Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Про тактику Рено, которая "неплохая". По моему ее тупо опять не было, тупо следили в бинокль за кем-то из топов и повторяли.

Как не заехали до КФ непонятно, или Виталий уперся - "не поеду" или просто протупили.

На 49м круге я начал бубнить про себя "пит, пит, пит", но куда там. Даже зазвать в одном круге побоялись, ну +5 сек бы было у Петрова, не страшно.

В общем прокатило у Рено на шару, плюс сходы, аварии у топов. 5 место не провал, но можно было и побороться за место повыше, но это уже пилот+команда, а у нас Виталий один :(

Гонка просто фантастика, Буттон крут. И очки в такой шедевральной гонке дорогого стоят. Спасибо Петрову, порадовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, ехали как ехали. На КФ сыграли отлично. Менять шины первыми, это всегда большой риск, хотели по стабильнее. Это можно понять. Виталий не тянул, заезжал сразу после Ника, да терял, но блин сам виноват, что проиграл квалу. Это не отличная, но нормальная гонка. Я рад, что Виталий в принципе добрался до финиша. Рад, что восстановлено равновесие по очкам, потому, что теперь оно реально отражает положение вещей. Я рад, что до Массы 1 очко и Росберг позади. Рено сработало не худшим образом, далеко не худшим.

Виталий настоял, и поэтому не худшим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в чём смысл сохранения Виталия в команде, если обрубать ему результаты? Что бы сохранить его как поставщика денег? Извините, но контракт с хорошим спонсором в разы перекроет бонусы от Виталия. А хороший контракт без хороших выступлений быть не может.

Что бы сохранить его как сильного пилота, в ожидании постройки самовоза, что бы дать ему потом сразу волю и он отплатит чемпионским титулом? Это слишком похоже на сценарий к фильму, а не к реальности. Других вариантов я не вижу.

прежде чем рисковать и пить шампанское, желательно хотя бы выйти на свой реальный уровень, а то два последних гран при представляли собой ноли от Виталия и " геройские" прорывы с последних позиций Ника.

Да и рисковать надо уметь, рено не умеет.

может быть лучше "эпические"

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может быть лучше "эпические"

:D

лучше квалифицироваться лучше :haha:

Виталику кстати осталось победить всего лишь 5 раз в квалификациях ника, что бы оформить общую победу по квалификациям :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, ехали как ехали. На КФ сыграли отлично. Менять шины первыми, это всегда большой риск, хотели по стабильнее. Это можно понять. Виталий не тянул, заезжал сразу после Ника, да терял, но блин сам виноват, что проиграл квалу. Это не отличная, но нормальная гонка. Я рад, что Виталий в принципе добрался до финиша. Рад, что восстановлено равновесие по очкам, потому, что теперь оно реально отражает положение вещей. Я рад, что до Массы 1 очко и Росберг позади. Рено сработало не худшим образом, далеко не худшим.

?

Виталий Петров (5-й): «Уже после нескольких кругов условия стали очень сложными – и остановка гонки оказалась верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, не было никакого сцепления с трассой. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место.

Так заежал Виталий перед КФ после Ника? Я во время трансляции этого не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии ЛоРен как всегда порадовали накалом маразма.

Если немного пошевелить мозгами и представить, как Виталий попадает на подиум, вырисовывается примерно следующее:

1. Баттон выбивает Хемилтона и Алонсо, что собственно и произошло.

2. Хайфельд, на которого в виду отсутствия присутствия ставили псевдостратеги ЛоРен, вылетает. Это тоже произошло.

3. Далее, Виталий оказывается 5м.

Кто едет перед ним? Шуми, Уэббер, Баттон.

Кто из присутствующих на серьезных щах считает, что Виталий способен их догнать в самом конце гонки, при отставании в 10-12 секунд? Это нереально, друзья.

Следовательно, единственно возможный вариант - авария. Как она могла произойти? Да очень просто, Шумахер резко теряющий темп - это всегда опасно. Барикелло "отвечает".

Но рядом с ним тоже не мальчики едут, и им в неравномерной степени везет. Далее Шуми начинает терять темп так, что Виталий, при запасе в еще несколько кругов его бы легко обошел. Все, потолок.

