Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Хм... куда более важна вот это цитата из статьи.

Она-то и процитировала мне те самые слова шефа команды Renault F1 Team. «Концепция развития самой команды кардинально меняется, и об этом хозяева команды из Genii Capital и руководство Renault F1 Team нас честно предупреждают, — рассказывает Оксана. — Со следующего года они предполагают регулярно бороться в тройке, а в 2012‑м рассчитывают на победу в чемпионате. И дальше все будет зависеть от того, вписываемся ли мы в эту концепцию».

Весь кавардак именно из-за этой "концепции". Но опять же, мы не знаем полные объемы и границы энного... Будем ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лотус это плохо по одной лиш той причине, что это сильный регресс. Если в рено были места в десятке, были прорывы из задницы в десятку, борьба за ку3, а соответственно и внимание режиссеров трансляций, то в лотусе этого не будет. Это плохо, упадет общий интерес к Петрову. Карьера пойдет по нисходящей с очень вероятным исходом в 0.

причем тут интерес не интерес ... от того, что например Ярно или Кова сейчас гоняются в Лотусе они стали плохими пилотами ...? если Виталий - действительно талантливый гонщик, то переход в Лотус никак не отразиться ... наоборот он сможет спокойно без прессинга набираться опыта ... да и не известно как Лотус поедет в следующем году ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

причем тут интерес не интерес ... от того, что например Ярно или Кова сейчас гоняются в Лотусе они стали плохими пилотами ...? если Виталий - действительно талантливый гонщик, то переход в Лотус никак не отразиться ... наоборот он сможет спокойно без прессинга набираться опыта ... да и не известно как Лотус поедет в следующем году ...

Пилот талантливый, это ясно уже по этому году. И болеть за него истинные любители ф1 все равно будут, хоть некоторые и отвернутся.

НО!:

1. Плестись в хвосте на ведре = потеря мотивации для пилота, как не прыгай выше головы, ты не в очках, не в центре внимания.

2. Плетёшься в хвосте = меньше попадаешь в объективы = меньшая реклама спонсоров. А отбивание бабок это одна из важнейших вещей ф1, уж точно сейчас выше спортивной составляющей. Это вам не <67 года, когда вообще небыло спонсорских наклеек.

Как поедет лотус известно - как минимум хуже рено и мерсов. А это значит будет борьба с полными аутсайдерами. Очков не будет. Вот может быть через год, два, три, пять. :blink: А нам надо сейчас, много и сразу, особенно после дебюта в Рено.

И представь как будет все выглядеть в глазах обывателей. "В прошлом году Петров появлялся в 10-ке, боролся, зарабатывал очки, а сейчас плетется в районе 17-20 места. И неважно что машина не едет, есть русский пилот, а тем более был в прошлом году очень заметен, а сейчас где ? Правильно в жопе." Это никого радовать не будет.

Вот если бы в этом году откатал в Лотусе, а в следующем перешёл на ступень выше, тогда да было бы да здорово. А так это регресс и возможно полный провал в карьере ф1. А этого очень не хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как это будет выглядеть в плане проигранной "битвы новичков". Где теперь Хюлкен, где Кобаяши и где Петров... увы :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот только оценивать Виталия по количеству кадров в гонке не надо ... не модель он все-таки ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уж как это будет выглядеть в плане проигранной "битвы новичков". Где теперь Хюлкен, где Кобаяши и где Петров... увы :cray:

угу, еще Мальдонадо в напарниках у Кобы...а Петров на пару с Глоком будут караулить "быстрые" машины на квалах, чтобы те им помешали на быстром круге, тем самым подать на них протест и попасть таким образом на первые полосы газет!!..подругому ну никак!..гы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же... В ветке уныние. Виталик финишировал без очков. Ах, какая жаль... :cray: А то что несколько гонок назад от Виталика ждали хотя бы такого финиша - уже забыли.

Ух как у нас аппетиты выросли...

Гонку Витале в плюсы однозначно. Отпахал достойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Лотуса большие планы. К тому же, если они в след году получат двигатели Рено, это будет прогресс в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подлить масла в огонь?

