Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

ИМХО. Ника оставят как доводчика. Все же при переменах основная задача - заставить ехать машину в новой конфигурации так что на Сильвер и последующие 3 - 4 гонки месту Ника ничего не угрожает, а вот после будет видно. Так что предлагаю все же дискуссию перевести к более насущному. Сейчас более актуально то как поедет Рено. Подтянутся ли Мерс-Мак-Феррари. И насколько опустится Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас более актуально то как поедет Рено. Подтянутся ли Мерс-Мак-Феррари. И насколько опустится Ред Булл.

А причем здесь Виталик? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, после гонки в Канаде многие говорили, что Рено справились со стратегией и тактикой Виталия на гонку. Так ли это? Попробуем разобраться, для начала определимся с терминологией. Что есть тактика и стратегия на гонку? В моем понимании, если упростить, то под стратегией следует понимать все решения принятые руководством, гоночным инженером и гонщиком перед началом гоночного уик-энда, т.е. это план на практики, квалификацию и гонку, которого должен придерживаться пилот. Тогда тактикой будут являться все решения принятые теми же лицами, но уже непосредственно в квалификации и гонке вследствие внезапно изменившихся условий, появления новых, ранее не учтенных факторов и т.д. и т.п. Каково влияние Виталия на стратегию? Оно конечно есть, но наверное не очень значительное, так как решение принимается коллегиально и вес голоса главного стратега будет больше голоса пилота, если конечно перед ним не Алонсо (здесь можно подставить фамилию по своему усмотрению). Это решение утверждается руководством команды и работать пилот и его гоночный инженер должны по утвержденному плану, соответственно если что-то случается в гонке, например пошел дождь, то решение менять шины и на какие будет тактическим и зависит в большей степени от пилота, кому как не ему знать условия на трассе. Вы спросите к чему я затеял это словоблудие и объяснение прописных истин? Мне хочется разобраться со степенью ответственности гоночного штаба Виталия и его самого за то или иное решение, конечно я не имею всей информации о решениях так или иначе принятых в Рено, но не попытаться провести хотя бы минимальный анализ не могу. Так вот, что мы имеем (повторюсь это мое ИМХО):

1.Стратегия:

а)Выбор более "сухих" настроек на гонку (что несколько странно учитывая ожидание дождя в воскресенье, но будем считать команде виднее) ;)

б)Использование в квалификации типов резины: 1сегмент-С,С, 2сегмент-СС, 3сегмент-СС,СС (возможно одеть второй комплект СС в 3 сегменте, было решением тактическим и изначально не планировалось, может из-за того что первый результат руководство не устроил. В любом случае установка на получение максимально возможного результата ценой укатанных комплектов СС представляется более чем сомнительной.)

в)Заправка болида Виталия таким количеством топлива, что даже в условиях дождевой гонки и множества кругов за СК он был вынужден в конце экономить топливо (наверное в Рено всерьез расчитывали на остановку гонки или еще больше кругов за СК, ничем другим я подобное решение объяснить не в силах).

Если взглянуть на эти решения со стороны, то бросается в глаза противоречие: более "сухие" настройки и отсутствие новых комплектов СС, ожидание дождя и настройка машины на меньший прижим, а ситуацию с топливом вообще трудно коментировать чтобы не скатиться к прямым обвинениям в саботаже пилота.

Объявлением дождевой гонки шинная стратегия была сведена на нет, ибо стало ясно, по мере подсыхания все перейдут на ПР, затем на СС, если опять дождь, то вновь дождевая и так по кругу.

2.Теперь тактика:

а)Чарли не оставил командам выбор, старт за СК и на дождевой резине, поэтому основной вопрос, на каком круге ехать в боксы и за каким комплектом, каждый решал самостоятельно. Я отнес этом момент к тактике на том основании что у команд не было практики на дождевой резине на этой трассе и степень износа была отдана на откуп пилотам и их инженерам (отмечаю удачное решение Виталия не заезжать на смену резины перед дождем, но справедливости ради стоит отметить что и Ник поступил аналогично, наверное Стефано нужно приобрести радар как в Рено :) ).

