Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Посмотрел информацию, Виталий со своим ростом 185 см. самый высокий в этом сезоне (правда рост Лукаса Ди Грасси не указан). Высокий у него рост для гонщика, из-за этого дополнительные сложности. Кто-нибудь знает кто был самым высокорослым чемпионом, ну или хотя бы победителем гран-при?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы все-таки Реношники, в начале сезона желающих идти в команду особо не было, а теперь блин целый кастинг, только и разговоров на всех сайтах, о Быках и Феррари столько не говорят сколько о Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

молодцы все-таки Реношники, в начале сезона желающих идти в команду особо не было, а теперь блин целый кастинг, только и разговоров на всех сайтах, о Быках и Феррари столько не говорят сколько о Рено.

В начале сезона у них тоже целый список вроде был. И тянули с решением они до самых тестов. Так что Рено в своем репертуаре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В начале сезона у них тоже целый список вроде был. И тянули с решением они до самых тестов. Так что Рено в своем репертуаре.

но шума такого вроде не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел информацию, Виталий со своим ростом 185 см. самый высокий в этом сезоне (правда рост Лукаса Ди Грасси не указан). Высокий у него рост для гонщика, из-за этого дополнительные сложности. Кто-нибудь знает кто был самым высокорослым чемпионом, ну или хотя бы победителем гран-при?

Сходу могу вспомнить только то, что Вурцу и Джастину Уилсону высокий рост не помог стать великими гонщиками :)

В начале сезона у них тоже целый список вроде был. И тянули с решением они до самых тестов. Так что Рено в своем репертуаре.

И Булье все время повторял что Петров классный гонщик но он не первый в этом списке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров классный гонщик но он не первый в этом списке

только теперь почему-то когда он говорит что Петров - первый, мне кажется что с конца :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежурное мнение про всех конкурентов Виталия на место в Рено. Стас, без обид, но ты однообразен как пустыня. :D

Ник после десятимесячного сидения на скамейке запасных. За это время регламент поменялся ого-го как. Естественно, что он на первом же этапе ничего не показал.

Если Ник не станет пилотом Рено (а я думаю, не станет, слишком многое против этого), то уж не из-за выступления в Сингапуре.

это как бы намек на кандидатуру Кими :) у Райконнена уже рефлексы( ну или хз как это называется) раллийные. он выйдет просто на болиде на гравий и в заносе будет катиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное не совсем так. Рено или несколько лет без российского пилота.

А для Петрова вопрос еще жестче стоит: Рено или завершение карьеры в Формуле-1. Пропуск сезона ничего не даст. Просто к началу сезона-2012 Виталию будет уже 27,5 лет, один сезон в Рено и один сезон пропуск. Тут почти без вариантов на продолжение карьеры в Формуле-1, ИМХО.

Ну в целом, за Виталю я не переживаю. Пойдет в ралли. Он всегда хотел. И Оксана об этом упоминала. В прошлом году у нас уже была первая ласточка в WRC, почему бы потихоньку не продолжить традицию. При этом ситуация в России с ралли несколько лучше, чем с оупен виллс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только теперь почему-то когда он говорит что Петров - первый, мне кажется что с конца :cray:

когда кажется креститься надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходу могу вспомнить только то, что Вурцу и Джастину Уилсону высокий рост не помог стать великими гонщиками :)

Может еще повспоминаешь? :blush: А то не знаю, кого еще спросить. Просто высоким людям объективно тяжелее в некоторых видах спорта (баскетбол в расчет не берем). Больше рост, вес - больше нагрузка на позвоночник, например. Значит физически нужно больше сил и выносливости иметь. И вообще, у высоких людей при прочих равных несколько больше бывает проблем со здоровьем, чем у невысоких (инфа от практикующего врача, правда он возможно имел ввиду по настоящему высоких людей с ростом под 2 метра - и это не значит что высокий не может быть здоровым). Фоменко в интервью недавно говорил, что высокому гонщику чисто физиологически тяжелее. Тут приводили это интервью.

