Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Судя по последним новостям, не все так гладко в Рено. Впрочем, я еще в августе писал здесь о том, что Лопес по моему мнению, является временщиком, основная задача которого продать команду дороже, чем купил. Отсюда следует, что никакого чемпионского болида они не построят, а Кубицу специально приподняли на фоне Виталия, для того, чтобы Роберта перехватила в следующем году одна из топ-команд заплатив Рено немалые отступные. Эти ребята( Лопес и К) на всем делают деньги. И я не удивлюсь, если в 2013г. большая часть капитала в команде будет российского происхождения с перспективой полной смены названия и национальной принадлежности. Идея вывести на стартовую прямую в Сочи первую российскую команду в ф 1 уже наверняка захватила умы некоторых наших чиновников.

Мрачная мысль, но имеет смысл. Хотя я думаю, что все же врятли все так плачевно как ты описываешь. Умы может быть идея и захватила, но тем не менее Россия не потянет команду F1 из-за не подготовленности к этому вопросу, я думаю не стоит вливать столько бабла, что бы сливать и оказаться на "24 месте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотечественники, а давайте подсчитаем, сколько болидов оплатил Виталий команде Рено спонсорскими деньгами?

1. Сумма спонсорских = Х

2. Средняя стоимость болида = У

Соответственно разделив Х на У, получим количество болидов, которые Виталий может долбить.

Можно даже подсчитать сколько сезонов Виталий оплатил в Рено (зная среднее количество убиваемых автомобилей в сезон)

Но это шутка. А на самом деле такой вопрос: есть несколько пилотов, которые платят за удовольствие покататься на машинках. Кто еще кроме Виталия является "формульным туристом"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям, не все так гладко в Рено. Впрочем, я еще в августе писал здесь о том, что Лопес по моему мнению, является временщиком, основная задача которого продать команду дороже, чем купил. Отсюда следует, что никакого чемпионского болида они не построят, а Кубицу специально приподняли на фоне Виталия, для того, чтобы Роберта перехватила в следующем году одна из топ-команд заплатив Рено немалые отступные. Эти ребята( Лопес и К) на всем делают деньги. И я не удивлюсь, если в 2013г. большая часть капитала в команде будет российского происхождения с перспективой полной смены названия и национальной принадлежности. Идея вывести на стартовую прямую в Сочи первую российскую команду в ф 1 уже наверняка захватила умы некоторых наших чиновников.

думаю о том же самом, все эти слухи на фоне недавних амбициозных планов выглядят по меньшей мере странно. По-моему рено громче всех кричало о планах на будущий сезон и тут такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соотечественники, а давайте подсчитаем, сколько болидов оплатил Виталий команде Рено спонсорскими деньгами?

1. Сумма спонсорских = Х

2. Средняя стоимость болида = У

Соответственно разделив Х на У, получим количество болидов, которые Виталий может долбить.

Можно даже подсчитать сколько сезонов Виталий оплатил в Рено (зная среднее количество убиваемых автомобилей в сезон)

Но это шутка. А на самом деле такой вопрос: есть несколько пилотов, которые платят за удовольствие покататься на машинках. Кто еще кроме Виталия является "формульным туристом"?

оба пилота Хиспании. может быть ди грасси :) а вапще у любого гонщика есть свои спонсоры, вот только суммы несравненно меньше :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба пилота Хиспании. может быть ди грасси :) а вапще у любого гонщика есть свои спонсоры, вот только суммы несравненно меньше :)

ты считал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои мысли по поводу регламента следующего года и Виталика. Неоднократно уже говорилось о том, что изменения принятые на этот год не "подошли" Петрову (впрочем не ему одному), а болид Рено, как один из типичных представителей нынешнего регламента заставлял Виталия постоянно бороться с собой. Необходимого симбиоза пилота и автомобиля достичь не удалось. Команда, со своей стороны, каких-то кардинальных мер к изменению существующего положения не предпринимала ограниченная с одной стороны тех. регламентом, а с другой ее эта ситуация в принципе устраивала. Акции Кубицы на фоне Виталия резко взлетели вверх и Рено одним выстрелом поразили две мишени, получили раскрученного топ-пилота с соответствующим имиджевым бонусом команде и возможность продать его в следующем году, не зря же ходили слухи о переходе Кубицы в Феррари. Теперь 2011:

1) Не будет двойных диффузоров(просто диффузоры, по моему, останутся). Это приведет к потере прижимной силы как у всего болида, так и в большей степени в его задней части, что в свою очередь даст избыточную поворачиваемость любимую Шумахером и надеюсь, Петровым.