б)В дальнейшем решения о смене резины принимались по мере подсыхания трассы и пилоты, наверняка имели приоритет в этом вопросе (возможно при одновременном высказывании желания заехать на пит, выбор делался в пользу Ника и команда не рискнула сделать ставку на более быстрого пилота).

По тактике к Рено вопросов нет. Так что, делаю вывод, там где решение в большей степени зависит от пилота количество "косяков" резко уменьшается, если решение отдано на откуп штаба Рено, жди проблем. Ну а более конкретные выводы каждый пусть сделает самостоятельно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел еще раз гонку увидел интересный момент, когда остановили гонку все потихоньку потянулись в свои боксы. Первый дошел Ник потом Виталик, Ник снимал шлем прямо в боксах, а Виталик прошел мимо него, не снимая шлема за ним его инженер. Проходя рядом с Булье Виталик с инженером в эго сторону даже не взглянули, и он кстати тоже. Почему? Виталий: Мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место. Пришлось побороться. С кем? Вот так то не все были довольны, что Виталий не заехал раньше на пит.

В туалет просто бежал (прижало парня), а ОК на подстраховке была, что-бы его на толчке не заперли как Алешина! :D:D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, ты и прав. А я бы, наверное, не удержался. Всё, может, рассказывать и не стал, но некоторые эпизоды - однозначно. Знаешь, из-за чего? Если уж работодатель меня два года критиковал и в хвост и в гриву, свои интриги плёл, то я не считаю зазорным в ответ открыть миру глаза на такого начальника, чтоб и тому жизнь малиной не казалась, журналисты задавали много лишних вопросов, а люди бы подумали, стоит ли идти к такому на работу.

Если расскажет, то скорее всего только после завершения карьеры... Но не для журналистов, Виталик может крепко пройтись по всем. :D

По поводу Бруно -не стоит думать, что у него так много денег. В борьбе за то же место в Верджине он не смог переплюнуть Д Амброзио, да и ХРт в прошлом году в основном его место было обеспечено железным контрактом с Кампосом, са которым Коллес ничего не смог делать. Его спонсоры(Embratel и Cruseiro das Sol) платили но не так много, как кажется...То, что Лопес ездил в Бразилию -не значит, что он там нашел спонсоров... В теории под альянс Сенна-Лотус можно привлечь не плохие инвестиции. На практике все не так просто...Что касается Виталия и его позиций, то все главным образом зависит от выполнения обещания Лады-Ростехнологий и Сибура. Если все нормально, то волноваться не о чем. Но наклейки не уменьшаются,не исчезают, это успокаивает.Сама ОК в другую команду в этом году его не переведет -в Ф1 такое крайне редко происходит, да и не нужно это...Кстати говоря, отрицая слухи про Грожана, Эрик не стал подтверждать что позиции Ника в безопасности. Т.е. он только сказал, что Роману рано в этом году в Ф1. Про то, что Ник доездит сезон точно, он не говорил.Это вкупе с критикой Ника и Нот Гуд Инаф было перед канадским уик-эндом, во время которого вдруг посыпались комплименты в адрес Ника. Возможно менеджменту Ника надоели данные разговоры и они жестко намекнули Эрику, что он уже не мальчик типа Петрова, которого надо воспитывать...Также не исключено что Лопес понял -с бразильскими спонсорами ничего не выйдет, отсюда и смена настроения относительно Ника...

Маленький оффтоп для наглядности...

Как сообщил из Токио корреспондент агентства Reuters, переговоры о покупке Nissan Motor Co. 25% акций тольяттинского автогиганта вступили в финальную стадию. На завершение сделки потребуется несколько месяцев, таким образом, она состоится уже в этом году. Цена вопроса – порядка $1 млрд.

Между тем партнер Nissan по альянсу французская компания Renault приобрела свои 25% АВТОВАЗа за те же $1 млрд. еще в 2008 году. Основной акционер крупнейшего автостроительного предприятия России - ГК «Ростехнологии».