И Булье все время повторял что Петров классный гонщик но он не первый в этом списке

Но выбрал то он Виталия. Делаем вывод. Булье - человек-загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, значит Перес в Заубере. Странное, мне кажется, решение объявить о контракте так рано. Он даже на тестах не был, прямо как Виталик. И Нику даже не дали времени себя показать. Возможно, просто тот уже готов перейти в команду посерьезнее. Рено? Мерс? Скорее второе, честно говоря. С другой стороны, не поверю, что Заубер не рассматривал кандидатуру Петрова всерьез. Причем, Виталик тоже может привести немало спонсоров, как и Серхио. То, что переговоры закончились так рано (скорее всего еще до Монцы, поскольку надо было еще и с Пересом составить контракт) говорит о том, что у Виталика есть более привлекательные и гарантированные предложения.

Хотя, может все проще: Петер просто продаст команду Слиму и все. Им уже не до Петрова, да и Оксана что-то говорила, что вариантов все меньше...

Я что то пропустил? Какие спонсоры у Веталика? А как же плач Косаченко в течение всего сезона?

А у Переса вполне осязаемый миллиардер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в целом, за Виталю я не переживаю. Пойдет в ралли. Он всегда хотел. И Оксана об этом упоминала. В прошлом году у нас уже была первая ласточка в WRC, почему бы потихоньку не продолжить традицию. При этом ситуация в России с ралли несколько лучше, чем с оупен виллс.

И ты дружище пересядешь на Ситроен? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но шума такого вроде не было

Ну, лично у меня впечатление о будущем Рено в конце 2009 было довольно сомнительным.

Машина второй год толком не ехала, потом Крашгейт и уход Флава, тут же досрочный отказ от них со стороны ING, новый менеджер - непонятно кто

По-моему, вполне логично, что столько шума не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты дружище пересядешь на Ситроен? :D

Нет. В следующем году по новому тех-регламенту будут машинки поменьше, класса Фиесты. В частности у Ситроена будет DS3. Симпатичная машинка, но маловата. Я, пожалуй, продолжу эксплуатировать Фокус. А в качестве второго автомобиля в семье, приобрету универсал на базе Логана, когда их начнут производить на ВАЗе. Украинцам повезло больше. У них уже давно есть такие машинки под маркой Dacia.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так он действительно ее нашел, в Оксфорде вроде.

Оксфорд совсем едалеко от Оксфорда, это радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел информацию, Виталий со своим ростом 185 см. самый высокий в этом сезоне (правда рост Лукаса Ди Грасси не указан). Высокий у него рост для гонщика, из-за этого дополнительные сложности. Кто-нибудь знает кто был самым высокорослым чемпионом, ну или хотя бы победителем гран-при?

Самым высоким гонщиком был Джастин Уилсон.

Самым высоким чемпионом, если я не ошибаюсь, может Марк стать. Джеймс Хант тоже был очень высоким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел информацию, Виталий со своим ростом 185 см. самый высокий в этом сезоне (правда рост Лукаса Ди Грасси не указан). Высокий у него рост для гонщика, из-за этого дополнительные сложности. Кто-нибудь знает кто был самым высокорослым чемпионом, ну или хотя бы победителем гран-при?

Действующий чемпион не намного ниже Петрова.

Ещё в начале сезона кто-то из реношников заявлял (скорее всего Булье), мол рад тому факту, что у них два рослых пилота. Подразумевая, что пилоты одинаковых габаритов. Машины нужно настраивать одинаково. А то, помнится, у Вурца как раз была такая проблемав Макларене, что он не пилотировал призовую машину, только потому, что болид не был рассчитан на его рост. Тогда поломавшего плечо Монтойю заменял Педро Де Ла Роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел информацию, Виталий со своим ростом 185 см. самый высокий в этом сезоне (правда рост Лукаса Ди Грасси не указан). Высокий у него рост для гонщика, из-за этого дополнительные сложности. Кто-нибудь знает кто был самым высокорослым чемпионом, ну или хотя бы победителем гран-при?

