Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Обидели hospitable, она и не объявляется

скромнее надо быть. А то нате ВАМ, нарисовалась, много чего знает, но оглашать не будет. Тогда нафег все это вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Виталий и при удачном старте оказался бы на 15-м месте максимум через 8-10 кругов. Это не причина.

Да, смело нужно расчехлять R30

если б оказался на 15 месте через 10 кругов то и отставание было бы соответственно меньше, соответственно после питов возвращался бы по выше.

безусловно плохой старт подпортил гонку, но даже с хорошим стартом абсолютный реальный максимум был бы 8 место, а с учётом гипотетического отсутствия аварии у Шумахера, то 9-ое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь перепутать, но они вроде будут обязаны переделать свой выхлоп, или это только с 2012?

В любом случае после вступающих изменений смысл переднего выхлопа теряется.

С этим связаны определённые надежды, уж как минимум двигатель тепрь будет меньше есть

насколько я понял неважно где выхлоп, важно, чтобы в то время, когда нога не на акселераторе, выхлоп не выдувал горячий воздух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не прав! Ника он все равно бы не догнал! Уверен, что хотели как лучше, но получилось как всегда...

если бы на гонку пирелли выдали сс и с, то мне кажется стратегия Виталия вылилась во что-нибудь интересное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что происходит в "Рено", я не могу понять - то был вторым в пятницу утром, опережал Хайдфельда то и дело... А как квалификация и гонка - так вечно сзади! Идиотская тактика, всё неправильно делается - такое ощущение, что нарочно. И всё равно бедняга Ник Виталика никак не обойдёт, а уж в "Рено" так стараются, так стараются:D

Ну пятница плохой показатель, да еще в предверии изменений. И не надо сталкивать лбами Ника и Виталия, Рено лажает по отношению к обоим :)

Тут пришла мысль, гнать ее или нет не знаю. но все же - а ФИ уже не так ужасно (Малья не грезит подиумом), да и вообще что-то больно часто Вит стартует рядом с Полом, да и вообще ФИ постоянно путается под ногами Рено :). В начале сезона я себе представляла, что Лорен и ФИ, должны быть в совершенно разных местах, ну мы где-то в борьбе за 5-ку, Пол и Ко на грани 10-ки.

Правда у меня много вопросов связанных с ФИ, и главный, а на чье место? Про Пола я скромно умолчу.biggrin.gif Сутиль? а как же Нико молодой-перспективный (без шуток и сарказма)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алан Пермейн:

"Определённо, у нас проблемы на трассах с медленными поворотами, так что мы надеемся, что в скоростных поворотах "Сильверстоуна" мы сможем прибавить в скорости"

Ник Хайдфельд:

"Наша машина хорошо выглядит в медленных поворотах, каких немало в Сильверстоуне"

Не надо вводить людей в заблуждение!

Ник:

Наша машина хорошо выглядит в скоростных поворотах, каких немало в Сильверстоуне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо просто: "наша машина выглядит медленно в поворотах" (( Итак уже все это знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит надо просто: "наша машина выглядит медленно в поворотах" (( Итак уже все это знают

Не столько в поворотах, сколько на выходе из них. По онборду Виталия видно, что Зауберы разгонялись быстрее. Может ЛРено что-то с передаточными числами намутило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё надеюсь, что машины были неисправны или не до настроены.

Но об этом говорить запрещено.

Прапора им надо в команду, вес машины станет меньше и механики летать будут. По утрам развод и строевая подготовка. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да машина конечно ведро. Самое обидное, что она является ведром на трассе, где одни медленные повороты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь именно болиды Рено в этом сезоне славились наилучшей ИЗ ВСЕХ динамикой разгона на выходе из поворотов. И это именно

они уезжали на подобных участках даже от ТОПов.

Уже в Китае был виден проигрыш на выходе из медляков. Из-за этого пилоты Рено долго не могли обогнать Зауберы и ФИ при самой высокой максималке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров:

«да, сам пару спрашивал по радио, зачем так рано в боксы, — резина же еще работает.»

Пермейн:

«Шины изнашивались слишком быстро, потому мы могли использовать только тактику с тремя пит-стопами, не имея возможности преодолеть дистанцию, остановившись лишь дважды.»

вот это точно слив или полный идиотизм команды. 3 го варианта быть тут не может. относился к подобным разговорам сдержанно, вчера мне, как неподготовленному зрителю было понятно, что если ехать на три пита, то все отрезки на софте. я вот и думал, что он едет на софте, раз 3 пита совершил. Прочитав тут, что он стартовал на медиуме, просто оффффффффииииигел. Работают в ф1 отнюдь не глупые люди, следовательно остается один вариант - слив. это гадко. ( Булье - клоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё ещё надеюсь, что машины были неисправны или не до настроены.

Но об этом говорить запрещено.

Прапора им надо в команду, вес машины станет меньше и механики летать будут. По утрам развод и строевая подготовка. :haha:

ну вроде инфа какая то проходила что что-то с гидравликой у Виталия было..но не факт повлияло или нет....ИМХО тактика правильная..по крайней мере не сама тактика а направление......ехал бы классически дотошнил бы месте на 12ом..а так хоть попробовал тактика такая прокатила бы если бы у Виталия было три софта хороших ...а с двумя нормальным комплектами софта надо было ехать минимум кругов 25 на медиуме....не верю я что медиум сдох за 17 кругов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже в Китае был виден проигрыш на выходе из медляков. Из-за этого пилоты Рено долго не могли обогнать Зауберы и ФИ при самой высокой максималке.

