Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

... но лучше - снег ...

А шиповка у Пирелли есть? :)

А теперь разрешите вам представить нового руководителя нашей команды

Виталий классно смотрится на командном мостике,

А после пары титулов еще лучше будет смотреться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2024025_1200px.jpg

Однако красавчик! И тут в работе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после пары титулов еще лучше будет смотреться. :)

естественно,,, мы же из будущегоwink.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако красавчик! И тут в работе!

Гоняет

313345-1476131-317-238.jpg

Пашу Снежка Воаля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман, приём... Посадку разрешаю. :)

Не-е-ет, за поломку сцепления вряд ли посадят... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-е-ет, за поломку сцепления вряд ли посадят... :D

В кокпит?biggrin.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый напарник Виталика :D:lol:

+
0ae9f79511c0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В кокпит?biggrin.gif

Туда тоже можно вряд ли... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый напарник Виталика :D:lol:

Это фотожаба или механики прикалываются? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП БРАЗИЛИИ - ПРАКТИКА 1 - ОТЧЁТ ЛОТУС РЕНО ГП

READ MORE

24/11/2011

Бруно Сенна, R31-05

14-й, 1:15.732, 32 кругов

Ромэн Грожан, R31-06

12-й, 1:15.547, 18 кругов

Лотус Рено ГП начал подготовку к Гран При Бразилии в этот уик-энд: на трассе работали Ромэн Грожан и Бруно Сенна.

Бруно проехал 32 круга без проблем, используя экспериментальный тип шин Пирелли «хард» и компаунд «медиум». Ромэн тоже использовал данные типы, но его тренировка была прервана после 18 кругов из-за проблем со сцеплением.

Ромэн закончил сессию с 12-м временем утра, 1:15.732 - почти на две десятые секунды быстрее Бруно, который был 14-м с результатом 1:15.732.

Виталий Петров вернётся за руль болида под номером 10 во второй тренировке и всей оставшейся части уик-энда. Ожидается, что проблемы со сцеплением будут устранены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это фотожаба или механики прикалываются? :blink:

Бруно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного другой ракурс, "высоко сижу, далеко гляжу" smile0.gif

6205254.th.jpg

Любителям больших размеров фоток

6205326.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Виталий на командном мостике хорошо смотрится. Знаете, я заметил, что даже по обычной фотке видно, как он за 2 года изменился. Уже и на командном мостике работает...

Я уверен в контракте на 2012, и, знаете, уверен в хорошей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Десятка лучших гонщиков сезона практически уже определилась, но бразильский этап может внести изменения в ее концовке. Россиянин Виталий Петров с 36 очками в активе может уступить девятую позицию немцу Адриану Сутилю из "Форс Индии", который набрал 34 балла. Для этого Сутилю надо финишировать как минимум на восьмом месте. Если он займет хотя бы десятое место, то сместит с десятой строчки Ника Хайдфельда (34), который не выступает за "Лотус-Рено" с июля.

Но россиянин так просто сдавать позиции не намерен, тем более что Гран-при Бразилии может стать для Петрова последним за рулем "Лотус-Рено". "Атмосфера в команде сейчас не такая, какой нам хотелось бы ее видеть. У нас была встреча с владельцами команды, и я думаю, мы понимаем, к чему идем. Команде надо выстраивать грамотную, красивую и, самое главное, достаточно открытую и честную маркетинговую и коммуникационную стратегию. Итогом разговора стало то, что мы решили встретиться после окончания сезона. Для меня начинаются самые сложные времена после окончания Гран-при Бразилии. Нам предстоит детально обсудить контракты", - рассказала менеджер Петрова Оксана Косаченко.

http://sport.ria.ru/formula1/20111125/497328475.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз,дайте ссылку где можно посмотреть вторую практику,у меня спорт1 не показывает почему то(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плиз,дайте ссылку где можно посмотреть вторую практику,у меня спорт1 не показывает почему то(((

http://auto.vesti.ru/formula1_video.html?id=104

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твитер Рено: Обе машины на трассе. Виталий на машине №10, Бруно на №9. Для любителей шасси: у Виталия 31-06, у Бруно 31-05.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте до конца выходных не выкладывать "интервью Косаченко". А то вызывают только негатив.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Рено: Виталий сообщает о "чудовищной избыточной поворачиваемости".

В оригинале Vitaly reports that the car is 'oversteering like hell'.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Рено: Виталий сообщает о "чудовищной избыточной поворачиваемости".

В оригинале Vitaly reports that the car is 'oversteering like hell'.

Что и требовалось доказать. Крыло то рабоатет. А вот задняя часть машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Рено: Виталий сообщает о "чудовищной избыточной поворачиваемости".

В оригинале Vitaly reports that the car is 'oversteering like hell'.

Ромка на тоже самое жаловался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Рено: Виталий сообщает о "чудовищной избыточной поворачиваемости".

В оригинале Vitaly reports that the car is 'oversteering like hell'.

Ничего..это поправимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. Крыло то рабоатет. А вот задняя часть машины...

Мешок картошки надо на заднее крыло накинуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твиттер Рено: Виталий возвращается на трассу на использованном медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...