Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Там еще и 6 слишком длинная, очень поздно выходит на 7, она практически не используется и очень хорошо видно, что у японца на 2 передаче обороты уже уходят за 16000, а у Виталия на 2 не превышают 14000, причем на эти проблемы проявились на легкой машине, динамика разгона на более менее загруженной машине удовлетворительная. Это еще один намек на искусственное ограничение оборотов двигателя на низких передачах.

Тогда похоже, что рено не сильверстоун тренирует, что мелочиться, а сразу 2014 с пониженными оборотами..

и постреливает, чтобы звук мощнее был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zrch2, проникновенно... И всё-таки: у вас нет никакх новостей? Что вы думаете то насчёт гонки в Валенсии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот «Лотус-Рено» Виталий Петров: Тактика была ошибочной

Всё тревожнее и тревожнее становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где все-таки Выборг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро пилоты Рено в плавках будут ездить. Экипировка дофига весит.

Плавки тоже до фига весят :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё тревожнее и тревожнее становится.

Это Вы как-то очень мягко написали. Похоже R31 и "Пирелли" вещи несовместимые, разработки последних полутора лет - на свалку. Начинать разработки почти с нуля с дефицитом бюджета в середине сезона - врагу не пожелаешь. Машина не едет. В команде непонятки. Трудновато Виталику карьеру строить будет однако. И откуда тогда боевое настроение у пилотов будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где все-таки Выборг?

Вчера тут был, но не отписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где все-таки Выборг?

Полагаю в Валенсии ,ведь Попов несколько раз говорил что туда приехали друзья Виталика из Выборга и пионеров из GP2 громили в футбол и волейбол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плавки тоже до фига весят :D

чисто женское желание увидеть красавцев-гонщиков без плавок?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чисто женское желание увидеть красавцев-гонщиков без плавок?)))

Наш Веталь и в комбезе лапулистей всех:hello:Мы же не маньячки, что бы видеть гонщиков без одежды,,,это был просто стёб по поводу неедущей машинки

зы: ну и фантазии у вас-мухчин:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где все-таки Выборг?

В Выборге... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш Веталь и в комбезе лапулистей всех:hello:Мы же не маньячки, что бы видеть гонщиков без одежды,,,это был просто стёб по поводу неедущей машинки

зы: ну и фантазии у вас-мухчин:blink:

Это, наверно, чисто мужское желание чисто женских желаний... :D

Шютка.

На счёт запрета горячего выхлопа. Будут на торможении "вножную" газовать. Мотор можно так настроить, чтобы при нажатии педали газа при выключенной передаче выхлоп становился "горячим". Но придется усиливать тормоза, так как двигателем тормозить будет нельзя, и стиль пилотирования приспосабливать...

Прорвёмся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, кинте пару хороших фоток хай-рез (16:9) ,обои на рабочий стол нуно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верно! К сожалению, всё верно...

Это то, что мы тут называли "граблями", неповоротливостью и неумением команды быстро реагировать на изменения гоночной ситуации.

А это всего лишь страх. Страх ответственности.

Не знаю какой менеджер г-н Булье. Плохой или хороший. Но если под его руководством людям проще, что называется, не высовываться - это тупик.

Француз и английский стиль руководства в английской команде.

Петрова всё воспитать хотел.

Негра назначили белым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Everestultimates, спасибо за ссылку.

Вот после просмотра онбоарда Виталия я в большем шоке, чем после гонки. Если допустить, что такой ряд передаточных чисел был выбран вынужденно и обусловлен нестабильностью машины, то кто объяснит тогда выбор агрессивной стратегии на гонку? С таким рядом коробки был смысл стартовать на софте и тупо тошнить и сдерживать прессингующих. Кобаяши на прямиках больше 300 не разгонялся вообще, но свои 300 он набирал на порядок быстрее Виталия. Его 315 в конце прямой лишь помогали приблизиться к Кобе, но после торможения тот вновь уходил, как от стоячего. Как Виталий вообще смог его обогнать ТРИ раза за гонку? Ограничение оборотов на 14000, бестолковые длинные 6 и 7 передачи... Кто это придумал? Для чего? Неужели это Виталий заказал? Кто принимает решения о выборе передаточных чисел коробки? И очень хочется посмотреть онбоард Ника...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: Впереди гонка в Сильверстоуне, на скоростной трассе с множеством возможностей для обгона. На какие результаты вы надеетесь?

