Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

CraCer

Виталий Петров ( старая тема )

Recommended Posts

Тесты прототипа нового переходного опять смело инновационного болида Лотуса? :)

я вот вас читаю и все равно не отпускает безмерное удивление.

откуда ж такие требования?

а ну живо подайте Петрову быстрый болид!!!

во всех топовых командах бывали крайне унылые годы.

и в маках и в ферарри.

и в те годы сидели в этих ведрах пилоты гораздо громче заявившие о себе нежели Петров.

что же касается Петрова, оба года у него есть машина, которая переодически позволяла приехать на подиум и почти всегда позволяет быть в очках.

не самая прямо скажем плохая площадка чтобы заявить о себе. (тот же Алонсо вообще в минарди начинал) ну первый год, умолчим, привыкал там учился, ладно. второй год. ну да команда мягко говоря не всегда на высоте по тактике. но Петров первой гонкой набрал по сути половину своего очкового багажа. что все остальные 17 этапов виновата только и исключительно команда? Набрать скажем 55-60 очков было бы более чем реально.

это я к чему говорю, понятно что все мы хотим своим фаворитам быстрый достойный аппарат. но то что есть в этом году у Петрова вполне соответсвует его достижениям в ф-1, ну не наработал он еще на самовоз. Шанс был великолепный, надо было разгромить Ника. не вышло. ну и главное, большинство тех кто не болеет за Петрова подспудно думает, что Кубица бы выжал в этом году из болида куда больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно не быстрее Петрова. + Петров знает что ему нужно от машины. Главное чтобы к его мнению в тиме прислушивались. + У Петрова спонсоры. Что не мало важно. Думаю в след. году Петров будет в рено. А вот напарником может стать целая вереница пилотов. А Кубица уйдет в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второй сезон провала Булье никто не простит, а значить первая палочка выручалочка на сегодня это Петров. Да и сам говорит, что необходимо сразу построить быструю машину, а потом пилоты для этой машины. Удачи Виталию и огромного терпения, собранности, скорости больше.

а есть ли такой уж провал?

2 подиума (единственный кроме топ 3 кстати)

5-ое место в КК, да очков набрали меньше, но в том году наверху гораздо чаще народ вылетал и барагозил, оттуда грамотно и безошибочно ехавший Кубица эти самые очки подбирал, то чего у Петрова(кроме отличной Австралии) не особо получается.

поэтому несмотря на очень странные тактики, руководству Рено (имхо) есть в чем упрекать и пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

руководство ЛР как и в прошлом идет по пути жесткого нагнетения ситуации с пилотами способными платить за право водить их машину.

и вопрос в том, кто из них повысит ставки и насколько. спортивная составляющая здесь вторична в целом. конечно сумма денег должна соотноситься с потенциалом пилота - то есть "совсем уж картекияна" с мешком денег вряд ли возьмут, но круг претендентов более менее ровный.

то есть если Петров и сильнее Бруно (ну или наооброт - это как кому приятнее думать :), то разница все равно между ними не колоссальная.

исходя их этого и Рубенс для Лотуса вполне нормальный вариант, при наличии денег конечно, - опыт, былая слава, популярность, желание показать результат.

я считаю, что кто больше принесет денег Лотусу - тот и поедет, возможно некая спортивная составляющая всеже и будет фигурировать в решении, но явно не доминировать.

поэтому говорить, что Петров сильнее и перспективнее и потому его должны предпочесть всем прочим, я считаю, необоснованным.

несмотря на мое хорошее отношение к Виталию.

кстати, почему-то никто не обращает внимание на то, что Булье говорит, что Петров будет в команде-2012, но не говорит в качестве какого пилота.

вполне вероятно, имхо, допустить, что его сделают запасным и все (хотя тут важен контракт, но тоже до определенной степени :)). Булье будет бодро вещать, что он говорил же что Виталий с нами будет и нам он важен, но он же не говорил, в КАКОМ КАЧЕСТВЕ :)

такая ситуация может поставить Петрова просто перед выбором - либо №3 либо вали отсюда. и если он в такой ситуации уйдет, то Булье опять же скажет, что Петров сам принял такое решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предполагаю, что контракт подразумевает боевого пилота а не 3. Думаю это разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подразумевается кем?

Булье то перец тот еще, он же запросто потом скажет, что нигде ПРЯМО ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛ.

и чисто формально будет прав.

ведь даже в этом сезоне боевого пилота Трулли просили "посидеть в стороне", то есть практика опробированная.

