Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Ребята! Вы чего его хороните? Петров уже оставил свой след в Ф1, он уже состоялся, как ГОНЩИК. Дорогу в формулу русским показал. Создалось впечатление, лично у меня, что не все рады пришествию наших. Ну не любят нас на Западе. С этим приходится жить, преодолевать, доказывать...

Помойму это очень надуманная точка зрения про то, что наших не любят. Формула-1 это топ автоспорта, это не покатушки, где может участвовать каждый кто пожелает. Здесь сходятся не только интересы спонсоров, но так же имдиж, маркетинг и куча других интересов команд, автопроизводителей и т.д. И здесь важен уровень пилота, а не его национальная пренадлежность. Просто как и в любом топ уровне, никто учить и ждать результата не будет, либо ты делаешь свое дело на топовом уровне, либо звиняйте. И это правильно, иначе бы Ф-1 не являлась бы топом автоспорта. То что у нас нет школы и культуры из которой могут выходить пилоты для больших призов это факт, и об этом говорили многие известные люди из мира Ф1, ОК. Нужна школа прежде всего и желание и поддержка спонсоров, чтобы это направление развивать. Когда-то Попов говорил, что лет 8 назад к Россиянам в паддоке относились с удивлением, сейчас такого нет. Меня больше удивляет желание команд дежржать "старичков" и не пускать в бой молодых пилотов.

А про наших нелюбят....утрирование. Имхо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Торчу в командировках, читать всю ветку не смогу, по тональности последних страниц вижу, что все тревожно. Может кто то коротко инфу дать. Заранее благодарю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело не столько в успехе, сколько в желании видеть победы россиянина.Выступления с Кими это шанс, я хоть за Петрова и не болею, но это реальная возможность быть в топ команде.Если победит Кими, конечно.Так, что я полностью за продолжение карьеры в Лотусе.Ну, а если проиграет - значит будем ждать следующего россиянина.Может он талантливее окажется.И фобство и фильство тут не при чём, просто это шанс который у каждого раз в жизни бывает.
Я думаю все понимают, что шанс опередить Кими это не плохо. Я бы тоже был за то чтобы остаться в Лотусе, но если вернётся Роберт посреди сезона, то Виталию придётся осводить болид. Думаю из-за этого ещё не принято решение по поводу 2 пилота в Лотусе. Грожан и Сенна сразу согласятся на 2 место хоть и на половину сезона, для них это шанс показать себя, а Виталий уже показал что он хороший пилот и может бороться за высокие места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да за здоровье Виталика мы не переживаем :)

Говорю же - без него формула для нас будет другой. Искренне надеюсь, что 18 марта 2012 г. в день своего рождения, я позабуду всех гостей, сяду у телевизора, поставлю рядом ноут (для отслеживания тайминга) и заору - Виталик, вперееееед! :good:

Все так и будет,подождем осталось немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Торчу в командировках, читать всю ветку не смогу, по тональности последних страниц вижу, что все тревожно. Может кто то коротко инфу дать. Заранее благодарю.

Вообщем вчера появилась информация от одного французского издания, что Петрова заменяет Гросжан, а Петров вроде в Марусю. Вот и весь сыр бор из-за чего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помойму это очень надуманная точка зрения про то, что наших не любят. Формула-1 это топ автоспорта, это не покатушки, где может участвовать каждый кто пожелает. Здесь сходятся не только интересы спонсоров, но так же имдиж, маркетинг и куча других интересов команд, автопроизводителей и т.д. И здесь важен уровень пилота, а не его национальная пренадлежность. Просто как и в любом топ уровне, никто учить и ждать результата не будет, либо ты делаешь свое дело на топовом уровне, либо звиняйте. И это правильно, иначе бы Ф-1 не являлась бы топом автоспорта. То что у нас нет школы и культуры из которой могут выходить пилоты для больших призов это факт, и об этом говорили многие известные люди из мира Ф1, ОК. Нужна школа прежде всего и желание и поддержка спонсоров, чтобы это направление развивать. Когда-то Попов говорил, что лет 8 назад к Россиянам в паддоке относились с удивлением, сейчас такого нет. Меня больше удивляет желание команд дежржать "старичков" и не пускать в бой молодых пилотов.

А про наших нелюбят....утрирование. Имхо!

а вы поживите в европе... тут нет ничего надуманного. русских любят только как туристов, которые были лешены роскоши в СССР и сейчас пытаются это догнать. соря деньгами на каждом углу. В европе деньги считают. Так как наши не сорят. 300 раз подумают перед тем что либо купить. даже если в кармане денег девать некуда.