2) Увеличение общего веса болида позволит более тяжелым гонщикам, к коим несомненно относится и Виталий, более рационально использовать балласт.

3) КЕРС и подвижное заднее крыло: здесь трудно что-то сказать кроме того, что вначале получат преимущество те кто ездил в 2009, но как говорится, возможны варианты...

Впрочем здесь наверняка найдутся люди больше меня разбирающиеся в этих вопросах, интересно будет почитать их мнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оба пилота Хиспании. может быть ди грасси :) а вапще у любого гонщика есть свои спонсоры, вот только суммы несравненно меньше :)

Спасибо.

А вот о чем задумался, если даже таким талантливым пилотам как Виталий приходится платить за место в команде, то куда катится формула? Неужели скоро мы увидим стадо богатых посредственностей, желающих "блеснуть" на трассе?

Я понимаю, что и сейчас деньги в формуле решают многое: деньги = качество машины, деньги = лучшие специалисты... но теперь складывается вообще вывернутая ситуация пилот платит деньги, то есть деньги <> лучший пилот. Получается, что на первое место выходит качество болида и пилот вообще ничего не значит? Команда берет от пилота деньги, на них строит машинку и катает заплатившего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрачная мысль, но имеет смысл. Хотя я думаю, что все же врятли все так плачевно как ты описываешь. Умы может быть идея и захватила, но тем не менее Россия не потянет команду F1 из-за не подготовленности к этому вопросу, я думаю не стоит вливать столько бабла, что бы сливать и оказаться на "24 месте".

Трудно сказать, но с другой стороны Абрамович "потянул" Челси, что равносильно по затратам и если наверху посчитают, что команда в Ф1 соответствует имиджу "новой России", то все возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по последним новостям, не все так гладко в Рено. Впрочем, я еще в августе писал здесь о том, что Лопес по моему мнению, является временщиком, основная задача которого продать команду дороже, чем купил. Отсюда следует, что никакого чемпионского болида они не построят, а Кубицу специально приподняли на фоне Виталия, для того, чтобы Роберта перехватила в следующем году одна из топ-команд заплатив Рено немалые отступные. Эти ребята( Лопес и К) на всем делают деньги. И я не удивлюсь, если в 2013г. большая часть капитала в команде будет российского происхождения с перспективой полной смены названия и национальной принадлежности. Идея вывести на стартовую прямую в Сочи первую российскую команду в ф 1 уже наверняка захватила умы некоторых наших чиновников.

Насмешил.:lol:

Кто отступные платить будет, Вам тоже известно?

Кстати, название изменить не получится пока Рено совладелец.

...

2) Увеличение общего веса болида позволит более тяжелым гонщикам, к коим несомненно относится и Виталий, более рационально использовать балласт.

...

Для рационального использования балласта, как раз нужно быть легче, а не тяжелее. Т.е. малый вес пилота в любом случае даёт большее преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо.

А вот о чем задумался, если даже таким талантливым пилотам как Виталий приходится платить за место в команде, то куда катится формула? Неужели скоро мы увидим стадо богатых посредственностей, желающих "блеснуть" на трассе?

Я понимаю, что и сейчас деньги в формуле решают многое: деньги = качество машины, деньги = лучшие специалисты... но теперь складывается вообще вывернутая ситуация пилот платит деньги, то есть деньги <> лучший пилот. Получается, что на первое место выходит качество болида и пилот вообще ничего не значит? Команда берет от пилота деньги, на них строит машинку и катает заплатившего?

Вы немного не правильно понимаете сущность формулы. Деньги очень давно уже играют в ней ведущую роль, и сейчас практически нет пилотов не зарабатывающих денег своей команде. Просто топ-пилот зарабатывает имиджем, а не топ путем привлечения спонсоров и прямыми платежами. Поверьте, в современной формуле бездарей нет и при определенных условиях практически любой может брать подиумы (если наберется опыта и получит достойную технику, конечно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насмешил.:lol:

Кто отступные платить будет, Вам тоже известно?

Для рационального использования балласта, как раз нужно быть легче, а не тяжелее. Т.е. малый вес пилота в любом случае даёт большее преимущество.

Если Вам смешно-смейтесь, а я лишь высказал свое предположение.

По второму пункту, я сравниваю с машиной этого года, а не с более легкими пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия не потянет команду F1 из-за не подготовленности к этому вопросу, я думаю не стоит вливать столько бабла, что бы сливать и оказаться на "24 месте".

Смотря в каком плане не потянет. Купить готовую команду и повесить на них свою табличку много ума не надо. При этом команда будет располагатся в другой стране, там будут работать иностранные инженеры по иностранным технологиям. Думаю _такая_ команда нам не нужна.

