Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

В интервью Виталий как раз сказал, что плохо слышал инженера, не всегда понимал, что говорит японец по радио.

Причин в этом может быть огромное количество, техника ведь не совершенна, но этому явно не звук мотора мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью Виталий как раз сказал, что плохо слышал инженера, не всегда понимал, что говорит японец по радио.

Там по идее дело не звуке двигателя, проблемы были в радио

Ну и представь как английская речь с японским акцентом приправленная в том числе помехами и звуком мотора воспринимается не носителем языка, наверное весело бывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох не представляю, если что-либо случилось бы с болидом или Виталием на последних кругах.... Болельщики постарели бы лет на десять в среднем.

Это точно! В прошлом году, когда смотрела гонки, всегда хотелось, чтобы они длились дольше, для того, чтобы Виталий успел подобраться к очкам как можно ближе. А в Австралии уже с середины дистанции счётчик кругов подгоняла - "быстрее, ну пожалуйста тикай быстрее" :D Пусть теперь каждая гонка, для меня, проходит под таким девизом :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь шлем не дает никакой звукоизоляции?

Да, нет конечно он даёт и наушники тоже, однако громкость там процентов на 60% выше чем у машин с классик выхлопом. Причём там не просто визжание и рёв, жёсткий и металический :bomb:

В интервью Виталий как раз сказал, что плохо слышал инженера, не всегда понимал, что говорит японец по радио.

о, фенькс за инфу:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, выпрыгивать из штанов для достижения максимально возможного результата - это и есть работа пилота

Это конечно, но я немного о другом. Я имела в виду то психологическое давление, когда ему нужно было доказать что он не вульгарный рента, а гонщик достойный уважения. Надобность в этом теперь отпала, можно сосредоточиться исключительно на своих насущных задачах. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть теперь каждая гонка, для меня, проходит под таким девизом

Нет. Уж пусть лучше я буду наблюдать з тем как виталя кого то проходит и воюет всю гонку, чтоб после неё можно было сказать - Красавчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это конечно, но я немного о другом. Я имела в виду то психологическое давление, когда ему нужно было доказать что он не вульгарный рента, а гонщик достойный уважения. Надобность в этом теперь отпала, можно сосредоточиться исключительно на своих насущных задачах. :bigwink:

Что-то мне подсказывает, что Виталя и не испытывал никакого психологического давления, а все его неудачи были только из-за того, что к его мнению просто никто в команде не прислушивался, а было наоборот, но теперь у нас есть Айо Комацу и надеюсь дела теперь пойдут в гору. Будут конечно и падения, но на общем фоне они будут выглядеть не так катастрофически как в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Уж пусть лучше я буду наблюдать з тем как виталя кого то проходит и воюет всю гонку, чтоб после неё можно было сказать - Красавчик!

Ну, воевать всю гонку, это уже слишком. Так никакого здоровья не хватит. Давай так - 2-3 обгона и быстрее к финишу (на подиум). Получится "золотая середина" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай так - 2-3 обгона

Иногда ради этих 2 - 3 обгонов пиходится воевать всю гонку. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иногда ради этих 2 - 3 обгонов пиходится воевать всю гонку. :good:

А иногда их можно сделать на старте и быстрее к финишу :blum: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А иногда их можно сделать на старте и быстрее к финишу

ну если на то пошло, то лучше вообще без обгонов, но позиция на финише 1:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нет конечно он даёт и наушники тоже, однако громкость там процентов на 60% выше чем у машин с классик выхлопом. Причём там не просто визжание и рёв, жёсткий и металический :bomb:

Дополнительный стимул быстрей доехать до финиша.

Булье с командой стимулируют по полной :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если на то пошло, то лучше вообще без обгонов, но позиция на финише 1:)

доведём фантазию до абсолюта: выиграть поул, причём показать такое время, чтобы остальные пилоты не уложились в 107%!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разве это шум? Рев? Это же прекраснейшая песня, господа.

доведём фантазию до абсолюта: выиграть поул, причём показать такое время, чтобы остальные пилоты не уложились в 107%!

:D

для этого рб7 нужен;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рев? Это же прекраснейшая песня, господа.

тут я соглашусь, но когда перегазовка идёт при смене передач... там реально металическая симфоня%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужасно, этот рента купил себе не только место в Рено, но еще и подиум. Может у него и на чемпионство денег хватит?

Полный кошмар, а еще и поддержку от Путина имеет, фу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, воевать всю гонку, это уже слишком. Так никакого здоровья не хватит. Давай так - 2-3 обгона и быстрее к финишу (на подиум). Получится "золотая середина" :)

Меня бы меньше всего нервировал бы старт с поула, лидирование от старта до финиша + БК, но и на твой вариант так же согласен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

world of tanks :D

shot046.jpg

Хиленько как то. Давно должен быть, как минимум, лейтенантом, тем более на СТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доведём фантазию до абсолюта: выиграть поул, причём показать такое время, чтобы остальные пилоты не уложились в 107%!

:D

правильно спать так с королевой :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно спать так с королевой :)

Смотря с какой, с английской я бы не рискнул :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря с какой, с английской я бы не рискнул :)

для эстетов есть королева Дании, например:

25691959_koroleva.jpg

:D

ну и вообще, выражения "королева красоты" тоже никто не отменял :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не надоело про Алонсо то а?

А Вам про Петрова не надоело?

Кстати, подумаю, как исправить: я не желала гвоздь Фернандо в колесо! Ни в коем случае! Просто некрасиво сказала: это я Виталия гвоздем называла... ну, гвоздь он разэтакий, заноза такая... . Гвоздь в колесе, заноза - ну, еще где-то там...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хиленько как то. Давно должен быть, как минимум, лейтенантом, тем более на СТ.

Да что с него взять, рента-драйвер же! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...