Как видите, факторов сложилось столько, что пятое место - уже везение. Надо бы сказать "спасибо, госпожа Удача!", но это не про нас.

А играть с фортуной, и уж тем более пенять на нее - однозначно не стоит. Даже господину Булье.

догнать Шумахера си Уэбера было реально . Смотрим сюда на питстопах Виталик потерял 13 секунд по отношению к напарнику ,добавим сюда неработающий керс и ДРС у Виталика на последних кругах .,и вспомним что на последних кругах у Виталика темп был выше где то на секунду с неработающий керс и ДРС ,и + к этому Виталик показал 3 быстрейший круг в гонке ,быстрее были только Баттон и Феттель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

Виталий Петров (5-й): «Уже после нескольких кругов условия стали очень сложными – и остановка гонки оказалась верным решением. Машина непрерывно аквапланировала, не было никакого сцепления с трассой. После рестарта я старался как можно лучше распорядиться своей позицией: мое решение не менять шины до красного флага позволило подняться на четвертое место.

Так заежал Виталий перед КФ после Ника? Я во время трансляции этого не видел.

Перед ним довольно многие съездили на пит - и проиграли когда дождь усилился. Ник тоже не заезжал на пит пере КФ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заежал Виталий перед КФ после Ника? Я во время трансляции этого не видел.

Обе Рено перед КФ не заезжали в боксы, а остались на том же комплекте что и стартовали. Это позволило улучшить позицию, когда народ кидался ставить промежуточные а потом обратно на дождевые менять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

догнать Шумахера си Уэбера было реально . Смотрим сюда на питстопах Виталик потерял 13 секунд по отношению к напарнику ,добавим сюда неработающий керс и ДРС у Виталика на последних кругах .,и вспомним что на последних кругах у Виталика темп был выше где то на секунду с неработающий керс и ДРС ,и + к этому Виталик показал 3 быстрейший круг в гонке ,быстрее были только Баттон и Феттель

отсюда вывод 10-12 сек отыграть было РЕАЛЬНО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе Рено перед КФ не заезжали в боксы, а остались на том же комплекте что и стартовали. Это позволило улучшить позицию, когда народ кидался ставить промежуточные а потом обратно на дождевые менять.

Тут выигрыш даже не из-за того что все кинулись менять шины - а из-за того, что под кф над машинами можно работать - и те кто уже сделали пит стоп в пустую потратили время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отсюда вывод 10-12 сек отыграть было РЕАЛЬНО

что ж он тогда проиграл резко 10 секунд троице шумахер, баттон, уэббер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто едет перед ним? Шуми, Уэббер, Баттон.

Кто из присутствующих на серьезных щах считает, что Виталий способен их догнать в самом конце гонки, при отставании в 10-12 секунд? Это нереально, друзья.

10-12 секунд - это смотря сколько кругов и что там с резиной. На одинаковой резине догонял! =) (Петров // Шумахер // Веббер))

65 lap 1:20.037 1:20.356 1:19.572

66 lap 1:19.117 1:19.885 1:19.845

67 lap 1:19.314 1:20.850 1:19.630

68 lap 1:19.054 1:21.497 1:20.875

69 lap 1:19.502 1:20.048 1:20.449

70 lap 1:19.436 1:19.138 1:19.830

Керс тут работал только у Шуми.

А теперь представим, что гонка сухая и у Виталика свежий СС, что там будет с 12 секундами? :hello:

Кстати, у Петрова 3-тий лучший круг (вроде) :good:

то что нет в рено никакого деления на первого и второго номера и что никто там не занимается сливом Петрова

Специально этим команда, конечно, не занимается. Но выходит у неё это на УРА :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ж он тогда проиграл резко 10 секунд троице шумахер, баттон, уэббер?

я уже это объяснил !!! тактика поздних питстопов забрало у Виталия 13 секунд ,+ на последниг кругах еще и Керс отказал и с ДРС проблемы возникли ,а так бы даже с учетом потери 13 секунд на питах он бы их накатил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5-е место вопреки! Да, повезло, что сошли Алонсо, Хэм, и особенно Хайд. Что Масса уперся в стенку. Но позвольте! Как нам любят говорить болелы Хайдфельда - смотрите в таблицу. Мы смотрели несколько недель, пускай теперь смотрят они. Их кумиру тоже повезло в Малайзии, Барселоне и Монако. Теперь обратка.