Глава Renault-Nissan Карлос Гон не скрывает, что альянс хотел бы выкупить не менее 50% АВТОВАЗа, причем на долю Nissan Motor Co. придется большая часть активов. Стороны уже договорились о выпуске в Тольятти собственных моделей. Однако в российских представительствах обеих марок, как и в Nissan Motor Co., ход переговоров до их окончательного завершения комментировать не готовы.

Интерес зарубежных автопроизводителей к лидеру нашего автопрома и бурно растущему российскому авторынку вполне оправдан: Lada продает в России в два-два с половиной раза больше автомобилей, чем Renault и Nissan вместе взятые. Так, с января по май нынешнего года АВТОВАЗ реализовал в России 236 511 автомобилей, Renault – 59 139, продажи Nissan составили 49 443 автомобиля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прочла про все эти *интриги* *заговоры**сливы* и *уход Виталия* и удивилась.

Это как местный вид спорта -- можно смотреть и получать удовольствие, а иногда и самому участвовать х)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сижу читаю все что вы тут понаписали и диву даюсь! Ребята вы просто чушь несете про какие то там "теории заговоров, сенна-good, ник- not good" мой вам совет: оторвитесь от компов и згоняйте куда нибудь отдохните на выходные, так сказать проветрите мозг! А то смешно смотреть как вы тут изголяетесь!

P.S прошу прощения если кого то обидел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком не следил за веткой. Кто-нить расшифровал последнее интервью

Виталий Петров: Довольно долго мы боролись с Ником Хайдфельдом. Дождевые настройки позволяли ему лучше разгоняться на выходе из поворотов
Виталий Петров: На этой трассе не нужно было экономить шины. Мы знали, что в воскресенье будет дождь

То есть команда была уверена в дожде, но не поставила Петрову более "дождевые настройки"

Мое мнение команда которая борется с серьезными соперниками(Феррари и Мерседес) должна более оптимально подходить к стратегии. А не руководствоваться принципом "кто-нибудь доедет в очках"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Целиком не следил за веткой. Кто-нить расшифровал последнее интервью

То есть команда была уверена в дожде, но не поставила Петрову более "дождевые настройки"

Мое мнение команда которая борется с серьезными соперниками(Феррари и Мерседес) должна более оптимально подходить к стратегии. А не руководствоваться принципом "кто-нибудь доедет в очках"

Они подошли очень грамотно к своей стратегии в этот раз.

Дождливая погода переменчивая. Они поставили на вариант с подсыхающией трассой и на вариант с непрекращающимся дождём. В целом не прогадали, и если б не авария Ника, то у них был бы очень качественный результат

И более сухие настройки помогли Петрову в конце.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем здесь Виталик? :)

Ну так на мои увещевания никто не откликнулся, может тут хоть про что-нить более актуальное почитать можно будет. ;) Из ветки Петрова можно скоро будет погоду на завтра и курс доллара узнавать. :D Жаль что о самом Виталике мало, мало что говорится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому надо отобрать болид у пилота, который их приносит? Где логика? :)

логика? Да легко :) под спонсоров Бруно ему отдают пятницы, а Хайд нужен в срочной доводке болида под новые правила. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика? Да легко :) под спонсоров Бруно ему отдают пятницы, а Хайд нужен в срочной доводке болида под новые правила. :)

Оксана Павловна не просто так свой хлеб ест... И не зря контракт Виталика так долго обсуждался.

В контракте про пятницы Петрова есть четкие пункты. А неустойку, в свете последних финансовых событий, платить в команде надеюсь не собираются... ;)

На форуме уже озвучили. Пока есть команда Рено - позиции Виталика тверды. На этом пока можно поставить точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они подошли очень грамотно к своей стратегии в этот раз.

Дождливая погода переменчивая. Они поставили на вариант с подсыхающией трассой и на вариант с непрекращающимся дождём. В целом не прогадали, и если б не авария Ника, то у них был бы очень качественный результат

И более сухие настройки помогли Петрову в конце.

