Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Самый талантливый - де ла Роса. Правда, платил он только в Эрроузе, потом платили уже ему.

а чего ты нам то объясняешь? иди на планету-ф1 и им доказывай. статью не мы писали :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а зря. тонкий английский юмор. после просмотра огромного количества топ гира на английском, я стал это замечать ;)

Видимо очень тонкий ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а чего ты нам то объясняешь? иди на планету-ф1 и им доказывай. статью не мы писали :D

Ну читаем же мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И всё-таки рента-драйвер...

и все-таки ты тролль, потому что видишь и говоришь только негатив. а фразу he is the most talented ты игнорируешь. ну и с юмором, конечно, туговато.

если внимательно почитать этот материал, то почти про каждого пилота написано с юмором. в том числе и про Халка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и все-таки ты тролль, потому что видишь и говоришь только негатив. а фразу he is the most talented ты игнорируешь. ну и с юмором, конечно, туговато.

ноу проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я и не говорю, что это плохо.

вот видишь, как ты поменял свое мнение всего лишь после одного ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D Ага))

Q&A Джонатана Нобла 31 января, сразу после объявления Петрова гонщиком Рено и интервью пресс-службы Рено. Всё. Минимальный набор любого пилота.

простите, а как же портретный материал из печатной версии? по-моему весьма достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот видишь, как ты поменял свое мнение всего лишь после одного ГП.

Пока я никакого мнения не менял. Я просто констатировал, что ехал он вроде неплохо. Судить по одиннадцати кругам, что он супер гонщик, я бы не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
простите, а как же портретный материал из печатной версии? по-моему весьма достойно.

Не читал, не выписываю. В общедоступной он-лайн версии, которую и читает большинство, ровно два материала. Повышенного интереса не наблюдается.

PS Если речь об этом: http://digitaledition.autosport.com/trial/feb_25/ (благо, что оказался в открытой демонстрационной версии журнала), то это обычный вводный материальчик. Но кто сказал, что другие новички не имеют подобных статей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
рейтинг "неочем", видимо ТАМ какие-то свои критерии...

Практика, квалификация и гонка ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем же? Квалификацией на 17 месте?

интересен - поэтому и пригласили на прессуху первым из новичков вместе с Сенной. интересен, потому что, в отличии от Халка, провел выразительную гонку. интересен, потому что мало, кто верил, что дебют будет удачным. интересен тем, что его стиль, которым он запомнился в GP2, он привнес и в Ф1.

интересен, поэтому тебя и не было видно в этой ветке уже давно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ладно вам уже. какая разница? ну не повысился, так не повысился. главное что он вообще есть. интерес нужно заслужить своими выступлениями. и я считаю, что не зря петрова пригласили на четверговскую прессконференцию. значит паирщики ф1 обратили внимание на его прорыв на старте и почувствовали, что будет интерес со стороны журналистов.

а вообще не стоит устраивать тут гонения на тех, кто с холодной головой оценивает Виталия. я не говорю про тех, кто несет откровенную чушь. но вполне нормальные заявления нисколько не повредят.

например, если трезво оценивать, то

минусы:

1) виталию дали мало предсезонных тестов

2) виталий очень много проиграл кубице в квалификации

плюсы

1) показал уверенный старт. хотя переторможение в первом повороте меня тревожит - он перестарался и банально избегал контакта. излишнего риска не нужно.

2) показал неплохой темп в гонке.

в общем чему то мега-радоваться, сравнивая его с пилотами-не новичками оснований нет. для новичка - действительно, на четверку в среднем выступил. хюлькенберг например в квале выступил гораздо лучше (почти на уровне напарника), но ошибся в гонке. и тоже сопоставим с виталием.

опять же без хорошей квалы гонка фактически проиграна. улучшить позицию в гонке практически невозможно, если соперник не проигрывает вам по 1-2 секунды с круга, что и показали "топы". а так как рено, вильямс и форс-индия (думаю в австрлии именно такой расклад будет) примерно равны по скорости, то проиграв квалу будет очень тяжело пробиться по ходу гонки.

в общем виталию надо квалификацию отработать как можно скорее. а чтобы это сделать, надо лучше почувствовать машину.

в общем пока у него результаты хорошие для новичка и ниже средних для опытного пилота. ему надо работать и работать, ибо к концу сезона он уже будет опытным пилотом формулы один на довольно конкурентоспособной машине,и такие квалификации, как в бахрейне однозначно будут вредить его репутации.

думаю, все это и сам виталий понимает и приложит максимум усилий чтобы наверстать недостаток опыта и избавиться от ошибок.

но в тоже время при любом раскладе болеть за него я буду - хотя бы за то, что он россиянин. и просто открытый и целеустремленный человек. его пожалуй можно поставить в один ряд с рубенсом, феттелем и кулхардом в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D :D Ага))

Q&A Джонатана Нобла 31 января, сразу после объявления Петрова гонщиком Рено и интервью пресс-службы Рено. Всё. Минимальный набор любого пилота.

Вот еще от 25 февраля

d3c75050943d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот еще от 25 февраля

Я нашёл. Но это другое, фактически, издание. Сколько материалов о других новичках в остальных номерах этого еженедельного журнала мы не знаем. Может их в разы больше. Я же сравнивал обычный онлайн вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно вам уже. какая разница?

категорически присоединяюсь к вашему объективному мнению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Практика, квалификация и гонка ;)

Смешно конечно, но не согласен B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока я никакого мнения не менял. Я просто констатировал, что ехал он вроде неплохо. Судить по одиннадцати кругам, что он супер гонщик, я бы не стал.

Не супер, но неплохой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не супер, но неплохой.

По-моему, в Формуле плохих просто нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пока я никакого мнения не менял. Я просто констатировал, что ехал он вроде неплохо. Судить по одиннадцати кругам, что он супер гонщик, я бы не стал.

согласен. ждем мельбурна :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
все уже давно разработано. Осталось только прикрутить))

далеко не факт . + движки менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
далеко не факт . + движки менять

ЗАЯвка была вроде еще в начале зимы. ее тогда не одобрили. не удивлюсь, если уже у рено есть 5 экземпляров обновленного мотора:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗАЯвка была вроде еще в начале зимы. ее тогда не одобрили. не удивлюсь, если уже у рено есть 5 экземпляров обновленного мотора:)

им разрешили не всё что просили , так что не сразу будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им разрешили не всё что просили , так что не сразу будет

я про это забыл как раз;) ну моторное производство у рено оч сильное, так что они быстро справятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я про это забыл как раз;) ну моторное производство у рено оч сильное, так что они быстро справятся.

ну не в Австралии , это точно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Один из таких критериев, наверное "За волю к победе", награда, которую обычно дают последнему. Но почему ВСЕМ последним дали - непонятно. А уж у Трулли вообще заоблачная оценка.

нормальная заслуженная восьмерка у Ярно, полсекунды преимущества в квале над Ковалайненом, и серия очень достойных кругов в гонке, при том что почти все практики были испорчены мех.проблемами в отличии от Хейкки. Уж гидравлику он точно не сам убил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...