфория от вроде бы успеха скоро пройдет. Не сделали за перерыв ничего принципиального ( Виталий об этом раза три сказал). Гонка была сумбурной, но лидеры никуда не делись. Прорыв Шуми с 24 места о многом говорит. Рено позволяет лишь с горем пополам удерживать позиции квалы, если говорить о первой десятке.

Ладно, поживем увидим, что там с Рено. А шуми то кстати за счет великолепного старта умудрился прорваться, плюс машина безопасности немного помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выше приведена ссылка

темп петрова на уровне росберга

он держался в принципе вровень до момента когда начали сдавать тормоза

вот такое вот ведро, вот так оно не держится на трассе, да

Я не знаю когда начались проблемы с тормозами, но на 34 круге Виталий показал лучший круг. На 35 проигрывал Мишу 4 сек при том, что Шумахер совершил на пит больше и стартовал последним. Да, в темпе Мерса, без вариантов. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудом в завал не попал

http://www.youtube.com/watch?v=W5AXJGaBw6s

Да уж...Петров тут явно позиции потерял. Еще и не вынесли чуть.

Я не знаю когда начались проблемы с тормозами, но на 34 круге Виталий показал лучший круг. На 35 проигрывал Мишу 4 сек при том, что Шумахер совершил на пит больше и стартовал последним. Да, в темпе Мерса, без вариантов. :good:

А дальше он за Сутилем застрял, если помните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:haha: Вот в чем дело то оказывается. Да Вы батенька яркий представитель семейства саблезубых. :blush:

Будьте пожалуйста терпимы в высказываниях.

Очень весомый аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю когда начались проблемы с тормозами, но на 34 круге Виталий показал лучший круг. На 35 проигрывал Мишу 4 сек при том, что Шумахер совершил на пит больше и стартовал последним. Да, в темпе Мерса, без вариантов. :good:

есть такая вещь как "машина безопасности"

МШ стартовал последним?

это бельгия, он к концу первого круга уже вроде 15-ым был

а так да, темп в районе росберга, быстрейший круг всего на 0.2 сек медленней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше он за Сутилем застрял, если помните.

Ага, а Мерс мимо Сутиля проехал. В том же темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...