Мне кажется неспроста он в Валенсию возвращается.

Думаю, все-таки Лотус светит. Плохо это или хорошо - покажет время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интервью было после Венгрии "До конца чемпионата осталось семь гонок"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно аппетиты выросли пропорционально темпу рено в целом (не в монце), и еще по тому что потенциально Петров может держаться значительно ближе к напарнику, это мы уже видели.

У меня уныние не то самого факта отсутствия очков, а от:

а) перспектив вылета из рено

б) очень большое отставание по темпу от напарника

в) ну конечно тут еще и просто банальное стечение обстоятельств, неудача.

А вот в сумме это всё полная (|)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Плестись в хвосте на ведре = потеря мотивации для пилота, как не прыгай выше головы, ты не в очках, не в центре внимания.

Да по большому счету, большинству пилотов пофигу на позерство. Слабая машина не мотивиреут только не профессионала.

Помимо того что ты видишь по ящику, еще много чего не видно вообще. У команды, даже отстающей, есть свои программы работы, и если работает команда, а не просто отпускает тебя на круг и все, это тоже очень серьезно мотивирует гонщиков. Да, пусть Лотус сейчас один из аутсайдеров, но ты думаешь они не доводят машину, не разрабатывают новую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это уже хорошо - Виталик без места в любом случае не останется. Конечно, Рено предпочтительней, но и Лотус - тоже неплохо. В следующем году явно не будет таким ведрищем, правда и не будет как Рено. Главное на фоне Ярно не затеряться, но у того карьера на излете, так что будет полегче, чем с Робертом я думаю (но не в квалификациях).

Да Трулли в этом году и в своеё фирменной дисциплине, квалификации, не сильно блещет, наравне с Ковой. Идеальный напарник для Петрова - опытный (будет машину доводить) и не такой быстрый как Кубица, на фоне его можно себя показать. Главное, чтобы настройками делился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да по большому счету, большинству пилотов пофигу на позерство.

Я имел ввиду не позёрство пилотов, а отбивания спонсорского бабла, и общую популярность-рекламу команды.

Слабая машина не мотивиреут только не профессионала.

Согласен, но только когда ты недавно был в топ-10 на финише, в чемпионской команде, а теперь в известном месте, я думаю мотивация поубавиться резко.

Помимо того что ты видишь по ящику, еще много чего не видно вообще. У команды, даже отстающей, есть свои программы работы, и если работает команда, а не просто отпускает тебя на круг и все, это тоже очень серьезно мотивирует гонщиков. Да, пусть Лотус сейчас один из аутсайдеров, но ты думаешь они не доводят машину, не разрабатывают новую?

Разрабатывает естественно, но уровень бюджета лотуса, просто не позволит потягаться с топ-5 командами. Хорошо если удастся побороться за 6-е место, и то очень сомневаюсь. Без большого бабла, машину конкурентную не построить - факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Хуже, чем в Монце, в Сингапуре не будет"

Евгений ДЗИЧКОВСКИЙ

из Монцы

Шеф "Рено" Эрик Буйе выразил после гонки то, что, пожалуй, чувствовал каждый член французской конюшни: облегчение, оттого что Монца закончилась, и надежду на удачный остаток сезона. "Кубица мог бы финишировать на пару позиций выше, - сказал Буйе, - но этому помешал слишком медленный пит-стоп. Мы просто обязаны не допускать таких ошибок впредь, если хотим догнать "Мерседес" в командном зачете. А мы этого хотим! Что же касается Петрова, то ехал он хорошо, хоть и не попал в очки. Что ж, подождем Сингапура: тамошняя трасса подходит нашим болидам куда больше, чем итальянская".

Сам Петров сразу после финиша был довольно сумрачен, но примерно через час просветлел лицом. В эти два периода и состоялись его короткие вчерашние беседы с корреспондентом "СЭ".

- Выбор жесткой резины почти на всю гонку себя оправдал?

- На мягкой я проехал лишь несколько кругов, поэтому с уверенностью ответить вам не готов. Мягкая резина держала вроде бы хорошо, но всю дистанцию могла бы и не выдержать. Даже жесткая к середине гонки стала вести себя не слишком надежно.

