Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

эм...Виталику не везёт..в Q3 не прошёл,но при этом стартует с ужасной чётной позиции...

Читал пункт 36.3, который тут выкладывали; смотрю Ф1 с 2002-го года, и опыт подсказывает, что Виталий будет стартовать с 11-го места, а 10-е будет пустовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S.Булье бы даже сказал отличная,просто у НАС(т.е. пилотов) возникли проблемы с шинами...но болид быстр... :haha:

НА самом деле в любых пресс-релизах часто можно встретить, когда говорят, что гонщики не смогли показать хорошего времени. Это не значит, что наговаривают на пилота, это значит, что причина в совокупности проблем, просто так принято говорить (или переводить) не только в Рено, но и в другоих командах.

А вообще успокаивает конечно, что Вит быстрее Ника. Значит в правильном направлении движемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет худа без добра. Эта пословица постоянно вертится в голове когда смотришь на последние результаты команды Рено. Как ни кощунственно это звучит, но для Роберта может и лучше не выступать в этом сезоне, не думаю что он был бы счастлив борясь за попадание в очковую зону. А дальше так и будет, болид не едет ни на жестких, пример Барселона, ни на супермягких, а ведь на них еще следующая гонка в Канаде, а если затем забанят особый режим двигателя Рено, то становится страшно. И мне смешно читать, что какой-то пилот пришел и так "отмативировал" команду, что они заработали с удвоенной энергией, особенно доставляет когда начинают приводить Шумахера в Ферарри. Ну не был бы он семикратным без Тодта, Брауна и Рори Бьерна. И никакой другой гонщик многого не добьется в современной формуле 1 без этого волшебного сочетания: толковый руководитель команды, умный и хитрый стратег и гениальный конструктор. А теперь назовите, что из этого есть в Рено? Отсюда и результаты. А еще я очень рад что у Виталия опытный и быстрый напарник, хотя в начале сезона был против его назначения. Страшно представить сколько бы дерьма вылилось бы на пилотов и в частности на Виталия если бы он выступал вместе с Бруно или с Льюци, а так извините: Ник хороший пилот и практически не уступал Кубице, следовательно он очень четкий критерий прогресса Виталика в этом сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот всё встало на свои места и Виталий на 11... Переса просто нет.... но при очередном отличном старте у Виталия есть пространство для маневра и кто знает.... возможно Хэма и Пастора обойдёт ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнее интервью Виталия, может я чего-то не понимаю, но причем здесь Заубер и его 25 кругов на сверх мягкой? Какое это отношение имеет к Рено, у них разный расход резины, Перес в Австралии с одним питом проехал, да и вообще в этом сезоне Заубер очень бережно относится к шинам. Что-то мне становится страшно за тактику Петрова, как бы от безисходности не начал он экспериментировать, нет, конечно можно попробовать старт на сс, а затем на с до финиша или наоборот, но мне кажется это слишком экстремальным. Потерю темпа будет очень сложно компенсировать. Ладно подождем до гонки, там будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сделал ролик по поводу аварий на ГП Монако , может кому интересно будет.

Надо было Льюцци вместо Хайдфельда поставить, он как раз в этом же месте на FP1 улетал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот всё встало на свои места и Виталий на 11... Переса просто нет.... но при очередном отличном старте у Виталия есть пространство для маневра и кто знает.... возможно Хэма и Пастора обойдёт ;)

Хэм ссади на первых кругах это ж*па.

Убивать резину на первых кругах с риском краша не есть хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yaapelsinko, Короче так, стартегия такая - делаем в этом сезоне напарника и валим в РБ :D

по-любому, а выхода друго -нет, ЛР не наша "тема", дальше будет хуже, и выводов они не делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Петрова подвеска очень жетковатой мне показалась. Значит по идее в гонке темп относительно соперников его будет ещё меньше. А Кубица в прошлом году попал в настройки почти идеально. Сейчас у Рено машина едет как дерево в этих кочковатых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-любому, а выхода друго -нет, ЛР не наша "тема", дальше будет хуже, и выводов они не делают

Так им еще и спонсоров подай, и чтоб батрачил за еду ;) Ладно оно б ехало, хотя бы, а так....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал последнее интервью Виталия, может я чего-то не понимаю, но причем здесь Заубер и его 25 кругов на сверх мягкой? Какое это отношение имеет к Рено, у них разный расход резины, Перес в Австралии с одним питом проехал, да и вообще в этом сезоне Заубер очень бережно относится к шинам. Что-то мне становится страшно за тактику Петрова, как бы от безисходности не начал он экспериментировать, нет, конечно можно попробовать старт на сс, а затем на с до финиша или наоборот, но мне кажется это слишком экстремальным. Потерю темпа будет очень сложно компенсировать. Ладно подождем до гонки, там будет видно.

Давай мы на секундочку, чисто гипотетически, предположим, что Петров чуточку, лишь самую малость, но всё же едва различимо лучше разбирается в настройке болида и гонках, чем форумские эксперты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще успокаивает конечно, что Вит быстрее Ника. Значит в правильном направлении движемся.

faster then quick :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

tVitaly_Petrov_Amber_Fashion_Show_3_mon11.jpgtVitaly_Petrov_Amber_Fashion_Show_1_mon11.jpgtVitaly_Petrov_Amber_Fashion_Show_2_mon11.jpg

настоящий английский денди, в супер-модели годится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай мы на секундочку, чисто гипотетически, предположим, что Петров чуточку, лишь самую малость, но всё же едва различимо лучше разбирается в настройке болида и гонках, чем форумские эксперты.

