Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Не в курсе чем заднее крыло так знаменито, а то я пропустил как-то, каюсь? :) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул,это не Булье :blink: У нас сперли главу команды.чтобы Эрик высказывался в таком духе? :blink:

Это наше счастье что он наконец то тоже повзраслел и научился быть самокритичным! Виталику это очень помогло и помогает, надеюсь и Эрик возьмет позитивный пример! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе чем заднее крыло так знаменито, а то я пропустил как-то, каюсь? :) :blush:

не то ли крыло, которое Виталику не понравилось? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит что был бы рад участвовать, но это не значит что Рено даст ему такую возможность...

Я специально подчеркнул, "я бы согласился"! Я понимаю что "съесть то он съесть да кто ж ему дасть" Но настрой видимо весьма боевой! (не имею ввиду что это плохо) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе чем заднее крыло так знаменито, а то я пропустил как-то, каюсь? :) :blush:

Добрый вечер всем.

Про это задние крыло очень много упоминаний, но вот в чем секрет или в чем суть, комментариев совсем нет.

Очень интересно. Очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотус-Рено" хочет бороться за пятые-шестые места

Вопрос в том, двумя ли машинами. Надежность болида Рено-Лотус не на высоком уровне, что подверждают и тесты (пробег не самый высокий и куча проблем), и первые три этапа (на каждом этапе проблемы). Если бы надежность была на уровне, то я думаю они бы были выше Ферров.

В этом плане на данный момент главные конкуренты (Фуры и Мерс) выглядят куда солиднее. Сможет ли Рено переломить данную ситуацию - неизвестно. Поэтому первый вопрос, как мне кажется, должен быть не болид версии "Б", а вопрос касаемый надежности. Пусть хоть самовозку сделают, но если она будет постоянно ломаться - ничего это не даст.

В этом плане Витальке будет сложно. Ошибаться как никогда нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1002193656.jpg

ахахах, китайский конструктор :D

И еще один конструктор :D

MER860_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Лотус-Рено" хочет бороться за пятые-шестые места

нормальные реальные задачи - это радует и это не помешает нам навязать борьбу топам!!!wink.gifsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом плане Витальке будет сложно. Ошибаться как никогда нельзя.

Думаю-надеюсь что после прошлого сезона где, даже по словам О. Косаченко, был беспрецедентный прессинг, Виталику нынешний будет как пересохший брод! :D Расслабляться конечно же нельзя, но и мешка цемента на шее тоже уже нет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе чем заднее крыло так знаменито, а то я пропустил как-то, каюсь? :) :blush:

Наверно тем, что его привезли на практику в Малайзию, немного покатались с ним, но всё равно решили в гонке использовать старое. В Китае тоже старое было, значит в Турции, наверно, хотят всё-таки новое снова попробовать.

Фотография с малазийской практики, обратите внимание на треугольный вырез посередине заднего антикрыла, как у RB7, например:

173029.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Ходят разговоры о том, что соперники обратятся к таким командам, как Lotus Renault и переманят самых талантливых сотрудников, - предположил Савар. - Команда обладает хорошей машиной, но никто не может быть уверенным в будущем команды, а это никогда не было положительным знаком. В подобных условиях инженеры более склонны оставить команду, чем если бы все было более определенно»

Источник: planet-f1.com

Татьяна Бельская

В Mercedes GP и Ferrari полетят головы?

Следующие несколько недель станут неспокойными для персонала конструкторского отдела Ferrari и Mercedes. Согласно сообщениям, это связано со скромными результатами, которые команды показал в начале сезона.

По словам Джо Савара, обе команды намерены сделать перестановки в конструкторском отделе перед тем, как приступить к разработке машины для следующего сезона.

После неудачного начала сезона инженеры Ferrari испытывают серьезный прессинг и пытаются найти способ сократить отставание от Red Bull и McLaren. Несмотря на то, что глава команды Стефано Доменикалли считает, что эта работа требует времени, президент Ferrari Лука ди Монтедземоло требует улучшить результаты в кратчайший срок.

Результаты в первых Гран При Mercedes GP гораздо более скромные, и, согласно Джо Савару, в обеих командах могут произойти перестановки.

«В паддоке обсуждали судьбу команды конструкторов Mercedes GP и были предположения о том, что могут начаться сокращения, - пишет Савар в своем блоге. - Кроме того, из-за неудачного начала сезона существуют признаки возможного начала реструктуризации в Ferrari. Лука ди Монтедземоло может говорить о том, что в Формуле 1 используется слишком много технологий, но на самом деле он пытается отвлечь внимание от того факта, что команда не обладает конкурентоспособной машиной. Это означает, что в прошлом году команда работала не так плодотворно, как соперники и недостаточно сильна, чтобы одержать победу».

Руководители Lotus Renault слегка озабочены этой проблемой, но по другой причине. По словам Савара, команды могут переманить сотрудников из Энстоуна.

