Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Выхлоп, похоже не изменили, но поменяли некоторые аэродинамические элементы вокруг него. Пытаются распределять потоки немного по иному, хотя по мне главное чтобы перестали "перегревать" задние колеса, тогда расход резины будет поменьше.

Изменили днище... притом кардинально. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот дождь то как раз и не нужен, лучше в квале или гонке, но чует мое сердце, будет наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не удержался

3073-thumb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров: нечестно менять правила в середине сезона

Пилот "Лотуса-Рено" Виталий Петров прокомментировал Motorsport-Total изменения в регламенте, падение результатов команды и лёгкую аварию с Михаэлем Шумахером в Валенсии.

— Как вы думаете, как "Лотус-Рено" будет выглядеть в Сильверстоуне?

— У нас ещё не было гонок на трассах с быстрыми поворотами. Посмотрим, какие ощущения будут в пятницу…

— Что вы как пилот думаете об изменениях в использовании выхлопных газов?

— Думаю, что нечестно менять правила в середине сезона, ведь есть люди которые строили машины специально с расчётом на использование системы. У нас выхлоп расположен впереди понтонов. Возможно, у нас будет больше проблем, чем у других команд, мы не знаем. В Валенсии мы попробовали проехать без использования системы. Конечно, управление болидом стало сложнее: при полноценной работе у вас большее сцепление в задней части, из-за чего бывает меньше ошибок. Но теперь правила изменены, и мы должны подстраиваться под них.

— На старте сезона команда смотрелась сильнее, но постепенно результаты "Лотуса-Рено" стали падать. У вас есть объяснение этому?

— В первых гонках мы легко могли бороться за топ-6 и были близки к "Феррари". Не знаю, почему мы откатились назад. Возможно, другие команды подготовили больше новинок. Наша скорость стала ниже. Мы привозим обновления на каждый этап, но, возможно, этого недостаточно для борьбы с топ-командами.

"Макларен" был силён с самого начала. Им пришлось адаптировать свою аэродинамику, но в Мельбурне они были второй по скорости командой. При этом им немного не везло. Позади "Ред Булл", и впереди нас оказался "Макларен", а затем и "Феррари". У нас скоро будет большой пакет обновлений, но ещё нужно подождать несколько гонок. В Барселоне мы всё ещё были быстры, но затем внезапно серьёзно потеряли в скорости. Все команды прибавили, а мы добились недостаточного улучшения.

— Вы разговаривали с Михаэлем Шумахером после инцидента в Валенсии?

— Он подошёл ко мне и извинился. Я считаю это честным поступком, ведь он тормозил недостаточно сильно и врезался в моё колесо. Из-за этого нам пришлось заехать в боксы, потому что, возможно, у нас был медленный прокол. Конечно, это плохо сказалось на результате.

— Вам нравится Сильверстоун?

— Трасса очень извивающаяся. Тут нужно быть сконцентрированным, потому иногда вы не видите точки торможения. В первый раз в этом году у нас будет гонка на трассе со скоростными поворотами. Посмотрим, как будет вести себя наша машина и где мы окажемся.

— Чего вы ждёте от старта гонки? Ведь теперь его место передвинулось.

— В третьем повороте будет беспорядок. До него мы будем ехать без торможений, а там — резко бить по тормозам. Однако вообще в этом году на стартах практически не было инцидентов. В прошлом сезоне аварии случались, но сейчас всё вдруг стало намного более цивилизованным.

— В Абу-Даби решили не менять конфигурацию трассы в этом году. Как вы думаете, вы могли бы и в этом году также сдержать Фернандо Алонсо?

— Это правильное решение. В прошлом году никто не мог обгонять, потому что не было DRS. Теперь обгоны там, возможно, станут слишком простыми, потому что прямая очень длинная.

http://www.championat.com/auto/_f1/article-89918.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изменили днище... притом кардинально. ;)

Встроили "антигравицапу" для создания постоянной составляющей прижимной силы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что же означает надпись "irace" на боковом понтоне? Среди партнёров вроде нет.

Это проект Лотус Рено. Платишь 5000 евро и чувствуешь себя гонщиком! :)

Т.е. проходишь инструктаж, катаешься на болиде и прочие радости целых 3 дня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сибур-то там уже давно...

А "Флагман" совсем закончился? На старых местах нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрится, как самая быстрая машина паддока... Но как говорил Козьма Прутков - Если на клетке со слоном написано "Бегемот" - не верь глазам своим :)

фраза двоякая, на самом деле:

то ли нельзя верить тому, что ты видишь именно слона, то ли не верить надписи на клетке. ;)

в любом случае, "формульная" поговорка гласит, что гонки выигрывают только красивые машины :)

эх, увидеть бы фактическое подтверждение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо не потеряет ЛР ничего..ограничение на ВД должно повлиять именно на прохождение медленных поворотах в которых ЛР и так смотрелся отвратительно:)а в быстрых с газом в пол все отлично было и будет:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А "Флагман" совсем закончился? На старых местах нет...

"Флагман" есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Флагман" есть...

Выхлоп у нас тот же передний ,с выхлопом не стали мудрить ,посмотрим что даст новое днище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айо какой-то слишком серьёзный был :blush:

работа, конечно, но буэми когда показывали там люди радостней =/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Флагман" есть...

Показывают крупно пилота и сразу "Флагман" видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий грустный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лицо у Витали многое говорит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то Виталий грустный, да и в болид явно пока не собирается садиться. Похоже опять проблемы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А грустный он потому что как обычно (из твиттера):

Friday brake bleed action time for Vitaly's car.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда, Рено традиционно по пятницам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть один викэнд я увижу, когда рено от начала и до конца на трассе будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, хоть один викэнд я увижу, когда рено от начала и до конца на трассе будут.

Еще чего, они даже на тестах как попало ездили. =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А грустный он потому что как обычно (из твиттера):

Странно, Виталий пока не на трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то совсем грустно. И у Ника машинка не особо катится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выехал,наконец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть что-то (твиттер):

Inters on to Vitaly's car for his next run

Скоро поедет видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...