а ситуация в ЛР такова, что они и походу сезона-2012, имхо, могут устраивать аналогичные "торги" за право порулить их тачкой на конкретном ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айвенго, Одно дело практика другое дело 3 пилотом быть. Что слова булье причем тут,что он там говорил. У них контракт есть. Если в контракте есть такая опция в чем я сомневаюсь, ибо Петрову это на фиг не надо, то бдует если же нет этйо опции то пусть Булье говорит, что хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

имхо, в контракте Петрова ооооочень много опций :)

и большая часто скорее всего про спонсоров, и скорее всего что-то из обязанностей со стороны гонщика там не исполнно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруно не быстрее Петрова. + Петров знает что ему нужно от машины. Главное чтобы к его мнению в тиме прислушивались. + У Петрова спонсоры. Что не мало важно. Думаю в след. году Петров будет в рено. А вот напарником может стать целая вереница пилотов. А Кубица уйдет в Феррари.

почему так категорично? Бруно пропустил почти год, а в прошлом году ездил на машине, которая была не вполне ф-1. ему сходу пришлось учить пилотировать машину с КЕРС (да были тесты в межезонье, но накат не сравнить) так же новинкой для него стал ДРС.

кто знает может вкатится? и спонсорскую поддержку он тоже имеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подразумевается кем?

Булье то перец тот еще, он же запросто потом скажет, что нигде ПРЯМО ОБ ЭТОМ НЕ ГОВОРИЛ.

и чисто формально будет прав.

ведь даже в этом сезоне боевого пилота Трулли просили "посидеть в стороне", то есть практика опробированная.

а ситуация в ЛР такова, что они и походу сезона-2012, имхо, могут устраивать аналогичные "торги" за право порулить их тачкой на конкретном ГП.

Контракт это не устное соглашение. Там все прописано. И прописано то, что Виталий будет именно боевым пилотом. И даже то, что по пятницам, никого в его болид не посадят. А если Грожан садится в пятницу в Бразилии, то это было согласовано с менеджером Виталия Оксаной Палной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот отрывок: -"Мы понимаем состояние Виталия после гонки, - прокомментировал ситуацию в команде Буйе. - Любой пилот, который борется за очки, но финиширует за пределами очковой зоны, будет раздражен и расстроен. Виталий, как и все топ-пилоты, стремится к победам, стремится всегда к лучшему результату, а тут очередной провал. Журналисты поймали его сразу по окончании гонки, поэтому и интервью вышло несколько агрессивным. Недавно мы обговорили с ним эту ситуацию, и после беседы Виталий искренне извинился перед всем персоналом команды. Теперь этот неприятный момент остался в прошлом".

ну чтож фиг его знает, может и правильно, что зубы показали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, конракт из вас никто не читал.

учитывая то, что он скорее всего подчинен английскому праву, то в нем полно различных "заверений" и "гарантий".

то что он "опционально" сроком на 2 года уже ясно. и то что опцию на второй год не факт что активируют тоже ясно.

какие еще "мины" там зарыты мы не знаем.

а настчет - соглпасовано с Косаченко и Петровым, так это еще не известно как согласовывалось. в истории ф1 было масса случаев, когда пилот приезжал на трек, а ему говорили "сорри, сегодня рулишь не ты".

а Булье пологаю сильно заморачиваться не станет на сей счет, если будет выгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айвенго, Ты тоже не читал. Мы конкретно про 3 пилота на след год говорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно подписание предварительного контракта с Барикелло следствие интервью Петрова. На публике Рено приняли извинения, но что там было за кулисами?

может попытка давления на ту же ОК чтобы не наглела?

договор о намерениях, насколько я понимаю не обязан стать полноценным договором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, что значит "разгромить Ника"? Он что, мальчишка с улицы? Или был у Ника напарник, который его разгромил?

Виталий с Ником выступил очень достойно. Многие здесь, до начала сезона, говорили что будет хорошо, если Виталий не будет сильно от Ника отставать и наберет.... ну скажем 60-70% от очков Ника. И что в итоге вышло все знают. Разговоры о том что Ник не торт - фигня. Он еще достаточно молод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не читал

я просто предпологаю

но и без контракта Булье такое может учудить, опять же, примеры такого, увы, были

Эрик уж больно крученный парень, а поскольку он четко не говорит "боевой пилот", то хрен знает.... вполне возможно оставляет место для маневра.

поскольку фраза "он будет с нами в команде" это тож не особо яеткий ответ в современных реалиях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное, что есть у Барика, чего нет у других претендентов в том объеме, в котором нужно для постройки быстрой машины, - опыт.