Хотя нам вполне по силам построить самодостаточную команду, если целью задатся. Авиапром и космическая индустрия помогут. На первом этапе можно было бы использовать иностранное двигло, остальное нам по силам вполне. В России всегда умели строить уникальную технику, которая не относится к бытовой гражданской (к сожалению). Хотя возможно было бы правильней, чтобы ноги росли из автопрома, но прямо скажем наша Лада это не кладезь технологий и решений для Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто топ-пилот зарабатывает имиджем, а не топ путем привлечения спонсоров и прямыми платежами.

Топ пилоты разные бывают. Тот же алонсо по сути то своей такой же рента-драйвер. Там банк башляет и пилоту и команде.

Просто на опытных и титулованных пилотов почему то не принято тыкать пальцем, хотя за ними стоят порой куда бОльшие капиталы, чем за новичками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...топ-пилот зарабатывает имиджем, а не топ путем привлечения спонсоров и прямыми платежами...

Согласен... бизнес он такой бизнес.

Но какова тогда мотивация пилота, который платит деньги?

Какова мотивация яростных болельщиков того или иного проплаченного пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря в каком плане не потянет. Купить готовую команду и повесить на них свою табличку много ума не надо. При этом команда будет располагатся в другой стране, там будут работать иностранные инженеры по иностранным технологиям. Думаю _такая_ команда нам не нужна.

Хотя нам вполне по силам построить самодостаточную команду, если целью задатся. Авиапром и космическая индустрия помогут. На первом этапе можно было бы использовать иностранное двигло, остальное нам по силам вполне. В России всегда умели строить уникальную технику, которая не относится к бытовой гражданской (к сожалению). Хотя возможно было бы правильней, чтобы ноги росли из автопрома, но прямо скажем наша Лада это не кладезь технологий и решений для Ф1.

Ну это уж очень амбициозно, особенно про двигатели :) В прицнипе реально, но потребуется для такого лет 10 наверно, и многомиллиардные затраты. Причем первые годы не будет отдачи.

По мне так вариант купить команду, перенять технологие и перенести все в росиию куда реальнее - так и результат будет куда быстрее, и если сделать все грамотно, то в итоге будут и свои специалисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но какова тогда мотивация пилота, который платит деньги?

Сам пилот никому ничего не платит. Платят ему. И еще у него есть собственные спонсоры, которые хотят его видеть в той или иной команде. Т.е. беря пилота, команда получает его спонсоров, а спонсоры платя команде получают рекламу, причем более направленную, чем если бы они просто спонсировали какую-нибудь другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь 2011:

1) Не будет двойных диффузоров(просто диффузоры, по моему, останутся). Это приведет к потере прижимной силы как у всего болида, так и в большей степени в его задней части, что в свою очередь даст избыточную поворачиваемость любимую Шумахером и надеюсь, Петровым.

2) Увеличение общего веса болида позволит более тяжелым гонщикам, к коим несомненно относится и Виталий, более рационально использовать балласт.

3) КЕРС и подвижное заднее крыло: здесь трудно что-то сказать кроме того, что вначале получат преимущество те кто ездил в 2009, но как говорится, возможны варианты...

Впрочем здесь наверняка найдутся люди больше меня разбирающиеся в этих вопросах, интересно будет почитать их мнения.

1) Без диффузоров никуда. Избыточная/недостаточная поворачиваемость не шибко зависит от конструкции диффузора. Очень много параметров влияют на управляемость. Один диффузор не решает.

2) Это, по-моему, вообще мало влияет на скорость.

3) Привыкнуть к КЕРСу не сложнее чем к воздуховоду. А с этим, вроде, проблем нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли,Хейкки Ковалайнен,Ник Хайдфельд, Фелипе Масса - никогда не будут чемпионами Ф-1! Отработанный пар. У них всё было...

А у Виталика - будет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ярно Трулли,Хейкки Ковалайнен,Ник Хайдфельд, Фелипе Масса - никогда не будут чемпионами Ф-1! Отработанный пар. У них всё было...

А у Виталика - будет!

про Баттона наверное тоже так говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мрачная мысль, но имеет смысл. Хотя я думаю, что все же врятли все так плачевно как ты описываешь. Умы может быть идея и захватила, но тем не менее Россия не потянет команду F1 из-за не подготовленности к этому вопросу, я думаю не стоит вливать столько бабла, что бы сливать и оказаться на "24 месте".

Россия не потянула бы и Т-34, и Калашников, и Ту-160, и Булаву, и стрелецкое войско... Да и вообще мы зря родились.