Очень не понравилось, что Рено всю гонку зазывало сначала Хайда в боксы. Да, он шел чуть впереди, но у него-то настройки были дождевые! А переходя с дождевой на промежуточную, и уж тем более на слик, надо было сначала зазывать Виталика. Тем более, что он оба раза подъезжал к Нику и мог бы даже обогнать. Плюс Рено как обычно завозилось на пит-стопе.

В общем, Виталику за гонку 5+, а Рено - неуд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров ехал быстро, но только, когда прогревал резину, а на это ему требовалось время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) наверное првильее сказать на следующем :hello:

Подловил! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров ехал быстро, но только, когда прогревал резину, а на это ему требовалось время.

Берни а зачем ты все свои сообщения под спойлер прячешь ?

По-моему имелась ввиду потеря 10 сек после рестарта.

Я вот все не пойму как эти 10 секунд образовались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже это объяснил !!! тактика поздних питстопов забрало у Виталия 13 секунд ,+ на последниг кругах еще и Керс отказал и с ДРС проблемы возникли ,а так бы даже с учетом потери 13 секунд на питах он бы их накатил

я имел в виду рестарт, после пейс кара из-за хайдфельда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни а зачем ты все свои сообщения под спойлер прячешь ?

Если я чувствую, что моё сообщение провокационное может быть, то под спойлер. Кстати, когда я говорю, то что Виталий не может прогреть резину это не значит, что я считаю, что Виталий плохой прогревальщик. Просто многое зависит от настроек подвески и т.д. и пилот с инженером могли бы как-то повлиять на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни а зачем ты все свои сообщения под спойлер прячешь ?

Я вот все не пойму как эти 10 секунд образовались?

Там между Кобаяши(5) и Баттоном(4) много круговых было, которые вели борьбу за позицию, и пока они с Петровым их обгоняли видимо им приходилось сходить с накатанной траектории и они потеряли много времени за один круг почти 10 секунд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я чувствую, что моё сообщение провокационное может быть, то под спойлер. Кстати, когда я говорю, то что Виталий не может прогреть резину это не значит, что я считаю, что Виталий плохой прогревальщик. Просто многое зависит от настроек подвески и т.д. и пилот с инженером могли бы как-то повлиять на это.

Меня вот удивляет почему именно с супер мягкой резиной у Виталика проблемы с прогревом ? ,по идеи чем мягче резина тем быстрее она прогревается до рабочей температуры и быстрее изнашивается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет миграций в командах. Все ниженаписанное является гаданием на кофейной гуще и к реальному положению дел отношения не имеет.

Слух 1. Веббер уходит из РБ/F1.

Слух 2. Хэмильтон метит на свободное место в РБ.

Слух 3. Петров ищет места в "топах".

Слух 4. Баттон уходит после завершения контракта с Маклареном.

Короче говоря, Хэм в РБ, Марк в Рено или Ферры, Виталий в Маки, после пары лет Баттона меняют на другого сильного нынешнего новичка. Пока такой только один - Кобаяши. И получаем дрим-тим Кобаяши-Петров в Макларене :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в Валенсии будут суперсофт и медиум. Медиум в монреальскую пятницу вроде всем понравился, в т.ч. и Виталию. Теперь надо окончательно решить "недопонимание" с суперсофтом и всё будет отлично. =)

P.S.: если аутисты с гайковертами и командный мостик опять не сольют, естессно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот удивляет почему именно с супер мягкой резиной у Виталика проблемы с прогревом ? ,по идеи чем мягче резина тем быстрее она прогревается до рабочей температуры и быстрее изнашивается

При СС сцепления становиться больше, а от избыточного сцепления иногда возникает недостаточная поворачиваемость, или просто баланс нарушается. Баланс хуже резину прогреть труднее. Также Петров говорил, что для СС они повышают давление в шинах. А это может ухудшить держак в медленных поворотах. Короче я бы с увеличением давления ещё бы чуть-чуть смягчал пружины, но в квале это вряд ли возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...