Так что, имхо, есть у него шансы оказаться в ЛРГП.

Если вспомните начало этого года ,то специалисты от Ф1 говорили что у Вильямса с его компоновкой задней части машины +коробка передач, есть громадный задел чтоб в сезоне 2011 выстрелить , и что мы увидели, что Вилы как были в начале сезона в опе, так там и остались .Вопрос, где был Барикело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попытка давления на ту же ОК чтобы не наглела?

договор о намерениях, насколько я понимаю не обязан стать полноценным договором?

Насколько я знаю, договор о насмерениях это пустая формальность. Стороны просто обозначили ВОЗМОЖНОСТЬ договорится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может попытка давления на ту же ОК чтобы не наглела?

договор о намерениях, насколько я понимаю не обязан стать полноценным договором?

ну это смотря, что написать в договоре. Не факт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в данной ситуации все - попытка давления :)

комплименты действующим пилотам попытка давить на претендентов

слухи и новости о претендентах и контрактах с ними - попытка давить на боевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, что значит "разгромить Ника"? Он что, мальчишка с улицы? Или был у Ника напарник, который его разгромил?

Виталий с Ником выступил очень достойно. Многие здесь, до начала сезона, говорили что будет хорошо, если Виталий не будет сильно от Ника отставать и наберет.... ну скажем 60-70% от очков Ника. И что в итоге вышло все знают. Разговоры о том что Ник не торт - фигня. Он еще достаточно молод.

С тобой согласен полностью . Я бы еще у Ребуса хотел бы спросить кто на момент подписания Ника, считал что Ник не сможет одолеть Виталика ?(фанаты Виталия ни в счет ) Ответ прост, никто так не считал! Были правда варианты Ник Виталика в порошок сотрет похлеще чем Кубица ,или в некоторых гонках Виталик сможет немного конкурировать с Ником . Я также уверен что и господин Ребус считал себя пророком и на момент подписания Ника думал что у Виталика нету шансов . ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rebus, что значит "разгромить Ника"? Он что, мальчишка с улицы? Или был у Ника напарник, который его разгромил?

Виталий с Ником выступил очень достойно. Многие здесь, до начала сезона, говорили что будет хорошо, если Виталий не будет сильно от Ника отставать и наберет.... ну скажем 60-70% от очков Ника. И что в итоге вышло все знают. Разговоры о том что Ник не торт - фигня. Он еще достаточно молод.

скажем так, чтобы заявить о себе как о топе. ника надо было опережать и опережать серьезно. ну допустим иметь хотя бы очков 10-15 преимущества надо ним.

я ни в коем случае не говорю, что Ник слабый пилот. я о нем по прежнему очень хорошего мнения. но скажем так потолок его возможностей оказался достойным, но не топовым.

именно этот уровень и подтвердил Петров, немало и очень даже хорошо.

но если бы опережение было более серьезным, сейчас бы вопросов было меньше.

кстати очень странно по тактикам, почему в первых двух гонках тактика была нормальная а потом начались выверты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажем так, чтобы заявить о себе как о топе. ника надо было опережать и опережать серьезно. ну допустим иметь хотя бы очков 10-15 преимущества надо ним.

я ни в коем случае не говорю, что Ник слабый пилот. я о нем по прежнему очень хорошего мнения. но скажем так потолок его возможностей оказался достойным, но не топовым.

именно этот уровень и подтвердил Петров, немало и очень даже хорошо.

но если бы опережение было более серьезным, сейчас бы вопросов было меньше.

кстати очень странно по тактикам, почему в первых двух гонках тактика была нормальная а потом начались выверты?

Может кто-то уволился? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а есть ли такой уж провал?

2 подиума (единственный кроме топ 3 кстати)

5-ое место в КК, да очков набрали меньше, но в том году наверху гораздо чаще народ вылетал и барагозил, оттуда грамотно и безошибочно ехавший Кубица эти самые очки подбирал, то чего у Петрова(кроме отличной Австралии) не особо получается.

поэтому несмотря на очень странные тактики, руководству Рено (имхо) есть в чем упрекать и пилотов

По выделенному ,Вы считаете что команда которая провалилась с 3-4 места в начале сезона на 8-9 это не провал ? Если так ,то я умываю руки и спор дальше бесперспективный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я знаю, договор о насмерениях это пустая формальность. Стороны просто обозначили ВОЗМОЖНОСТЬ договорится.

вот и я о том, с одной стороны заявление (ну или пущенный слух есть) до ОК он по любому дойдет. и заставит задуматься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...