Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Вот и Булье опять нострадамусничает:

Булье: "Лотус-Рено" может выиграть Гран-при Монако.

Вопрос: и где подвох? может в слове "может"?

Ключевой момент - машина может, сама, без пилотов. Если пилоты не будут мешать, проявлять нестабильность - победит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент - машина может, сама, без пилотов. Если пилоты не будут мешать, проявлять нестабильность - победит :D

Надеюсь, что после гонки Булье не будет говорить, что Петров был не стабилен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: считаю новые правила успешными

Руководитель "Лотуса-Рено" Эрик Булье рассказал, что считает успешными изменения в регламенте перед сезоном-2011.

"Сначала я не был фанатом новых правил, но поддерживал их. До прошлого года я был вне паддока Формулы-1 и постоянно слышал, что люди жалуются на недостаток обгонов.

Я опасался, что шоу станет слишком насыщенным и перекроет спортивную составляющую, но она осталась. Мы смогли улучшить шоу, но сохранили спортивный аспект. Так что я считаю правила успешными – пусть даже у меня и инженеров теперь постоянно болит из-за них голова", — цитирует Булье Autosport.

Он ещё и мазохист, Голова болит, но ему НРАВИЦО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из темы юмора(до запрета DRS)

автор: GOOS

66523.jpg

В FIA не стали запрещать использование управляемого элемента заднего антикрыла в Монако. Более того, тем кто не будет его использовать будут стрелять по покрышкам. "В Формуле 1 нет места трУсам!" - заявил официальный представитель федерации пожелавший остаться неизвестным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он ещё и мазохист, Голова болит, но ему НРАВИЦО

А мне видятся его слова так: :)

Мы смогли улучшить шоу, но все еще сохранили спортивный аспект. Так что я считаю правила успешными – но у меня и инженеров все еще болит из-за них голова", — цитирует Булье Autosport.

Вывод. Тенденция к увеличению ШОУ и уменьшению спортивной составляющей будет продолжаться. Пиррели вам в помощь! Да и Берни с его дождем туда же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне видятся его слова так: :)

Мы смогли улучшить шоу, но все еще сохранили спортивный аспект. Так что я считаю правила успешными – но у меня и инженеров все еще болит из-за них голова", — цитирует Булье Autosport.

Вывод. Тенденция к увеличению ШОУ и уменьшению спортивной составляющей будет продолжаться. Пиррели вам в помощь! Да и Берни с его дождем туда же.

Ну мне все же кажется, что Пирелли сами не ожидали что сделают такую хрень.

Одного не пойму, неужели нельзя нигде спионерить по комплекту Бриджей, пусть даже старых, и тупо содрать у них составы и конструкцию? Ну хочется чтобы пара-тройка питов была, ну чуть мягче сделать их, но не так чтобы как сейчас, точно пасьянс "Резинка" получается :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и комиксы ;-)

gp6_preview_holepage_881c3e-a310a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что после гонки Булье не будет говорить, что Петров был не стабилен.

Ну это уже традиция и не думаю что после заявлений пройти мимо буллов помахивая ручкой он скажет что бибизика или стратеги плохо сработали. Для чего же еще было Петрова брать как не для отмаз? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что Вы так молитесь на этот выхлоп ! от этого выхлопа один выхлоп остался ,не работает он и болиду не хватает прижимной силы

Передний выхлоп не оправдал всех надежд не у команды, не у болельщиков Рено, но, что то все же дал.Прижимной силы так и не хватает. Алонсо после гонки сказал, что мол Фер. не хватило именно прижимной силы для харта и поэтому он не мог ни чего сделать, я когда это прочитал сразу подумал о Виталии и Рено. В Рено не сказали, что прижимной силы было не достаточно на последнем сегменте у Виталия для жесткого типа резины. Полагаю, что настройки для квалы в 3 сегменте очень подходили для софт но не подходили для харта, не утверждаю, но это вполне реально. Алонсо тоже показал в квале хор. время как Виталий, но после гонки жаловался именно о недостаточной приж. силы именно для харта. Очень совпадают условия и жалобы. Ясное дело Виталий не может так откровенно говорить...пока статус не тот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, что Монако в этот уик-энд удивит интригой, а Виталий приложит к этому свои усилия. А то действительно как то скучновато становится смотреть Ф1: всё меньше зависит от пилотов, и всё больше от шин и от каких либо других технических факторов, стандартные расклады перед каждым этапом, которые КАК ПРАВИЛО подтверждаются, да что там, гонку можно предсказать заранее… , к тому же есть явный лидер, да вообще мало поступков и мало личностей. Надеюсь, что Монако перевернет (ну хоть немножко) расположение сил в пелетоне (даже не сомневаюсь, что скорее всего обгоны будут).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне видятся его слова так: :)

Мы смогли улучшить шоу, но все еще сохранили спортивный аспект. Так что я считаю правила успешными – но у меня и инженеров все еще болит из-за них голова", — цитирует Булье Autosport.