ну да. машину Петрова ставят на сухой расчет и укатывают всю резину в квале, что бы посуху шансов не оставалось никаких ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...завтра в Люксембурге Рено устраивает какое то важное мероприятие с пресс конференцией. Будут все боссы Рено, Ник и Бруно. Виталия не будет. Мне это не нравится :blink:

Но ждать осталось меньше суток, возможно просто это такое шоу в Люксембурге...Надеюсь все будет хорошо

http://www.wort.lu/wort/web/en/luxembourg/articles/2011/06/153332/index.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Виталику там делать? Лопес вернулся из Бразилии... будет карнавал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Виталику там делать? Лопес вернулся из Бразилии... будет карнавал. :D

Как бы на карнавале не объявили что Бруно стал новым напарником Ника...:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на карнавале не объявили что Бруно стал новым напарником Ника...:(

Не вижу оснований, менять Виталия на Бруно, скорее уж на Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на карнавале не объявили что Бруно стал новым напарником Ника...:(

Скорее наоборот с Ником будут прощаться, скажут спасибо, все пустят по слезе, облобызаются и разойдутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да. машину Петрова ставят на сухой расчет и укатывают всю резину в квале, что бы посуху шансов не оставалось никаких ...

угу, что бы специально как можно меньше набрать очков в кк, что бы пропустить вперёд мерседес, а если постараться то и заубер. рено знаете ли хочет занять как можно низкое место в кк, но вот засада, то Петров на подиум заедет, то Ник, а в Канаде вообще учудили чуть ли не вдвоём в первой шестёрке приехали, хорошо хоть Камуи постарался

а если серьёзно, то есть разница между "сухим расчётом" и расчётом на "влажную подсыхающую трассу", какую мы и увидели в конце гонки. И если бы они ещё рискнули заезжать на питы по раньше (а они не рискнули после двух баранок) то результат был бы вери-вери гут. А так просто гут.

И заметьте резины, укатанной в субботу, вполне хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на карнавале не объявили что Бруно стал новым напарником Ника...:(

Ну это как то ты сильно загнул ,ни причин ни оснований ,как спортивных так и денежных . Игорь завязывай с мрачным настроением :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм...завтра в Люксембурге Рено устраивает какое то важное мероприятие с пресс конференцией. Будут все боссы Рено, Ник и Бруно. Виталия не будет. Мне это не нравится :blink:

Но ждать осталось меньше суток, возможно просто это такое шоу в Люксембурге...Надеюсь все будет хорошо

http://www.wort.lu/wort/web/en/luxembourg/articles/2011/06/153332/index.php

хм, да вроде просто какое-то пиар мероприятие, связанное с благотворительностью

хотя посидел я тут пару дней плотно на форуме, уже и сам параноить начинаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы на карнавале не объявили что Бруно стал новым напарником Ника...:(

Игорь, у тебя горячка... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

логика? Да легко :) под спонсоров Бруно ему отдают пятницы, а Хайд нужен в срочной доводке болида под новые правила. :)

Ребята, ну включите логику - если Хайд такой мега-доводчик, то почему на доведенной ИМ машине ДРУГОЙ человек едет лучше? ;) Может просто другой доводит ее лучше, ась? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из ветки Бруно...

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=it&tl=en&u=http%3A%2F%2Fwww.corrieredellosport.it%2F7%2F2011%2F06%2F17-178909%2FBruno%2BSenna%2Balla%2BRenault%253F

Уточнение слухов: Лопес провел несколько дней перед ГП Канады на фазенде семьи Сенна в Бразилии.

Команда испытывает трудности даже с оплатой выставленных счетов, например, за поставку двигателей.

Петрова не тронут из-за денег его спонсоров, а если Бруно принесет мощный спонсорский пакет, то под угрозой будет не только место Хайдфельда, но и Кубицы, когда он восстановится после травмы.

Ждем карнавал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это пиар мероприятие! Без паники! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...