А кто живет в европе, тех не любят. Успакаивает что турков не любят еще больше) но не в этом суть. Суть в том что не любят нашего брата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем вчера появилась информация от одного французского издания, что Петрова заменяет Гросжан, а Петров вроде в Марусю. Вот и весь сыр бор из-за чего

Грустно,что хочется курить.(я не курю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю все понимают, что шанс опередить Кими это не плохо. Я бы тоже был за то чтобы остаться в Лотусе, но если вернётся Роберт посреди сезона, то Виталию придётся осводить болид. Думаю из-за этого ещё не принято решение по поводу 2 пилота в Лотусе. Грожан и Сенна сразу согласятся на 2 место хоть и на половину сезона, для них это шанс показать себя, а Виталий уже показал что он хороший пилот и может бороться за высокие места.

Что то мне мало верится, что Лотус осилит двух топ-пилотов. Как они сами говорили, что перед подписанием Кими они ждали ответ от Кубицы. Ответ пришел такой какой им был нужен "У Кубицы контракт до 31.12.2011. Продлевать не будет." Кими подписали, а теперь я не вижу связи с Кубицой и Петрова. Кроме этого не надо забывать, что топ-пилоты обожают выбирать себе напарники ;) И все таки вся затяжка это связана с финансами. Даже Савар признал, что у Гражана нету денег, Рено не будет делать никаких скидок и Тотал не будет много платить за Гражана, остается таинственный спонсор у Грожана, о котором ничего не известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ... Савар мощно Виталия зафобил.

Да ничего особого, очередное мнение Савара, даже инсайда никакого нет.

Вообще каких-то устойчивых слухов нет, в основном просто шум. Всё больше склоняюсь к тому, что оставят Виталия, а вся эта пиарщина просто любимое занятие команды, их стиль работы. Хотя, конечно, может быть и по-другому. Очень надеюсь, что не будут тянуть до января.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут подумалось - а кто еще из менеджмента пилотов замечен в последнее время в поездках к Лопесу и Ко? Деятельность ОК видно невооруженным взглядом. А что с менеджерами "конкурирующих" пилотов? Они чем заняты сейчас?

Остальные менеджеры работают так как и положено, без шума и пыли, а ОК, ощущение, что пример с Хэма берет, и делает своиму имени Брэнд, глядишь скоро на голубой огонек начнут приглашать, персона известная, Вилли и то был менее заметен. :) С Оксаной может сравниться только Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо России утереть носик французам,наш Лукойл покруче чем Тотал, может поддержать,да и моторы Рено что самые лучшие?Они на Быках только из за шасси нормально смотрятся.За подобный шантаж,я бы выгнал Тотал,подписал соглашение с Лукойлом и перешел на двигуны Месредес или Феррари..

правильно ... даешь ВАЗовские движки в Лотус ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: переговоры с «Лотус-Рено» продолжаются

Менеджер российского пилота команды «Формулы-1» «Лотус-Рено» Виталия Петрова Оксана Косаченко прокомментировала информацию о том, что «Лотус» решил заменить в сезоне-2012 российского гонщика на французского пилота Ромэна Грожана.

«Об информации, появившейся во французских СМИ, сказать ничего не могу, поскольку с ней не знакома, — передает слова Косаченко “СЭ”. — Отмечу лишь, что французские журналисты молодцы, раз так поддерживают своего пилота. Что же касается сути вопроса, то в последние дни я очень много летаю. Лишь сегодня утром вернулась в Россию и буквально через несколько минут после нашего разговора у меня важнейшая встреча, а уже вечером вновь отправлюсь в Европу для очередного раунда переговоров с командой. Еще ничего не решено — мы продолжаем обсуждения, которые начали с “Лотусом” неделю назад. Пока новостей нет, но, думаю, в ближайшие дни они появятся».

Автор: Газета.Ru

http://sport.mail.ru/news/formula1/7531444/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то мне мало верится, что Лотус осилит двух топ-пилотов. Как они сами говорили, что перед подписанием Кими они ждали ответ от Кубицы. Ответ пришел такой какой им был нужен "У Кубицы контракт до 31.12.2011. Продлевать не будет." Кими подписали, а теперь я не вижу связи с Кубицой и Петрова. Кроме этого не надо забывать, что топ-пилоты обожают выбирать себе напарники И все таки вся затяжка это связана с финансами. Даже Савар признал, что у Гражана нету денег, Рено не будет делать никаких скидок и Тотал не будет много платить за Гражана, остается таинственный спонсор у Грожана, о котором ничего не известно

Ну тогда получается раз Кими пришёл в Лотус, тогда Роберт уйдёт в Феррари после восстановления. А на счёт топ-пилоты выбирают себе напарника, Кими ещё и акционер команды, и не просто несколько пакетов акций, а чуть ли не контрольный пакет если я не ошибаюсь. Думаю хватит гадать, до 10 дек не очень много осталось ждать, подождём не много там что-нибудь проясниться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается раз Кими пришёл в Лотус, тогда Роберт уйдёт в Феррари после восстановления. А на счёт топ-пилоты выбирают себе напарника, Кими ещё и акционер команды, и не просто несколько пакетов акций, а чуть ли не контрольный пакет если я не ошибаюсь. Думаю хватит гадать, до 10 дек не очень много осталось ждать, подождём не много там что-нибудь проясниться.