Да вот хрен!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС есть система кратковременного повышения энерговооруженности болида. "Нитрос" который пользуют стритрейсеры по сути то же самое. Если у Виталика по молодости был стритрейсерский опыт, хотя бы в минимальном объеме, это большой плюс! Ледово-ралийное прошлое, думаю, при регламенте следующего года тоже будет если не плюсом то хотя бы не минусом.

Хочу так же напомнить о дискуссиии Гонщик-Обгонщик. Да в квале нужны по прежнему только навыки Гонщика, а вот в гонке с учетом КЕРСа и т.д. навыки Обгонщика могут стать не просто более значимыми, они могу стать решающими, по крайней мере при сопоставимой "самовозности" машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Россия не потянула бы и Т-34, и Калашников, и Ту-160, и Булаву, и стрелецкое войско... Да и вообще мы зря родились.

Да вот хрен!

не надо так кричать :blush:

есть масса примеров что называется "наоборот",

в том числе и достижения многие сделаны не без помощи извне, увы :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС есть система кратковременного повышения энерговооруженности болида. "Нитрос" который пользуют стритрейсеры по сути то же самое. Если у Виталика по молодости был стритрейсерский опыт, хотя бы в минимальном объеме, это большой плюс! Ледово-ралийное прошлое, думаю, при регламенте следующего года тоже будет если не плюсом то хотя бы не минусом.

Хочу так же напомнить о дискуссиии Гонщик-Обгонщик. Да в квале нужны по прежнему только навыки Гонщика, а вот в гонке с учетом КЕРСа и т.д. навыки Обгонщика могут стать не просто более значимыми, они могу стать решающими, по крайней мере при сопоставимой "самовозности" машин.

:blink:И чем это может помочь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты считал?

назови мне пилота который привел с собой в команду спонсоров с бюджетом в миллионов 15? ну не считая Сантандэра :)

Спасибо.

А вот о чем задумался, если даже таким талантливым пилотам как Виталий приходится платить за место в команде, то куда катится формула? Неужели скоро мы увидим стадо богатых посредственностей, желающих "блеснуть" на трассе?

Я понимаю, что и сейчас деньги в формуле решают многое: деньги = качество машины, деньги = лучшие специалисты... но теперь складывается вообще вывернутая ситуация пилот платит деньги, то есть деньги <> лучший пилот. Получается, что на первое место выходит качество болида и пилот вообще ничего не значит? Команда берет от пилота деньги, на них строит машинку и катает заплатившего?

вот мне интересно, откуда такая уверенность в таланте Петрова? ну вот смотришь на выступление, все ужасно, в чем талант то? а на сегодняшний день ситуация такова, что есть пилот способный выжать лишние пару десятых с болида, такие как Алонсо, Хэм, Феттель, есть средняя прослойка, и есть рентадрайверы. так вот, при удачном стечении обстоятельств даже пилот средней прослойки может завоевать титул, за примером далеко ходить не надо, 2009 год показателен. водить болид может любой человек на земле, но водить на грани, это уже талант.

Топ пилоты разные бывают. Тот же алонсо по сути то своей такой же рента-драйвер. Там банк башляет и пилоту и команде.

Просто на опытных и титулованных пилотов почему то не принято тыкать пальцем, хотя за ними стоят порой куда бОльшие капиталы, чем за новичками.

вот только Алонсо пришел в ф-1 в Минарди, сразу разгромил напарников своих, и был отправлен Бриаторой на год в тесты, после чего добился того чего он добился на сегодняшний день :)

1) Без диффузоров никуда. Избыточная/недостаточная поворачиваемость не шибко зависит от конструкции диффузора. Очень много параметров влияют на управляемость. Один диффузор не решает.

по оценкам приблизительным, двойной диффузор дает 40% прижимной силы сзади, плюс в этом году ему ещё и выхлоп помогает, итого важность диффа в поведении зада болида невероянто велика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:blink:И чем это может помочь?

Ну, как я понимаю быть быстрее на круге в целом и быть быстрее в конкретном месте трасы есть вещи разные. Иметь КЕРС это не то же самое, что иметь управляемый воздуховод. Это воздуховодом можно пользоваться только там где нужно И НИГДЕ ИНАЧЕ. Что толку от воздуховода в связке поворотов. А вот КЕРС Гонщик будет использовать как и воздуховод на прямых, а Обгонщик там, где сочтет нужным. Управление аэродинамикой заднего антикрыла и энерговооруженностью машины есть вещи разные. И использовать управление энерговооруженностью можно везде. Ну может быть за исключением Монако, но это отдельная трасса со своей уникальностью. Там и нынешние новички могли бы результат показать если бы за руле пилоты экстракласса были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...