Жан Алези: Lotus Renault R31 – очень конкурентоспособная машина, если всё складывается нормально, мы должны квалифицироваться и финишировать в первой десятке. Не всегда всё получается, но такое бывает в гонках. Думаю, трасса в Сильверстоуне подходит нашим машинам, впрочем, она подходит и машинам Red Bull. Я не вижу причин, которые помешают нам подобраться ближе к трём сильнейшим командам.

:secret: Не всё потеряно! Догоним и перегоним :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:secret: Не всё потеряно! Догоним и перегоним :secret:

Ну раз уж Сам Жан считает, что машина быстрая..то ладно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз уж Сам Жан считает, что машина быстрая..то ладно :D

Да и вчера скорость показали! Эге-гей, ....! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вы как-то очень мягко написали. Похоже R31 и "Пирелли" вещи несовместимые, разработки последних полутора лет - на свалку.

Все там совместимо, просто команда не апгрейдом занимается, а даунгрейдом начиная с Австралии. Виноваты люди, которые пригласили Хайдфельда, ведь его именно для развития машины брали. Вот и развили до вылета во вторую десятку. Плюс команда допускает много ошибок.

Очень жаль, что нет Кубицы. В прошлом сезоне у Петрова был ориентир и он стремился, боролся и развивался. Сейчас как-то беззубо проезжает, в Монако отдавался на раз два, тот же Кобаяши, в Валенсии, на медленной машине уперся и долго не пускал, а Сутиль в Монако... Банальное доезжалово.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и вчера скорость показали! Эге-гей, ....! :hello:

Хиспанию обогнали! успех..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там совместимо, просто команда не апгрейдом занимается, а даунгрейдом начиная с Австралии. Виноваты люди, которые пригласили Хайдфельда, ведь его именно для развития машины брали. Вот и развили до вылета во вторую десятку. Плюс команда допускает много ошибок.

Очень жаль, что нет Кубицы. В прошлом сезоне у Петрова был ориентир и он стремился, боролся и развивался. Сейчас как-то беззубо проезжает, в Монако отдавался на раз два, тот же Кобаяши, в Валенсии, на медленной машине уперся и долго не пускал, а Сутиль в Монако... Банальное доезжалово.

Вы его онбоард посмотрите. Какое "доезжалово"? Там броться невозможно было, а он его всё таки прошел. Причем тут ориентир и Кубица? На последних кругах вырывать зубами ничего не значащее 15 место это "доезжалово"? Удивлен Вашей позицией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы его онбоард посмотрите. Какое "доезжалово"? Там броться невозможно было, а он его всё таки прошел. Причем тут ориентир и Кубица? На последних кругах вырывать зубами ничего не значащее 15 место это "доезжалово"? Удивлен Вашей позицией...

да..после поворотов просто как от стоячего уезжали. ну какая тут борьба за высокие места.. )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежавю какое-то, правда в пршлом году такая ситуация была с Мэрсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут ориентир и Кубица?

На последних кругах вырывать зубами ничего не значащее 15 место это "доезжалово"?

1. Внимательно прочитайте сообщение.

2. Имел в виду прошедшие этапы не только Валенсию, но и там вырывать зубами надо было значительно раньше, никак не на последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все там совместимо, просто команда не апгрейдом занимается, а даунгрейдом начиная с Австралии. Виноваты люди, которые пригласили Хайдфельда, ведь его именно для развития машины брали. Вот и развили до вылета во вторую десятку. Плюс команда допускает много ошибок.

Очень жаль, что нет Кубицы. В прошлом сезоне у Петрова был ориентир и он стремился, боролся и развивался. Сейчас как-то беззубо проезжает, в Монако отдавался на раз два, тот же Кобаяши, в Валенсии, на медленной машине уперся и долго не пускал, а Сутиль в Монако... Банальное доезжалово.

Тогда может действительно вернутся к R30 и приспосабливать ее к действующим ныне реалиям и резине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...