Вывод. Тенденция к увеличению ШОУ и уменьшению спортивной составляющей будет продолжаться. Пиррели вам в помощь! Да и Берни с его дождем туда же.

Еще можно добавить искусственных енотов, перебегающих трассу в случайных местах(предложение с чемпа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая вас в эти дни, и других ваших соратников в предыдущие... Пришла мысль. Вахтенный метод? :D

я могу в этой теме вообще ничего не писАть ... =))) ну а кто считает, что я где-то позволил себе лищнего про Виталия, вэлком в приват ... с конкретными претензиями ... я персонально извинюсь, если что не так ... но я уверен, что ничего похого про Петрова я не писал никогда ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно добавить искусственных енотов, перебегающих трассу в случайных местах(предложение с чемпа)

:D :D :D да уж..Енотов бы точно не помешало, но лучше механиков, которые не справились со своей работой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези: в Монако Петров или Хайдфельд могут подняться на подиум

Вот и Алези ждёт подиума

Алези по должности положено ждать подиума, если боссы приказали. И Петров с Хайдфельдом тоже будут нести в интервью мысль начальства. Но с такими тактиками и механиками ля подиума надо в квале на первый ряд заезжать обоим, и чтоб к первому питу были красные флаги. Иначе на первой же волне питстопов все могут потерять. Суперсофт не больше 10ти кругов, по словам Пирелли. Три из них в квале, значит еще шесть в гонке. С таким раскладом и валидолить нечего, у механиков Рено репутация настолько крепкая, что лучше не ждать от них подарков и надеяться на самое плохое, что они могут сделать. Тогда может хоть как-то в плюсе будет смотреться воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще можно добавить искусственных енотов, перебегающих трассу в случайных местах(предложение с чемпа)

Еноты для другой какой трассы, только не для Монако. В Монако глямур, так что через дорогу должны бегать полуобнаженные девицы. Ну ладно, не через дорогу, жалко все же их задавят за ради какого-то Кубка.. Пусть рядом с трассой, но постоянно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жаль что не владею шопом, а то бы сделал фотожабу Берни писающего украдкой на трассу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то мне, из-за последней гонки в Испании кажется, что феры и лорены действительно могут составить серьезную конкуренцию быкам и макам в Монако. Но у феров шансов поболее будет, хотя бы только потому, что у них пока что нет явных провалов в тактике. В любом случае жду от этой гонки много интересного и желаю Петрову удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

два дня читал темы Петрова, Рено и Хайтфельда догоняя ушедшие вперед сообщения.,поразило глумление фактически ВСЕХ постоянно пишущих болел ника над неудачами Виталия, что же можно их понять впервые преимущество ника невызывало никаких сомнений и то что это преимущество далось за счет выножденно принятой тактики, в расчет совершенно не берется, что же точки расставлены, но самое интересное другое НАС стыдят тем что МЫ ПАТРИОТЫ :) и рента наконец показал свои истинные возможности :)

Меньше на всех реагируй.Я болею за Баттона 11 лет. Год и тест пилотом был и подиум в Испании ..., но за Петрова - обиды и такой злости я не испытовала давно.Петров наш первый боевой пилот. И следишь за ним в гонки как пороноик.Всем нам удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Дженсону Баттону удалось подняться на подиум, хотя сначала он был 10-м? Стартовал он плохо: по итогам квалификации был пятым, а к концу первого круга ехал на 10-й позиции. Впрочем, вскоре обогнал Себастьена Буэми и вышел на 9-ю.

В McLaren решили, что Баттон проведет дистанцию с тремя пит-стопами, и на прикатанном комплекте Soft он смог доехать до 14-го круга: при таком плане это был идеальный момент для первой замены резины, хотя за 4 лишних круга и было потеряно 8 секунд. Но зато в дальнейшем гонщик McLaren смог использовать свое преимущество: до финиша он ехал на более свежих шинах, чем соперники. Второй пит-стоп Дженсон провел на 7 кругов позже них, а третий – на 13.

На жесткие шины Баттон перешел одновременно с Уэббером, поэтому атак со стороны австралийца не опасался. Кроме того, оказалось, что машина McLaren на жестких шинах быстрее, чем RB7, так что Баттон спокойно добрался до финиша и занял 3-е место».

Я что-то путаю или у Виталия была такая же тактика?

soft-soft-soft-hard

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактикам ЛоРен от Быстрова-Водкина. :)

3b94c29188ba.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то путаю или у Виталия была такая же тактика?

soft-soft-soft-hard

Только вот Маки в Q2 на жестких вышли, соответственно, больше свежих комплектов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то путаю или у Виталия была такая же тактика?

soft-soft-soft-hard

Да, такая, и Рено тоже, как и Ред Булл на жестком ехал не очень. Это что то да значит, а Маки на жесткой ехали лучше, чем Ред Буллы, но хуже на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...