Ну с контрольным пакетом - это ты погорячился ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается раз Кими пришёл в Лотус, тогда Роберт уйдёт в Феррари после восстановления. А на счёт топ-пилоты выбирают себе напарника, Кими ещё и акционер команды, и не просто несколько пакетов акций, а чуть ли не контрольный пакет если я не ошибаюсь. Думаю хватит гадать, до 10 дек не очень много осталось ждать, подождём не много там что-нибудь проясниться.

Он миноритарный акционер.

Миноритарный акционер (миноритарий) — акционер компании (физическое или юридическое лицо), размер пакета акций которого не позволяет ему напрямую участвовать в управлении компанией (например, путём формирования совета директоров). Такой пакет акций называется «неконтролирующим».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда получается раз Кими пришёл в Лотус, тогда Роберт уйдёт в Феррари после восстановления. А на счёт топ-пилоты выбирают себе напарника, Кими ещё и акционер команды, и не просто несколько пакетов акций, а чуть ли не контрольный пакет если я не ошибаюсь. Думаю хватит гадать, до 10 дек не очень много осталось ждать, подождём не много там что-нибудь проясниться.

На счет контрольного пакета акций, я как то в это не верю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю идет торги кто больше даст денег или банальная постановка перед Веталем!!!Он то у нас нормальный парень, а буржуи его разводят на бабос или зарплату))). Вон Барик в 11 раз согласился снизить себе зарплату, только бы остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

правильно ... даешь ВАЗовские движки в Лотус ... =))

Таки лучше не каркать, а то они на фоне сотрудничестве с Ладой действительно переименуют движки рено на лотусе в ВАЗ... :D

И будет нам суровая реальность Lotus VAZ F1 Team

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими ещё и акционер команды, и не просто несколько пакетов акций, а чуть ли не контрольный пакет

уже сто раз говорили, чушь это, у Кими нет ни одной акции ЛРГП.

все эти слухи возникли на почве Вилл, там да, шла речь об акциях. Так как им банально нечем было платить Кими

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет контрольного пакета акций, я как то в это не верю.

Я не говорил, что контрольный пакет акций, я сказал - почти контрольный, а это значит много, я помню цифру 30%, где прочитал не помню. Извиняюсь что не корректно выразился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вы поживите в европе... тут нет ничего надуманного. русских любят только как туристов, которые были лешены роскоши в СССР и сейчас пытаются это догнать. соря деньгами на каждом углу. В европе деньги считают. Так как наши не сорят. 300 раз подумают перед тем что либо купить. даже если в кармане денег девать некуда.

А кто живет в европе, тех не любят. Успакаивает что турков не любят еще больше) но не в этом суть. Суть в том что не любят нашего брата.

Когда Виталий заканчивал свой первый сезон, то просачивалась информация, что ему нужно менять свой подход к гонкам, а так же в какой-то мере и менталитет, т.к. таковы правила игры в Формуле-1, поэтому он и переехал в Англию. Мы конечно же любим делать все по своему, по нашенски, где-то 50% на авось и да и фиг с ним. Но я уверен с таким подходом в полу вековой Формуле-1, делать нечего. Другое дело некоторые люди принимают правила и учаться, растут и двигаются вперед. Другие же прикрываясь тем, что мне пофиг, я все равно сделаю по своему, в лушчем случае изобретают велосипед, в худшем случае мешают и получают отрицательный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я вообще сомневаюсь что ЛРГП выпускало акции и вообще что они АО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я вообще сомневаюсь что ЛРГП выпускало акции и вообще что они АО.

O_o как тогда гении у рено акции купили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и я вообще сомневаюсь что ЛРГП выпускало акции и вообще что они АО.

У всех команд есть акции, просто в свободную продажу только Виллы выбросили часть акций.

В прошлом году Джени выкупили у рено оставшиеся 25% акций

Прост сожалеет о продаже концерном Renault акций команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть выкладывали...

http://sport.tut.by/news/autosport/262409.html

P.S. Размышления Герчикова вполне с бритвой Оккама дружат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...