- Почему тогда не заехали на пит-стоп раньше?

- Нужно было создать отрыв от Де Ла Росы. Пока он не достиг 18 - 20 секунд, достаточных для пит-стопа, заезжать в боксы не имело смысла.

- Выражение вашего лица говорит о неудовлетворенности результатами гонки.

- Приехать 13-м радости особой нет. Не попал в очки, чего-то не хватило.

- Быть может, пяти позиций, на которые вас оштрафовали?

- Возможно, хотя ситуация сложнее чистой арифметики. Во-первых, неизвестно, как я стартовал бы с 15-го места и кого прошел бы на первых метрах. Во-вторых, на трассе я все равно никого один на один не обогнал бы: возможности "Рено" не позволяли сделать это в Монце, где мала прижимная сила. И резина опять же. Мне кажется, сегодня я сделал все что мог.

- Итальянский этап - самый неприятный для машин "Рено"?

- Самым неприятным был канадский, где мы выступили откровенно слабо. А к Монце и поведению наших машин здесь команда была готова.

- Тормоза сегодня не докучали?

- С ними все было нормально, да что толку?!

- Сингапурский трек уже изучили?

- Пока не очень. Сейчас полечу, буду готовиться. Новая для меня трасса, ночная гонка.

- Можно ли сказать, что сингапурский трек больше подходит "Рено"?

- Ну уж хуже, чем в Монце, там точно не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот талантливый, это ясно уже по этому году. И болеть за него истинные любители ф1 все равно будут, хоть некоторые и отвернутся.

НО!:

1. Плестись в хвосте на ведре = потеря мотивации для пилота, как не прыгай выше головы, ты не в очках, не в центре внимания.

2. Плетёшься в хвосте = меньше попадаешь в объективы = меньшая реклама спонсоров. А отбивание бабок это одна из важнейших вещей ф1, уж точно сейчас выше спортивной составляющей. Это вам не <67 года, когда вообще небыло спонсорских наклеек.

Как поедет лотус известно - как минимум хуже рено и мерсов. А это значит будет борьба с полными аутсайдерами. Очков не будет. Вот может быть через год, два, три, пять. :blink: А нам надо сейчас, много и сразу, особенно после дебюта в Рено.

И представь как будет все выглядеть в глазах обывателей. "В прошлом году Петров появлялся в 10-ке, боролся, зарабатывал очки, а сейчас плетется в районе 17-20 места. И неважно что машина не едет, есть русский пилот, а тем более был в прошлом году очень заметен, а сейчас где ? Правильно в жопе." Это никого радовать не будет.

Вот если бы в этом году откатал в Лотусе, а в следующем перешёл на ступень выше, тогда да было бы да здорово. А так это регресс и возможно полный провал в карьере ф1. А этого очень не хочется.

Кова гоняется в аутсайдерах, однако он же на слуху, его же хотят посадить в Рено, не так ли? И Виталика захотят перевести на повышение, если он в Лотусе смотреться хорошо будет.

Ну надо же... В ветке уныние. Виталик финишировал без очков. Ах, какая жаль... :cray: А то что несколько гонок назад от Виталика ждали хотя бы такого финиша - уже забыли.

Ух как у нас аппетиты выросли...

Гонку Витале в плюсы однозначно. Отпахал достойно.

Причем тут мы? У команды аппетиты высокие, машинка то хорошо едет в этом году.

Гонку отпахал нормально, но квалификация....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не уверен с ченджем в Лотус, но еще раз повторю свое мнение, если он произойдет -это будет позитивно для Виталика. Однако все же статусы вконтакте я бы не стал приплетать к пазлу -вон Оксана говорит она итак скрывает переговоры с командами от Виталика, а уж перед гонкой нервировать его бы тем более не стала..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ошибки, не те колодки купил?