«Ходят разговоры о том, что соперники обратятся к таким командам, как Lotus Renault и переманят самых талантливых сотрудников, - предположил Савар. - Команда обладает хорошей машиной, но никто не может быть уверенным в будущем команды, а это никогда не было положительным знаком. В подобных условиях инженеры более склонны оставить команду, чем если бы все было более определенно»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та же информация-вид сбоку

Джо Сейвард: «В «Феррари», «Мерседесе» и «Лотус-Рено» могут произойти перестановки в конструкторских отделах»

Известный автоспортивный журналист Джо Сейвард сообщил в своем блоге, что в паддоке «Формулы-1» ходят разговоры о возможных перестановках в конструкторских отделах нескольких команд.

Прежде всего, это касается «Феррари», которая неудачно для себя начала сезон, и столкнулась с явными проблемами с аэродинамикой.

Также до Гран-при Китая испытывал трудности и «Мерседес», выступления которого после первых двух гонок были еще хуже, чем у итальянцев.

Изменения в штате «Лотус-Рено» могут произойти в связи с другими причинами. Команда построила хорошую машину на этот сезон, однако инженеры, по словам Сейварда, не до конца понимают, для кого работают – вероятно, имеется ввиду отсутствие явного лидера в конюшне. В такой ситуации часть коллектива может перейти в конкурирующие команды, в том числе, перечисленные выше, которые готовы их переманить. Так, некоторые работники «Лотус-Рено» после окончания прошлого сезона перешли в «Мерседес» и предполагается, что в этом году другие сотрудники могут последовать за ними. Кроме того, журналист сообщает, что главный конструктор команды Тим Деншем недавно покинул Энстоун и отправился на пенсию. В конюшне его место должен занять Мартин Толлидей.

Помимо этого, перестановки могут произойти, как уже сообщалось, в «Уильмсе» – под угрозой увольнения находится технический директор команды Сэм Майкл, а также в «Маруся-Верджине», в котором руководство возможно тоже захочет сменить технический персонал, включая его главу Ника Уирта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно тем, что его привезли на практику в Малайзию, немного покатались с ним, но всё равно решили в гонке использовать старое. В Китае тоже старое было, значит в Турции, наверно, хотят всё-таки новое снова попробовать.

Фотография с малазийской практики, обратите внимание на треугольный вырез посередине заднего антикрыла, как у RB7, например:

173029.jpg

Поэтому и знаменито, раз все копируют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул,это не Булье :blink: У нас сперли главу команды.чтобы Эрик высказывался в таком духе? :blink:

Похоже, это он сказал, будучи "под впечатлением" после посещения кабинета владельца команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим :hello:

173924.jpg

Спасибо за фото, отлично на рабочем столе смотрится :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1002193656.jpg

ахахах, китайский конструктор :D

Случайно не Эрика предлагают собрать вдогонку к болиду? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за фото, отлично на рабочем столе смотрится :hello:

:hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Караул,это не Булье :blink: У нас сперли главу команды.чтобы Эрик высказывался в таком духе? :blink:

Ага, и в последнем интервью пнул не Виталика, а команду в эпизоде с остановившейся машиной на трассе. Что-то мне подсказывает. что в прошлом сезоне назначили бы другого стрелочника.

Растём...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я больше понял так Булье: "Мы не проинструктировали ребят, но могли бы сами додуматься".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в курсе чем заднее крыло так знаменито, а то я пропустил как-то, каюсь? :) :blush:

Наверно тем, что его привезли на практику в Малайзию, немного покатались с ним, но всё равно решили в гонке использовать старое. В Китае тоже старое было, значит в Турции, наверно, хотят всё-таки новое снова попробовать.

Фотография с малазийской практики, обратите внимание на треугольный вырез посередине заднего антикрыла, как у RB7, например:

173029.jpg

На счёт "знаменитости", может так оно и есть, как описал Yaro. Но может всё же имелось ввиду

"уже известное заднее антикрыло", так как о планах его внедрении в Китае было известно ещё в

Малайзии.

хотят всё-таки новое снова попробовать.

Новое заднее антикрыло планировали внедрить именно в Китае. На практике в Малайзии оно лишь

проходило испытания (в отсутствие тестов). Доставить новинку в Китай не удалось из-за сложностей

с логистикой и решили отложить до Турции. Всего на этот сезон в ЛоРен запланировано как минимум

3-4 модификации заднего антикрыла. Следующее после(теперь уже) Турции будет в Канаде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало, что авторитетный эксперт ставит Виталия в один ряд с сильнейшими гонщиками :hello:

Чему тут радоваться? К этому уже следует привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если так по честноку, то Виталию очень повезло в этом году, отсутствие Роберта облегчает. Ведь будь он, то и думать о том кому может и придется двигаться не приходилось!

об этом легко говорить сейчас - постфактум. Вспомните сколько разговоров было после аварии Роберта о том, как отразиться это на Виталии. Общественность не могла окончательно решить. В итоге сошлись, что нужно дождаться первых гонок, чтобы сделать выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярные 5-6 места это предположительно 3 место в КК, так что всё нормально.

именно поэтому очень жаль потерянных очков в Малайзии и упущенного потенциала в Китае:( Ведь в конечном счете этих самых 4-10 очков может не хватить для высокого места:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...