Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ALight, после фразы "напарник реально боролся в десятке", дальше читать не стал, набор букв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Ньюи (а он все-таки авторитет как ни крути), то в Сильвере мы увидим последнюю гонку LRGP в этом сезоне. Машина, построенная вокруг идеи, которую запретили, - это труп.

Дальнейший сценарий, имхо, очевиден: Рено доезжает чемпионат на ведёрке R31, публично признав, что факир был пьян и фокус не удался. Параллельно полностью уходят в 12-ый год.

Судьба обоих пилотов в этом случае незавидна, но и ответственности за "подиумный результат", что бы там Булье не плёл в интервью, уже на них нет. Будут себе спокойно тренироваться не только по пятницам, но и по субботам с воскресеньями. Но если для более опытного Ника это приговором попахивает, (на кой ему этот опыт?), то для Виталия сейчас и такой опыт - это опыт. Конечно, прогресс явно замедлится, что некстати совсем, но в карьере любой гонщик должен пройти и через тяжкие условия, чтобы потом выстрелить.

Я верю в Виталия и думаю, что в следующем сезоне мы увидим то, что предсказывали Алези и Мэнселл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ALight, после фразы "напарник реально боролся в десятке", дальше читать не стал, набор букв.

Почему же не боролся то, тоже потерял позицию на старте - но вернул потом. Правда не смог удержать. Что же это как не борьба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Ньюи (а он все-таки авторитет как ни крути), то в Сильвере мы увидим последнюю гонку LRGP в этом сезоне. Машина, построенная вокруг идеи, которую запретили, - это труп.

Дальнейший сценарий, имхо, очевиден: Рено доезжает чемпионат на ведёрке R31, публично признав, что факир был пьян и фокус не удался. Параллельно полностью уходят в 12-ый год.

Судьба обоих пилотов в этом случае незавидна, но и ответственности за "подиумный результат", что бы там Булье не плёл в интервью, уже на них нет. Будут себе спокойно тренироваться не только по пятницам, но и по субботам с воскресеньями. Но если для более опытного Ника это приговором попахивает, (на кой ему этот опыт?), то для Виталия сейчас и такой опыт - это опыт. Конечно, прогресс явно замедлится, что некстати совсем, но в карьере любой гонщик должен пройти и через тяжкие условия, чтобы потом выстрелить.

Я верю в Виталия и думаю, что в следующем сезоне мы увидим то, что предсказывали Алези и Мэнселл.

Знаете,а я все же пытаюсь верить в чудо.Может быть не всё так страшно,может рассосется ,а? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не боролся то, тоже потерял позицию на старте - но вернул потом. Правда не смог удержать. Что же это как не борьба?

еле приехал в 10. еле еле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не боролся то, тоже потерял позицию на старте - но вернул потом. Правда не смог удержать. Что же это как не борьба?

А Петров что? Не обгонял? :blink: На трассе, где это даже с ДРС практически невозможно сделать... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: "Вот оно чё, Михалыч!"

Хюлькенберг не винит Шумахера в контакте с Петровым

Тест-пилот "Форс Индия" Нико Хюлькенберг поделился своим мнением о контакте между пилотом "Мерседеса" Михаэлем Шумахером и гонщиком "Лотуса-Рено" Виталием Петровым.

"Я считаю это гоночным инцидентом. Михаэль выезжал из боксов и допустил небольшую ошибку на торможении. Однако и Петров смещался не слишком удачно. Я бы не стал никого винить в происшедшем", — цитирует Хюлькенберга Motorsport-Magazin.

Нико пиарится :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Петров что? Не обгонял? :blink: На трассе, где это даже с ДРС практически невозможно сделать... ;)

Обгонял, но не сходу - подолгу готовился - а выбранная стратегия подразумевала быстрый проход медленных машин. К сожалению почему то не получилось у него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете,а я все же пытаюсь верить в чудо.Может быть не всё так страшно,может рассосется ,а? :unsure:

Ну, это-то всегда с нами. :) Но, перефразируя Алонсо и Попова, проще пешком дойти из Выборга до Сергиева Посада, чем ожидать, что Рено в этом году поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мнение которое не всем понравится наверное.

:idea: :bomb:

:mega_shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю,может кому надо,уступим по сходной цене :D

Жестокая ты и коварная,,,"подложить такую свинью" кому-то:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему же не боролся то, тоже потерял позицию на старте - но вернул потом. Правда не смог удержать. Что же это как не борьба?

Если вы готовы выразить тут свое мнение, то извольте прочитать предыдущие страницы штук так 30. А то я чувствую вы не в теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете,а я все же пытаюсь верить в чудо.Может быть не всё так страшно,может рассосется ,а? :unsure:

В морг. Значит в морг. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестокая ты и коварная,,,"подложить такую свинью" кому-то:D

Нормальная свинка,молодая,в меру упитанная.Чего не так? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как говорится: "Вот оно чё, Михалыч!"

Нико пиарится :haha:

Ну да ему виднее чем Михаэлю который признал свою ошибку (за что респект ему впрочем как всегда ;) ), походит Нико на некоторых местных форумчан. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если вы готовы выразить тут свое мнение, то извольте прочитать предыдущие страницы штук так 30. А то я чувствую вы не в теме.

Да все я читал. Постоянно одно и то же. Заговоры, команда сливает, машина не едет и т.д. В заговоры и сливы я не верю. То что не успевают обновляться за топами - так это ясно было еще до начала сезона. Бюджет не тот. Что здесь удивительного? Надо выжимать из ситуации все. И каждая ошибка пилота стоит дорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выскажу мнение которое не всем понравится наверное.