ГЫЫЫЫ!!! Паленый кетай!!! :-) Хотел Сумитомо, подсунули Allied Nippon :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESPN: Ковалайнен перейдет в Рено, а Петров -в Лотус(согласно последним слухам из Монцы)

http://fr.espnf1.com/lotus/motorsport/story/28269.html

И Монсэ, который первым сообщил про смену названия Лотуса, хотя и не сказал про Team Lotus, в субботу ночью писал что Виталик будет в Лотусе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESPN: Ковалайнен перейдет в Рено, а Петров -в Лотус(согласно последним слухам из Монцы)

http://fr.espnf1.com/lotus/motorsport/story/28269.html

И Монсэ, который первым сообщил про смену названия Лотуса, хотя и не сказал про Team Lotus, в субботу ночью писал что Виталик будет в Лотусе

Ну вот и славно, надеюсь что будет так. :) Будем оптимистами, не самое плохое продолжение карьеры.

P.S. Назвать команду "Team Lotus" - кощунство полное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Разумеется, о перспективах первого российского пилота в F1 мы с Оксаной Косаченко тоже говорили. «Сегодня я, как и менеджеры всех тех пилотов, которые не имеют контрактов на 2011 год, веду переговоры с другими командами, и об этом знают владельцы нашей нынешней команды и ее руководство, — не скрывает Оксана. — Но мой план А — продление контракта с Renault F1 Team. Скажу честно, есть планы и В, и С, и D. А подробности пока не нужно знать никому, включая Виталия — он сейчас должен сосредоточиться только на своей работе». Не настаивая на подробностях, интересуюсь: рассматривается ли возможность выступления в новых и пока не очень конкурентоспособных командах? «Безусловно, — говорит Оксана. — Нужно понимать, что глобальных вариантов только два: оставаться в “Формуле-1” или уходить в другие дисциплины автоспорта. Понятно, что, войдя в этот весьма закрытый клуб, покидать его мы не собираемся. Но команды, о которых ты говоришь, — это уже вариант Z».

http://www.5koleso.ru/articles/4574

Учитывая информацию о Лотусе что-то слишком много радужных у неё планов ( B,C,D) там и мест-то нет почти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока это слухи...

P.S. Интересно по мнению Оксаны Лотус - это B, C, D или Z...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кова гоняется в аутсайдерах, однако он же на слуху, его же хотят посадить в Рено, не так ли? И Виталика захотят перевести на повышение, если он в Лотусе смотреться хорошо будет.

С чего это кто-то решил, что Рено хочет Кову или Глока например?..Лотус(на данный момент), Верджин, ХРТ - это кладбище пилотов...Кова канеш хочет в Рено, еще бы!? А Рено хочет может Райкконена или Феттеля, но один не хочет в ф1, а второй не по зубам...

Какой нафиг Лотус для Виталика вы хотите, если там слив ПЯТЬ сек на круге средним командам, борющимся за очки?!..а, опыт!! Но неплохо опыт приходит именно под прессингом в борьбе за очки с топ-командами, а не унылое доезжалово...вот, если Петров будет ехать все оставшиеся гонки, как вчера проехал Де Ла Роса, у которого темп падал независимо от пита или просто устал в силу возраста, то - Да, Лотус - это будет круто на будущий год!!...а пока там делать нечего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ESPN: Ковалайнен перейдет в Рено, а Петров -в Лотус(согласно последним слухам из Монцы)

http://fr.espnf1.com/lotus/motorsport/story/28269.html

И Монсэ, который первым сообщил про смену названия Лотуса, хотя и не сказал про Team Lotus, в субботу ночью писал что Виталик будет в Лотусе

:bang: :blink: :( :angry:

Приплыли... тапочки к дивану. Отвратительная, новость, я надеялся до последнего что этого не случиться.

Всё из-за бабла, променяли нашего героя на сраную поставку моторов. :yes2: Казлы!

Может еще есть шанс, что этого не случиться ? Или всё, труба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и славно, надеюсь что будет так. :) Будем оптимистами, не самое плохое продолжение карьеры.

P.S. Назвать команду "Team Lotus" - кощунство полное.

Так это и есть историческое название, и в отличии от Бренсона, Фернандез реально болен гонками... Он мечту свою в жизнь воплощает... Вспомните с чего начиналась ФИ и что Малья с ней сделал... Я считаю это прорыв...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...