Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Да уж, сама гонка расстроила меня меньше, чем интервью Виталика. :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я прекрасно понимаю...

Кроме ситуации с резиной есть еще один пикантный момент.

Настройки.

Те, кто "выстрелил" в квале, а это Алонсо и Виталик, сильно потеряли в темпе в гонке. При выборе настроек уклон был сделан на квалу.

Нику не нужно было выбирать. Машину настроили на 100 % для гонки.

При этом учитывая, что Ник совсем не много успел поработать в последней сессии, скорее всего он использовал наработки Виталика.

Если так - неплохо бы поблагодарить...

Короче, ответ - настройки на гонку + свежая резина. Никакого волшебства...

Возникает только один вопрос - дадут ли по башке Пирелли, чтобы доработали наконец резину? Этот новый хард это уже ни в какие рамки! А ведь команды тестили его по пятницам несколько раз, и отзывы были - какашка. Неужели не понятно было сказано??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж.

Вот вам и внутрикомандная борьба.

Неудачная квалификация, в которой, по слухам, ошибка Виталия с кнопками привела к потери 3его места.

И неудачная гонка. Виталий, стартуя 6, проиграл Нику, стартовавшему последним.

Это эпик фейл. А вы говорили, что Виталий 2010 и Виталий 2011 - это разные пилоты. Ну-ну.

Так это и есть шоу. Шоу-бизнес.

Ээээ,хотела дать гневный ответ,но,если честно,даже не могу придумать ,что сказать на такую вот глупость,поэтому просто улыбнусь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает только один вопрос - дадут ли по башке Пирелли, чтобы доработали наконец резину? Этот новый хард это уже ни в какие рамки! А ведь команды тестили его по пятницам несколько раз, и отзывы были - какашка. Неужели не понятно было сказано??

Вот причём тут пирелли?

В такой ситуации оказались многие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем нужна квалификация, если стартуя последним можно в очках приехать? Пирелли сакс. Рено облажалась состратегией хуже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотри на результаты квалификации и гонки.

Там все очевидно.

Не знаю. Я знаю результаты гонки.

Просто начните разбираться в Формуле 1 и в стратегиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был пресс-релиз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээ,хотела дать гневный ответ,но,если честно,даже не могу придумать ,что сказать на такую вот глупость,поэтому просто улыбнусь :D

Не надо, не кормите ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вы говорили, что Виталий 2010 и Виталий 2011 - это разные пилоты. Ну-ну.

Пилоты разные, а команда лажает так же как и в прошлом году, так , что свои ну-ну приберегите до лучших тролефобных времён...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто посмотри на результаты квалификации и гонки.

Там все очевидно.

Не знаю. Я знаю результаты гонки.

А если кто то будет мухлевать, то будем бить по наглой рыжей морде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы задали вопрос:

Вот причём тут пирелли?

Вы же прекрасно и ответили:

В такой ситуации оказались многие гонщики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят хорош его кормить, и так в минуса загнали уже. Меньше повода троллям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот причём тут пирелли?

В такой ситуации оказались многие гонщики.

Блин, второй раз "вот причем" и "вот не надо"...... Окей, что причем и о чем поговорить? Мы за любой кипишь кроме голодовки, подкинь пару дельных мыслей, обсудим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комацу и всех инженеров, которые отвечают за тактику - уволить. Слов нету.

это точно ,ди Ресту им в глотку и Домбразё по голове !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникает только один вопрос - дадут ли по башке Пирелли, чтобы доработали наконец резину? Этот новый хард это уже ни в какие рамки! А ведь команды тестили его по пятницам несколько раз, и отзывы были - какашка. Неужели не понятно было сказано??

Лучше бы оставили один любой состав резины и мозги бы не пудрили, зачем нужен такой хард B) . А так илюзия выбора :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если взять время Ника, то у него во второй части гонки в среднем 1,27, а у Петрова как было 1,32-1,31 так и осталось. А это разница в 5 секунд в среднем. Это же так было очевидно после ошеломительной гонки Уэббера, что стартовав на жестком комплекте можно потом на мягком сохраненном комплекте просто жечь. Жаль, что в Лорен так этого и не поняли. Сохраненные мягкие комплекты на второй части гонки дают практически квалификационное время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю. Я знаю результаты гонки.

Ну разве можно судить только по результатам, не зная даже хода гонки?:D

Все вышло так плохо для Виталия потому что он показал превосходную квалу, но потратил при этом большинство софтов, в то время как у Хайдфельда все мягкие комплекты были свежие и под конец он шел на две секунды быстрее лидеров и на три-четыре быстрее всех остальных.

Единственная ошибка Виталия в том, что он возможно не сдержался и погнался за квалой. И то не факт, что команда на него не повлияла.

Так что поражение Виталия произошло из-за стратегии и неверного распределения шин по уик-энду, а вовсе не из-за его некомпетентности в пилотировании ,поэтому не надо провоцировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, второй раз "вот причем" и "вот не надо"...... Окей, что причем и о чем поговорить? Мы за любой кипишь кроме голодовки, подкинь пару дельных мыслей, обсудим ;)

Я не виновата, что у тактиков Рено фантазии не хватает...

Пусть берут пример с других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что момент заезжания в боксы, не имел сегодня решающего значения. Всё таки дело в степени износа резины после квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это общая ошибка команды, в которую кстати Петров также входит и решение наверное он тоже какое то принимает. Поэтому винить только стратегов или отдельных лиц все таки не стоит. Да и вообще винить никого не стоит. Без ошибок не бывает громких побед. Я верю, что победа в этом сезоне у нас (у болелов Петрова) все таки будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: У вас много претензий к самому себе после этой гонки?

Виталий Петров: Всегда можно найти и ошибки, и положительные моменты. Думаю, мои собственные ошибки не так сильно повлияли на исход гонки, как выбор стратегии. Возможно, вообще не надо было бороться за высокое место в квалификации. Если бы сохранили свежую резину, то были бы сегодня пятыми. Но, естественно, это худшая гонка в этом сезоне, потому что мы даже за место в десятке не могли бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит, что момент заезжания в боксы, не имел сегодня решающего значения. Всё таки дело в степени износа резины после квалы.

И время на пит стопах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда "Лотус-Рено" объяснила, почему россиянин Виталий Петров при старте с шестой позиции финишировал 11-м, а его напарник Ник Хайдфельд, стартовавший 24-м и последним на финише, занял восьмое место.

"Виталий проиграл Нику из-за слишком медленных пит-стопов, а так же по той причине, что у Хайдфельда было больше неиспользованных комплектов шин", — сообщает официальный сайт команды.

Это что - сарказм что ли такой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, допустим, софты реально были уже испоганены и темпа нормального показать Виталий не мог (хотя, опять-таки 1й отрезок был в темпе мерсов), но в конце на новом харде Петров сливал от 1с до 3с Росбергу на той же тактике. В чем подвох? Кстати и Перес ведь тоже был на жестких и ехал быстрее в среднем на 1 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И время на пит стопах.

да, конечно это очень важно. Тренеровать питы пока не станут выходить из 4,5сек стабильно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...