Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Я так понял, что с традиционным легким поругиванием покончено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо ровно в 24-00 высунутся в окно и проорать три раза слово подиум :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему мы должны считать отставание Ника с каким то вычетом. В Пресс релизе я вобще об Керсе не нашел не чего...) Помнится в том году стоило нам заикнутся об плохих тормозах, чуть ли не на смех поднимали типа отмазки.) Что есть то есть, а для ника все высчитают и напишут болелы Ника.

В этом году все помарки Ника пресс служба команды скрашивает как только может, пиар работает на всю катушку. В глаза бросается на фоне поливания грязью зеленого новичка Петрова образца 2010 года.

Ух скорей бы квала, там всё точки над И расставятся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На трассе светло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно - Мерседес считает что они 3-е по скорости. Говорят в основном про РБ и Маков. Рено вообще даже не упоминают. Посмотрим-посмотрим на 3-й практике....

На 2-й, конечно, они жгли не по-детски на жесткой резине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А СКОЛЬКО У НИХ В БАКАХ БЫЛО?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождь в 1 практике позволил рассмотреть передний выхлоп

31af51514997.jpg

видно, что при торможении напор газов пропадает,

ce26a4d161cf.jpge27a42057ae2.jpg21541c82e651.jpgec2bfe676095.jpg0b69684c2a13.jpg1e9d41dce1ce.jpg2e05b5b887f3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень боюсь сглазить, но я думаю, что 7-е место в практике2 далеко от того , что может Виталик и его машина. Отчасти это подтверждается и высказываниями самого Виталика ("у машины еще есть резерв"), сообщением от hospitable, и тем, что на мягкой была только одна попытка. Причем выехал он на ней первым из топов. Плюс форма Феррари, авария Феттеля, да и Веббер как то не очень смотрелся.

Старт Виталик тренировал с 4-го....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А СКОЛЬКО У НИХ В БАКАХ БЫЛО?

Нико проехал 3 быстрых круга.

Может тестируют ку3 на харде.

Характерно что в 1-й десятке все 6 моторов Мерседес, даже ФИ. Видимо им Турция подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала конечно же валидольная будет с одним БК в каждой части.

Уже и привык как-то нервы щекотать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А крыло заднее всё таки старое :(. Интересно что с новым...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер ЛоРена:

"@vitalypetrov10 reports understeer"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров и Косаченко пожелали Алешину скорейшего выздоровления

Гонщик «Лотус-Рено» Виталий Петров и его менеджер Оксана Косаченко, находящиеся в Стамбуле на Гран-при «Формулы-1», сразу после вчерашней аварии пилота GP2 Михаила Алешина, попытались связаться с Михаилом, чтобы узнать о состоянии здоровья, но Алешин в это время был отправлен в местный госпиталь, сообщает официальный сайт Виталия Петрова.

Поздно вечером Оксане Косаченко удалось по телефону переговорить с Петром Алешином, отцом и менеджером Михаила. Он сообщил, что Михаил в ближайшее время направится в Москву для детального обследования. Только после этого будут сделаны выводы о дальнейшем участии Михаила в соревнованиях.

«Автомобильный спорт очень опасен и любая, даже незначительная, авария грозит обернуться серьезной травмой гонщиков. Мы надеемся, что врачи смогут в кратчайшие сроки точно диагностировать проблемы Михаила, и он быстро поправится и сможет вернуться в гоночный процесс», – сказала Косаченко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

understeer

Интересно, решили проблему к выезду на софте или нет? До Маков то совсем чуть-чуть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик молодец, жаль, Росберг ему немного помешал. А у Ника что? Опять проблемы с КЕРС и трафиком, как в Мельбурне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, решили проблему к выезду на софте или нет? До Маков то совсем чуть-чуть...

Какую проблему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с софтом беда какая то, на харде явно лучше(

Какую проблему?

Это слово значит недостаточная поворачиваемость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какую проблему?

Яж написал, твиттер ЛоРена сказал, что Виталий жаловался на недостаточную поворачиваемость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень боюсь сглазить, но я думаю, что 7-е место в практике2 далеко от того , что может Виталик и его машина. Отчасти это подтверждается и высказываниями самого Виталика ("у машины еще есть резерв"), сообщением от hospitable, и тем, что на мягкой была только одна попытка. Причем выехал он на ней первым из топов. Плюс форма Феррари, авария Феттеля, да и Веббер как то не очень смотрелся.

Старт Виталик тренировал с 4-го....

Согласен. Надо было команде стратегию Брауна выбирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Надо было команде стратегию Брауна выбирать.

Выводы делать рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Яж написал, твиттер ЛоРена сказал, что Виталий жаловался на недостаточную поворачиваемость

Видишь ли,я немецкий учила и по английски не понимаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то с софтом беда какая то, на харде явно лучше(

Это слово значит недостаточная поворачиваемость.

Да лучше гонку на харде ехать, тогда проблем не будет. Или надо колдовать с настройками, экспериментировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Вит на самом деле достаточно близок к Хэмилтону, единственное, я не знаю, ездил ли Льюис на мягкой резине или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...