Гонка была удручающая. Старт - двойка. Переса не смог пройти сходу ехал за ним до зоны дрс - двойка. И т.д. Эта нерешительность убила стратегию. Виталий пока не готов к таким прорывам какие демонстрировал Кубица, да и Ник тоже. Сразу вспомнил Монако, да и Канада была бы такой же если бы не флаги.

Но еще больше расстроили высказывания Виталия после гонки. Критиковать команду когда сам накосячил и в квале и в гонке. Ну не знаю, не солидно это как-то. А про то что команда может бороться только за 15ое место, при том что несмотря на то что трасса не реношная - напарник реально боролся в десятке. Этого высказывания мне вообще не понять. Наверное смена команды не за горами. Конечно надо учитывать что не вся информация известна, но слишком разговорчивые пилоты никому не нужны я думаю. Кстати Ник был гораздо более позитивен.

Всё было бы так, если бы не одно большое НО не ехала машина!!! Если бы вы смотрели тайминг и не только скорость по секторам Петрова, но и тех кто ехал с ним рядом, то должны были видеть, что машина Лотус Рено на софте ехала совсем чуть-чуть быстрее ФИ и Заубера на медиуме! О каком прорыве при такой скорости может идти речь?!

А я предполагаю, что не смотрели или не туда смотрели, иначе таких выводов не сделали бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо в сильвере после запрета все будет лучше..если 28% процентов выхлорных газов на холостых выторгуют у ФИА....Рено отлично смотрится в скоростных поворотах и отвратительно в медленных....думаю в сильвере будет лучше..верю что не все потеряно....жду старта с 24 места с 3мя нулевыми софтами:)и с хардом на втором отрезке в сильвере:)хотя не 18 можно и без софта спокойно заработать..возможно и 17:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё было бы так, если бы не одно большое НО не ехала машина!!! Если бы вы смотрели тайминг и не только скорость по секторам Петрова, но и тех кто ехал с ним рядом, то должны были видеть, что машина Лотус Рено на софте ехала совсем чуть-чуть быстрее ФИ и Заубера на медиуме! О каком прорыве при такой скорости может идти речь?!

А я предполагаю, что не смотрели или не туда смотрели, иначе таких выводов не сделали бы!

Да честно говоря тайминг в гонке перестал смотреть из-за отставания картинки - теряется интерес - смотришь только тайминг. Поэтому могу ошибаться конечно. Но как мне казалось после 1го питстопа очень даже быстро догонял всех. Но вот обгонял долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни,кто может круги по скорости выложить. Я за городом, к тел ком. подключил, еле еле грузит. У Виталия какой результат? Я знаю что лучше чем у Ника, но не знаю в последовательности.

Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рено хочет поехать, то им надо сделать только одну вещь - переманить к себе Ньюи.

Только Ньюи не дурак, и ни за какие деньги не пойдёт в этот бардак)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рено хочет поехать, то им надо сделать только одну вещь - переманить к себе Ньюи.

Только Ньюи не дурак, и ни за какие деньги не пойдёт в этот бардак)

Я тебя по секрету скажу, что Ньюи НИКУДА вообще больше не пойдет. У него в РБР тепличные условия и Хорнер, Матешиц, Марко будут готовы платить ему любые бабки, соглашаться на все его условия и прихоти, только бы он не ушел. И какой человек в здравом уме будет уходить от такого, когда не тебе нужна команда, а команде нужен ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, от Сильверстоуна ждать нечего. Да, трасса практически не имеет медленных поворотов где потери Рено наиболее велики, но расход резины заставляет хвататься за голову. Вспоминаем Барселону и убийственное падение темпа у Виталия под конец каждого отрезка, да и Ник лишь потому приехал в очки что не прошел ни единого круга в квалификации. Так будет и в Сильверстоуне, с той поправкой что теперь придется биться за попадание в десятку с ФИ, Зауберами, Вильямсами и ТР. Проблемы появились не вчера, первый звонок был в Китае, затем постепенное сползание, катастрофа в Монако, когда впервые обмолвились о проблемах в "медленных" поворотах и обещали их решить, но как всегда это были только слова. Меня немного с толку сбила Канада, я действительно думал что они что-то придумали, но оказалось что это дождь им помог, "сухие" настройки Виталия и его фноменальное умение ехать по мокрой трассе при недостатке сцепления. В Валенсии все проявилось в полной мере и дальше не будет лучше. Если за два месяца не было сделано ничего, то наивно ожидать исправления ситуации за две недели. Очевидно, что проблема является концептуальной и ее решение требует затрат, которые очевидно команде не по плечу. Поэтому ожидаю усиленное кормление нас завтраками и рассказами об очередных обновлениях способных исправить ситуацию с эпизодическими попаданиями наших пилотов в небольшие очки, только при наличии везения или сходов лидеров. Страшно становится за Венгрию и Сингапур, вот где может быть провал по типу Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все я читал. Постоянно одно и то же. Заговоры, команда сливает, машина не едет и т.д. В заговоры и сливы я не верю. То что не успевают обновляться за топами - так это ясно было еще до начала сезона. Бюджет не тот. Что здесь удивительного? Надо выжимать из ситуации все. И каждая ошибка пилота стоит дорого.

Дураку ясно что никакой вины Петрова (так же как и Хайдфельда в таких результатах нет.)

Ок раз ты все читал

Ответь будь добр на следующие вопросы:

1. Почему Петров стартовал со 2 передачи?

2. Почему переключение с 1 на 2 проходило на 14 000 об/мин?

3. Почему звали на пит когда резина еще была в порядке?

4. Почему у Виталия на последних кругах была потеря воды?

5. Почему Виталий три раза обгонял Кобаяши?

6. Почему он наконец не толкал никого и не выпихивал с трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...