Ну например Баттон - 182 вроде.

Ну или «Большой Найдж».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте рассмотрим варианты на место Петрова в Рено и варианты Петрова на места в других командах. Мое мнение: если Виталика не возьмут(а я думаю, что основная причина финансовая, несмотря на все слова Косаченко), то боюсь, что в других командах мест не будет. А из претендентов на его место остались Тун и Грожан, это если они принесут денег больше, чем Виталий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты дружище пересядешь на Ситроен? :D

Я уж точно с Хонды на Рено не стану пересаживаться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы виталий занимался как все картингом, его рост гарантированно был бы на 7-10 см меньше.... васильев в интервью рассказывал, что он при высоком отце и брате из-за картинга совсем не вырос, что впринципе для гонщика плюс :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы виталий занимался как все картингом, его рост гарантированно был бы на 7-10 см меньше.... васильев в интервью рассказывал, что он при высоком отце и брате из-за картинга совсем не вырос, что впринципе для гонщика плюс :hello:

Чтобы не вырасти можно было и штангой заниматься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу отношений Петрова и Рено. Никогда не был фобом какой-либо команды или гонщика, но командный мостик Рено в этом году заслужил свою порцию критики. Даже нам, простым болельщикам, давно уже известны проблемы Виталия с прогревом резины, особенно ее жестких вариантов, а в команде, такое ощущение, об этом не знают. В начале сезона схожие проблемы испытывали Масса и Батон, но во второй половине все вроде бы нормализовалось. Очевидно, что командам удалось справиться с этим. В случае с Петровым прогресса нет. Некоторые могут возразить, что это особенность стиля Петрова, но я как человек практичный хочу возразить, если бы Виталий знал, что конкретно ему необходимо изменить в своем стиле, сделал бы это. Ну не враг он себе. Все видели как после питстопа в Сингапуре болтало его машину по трассе, что и позволило Хюлькельбергу атаковать. У кого какие мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу отношений Петрова и Рено. Никогда не был фобом какой-либо команды или гонщика, но командный мостик Рено в этом году заслужил свою порцию критики. Даже нам, простым болельщикам, давно уже известны проблемы Виталия с прогревом резины, особенно ее жестких вариантов, а в команде, такое ощущение, об этом не знают. В начале сезона схожие проблемы испытывали Масса и Батон, но во второй половине все вроде бы нормализовалось. Очевидно, что командам удалось справиться с этим. В случае с Петровым прогресса нет. Некоторые могут возразить, что это особенность стиля Петрова, но я как человек практичный хочу возразить, если бы Виталий знал, что конкретно ему необходимо изменить в своем стиле, сделал бы это. Ну не враг он себе. Все видели как после питстопа в Сингапуре болтало его машину по трассе, что и позволило Хюлькельбергу атаковать. У кого какие мнения?

Может ни Петров ни команда не может понять причину, а причина в конструкции болида и ничего уже не сделаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ситуация развивается симметрично. Все ждут ожидают движения в Рено.

"Форс Индия": с пилотами определимся через месяц

Операционный директор "Форс Индия" Отмар Зафнойер признался, что команда ещё не определилась с парой пилотов на следующий сезон и одно место пока свободно. Напомним, что Витантонио Лиуцци ранее заявлял о том, что у него есть контракт с “Форс Индией”, а Адриан Сутиль ещё не продлевал соглашение.

“Мы ещё не приняли решения. Я думаю, что у нас есть такая роскошь, как возможность оценить ситуацию и определиться. Но есть одно доступное место. Вероятно, мы определимся через месяц”, – цитирует Зафнойера Autosport.

Интересно, что они имеют ввиду? Что один из нынешних пилотов точно покинет команду. И на его место придет ди Реста. Только вот кто, будет его напарником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...