Переключение с 1 на 2 передачу на 14 000 происходило. Вот момент преследования Кобы. Как раз на выходе из медленного поворота, когда Камуи на первых метрах отрывался.

post-32620-0-89072300-1309158061_thumb.j

Очевидно могут быть 3 причины.

1. Какой то лаг.

2. Недостаток прижима нестабильность задней оси. Что заставляло ограничивать крутящий момент на задней оси ранним переключением.

3 Перегрев задней резины. Раннее переключение дабы не допускать малейшей пробуксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалось ли тебе подобраться поближе к трассе? Расскажи, как там вообще вокруг, пожалуйста :) Интересует, бегают ли испанцы по Валенсии с русскими флагами, все же для Виталия это была почти домашняя гонка, как он отмечал в предгоночных интервью.

Извините за оффтоп.

Я дальше Дубровки такси в этот раз не заказывалsmile0.gif

Спасибо за видео и множество послегоночных комментариев.

Ну и тогда вопрос? И зачем нам инсайдеры!? (шучу, шучу) Виталий сам 100% -ый "инсайдер". smile0.gifТо, о чём мы так долго говорили, свершилось. Боссу в открытую сказали, что контора "банкрот". ( ну а сам босс - чудак wink.gif) Тут есть коллеги , кто пытается защищать Булье.. Ваше право. Я же еще раз скажу, что он кретин. Не молоти он: а) регулярно чушь про небывалые возможности и заоблачные перспективы , б) постоянные обвинения Виталия, ей Богу, ни пойми за что ; то не сказал бы Виталий это в открытую. Ни в одной нормальной фирме такого быть не может. И я даже не знаю, какие последствия будут. Нет, не для Виталия. Он уверен в своей правоте и своей силе и перспективах.

Но , если честно, лично мне на ЛР в её нынешнем виде - с большой колокольни. ( не обвиняйте меня в том , что крыса ты этакоя .. с тонушего корабля.smile0.gif Я поклонник Уильямс уже лет 18) Терпеть не могу временщиков. Шли бы они на ФОРЕКС.

ПС Возмущения Виталия и его спонсоров понятно на все 100. Будь Ник в той же ситуации и он бы не молчал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят поздравляю, не с результатом гонки.

А тем что Виталий Мужик. Зацепил его Шумахер, он сказал что это не повлияло на борьбу.

А не как некоторые которые сразу пытаются облить грязью Шуми.

Вообщем уважение к нему только растет :good:

В прошлом году радовался его 2 летнему контракту, а сейчас даже не знаю.

После подиума вначале сезона. Думал победа будет близка в этом сезоне. Очень надеюсь что и будет, но к сожаление предпосылок к этому не вижу. И дела не пилоте. А в "мега супер-пупер" команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев во всем виноват -нефиг было расхваливать Петрова перед гонкой и Ника унижать...

Мож опять будем ругать перед гонкой?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боссу в открытую сказали, что контора "банкрот".

Вот отсюда можно поподробнее? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно, что они уже сегодня опробовали болид без выхлопа в гоночном режиме. Если так, то ничего сверхъестественного не произошло. Ведь остальные сегодня явно жили днём сегодняшним..

Присоединюсь к Вашему мнению: возникла аналогичная мысль, что делали задел (тест)на будущее и уже сейчас, на этой гонке (проверка в реальных боевых условиях), чтобы быть готовым к Сильверстоуну...ИМХО, игра в покер: показать слабость своих карт....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев во всем виноват -нефиг было расхваливать Петрова перед гонкой и Ника унижать...

это старая забава отечественных спортивных спецов, закидывать всех шапками до начала боя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Васильев во всем виноват -нефиг было расхваливать Петрова перед гонкой и Ника унижать...

Мож опять будем ругать перед гонкой?:)

Чесно говоря у меня слух режет когда всякие Васильевы, Горбачевы и прочие Ермилины о Формуле 1 рассуждать начинают. Они не понимают, что своей некомпетентностью в теме они себя на посмешище выставляют? Блин если ты ноль в вопросе - так промолчи, сойди за умного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боссу в открытую сказали, что контора "банкрот".

Инсайд? Очень интересно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отсюда можно поподробнее? :blink:

это не инсайд, а собственные размышления :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чесно говоря у меня слух режет когда всякие Васильевы, Горбачевы и прочие Ермилины о Формуле 1 рассуждать начинают. Они не понимают, что своей некомпетентностью в теме они себя на посмешище выставляют? Блин если ты ноль в вопросе - так промолчи, сойди за умного.

Васильев вчера позабавил во время трансляции на ньюсе, когда не понимал почему Петров на первом отрезке так проигрывал Нику, и очень переживал из-за этого)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Конечно же, эти ограничения являются минусом для нас. За счёт этих диффузоров у меня не только прижимная сила была больше – это мне ещё и уверенности в пилотировании прибавляло. Машина управляется с этой системой совсем по-другому. Снимаешь ногу с газа – а она едет спокойно, её не швыряет.

Как будет сейчас – вопрос. Придётся, похоже, на торможении нажимать газ вполовину – то есть то, что делала автоматика, исполнять вручную. Только при этом у тебя не заряжается KERS, при этом у тебя износ тормозов дикий. Одним словом – веселуха.

Наверное разницу Петров почувствовал, у Нику с его опытом будет проще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...