да сомнений-нет, если бы только Виталик и Самурай принимали решенее, было бы совсем хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, какую тактику не выбирай, быки, Баттон, Шуми и Алонсо до своего первого питстопа оторвутся от Массы, Росберга, Мальдонадо и Петрова на приличное расстояние, которое позволит им сохранить лидерство, несмотря на поздний питстоп Виталика. Нужно попытаться ограничиться одним питстопом, круги на трассе 3,3 км. - чуть больше половины от среднего круга чемпионата, можно постараться, тем более невысокий темп Виталика способствует бережливости по отношению к покрышкам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да сомнений-нет, если бы только Виталик и Самурай принимали решенее, было бы совсем хорошо

Камацу элементарно не хватает опыта , все таки он первый сезон в качестве гоночного инженера ,а так задатки и потенциал у него хороший., а опыт приложиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично я считаю что с таким болидом Виталику максимум место 8-9 светит.На большее можно рассчитывать только если будет сверх гениальная тактика какая-нибудь. А на это Рено по умолчанию не способны :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм ссади на первых кругах это ж*па.

Убивать резину на первых кругах с риском краша не есть хорошо.

Согласен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, какую тактику не выбирай, быки, Баттон, Шуми и Алонсо до своего первого питстопа оторвутся от Массы, Росберга, Мальдонадо и Петрова на приличное расстояние, которое позволит им сохранить лидерство, несмотря на поздний питстоп Виталика. Нужно попытаться ограничиться одним питстопом, круги на трассе 3,3 км. - чуть больше половины от среднего круга чемпионата, можно постараться, тем более невысокий темп Виталика способствует бережливости по отношению к покрышкам.

Если Виталик будет стартовать хоть на софте хоть суперсофте ,то первая восьмерка уедет в любом случаи .,но есть у меня ощущения что на софте тяжёлая машина Рено должна держать темп . И тут можно побывать эксперименты ,хотя думаю тактика с 1 питстопом не спасет ибо шины умрут ,а на тактике 2 питстопов будет основная масса пилетона . Есть вариант ехать на тактике софт ,юзаный суперсофт ,новый суперсофт , это если механики с сурсофтом разберутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталик будет стартовать хоть на софте хоть суперсофте ,то первая восьмерка уедет в любом случаи .,но есть у меня ощущения что на софте тяжёлая машина Рено должна держать темп . И тут можно побывать эксперименты ,хотя думаю тактика с 1 питстопом не спасет ибо шины умрут ,а на тактике 2 питстопов будет основная масса пилетона . Есть вариант ехать на тактике софт ,юзаный суперсофт ,новый суперсофт , это если механики с сурсофтом разберутся

То есть 3 пита? Это слишком много. На 3 пита можно рассчитывать только если машина и трасса позволяет гнать во всю опору с обгонами. А это маловероятно. Так что народ не рассчитывайте на место выше 8. Даже Мерсы слишком далеко по скорости. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть 3 пита? Это слишком много. На 3 пита можно рассчитывать только если машина и трасса позволяет гнать во всю опору с обгонами. А это маловероятно. Так что народ не рассчитывайте на место выше 8. Даже Мерсы слишком далеко по скорости. :(

Не 3 пита ,а 2 !!!, с,сс,сс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Виталик будет стартовать хоть на софте хоть суперсофте ,то первая восьмерка уедет в любом случаи .,но есть у меня ощущения что на софте тяжёлая машина Рено должна держать темп . И тут можно побывать эксперименты ,хотя думаю тактика с 1 питстопом не спасет ибо шины умрут ,а на тактике 2 питстопов будет основная масса пилетона . Есть вариант ехать на тактике софт ,юзаный суперсофт ,новый суперсофт , это если механики с сурсофтом разберутся

как "мартышку" не крути перспективки у нас сумрочные , над машиной надо работать, как говорил тов. Ник, где взять 2 секуды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как "мартышку" не крути перспективки у нас сумрочные , над машиной надо работать, как говорил тов. Ник, где взять 2 секуды

То что над машиной надо работать ,с этим согласен на 100% ибо нынешняя Рено превращается в Ведро :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

faster then quick :D

quicker than quick B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не 3 пита ,а 2 !!!, с,сс,сс

ну так на такой тактике будет ехать почти весь пелетон,ну разве что наоборот софт оденут на последний отрезок, а суперсофт на первые 2. А судя по скорости в квале Рено на супер софте едет на одном уровне с лидерами которые в свою очередь уже на обычном софте. Так что выигрыша эта тактика не даст. Тупо машина не позволит гнать к сожалению.

Думаю положение может спасти очень сильно оттянутый первый отрезок на софте, учитывая что в Монако расход резины не сильно большой. Либо один единственный пит. Но тут опять же неизвестно как будет жрать резину болид под завязку загруженный топливом.

Так что варианта два: либо ехать как все не рискуя и в итоге прехать максимум 8-9(синица в руках), либо рискнуть на один пит или на сильно оттянутый первый и рисковать вообще потерей очков, если резина не выдержит(журавль в небе). Лично я за первый вариант!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...